Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Golf GTI в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1781 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Golf GTI: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Golf GTI - начало выпуска 1984 г. Качество Golf GTI проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Golf GTI вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Golf GTI, среди которых представлены различные варианты сборки Golf GTI: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Golf GTI, которые непременно отразятся в цене Golf GTI. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Golf GTI или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Golf GTI и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Golf GTI. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Golf GTI, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Golf GTI, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Golf GTI, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Golf GTI, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Golf GTI В характеристике Фольксваген Golf GTI 1984 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Golf GTI, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Golf GTI 1984.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Golf GTI (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Golf GTI и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Golf GTI 1.8 MT | Volkswagen Golf GTI 1.8 MT | Volkswagen Golf GTI 1.8 MT | Volkswagen Golf GTI 1.8 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1984 | 1984 | 1984 | 1984 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 4041 | 4041 | 4041 | 4041 |
Ширина: | 1679 | 1679 | 1679 | 1679 |
Высота: | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
База: | 2479 | 2479 | 2479 | 2479 |
Колея передн.: | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 |
Колея задн.: | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
Масса снар.: | 922 | 909 | 933 | 1032 |
Масса полн.: | 1400 | 1400 | 1430 | 1530 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 345 | 345 | 345 | 345 |
Колеса: | 185 / 60R14 | 185 / 60R14 | 185 / 60R14 | 195 / 50R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1781 | 1781 | 1781 | 1781 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 107 / 79 при 5250 | 112 / 85 при 550 | 129 / 95 при 5800 | 160 / 188 при 5600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 154 при 3250 | 157 при 3100 | 168 при 4250 | 225 при 3600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 186 | 191 | 200 | 216 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.5 | 9.7 | 9 | 8.3 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.7 | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | 6.4 | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8.5 | 8 | 7 | 9.4 |
отзывов 311
Димка 18.10.2008: «Машина мощная и компактная,теплая зимой, легко приспосабливается к российскому бездорожью, простой дизайн, легка в эксплуатации и ремонте,сравнения с новыми жигулями ни какого, запчасти не дороже 10-тки, расход по трассе 6-7 литров при скорости 140 км/ч. Вообщем машина класс,всем советую, берите не пожалеете.возраст машины не имеет значения это же made in Germany.
проблем ни каких!»
Димка 17.10.2008: «Машина просто сказка,хоть и старенькая.С моей предыдущей машиной ВАЗ-2109 1988 г.в.сравнения ни какого.GOLF уютный и теплый,салон просторный,на дороге мягкая и очень шустрая,разгоняется до 190 км/ч,жрет 6-7 литров 92 бензина,запчасти не дороже чем на машины АВТОВАЗА.
проблем ни каких!»
Виталий Яскеляйнен 14.04.2008: «Классный авто, не уступает даже трактору, пройдёт там, где любой автомобиль застрянет.Может подойти наченающим водителям. Прост в использовании и легкодоступен.Смотрится с пятью дверями как щурёнок.Глазастый, красивый, не очень большой и не очень маленький.
полетела коробка»
Серёга 30.03.2007: «Итак, передо мной стояла задача купить шустрый но недорогой автомобиль, ибо работающим студентам желательно (а иногда и обязательно =) ) быть в двух местах одновременно. Перекопал множество каталогов, читал различные отзывы и в итоге выбирал между инжекторными зубилками, BMW (318,320итд) 80-х годов, или VW Golf2 который, собственно, был в приоритете. Правда и стоил приличный вариант на порядок дороже остальных и на два порядка больше чем было у меня=)). Девятинку не очень хотелось, а на запчасти к BMW ,если не ошибаюсь, не совсем демократичные цены)))… В течение нескольких месяцев искал ту самую и, наконец, нашёл: golf2 gti с инжекторным (k - jetronic) в меру поюзанным двигателем 1800см, 112лс 169Нм, контактно-транзисторным зажиганием, увеличенным сцеплением (D=210mm) и пятиступенчатой коробкой спортивного типа. Особо грели душу передние вентилируемые и задние дисковые тормоза, а так же мягкость педали тормоза, нажав на которую впервые (после ваз21043) почти словил руль носом)) Не отпугнул и 1985 год выпуска, и неработающий ручник из-за закисших задних суппортов, прочие недочёты. В салоне встретились спортивные жёсткие седушки, без микролифта, но с боковой поддержкой, после которых на обычных сиденьях сидишь, как на мягком бревне и постоянно думаешь как-бы не свалится с него =)) Присутствует заводская(!) (85год) «вежливая» подсветка. На низком заднем диване сидеть удобно, достаточно места для ног, и до потолка прилично даже с ростом почти 190 (спереди также свободно). Правда не уверен что втроём рослым людям там будет удобно( не проверял) а вдвоём очень даже комфортно. Жаль только складывается оно целиком, без вариантов, а не два к одному… встречаются и такие. Багажник огромным не назовёшь, но его вполне достаточно для повседневных надобностей, а для получения аэродрома можно сложить задний диван )) Под полом багажника прячется докатка, домкрат и ещё что-нибудь в зависимости от фантазии хозяина)). На приборной панели мирно уживается комбинация приборов, состоящая из большого спидометра ( с последней отметкой в 220кмч (по паспорту максималка – 191кмч) счётчиком разового пробега (до 999км) и одометром) ) и тахометра с указателем топлива внизу(без лампочки резерва топлива, что поначалу сбивало с толку). Также между ними, сверху, расположен датчик температуры с лампочкой перегрева и низкого уровня антифриза, ниже ряд контрольных ламп, ещё ниже ЖК экран МФУ (он же борткомпьютер) с часами разовым пробегом средней скоростью расходом топлива (средним) температурой масла температурой за бортом (показывает любое из списка). Зимой очень радовала мощная печка. Два раза в мороз утром не завёлся – один раз из-за старого аккумулятора, а второй раз – хз… так и не понял почему =(. А вот к переднему приводу привыкал долго, в занос на гололедице гольфец идёт очень неохотно, но если уж пойдёт… это скорее дело опыта. Сильно засирается заднее стекло а так же хотелось-бы помимо прерывистого режима работы заднего дворника постоянный(для сильного дождя). К передним же стеклоочистителям нареканий нет. Хромает из-за больших задних стоек обзор, и из-за этого «европарковка» в притирочку к бортику не всегда получается…(на вышеупомянутой четвёрке парковался отлично) По динамике машина резвая, по кольцевой разгоняется до 180 (приятно удивило отсутствие вибраций и то что машина вполне уверенно держит дорогу, правда ветер сильно шумит от 140кмч (и ещё поражает точность спидометра (проверял по GPS). Со светофора уносит оставляя многих далеко позади)) за счёт веса и мощности, прилично тянет на низах. В центре города больше шансов найти место, но пугают наши советские дороги и особенно трамвайные рельсы(с пониженной-то подвеской). Нет проблем на обгонах за городом. А вот с полной загрузкой ускоряется весьма неохотно. Рассчитана она на 95 – 98 бензин. Кушает 8,5(за городом при спокойной езде) – 14(в городе при активной езде). Я правлю 95 Neste иногда 98 Лукойлом, других стараюсь избегать, особенно некоторых… сами понимаете =)) Конкретней о минусах - Осложнена парковка из-за больших задних стоек - Подвеска для наших дорог низковата (но поднимать нет желания) - Маленькие боковые зеркала. - Великолепные тормоза(+) снижают бдительность(-) (На мокрой дороге «не использовал АБС» и догнал четвёрку: ей бампер чуть помял а себе морду пластмассово-стеклянную поломал) Вцелом машина мне нравится безумно, стараюсь не экономить на запчастях, а летом планирую переварить, покрасить, откапиталить и немного подтюнить движок. О потраченных на него деньгах абсолютно не жалею и жалеть не собираюсь. И если буду его на что менять, то это будет либо следующее поколение гольфов (VR6, R32 там всякие) или в крайнем случае субару импреза=)… Нмного коментариев к оценке авто Дизайн - мне очень даже нравится... субьективно... ну и что?=) Эргономика - тоже на уровне, всё под рукой. Комфортабельность - вибрация на хх. Отделка - на дверях Г, а в салоне и багажнике красивый ковролинчик. Удобный, приятный руль Стоимость обслуживания - в сервисе он ещё не был, а запчасти и расходники дешевле среднего... Приспособленность - низок... очень низок...и жёстковат... Надёжность - Ни разу в дороге. Если что ломается, то долго и нудно. Ходовые качества - до 100кмч за 9,6с макс.191кмч. Тормоза the best. Mой без abs но и с ней не редкость. Цена-качество - доволен. Имидж - ничто жажда всё! Гольф. Не дай себе зачахнуть!=) Фотки кину позже.
- По непонятной причине раз не завелась в мороз... бастовала может? =)) - Умер на службе внутренний подшипник ступицы заднего колеса( поменял подшипники, диски и колодки- 900, 1300 и 500 соответственно) - Менял диск сцепления (диск 1500р) - Подтраивает. Сбрасывает обороты до холостых толком не прогревшись. (собираюсь на диагностику инжектора) - Напрочь прогорел резонатор. За новым ехал с затычками в ушах. Ловил на себе зависливые взгляды КамАЗов. (стоил 600руб) - Кажется скоро поменяю рейку рулевую (хз сколько стоит) - Не работает ручник. - Умерло реле бензонасоса (600р) И разве что убедительно рекомендую не врезать (открыто) в акустическую полку динамики… что называется «проверено на себе»(новое стекло 2500 или уплотнительная резинка 1500(!) (сам в шоке), полка 1200 ну и динамики смотря какие…)»
naum 13.04.2013: «Ну что ж, лягушонок ушел в люди, за год пробежав почти 50 000 км пережив пересадку своего древнего сердечка имплантацию девяточного трамплера со всеми приблудами и десяточного генератора. Как бы то ни было управляемость у старичка была на высоте салон удобный и великолепное состояние еще ни разу невареннного кузова но годы берут свое и такие машины становятся историей проводка высыхает и трескается мелоевка сыпется а запчасти становятся редкими. Так что если решите брать то понимайте что машина уже почти историческая и будет требовать внимания но если руки растут откуда нужно то на дороге он вполне еще ничего.
Сдох движок, генератор трамблер контактный ужас , фары немного осыпались замена на деповскй хрусталь просто улет»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru