Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Golf Plus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1197 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 797000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.
Существуют другие названия или опечатки:
Golf Plus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Golf Plus - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Golf Plus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Golf Plus, среди которых представлены различные варианты сборки Golf Plus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Golf Plus, которые непременно отразятся в цене Golf Plus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Golf Plus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Golf Plus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Golf Plus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Golf Plus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Golf Plus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Golf Plus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Golf Plus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Golf Plus В характеристике Фольксваген Golf Plus 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Golf Plus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Golf Plus 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Golf Plus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Golf Plus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Golf Plus Trendline 1.2 AMT | Volkswagen Golf Plus Trendline 1.2 MT | Volkswagen Golf Plus Trendline 1.4 AMT | Volkswagen Golf Plus Trendline 1.4 MT | Volkswagen Golf Plus Trendline 1.4 MT | Volkswagen Golf Plus Trendline 1.6 AMT | Volkswagen Golf Plus Trendline 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | 797 000 | 731 000 | 821 000 | 629 000 | 755 000 | 738 000 | 672 000 |
Кузов | |||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4204 | 4204 | 4204 | 4204 | 4204 | 4204 | 4204 |
Ширина: | 1759 | 1759 | 1759 | 1759 | 1759 | 1759 | 1759 |
Высота: | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 | 1621 |
База: | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 |
Колея передн.: | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 |
Колея задн.: | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 |
Масса снар.: | 1400 | 1356 | 1438 | 1337 | 1416 | 1414 | 1348 |
Масса полн.: | 1970 | 1920 | 1990 | 1890 | 1970 | 1920 | 1910 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 395 / 1450 | 395 / 1450 | 395 / 1450 | 395 / 1450 | 395 / 1450 | 395 / 1450 | 395 / 1450 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1197 | 1197 | 1390 | 1390 | 1390 | 1595 | 1595 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 77 при 5000 | 105 / 77 при 5000 | 122 / 90 при 5000 | 80 / 59 при 5000 | 122 / 90 при 5000 | 102 / 75 при 5600 | 102 / 75 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 175 при 1500 – 4000 | 175 при 1500 – 4000 | 200 при 1500 – 4000 | 132 при 3800 | 200 при 1500 – 4000 | 148 при 3800 | 148 при 3800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | робот | механика | робот | механика | механика | робот | механика |
Кол-во передач: | 7 | 6 | 7 | 5 | 6 | 7 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 188 | 188 | 195 | 169 | 195 | 184 | 184 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.6 | 11.3 | 10.2 | 14.9 | 10.2 | 11.8 | 11.8 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.3 | 7.3 | 8 | 8.7 | 8.4 | 9.1 | 10.2 |
Расход на 100км, трасса: | 5.2 | 5.1 | 5.3 | 5.4 | 5.4 | 5.5 | 6 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.9 | 5.9 | 6.3 | 6.6 | 6.5 | 6.8 | 7.6 |
отзывов 67
Оксана Миронова 18.07.2012: «Вот уже год, как являюсь хозяюшкой своего красного авто, зиму пережили прекрасно, завод с пол-оборота, расход топлива-сказка, обслуживание в Туле- качество на высшем уровне! похвала ! Недавно подвозила до деревни ( т.е.по бездорожью) знакомых-они рахвалили мягкость, вместительность ! короче завалили похвалой от выбора, хотя у них FORD C-MAX. 4 звезды за соотношение- качество ДА+, но цена кусает. Ходовые качества 4- на поворотах всё же притормаживаю,кажется что взлетит, но это к лучшему, здесь срабатывает рефлекс подстраховки. В общем мой вердикт: деньги есть-то авто Ваш, если нет,то Вам в автосалон ЛАДА.
Абсолютно нет проблем, чего и Вам желаю!»
Женя Ростовский 11.05.2012: «Взял новый ПЛЮС в августе 2011 года-просто балдею от авто!Быстрый,экономичный,цельн ый,комфортный автомобиль!DSG работает великолепно(ничего не дергается,четкие быстрые переключения),хотя справедливости ради нужно сказать,что со слов гольфоводов на форуме и персонала диллерского центра проблемма с DSG есть,хотя фольцваген модернизировал эту коробку и с декабря 2011 вроде выпускаются авто без этой проблеммы.Но у меня пока все великолепно,только положительные эмоции.Тут читал отзыв,что пластик дешевый в салоне-что за чушь!Отделка салона на уровне-немец(тем более настоящий,а не русский и не мексиканский)есть немец.Турбина масло не жрет,за 15000 ни разу не подливал.В общем авто нравится все больше и больше!
Проблемм пока не было,но хочется сказать,что начитавшись разных страшилок-лью только 98 экто или накрайняк 95 экто,еще не радует завышение цен на акцессуары и запчасти фольксов(расплата за марку),но ничего ужасного есть и подороже!»
александр парфилов 05.05.2012: «Купил авто в сентябре 2011 с нуля сначала всё нравилось потом в процесе эксплуатации стали вылазить всякие пакости сверчки под панелью скрипы в дверях работа двигателя такая как будто глушак оторван ну а про робот 7 DSG вообще слов нет.Дёрганье на малых оборотах в салоне скзали так и должно быть при резком нажатии на тормоз такой удар происходит по коробке думаю скоро отвалится в натяг лучше совсем не ехать по городу с пробками одно мучение если старт стоп совсем спокойствием и нежностью к педали газа всё равно тычки да ощутимыеПросто за 830000 хотелось качества а получил кукиш!К слову У меня был фольц поло 2008 куплен с нуля с автоматом претензий нет.Тойота ипсум 1998 7 лет эксплуатации лепота!Ну и гольф 2 1984 5 лет тоже без претензий! Такое ощущение что у немцев отдельный конвеер для России на что нам негоже! Продам на его пусть потеряю часть денег с Фольцы мне больше не к чему одно хватило
Проблем много 7DSG скрипы сверчки везде ...»
sever8mk 29.03.2012: «На первый взгляд моделька неплохая, к достоинствам отнесу отличную эргономику для своего класса - машина удобна даже для очень высоких людей, двигатель 1,4 TSI приемист, тих и довольно экономичен, хорошая управляемость. Первоначально хотел взять с автоматом - DSG, но почитав отзывы в интернете передумал. Подвеска жестковата для наших дорог, такое впечатление, что на задней оси замороженные шины - у Калины на которой до этого ездил подвеска гораздо мягче. Пластик довольно низкого качества, легко царапается и живет своей жизнью, что особенно заметно на фоне тихого двигателя. Вообще я считаю, что цена на данную модель завышена тысяч на 150-200, а почему смотрите ниже в разделе проблем. Если бы знал с чем столкнусь при эксплуатации взял бы наверное корейца, во всяком случае они на машины гарантию дают 5 лет, а не 2 год,а как Фольсваген (уж не сочтите за рекламу).
На первой тысяче пробега появился скрип пластика в обшивке дверей, при увеличении оборотов двигателя наблюдается дребезжание в приборной панели. На пятой тысяче загорелся чек неисправности подушек безопасности, обратился на сервис записали на замену жгута проводов и разъемов водительской двери, вот до сих пор жду, пока наверное из Китая привезут запчасти. Периодически срабатывает зуммер в щитке приборов без видимой причины, контрольная лампа не загорается. Периодически самопроизольно опускается стекло левой двери заднего пассажира, причину также выяснить не удалось. Дверь багажника скрипит при закрывании, по видимому нуждаются в замене газонаполнительные упоры. После такого начала эксплуатации у меня сложилось впечатление, что немецкий автопром догнал ВАЗ по качеству сборки, я довольно сильно разочарован.»
Владимир Шиповалов 22.03.2012: «Втоая машина этой марки с нуля .Данного класса -этолучший для небольшой семьи автомобиль. Хотя и при 5 пассажирах прекрасно ведет себя на горных дорогах Крыма.За 3 года эксплуатации предыдущего авто заменил ,кроме расходников,передние сайлентблоки и задние тяжки стабилизаторов (иэто при наших дорогах). Движок 1,6 надежный, кушает наше подобие бензина 91-95 без последствий. В этом году планирую поездку на Байкал без всяких сомнений, а это около 14000 в обе стороны.
С прблемами не сталкивался, хотя это вторая машина одной марки с нуля. Немецкая сборка -есть немецкая сборка.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru