Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Golf в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1272 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Golf: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Golf - начало выпуска 1983 г. Качество Golf проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Golf вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Golf, среди которых представлены различные варианты сборки Golf: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Golf, которые непременно отразятся в цене Golf. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Golf или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Golf и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Golf. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Golf, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Golf, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Golf, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Golf, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Golf В характеристике Фольксваген Golf 1983 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Golf, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Golf 1983.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Golf (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Golf и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Golf 1.3 MT | Volkswagen Golf 1.6 MT | Volkswagen Golf 1.6 MT | Volkswagen Golf 1.6 MT | Volkswagen Golf 1.6 MT | Volkswagen Golf 1.6 MT | Volkswagen Golf 1.8 MT | Volkswagen Golf 1.8 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 | 1983 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4053 | 4053 | 4053 | 4053 | 4053 | 4053 | 4053 | 4053 |
Ширина: | 1665 | 1665 | 1665 | 1665 | 1665 | 1665 | 1665 | 1665 |
Высота: | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 |
База: | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 |
Колея передн.: | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 |
Колея задн.: | 1494 | 1494 | 1494 | 1494 | 1494 | 1494 | 1494 | 1494 |
Масса снар.: | 900 | 900 | 960 | 900 | 960 | 880 | 920 | 920 |
Масса полн.: | 1430 | 1430 | 1465 | 1430 | 1465 | 1400 | 1430 | 1430 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 345 / 1145 | 345 / 1145 | 345 / 1145 | 345 / 1145 | 345 / 1145 | 345 / 1145 | 345 / 1145 | 345 / 1145 |
Колеса: | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1272 | 1588 | 1588 | 1588 | 1588 | 1595 | 1781 | 1781 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 55 / 40 при 5200 | 54 / 35 при 4800 | 60 / 44 при 4500 | 70 / 51 при 4500 | 80 / 55 при 4500 | 69 / 51 при 5200 | 90 / 66 при 5250 | 90 / 66 при 5250 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 97 при 3000 | 100 при 2300 | 110 при 2400 | 133 при 2500 | 152 при 2300 | 118 при 2700 | 142 при 3000 | 142 при 3000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 151 | 148 | 151 | 160 | 169 | 162 | 175 | 175 |
Разгон 0-100км/ч: | 16.7 | 18.7 | 16.9 | 14.5 | 13.2 | 14.1 | 11.9 | 11.9 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-92 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 8.7 | 6.5 | 6.5 | 6.3 | 6.3 | 9.4 | 10.5 | 10.5 |
Расход на 100км, трасса: | 5.9 | 4.8 | 4.6 | 4.3 | 4.4 | 5.8 | 6.3 | 6.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.1 | 6.8 | 6.6 | 6.1 | 6.2 | 7.9 | 8.3 | 8.3 |
отзывов 311
Полосатый Но 14.07.2012: «Наверное самая любимая машинка. Отъездил на ней почти 12 лет, по пробкам и по трассе как в домашних тапочках. Машинка с виду неказистая, но моторчик все же ГТИ (112 кобыл, Диджифант, распределенный впрыск). Проходимость отличная по снегу и грязи, управляемость еще лучше, несмотря на короткую базу. Кондея не было, зато имелся штатный люк :))). Так что минимальный уровень комфорта присутствовал. Одно плохо, кузов после 20 лет стал подгнивать, да моторчик на третьей сотне подходил, так что пришлось расстаться. Хотя были варианты в пределах 70-80к отремонтировать то и другое и дать машинке вторую молодость, но не рискнул. Теперь иногда жалею...
Заклинил насос ГУР (оборвало ремень, встала помпа и чуток подогрел двигатель) как следствие замена насоса, ремня и прокладки ГБЦ. Перебирался стартер и менялся генератор. Менялись стойки по кругу, механизм стеклоподъемника, некоторые реле. В остальном только расходники.»
буз 29.05.2012: «Купил авто по причине небольшого кол-ва средств... перед самым разгаром русской зимы. Что можно сказать, автомобиль показал себя хорошо в зимнюю эксплуатацию, особенно проходимость( пока не упадешь на брюхо полностью, он будет сопротивляться российскому бездорожью...) по рыхлому снегу лачил по самые арки колес, потом вылазь и талкай, но как? Вытягиваешь подсос, включаешь первую передачу (2000 об вполне чтобы за ней успевать, и запрыгнуть) и побежал вместе с ней! печка огонь, особенно если все промыть, а если еще и поставить насос водяной с ГАЗ, то вообще супер. 1 скорость печки с насосом т-ра не подымается больше рабочей, а со второй и того остывает мотор на холостых... зимой рухнул в калею, застрял, выкопал и отъехал назад, пропустив туарег, тот же пришлось откапывать гораздо дольше и проблемнее... Весенняя эксплуатация конечно только на плюсы, опять же понравилась проходимость и по сырому снегу и грязной каше да и по земляной жиже... Один недостаток колеса выпирают от крыльев, буксанул назад - вся крыша капот лобовое и боковые стекла под слоем грязи... Очень удобные сидения, чем то похожи на спорт, при крутых поворотах из них никуда не денешься, сидишь мертво... Сидишь в машине высоко, как король, обзор достаточно приемлемый, если настроить все зеркала правильно, и мертвых зон не заметно. Салон прост до нельзя, никаких сложных крепежей и клипс, все можно купить, двери большие, не сразу привык к парковкам в городе на узких дорожках, да и с задних сидений вылазить не так удобно(купе).Раскладываешь заднее сидение и сзади сарай, хочешь больше места-2 болта вытащил все задн сидение в сборе... Один огромный вопрос конструкторам - почему пепельница для пассажиров сзади одна и только справа на месте дверной ручки, люди постоянно пытаются с её помощи открыть дверь и только руки пачкают. Огромный минус глушитель родной (летом) - он направлен на землю и при парковке или же при пользовании задним ходом поднимает столб пыли, колорый ,как назло, наровит в салон попасть через окно, да и видимости мешает... Очень понравился свет фар, по сравнении с пассат б3 разница колосальна... видно далеко хорошо ложится свет ровно, да и маргнуть иногда маргнешь тому кто с дальним прет, иногда аж теряются и всё тушат... Авто был бит в левую сторону по всей длине, узнал только тогда когда помыл, и когда стал перекладывать шумку по всему салону, спустя 22 года железо в салоне даже не зацвело, и нашел 85 немецких копеек 1985,78,92 годов... Много узжу по трассе и поэтому небходимо иногда дать копоти-обогнать фуру или надоедливого ездюка! обороты машина берет смело 90 сил при весе в 927 кг, ну и мои 70.Нет тахометра, бяда, зато огромные часы, и море вопросов почему тахометр до 12000 или же что это такое, зачем на нем 2 стрелки, или у тебя тормоза воздушные? и это задают все водители=) ЕЩЕ не мало важное - если в семье инвалид(отказали ноги по каким либо причинам) машина подойдет: большие двери,вдвоем посадить очень легко и удобно... Сильно реагирует на боковой ветер, или же на полетевшую встречную фуру.. Ямы выбоины канавы проходит хорошо, за все время сколько ловил огромных ловушек ни разу ничего не отвалилось, один раз потерял управление, крутануло раза 3 вокруг своей оси, но ничего не потерял, чутка помят диск литой( родной Р-14) магнитола в салон и все что лежало в кармашках, при скорости в 100 км-ч. Нравится большое кол-во всяких карманов для всяких мелочей. Топлива кушает совсем не много для таких годов, 8-10 литров в среднем, в городе поболее. Неприхотлива что к маслу, что к бензину! По запчастям никаких проблем, есть все как оригинал так и неоригинала. Цена качество допустимы... Очень прост в ремонте, во всех сервисах обслужат, но лучше самому.так надежнее. компрессия 12-9,5-11-7 но идет резво и без провалов, немного обороты плавают. Место под капотом море, идейная машина для тюнинга. АВТО очень понравился, резвый быстрый шустрый маневренный компактный и дешевый в эксплуатации...и дэпсы штрафы не завышают, мол студент, машина дешевая, денег нету последняя сотня. студак на капот
проблемы все устранимы сразу поменял ходовку стойки, сайленблоки, шаровые, опорные, стоечки и все резиночки стабилизатора, отбойники, пыльники.Это по передку.Задок сайленблоки, стойки, верхние и нижние резиночки, отбойники, пыльники. Тяги рулевой рейки тоже... ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ встало в 7500 руб. нормально. болезнь большие двери болтаются.учтранимо ручки дверей слабые сильно не дергать особенно в морозы, да и цена у них 150 руб с личинкой трос сцепления менял 10 мин 200 руб все удовольствие. вместо моника стоит карб(солекс 21083) каприза очень... то и дело забивается. завтра менять диски тормозные(1200компл ) колодки(550компл) передние подшипники(1100 пара) пыльник шруса наружний(200) проблема найти защиту железную месяц ждал заказа 2200 нет моторчика заднего дворника дорого очень и только в оригинале новый(5500 бош) (6500 валео) ищу с разборки пока все с чем сталкнулся»
fooler 25.01.2012: «ПРЕДИСЛОВИЕ (для тех кому интересно) После триумфальной продажи очень прожорливой Mazda Xedos 6, были розданы все долги и остро встал вопрос приобретения авто. Основными критериями при выборе встали: - Доступность запчастей и их стоимость - Расход топлива - Состояние двигателя и остальных частей - Достаточная простота автомобиля (чтобы можно было и самому руки приложить, но без фанатизма) - Левый руль (да простят меня японоводы, левый не из-за ненависти к япоавто, а из практических побуждений, очень часто мотаюсь по трассе и чтобы обогнать фуру на 1.5 литровой автоматной тойоте, да еще на дороге в тот же Златоуст - серпантин, простите пару штанов надо поменять...) Достаточно давно присматривался именно к Volkswagen Golf 2, но все как то не сходилось либо денег не хватало, либо с лихвой и на более дорогое... Поиски по Челябинской области ни к чему не привели, то возраст авто был запредельным, то руки хозяина колхозили не по-детски... Тогда решился искать авто в близлижайших областях (Курганская, Свердловская, Башкирия...) В итоге нашел в свердловской области обнаружилось то что мне нужно! VW Golf 2 1989 год, в России с 98 года, бегала исключительно по области, соответственно солей и реагентов не видела! Двигатель 1.8 карбюратор ( 88 сил), коробка механика 5 ст., механический люк, бит был в зад - сделан нормально, недавно облит. Литье белое на 14, спереди широкий бампер и т.д. Созвонился с продавцом, тот прислал мне видео и кучу фото! Договорились - поехал смотреть в пос.Нижние Серги... далековато 300 км. ну а что делать! По приезду обнаружились: Покраска нормальная, по ходовке поменять опоры надо только, тормоза в норме, коробка тоже, движек шепчет и едет норм, кузов в очень хорошем состоянии! Ржавчины нет, даже там где бит был! (потом была найдена сервисная книжка, билось в Германии- делалось тамже!) КОНКРЕТНО ПО АВТО Кузов в хорошем состоянии - что редкость! Никакой оцинковки кузова на ГольфДжетта 2 никогда НЕ БЫЛО! С широкими бамперами смотрится не так вяло как с обычными! конечно дизайн на порядок отстает от нашего времени, но на фоне ВАЗ 2108-21099 выглядет достойно! на дорогах правда иногда пытаются обидеть, но удается далеко не у всех =) Двигатель 1.8 - 88 сил, карбюратор автоматический Pierburg 2e2, без подсоса, сам прогревается и т.д.( вещь достаточно надежная, однако мастеров по нему в Челябинске единицы!, зато раз настроил и годами ездишь!) На авто при желании можно поставить сигнализацию с аз. Коробка 5-ст. по трассе позволяет ехать без напряга 120-130 (это комфортная скорость) можно и больше НО эсперименты не для меня. читал что 180 должен идти. В городе за счет коробки и объема достаточно тяжело заглохнуть! Двигатель тяговит и в паре с 5-ти ступкой не плохо тянет на 3-ей с 40! Первая передача короткая и можно при желании целинные земли осваивать! Тормоза обычные - спереди невентилируемые 256 диски ( ширина 12 мм.. колодки толстенные! Хватает очень на долго даже если гонять!), Сзади обычные барабаны на 180 мм.! Тормозят очень хорошо, на хорошей резине летом очень тяжело оттормозиться в юз! Зимой просто супер! регулятора нет,так-что после замены задних тормозных цилиндров они тоже начали учавствовать в торможении стало интересней на порядок - ничего не перетормаживает! Ходовка проста как 3-и рубля. 2 рычага, 2 амортизатора, 2 стойки, 4 пружины да 10 резинок на весь авто! Ценник на амортизаторы вкруг начинаются от 4 тысяч! Резинки все в районе 1000. опоры от 250 за штуку. пружины по 400. Салон бедноват, опций минимум... люк механический да и все! Тахометра нет - вместо него большие часы, но я уже привык! Зеркала регулируются из салон тросиками, печка греет очень хорошо в морозы! Сиденья простые, но зато в них особо не устаешь, ездил и 400 км. за раз и человеком себя все равно чувствуешь! Даже спустя 25 лет в салоне скрипов очень мало и все это лечится достаточно просто! Торпеда не гремит! Места в салоне предостаточно! Я за рулем люблю сидеть вольготно при росте 1.82 я не отодвигаю сиденье до конца - не дотягиваюсь до педалей, за мной еще море места! Кузов достаточно широк, сзади трое сидят нормально. Крыша тоже высоко! Багажник не большой, под ковриком штатное место под докатку(полноразмерное колесо влезет но будет выступать!) багажник достаточно вместителен, все что нужно было влезало без проблем, если надо то заднее сиденье складывается и откидывается вперед! Максимум что возил по длинне - направляющие по 3 метра с закрытым багажником! Из проделанных работ покрашена решетка радиатора в черный, поставлены расширители на арки, Поставлены легендарные ATS CUP с резиной Bridgestoune Revo-2 18555, новый аккум на 45 Ач, антигравийная обработка, новый выпуск. Музыка. ИЗ ремонта: -стартер и генератор перебрали -карбюратор помыли и почистили -сделали омыватель (не работал...) - перебрали полность тормоза ( тормозные диски Brembo OEM, новые колодки, перебрали передние суппорта, новые направляющие, перебрали задние барабаны, новые тормозные цилиндры.)
С запчастями проблем нет никаких, все что нужно из расходников есть в магазинах! Если что-то более редкое, то под заказ 3-4 дня! Особых проблем при эксплуатации не возникало, замена расходников, да мелочи жизни типа крышки трамблера. Шрусы менял купил в Автолайне по 900 рублей - проблем по замене никаких все как в Вазе! Некоторые сервисы заряжают цены на ремонт после слов Фольксваген! Разница по замене на теже шрусы в 2 раза! Нужно просто лучше искать! Специалистов по карбюратору очень мало! Берутся не все! Просто перебрать почистить 1500, плюс регулировка 500( это норм цены) Потециал для тюнинга очень хороший! Запчасти на порядок качественнее тех же Вазовских из близжайщего магазина»
Дракон 17.01.2012: «Тачка просто класс. Можно сказать - вездиходик -! Если сядешь в грязь и ляжешь на брюхо, то включаешь первую, выходишь с салона и сам её толкаешь. Всегда выползал сам с любой грязи.
Первое и самое главное: Соляра дерьмо, часто менял фильтра, ставил дополнительные. Тормозная система немного тупила, запасных частей к нему новых родных трудно найти, да и специалистов - электриков у нас нет. Двигатель с 1983 года ходил без проблем, но поганым топливом немного его подзагубил, в 2010 г. пришлось делать капиталку. Для его лет, не машина, а сказка для охоты, рыбалки, да и угонщики к нему серьёзно не относились.»
Юля ... 23.06.2011: «Гольф 2. Хороший автомобиль. Малогабаритный,но вместительный. Хороший вариант для женщин.Выносливый. Для немецкой машины - экономична в эксплуатации. Быстро разгоняется...
Запчасти при желании найти не сложно. Все более и менее доступно...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru