Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Golf Plus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1595 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Golf Plus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Golf Plus - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Golf Plus , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Golf Plus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Golf Plus, среди которых представлены различные варианты сборки Golf Plus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Golf Plus, которые непременно отразятся в цене Golf Plus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Golf Plus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Golf Plus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Golf Plus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Golf Plus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Golf Plus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Golf Plus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Golf Plus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Golf Plus В характеристике Фольксваген Golf Plus 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Golf Plus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Golf Plus 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Golf Plus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Golf Plus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Golf Plus Cross 1.6 AMT | Volkswagen Golf Plus Cross 1.6 MT | Volkswagen Golf Plus Trendline 1.4 MT | Volkswagen Golf Plus Trendline 1.4 MT | Volkswagen Golf Plus Trendline 1.6 AMT | Volkswagen Golf Plus Trendline 1.6 MT | Volkswagen Golf Plus Trendline 1.9 AMT | Volkswagen Golf Plus Trendline 1.9 MT | Volkswagen Golf Plus Trendline 2.0 AMT | Volkswagen Golf Plus Trendline 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4206 | 4206 | 4206 | 4206 | 4206 | 4206 | 4206 | 4206 | 4206 | 4206 |
Ширина: | 1759 | 1759 | 1759 | 1759 | 1759 | 1759 | 1759 | 1759 | 1759 | 1759 |
Высота: | 1580 | 1580 | 1580 | 1580 | 1580 | 1580 | 1580 | 1580 | 1580 | 1580 |
База: | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 |
Колея передн.: | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 | 1541 |
Колея задн.: | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 |
Масса снар.: | 1310 | 1310 | 1295 | 1385 | 1310 | 1310 | 1427 | 1395 | 1618 | 1430 |
Масса полн.: | 1920 | 1920 | 1900 | 1990 | 1920 | 1920 | 2030 | 2000 | 2050 | 2030 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 395 / 1450 | 395 / 1450 | 395 / 1450 | 395 / 1450 | 395 / 1450 | 395 / 1450 | 395 / 1450 | 395 / 1450 | 395 / 1450 | 395 / 1450 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 1595 | 1595 | 1390 | 1390 | 1595 | 1595 | 1896 | 1896 | 1968 | 1968 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 102 / 75 при 5600 | 102 / 75 при 5600 | 80 / 59 при 5000 | 140 / 103 при 5600 | 102 / 75 при 5600 | 102 / 75 при 5600 | 105 / 77 при 4000 | 105 / 77 при 4000 | 140 / 103 при 4000 | 140 / 103 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 148 при 3800 | 148 при 3800 | 132 при 3800 | 220 при 1750 | 148 при 3800 | 148 при 3800 | 250 при 1900 | 250 при 1900 | 320 при 1750 | 320 при 1750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | робот | механика | механика | механика | робот | механика | робот | механика | робот | механика |
Кол-во передач: | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 177 | 180 | 165 | 202 | 177 | 180 | 181 | 183 | 200 | 202 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.5 | 12 | 15.2 | 9.3 | 13.5 | 12 | 11.8 | 11.9 | 9.7 | 9.7 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 11.6 | 10.5 | 9.8 | 9.6 | 11.6 | 10.5 | 7.8 | 7.1 | 8.3 | 7.5 |
Расход на 100км, трасса: | 6.8 | 6.3 | 5.8 | 5.9 | 6.8 | 6.3 | 5.1 | 4.8 | 5.3 | 5.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.6 | 7.8 | 7.2 | 7.2 | 8.6 | 7.8 | 6.1 | 5.6 | 6.3 | 4.8 |
отзывов 67
Михаил Бендриковский 05.05.2012: «Golf V Plus, 1,6 литра. Купил в 2006 году, как увидел в салоне - сразу понравился. До этого все время ездил на немцах и до сих пор отдаю предпочтение немецким машинам. Машину заказал комплектации Trendline, но укомплектовал под себя, из опций были: полный комплект курсовой устойчивости, разумеется АВS, датчик давления в шинах (через АВS) - выручал не один раз, ксенон, сиденья с лифтами и поясничной подпоркой, раздельный климат, противотуманки, подлокотник спереди и сзади, расширенный дисплей в панели приборов-тоже, как показало время, очень удобно, а разница с обыкновенным в 150$, 6 подушек безопасности. Потом потавил Вибасто. Живу в Коми республике. Сразу отмечу - ездил много, причем и по межгороду, но стиль вождения у меня не спортивный, более 120 не езжу и то не всегда. Ездил и на Черное море и по Золотому кольцу и в Питер. Положительные стороны: Эргономика на высоте, салон просторный, багажник хоть и и невелик, но запихивал в машину столько, что сам удивлялся. Курсовая устойчивость- эталон. Дорогу держит идеально, электроника соображает очень быстро, заносов практически нет. В машине не устаешь при дальних поездках, сиденья очень удобные. Руль пропорциональный, не острый, но и постоянно подруливать не надо. Подвеска хороша, не жесткая. Шумоизоляцию можно, конечно, сделать было лучше. Климат адекватный. Да, вот еще - постоянно зимой мерзли ноги, причем почему-то именно на гольфе. В начале 2000-х я ездил на Фабии, никаких проблем подобного рода не было, даже жарко, а здесь, сверху жарко, снизу прохладно. Так до конца и не разобрался, почему так. Надо проехать 3-4 часа по трассе, чтобы стало везде равномерно тепло. По моему мнению, машина на твердую четверку, эксплуатировал я ее очень интенсивно, вела себя достойно. По городу - то, что надо, по нашим трассам все-таки надо повыше и поболее. По настоящему очень слабое место- краска, я от этого устал. Машину продал потому, что по роду работы надо много ездить, стало не хватать пространства. Но все равно осталась в семье - сейчас ездит сестра, очень довольна.
Из поломок и отрицательных качеств: через пару месяцев стала болтаться дверь водителя. С удивлением обнаружил, что плохо закручен болт в двери. Подтянул, прошелся по все дверям (тоже слабо затянуты), до продажи проблем не было. Спустя полгода загорелся датчик неисправности подушки водителя. Оказалось, разошелся контакт под сиденьем, спустя год - перегорела лампа подсветки пепельницы и прикуривателя, замена - 1500 руб у дилера. Слабые места - жгуты проводов в передних дверях, перетираются и обрываются, дважды ремонтировал за 5 лет эксплуатации, и задние ступичные подшипники - не ходят более 50-60 тыс. км, причем имеют тенденцию накрываться почти одновременно. Они неразборные, стоимость одного в пределах 5000 руб. Про задние стойки стабилизаторов не говорю - расходный материал. Оригинал ходит максимум по 20000 км. Стоят недорого, в пределах 1000 руб. за штуку. Спустя 4 года эксплуатации перебирал переднюю подвеску - менял часть сайлентблоков, шаровые. После этого было ощущение, что машина новая - подвеска тишайшая. Самое неприятное - это краска. Такое ощущение, что грунта почти нет, от малейшего удара камешком - скол, потом начинает облупаться краска. Вынужден был перекрашивать капот 2 раза, а то бы он загнил совсем. И постоянно лезет краска на подкрыльях. Каждое лето зачищал и подкрашивал. По непонятным причинам задняя дверь нижней частью трется о пластиковый бампер ребром, бамперу-то ничего, а с двери начинает обтираться краска и тоже облезать. Та же проблема - задние двери чуть выше замка - резиновые уплотнители протирают краску до грунта, приходится подкрашивать. Еще слабое место -спортивная педаль газа (прикреплена к полу). Зимой снег подтаивает на подошвах, стекает вниз и замерзает как раз в том месте, где педаль крепиться к полу.Спустя 1,5 года пластик не выдержал и лопнул. Проблема решилась просто-прикрепили педаль на обрезанную рояльную петлю и с этой петлей и ездил до конца. Почему сразу нельзяф было придумать подобное устройство- не понимаю.»
Людмила Гордеева 30.03.2012: «Отличное авто для дам, как она понравилась с первого взгляда, так до сих пор не нарадуюсь своей машиной. Посмотришь, вроде маленькая машина, а сядешь в салон - такой простор! Посадка сиденей очень удобная, высоко сижу - далеко гляжу (но некоторым знакомым не нравится, что высоко сидишь). Руль - просто супер, а как мне нравится педаль газа, очень плавная! Но это может потому, что у нее мало лошадиных сил, не знаю, но я еду и наслаждаюсь! Самую максимальную скорость набирала 160км/ч, и легко берет. Расход топлива небольшой, вроде 6-7л. Зимой запускается без проблем, салон быстро нагревается, а то, что есть подогрев сидений, еще один плюс. Единственное, что не очень устраивает - это дорожный просвет. Зимой, когда во дворах не успевают чистить снег, бывало несколько раз садилась на живот, так что зимой вожу с собой лопату.
Обслуживание, конечно, не из дешевых, но она не так часто ломается. С наличием запчастей проблем не было. Но вот второй раз за 1,5 года сгорел моторчик заднего стеклоомывателя.»
((K.O.L.I.Q.)) 13.02.2012: «Ну чего и говорить подарили новую машину (Пересел в нее после сузуки грандвитара 2000г.) сильно ощутил разницу в расходе топлива, хорошо когда заезжаешь на заправку раз в два дня, а не два раза в день, конечно ходовые качества великолепные, да и чувствуется что автомобиль хороший, комфортный, места много спереди и очень мало сзади, не говоря уже про багажник, конечно лопата и мешок картошки уберется, но этот автомобиль точно только для города, дорожный просвет минимальный, коробка передач короткая, на 60 км/ч уже включать пятую передачу, так же установлены жесткие, спортивные сиденья. И самое главное она заводится даже в лютый мороз
Проблем несколько: 1) Короткая коробка. Круто конечно, когда со светофора с грохотом и ревом отрываешься от кайена или мазды, но все же. 2) после 130 км/ч от шума спасает только громкая музыка, автомобиль очень шумный, кто делал изоляцию в этой машине? движок тихий, а вот левое зеркало заднего вида после сотни в час начинает свистеть. 3) Подголовники не регулируются. 4) Быстро остывает»
Владимир Пожаров 13.01.2012: «На сегодняшний день являюсь обладателем автомобиля марки VW, новенького Golf VI 1.4TSI, DSG (но сегодня разговор не про него). До приобретения последнего слова в технике гольф-класса 4,5 года управлял Гольф Плюсом 1.6 с механикой, приобретенным в автосалоне в 2007 году. За столь длительный период эксплуатации есть чем поделиться с теми кто еще в раздумье на какой автомобиль пересесть или кто уже приобрел Гольф Плюс. Итак по порядку. Забегая вперед, скажу, что общий пробег составил 148 000 км за 4,5 года, в основном по трассе. Не буду останавливаться на технических параметрах автомобиля, уже много сказано, дополню что, в день на своем гольфике я наматывал 250-350 км (работа в другом городе) и никакого дискомфорта я не ощущал: прекрасная обзорность, в поворотах цепок. - Сиденья просто сказка для водителя - спина просто отдыхала, прекрасная боковая поддержка, не маркая ткань (если не разливать кофе и жевать жирные чебуреки) - Музыкальный аппарат на уровне (друг-меломан заценил на твердую четверку) - только один недостаток так и катался со мной - при громком звучании обшивка правой двери немного дребезжала, не всегда, но при наличии крепких басов в композиции слышалось легкое дребезжание. Данный недостаток легко был устранен - в боковом кармане есть разделительные ребра (разделяет место под большую бутыль и кармашком) - между ними вставил тубу пластиковую с влажными салфетками в качестве легкой распорки - дребезжание исчезло. - Отсеки для пластиковых карт на передней панели - гениальное решение, удобно хранить топливные карты АЗС, всегда под рукой (в новом гольфе не хватает этого) - Дворники - чисто очищают лобовое стекло, лучший алгоритм чистки (из центра в стороны), прилегающие дворники настроены на заводе были так, что я ни разу не менял резинки, а чистили стекло прекрасно (учитывая то, что каждый день гонял по трассе в разное время года). В отличии от японских авто (был еще ранее НИССАН АЛЬМЕРА), считаю работу немецких дворников лучше - при работающих передних дворниках и включении задней передачи - автоматом включаются задние. При большой скорости работы дворников, останавливаясь на светофоре, дворники замедляют свое действие. Мелочи, а приятны. - Печка - претензий вообще не было, салон прогревался быстро, лобовое отходило быстро - главное знать алгоритм прогрева салона: я не любитель шкрябать стекло скребком, поэтому пользовался простым способом - включаем -зажигание, затем внутреннюю циркуляцию воздуха в салоне (двигатель все равно пока холодный, пусть прогревается, затем (через 7 минут) подаем воздух по максимуму на стекло - получается всяко быстрее.
Проблемы. Глобальных проблем-то и не было. На 5 тыс. вышел из строя топливный датчик - заменил по гарантии в салоне. Через 2,5 года лопнула трубка системы кондиционирования на соединении. В салоне были сильно удивлены - при отсутствии механических повреждений - такое случается редко. Пришлось менять трубопровод в сборе, все обошлось в 16 тыс. Лобовое стекло очень стойкое, лишь только снег с крыши заставил его поменять. Поставил фирменное стекло, на котором сразу же стали появляться мелкие сколы. Фирменная Эмблема и надпись на задней двери багажного отделения быстро теряет свой блеск, прочитал на форуме что можно заменить по гарантии. Я это списал на воздействие реактивов при обработке дорог. Масло начал подливать после 100 000, в среднем по 0,3-0,5 л в месяц. Если сравнивать с Гольфом 6, то шумоизоляция похуже, на дороге - жестче. Еще о достоинствах: аккумулятор родной просто зверь, при последних ТО выдавал уровень - выше среднего. Авто заводилось с первого захода при - 33 С.»
melan 04.10.2011: «Самые положительные впечатления от управления и эксплуатации. Доволен на все 100%. Серьезный, основательный автомобиль. Неброский, солидный и элегантный внешний вид. От него веет спокойствием и безопасностью. Оцинкованный кузов. Очень уютный, комфортабельный салон. Качество материалов отделки могло быть и получше. Радует электропакет, хорошая боковая поддержка сидений и их регулировки, центральный замок. Отличная шумоизоляция, кожаный руль. Приятная подсветка приборов. Маневренный. Острое, предсказуемое рулевое, хороший выворот. Четко держится на курсе. Вообще по трассе идет убедительно - просто песня
Недостатком считаю большой расход топлива. Хотелось бы иметь датчик мгновенного расхода топлива. Не укомплектован брызговиками.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru