Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Caravelle в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1896 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Caravelle: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Caravelle - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Caravelle , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Caravelle вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Caravelle, среди которых представлены различные варианты сборки Caravelle: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Caravelle, которые непременно отразятся в цене Caravelle. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Caravelle или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Caravelle и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Caravelle. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Caravelle, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Caravelle, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Caravelle, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Caravelle, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Caravelle В характеристике Фольксваген Caravelle 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Caravelle, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Caravelle 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Caravelle (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Caravelle и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Caravelle 1.9 MT | Volkswagen Caravelle 1.9 MT | Volkswagen Caravelle 2.0 AT | Volkswagen Caravelle 2.0 AT | Volkswagen Caravelle 2.0 AT | Volkswagen Caravelle 2.0 MT | Volkswagen Caravelle 2.0 MT | Volkswagen Caravelle 2.0 MT | Volkswagen Caravelle 2.0 MT | Volkswagen Caravelle 2.0 MT | Volkswagen Caravelle 2.0 MT | Volkswagen Caravelle 2.0 MT | Volkswagen Caravelle 2.5 AT | Volkswagen Caravelle 2.5 AT | Volkswagen Caravelle 2.5 AT | Volkswagen Caravelle 2.5 AT | Volkswagen Caravelle 2.5 MT | Volkswagen Caravelle 2.5 MT | Volkswagen Caravelle 2.5 MT | Volkswagen Caravelle 2.5 MT | Volkswagen Caravelle 3.2 AT | Volkswagen Caravelle 3.2 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | ||||||||||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||||||||||
Тип кузов: | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус | микроавтобус |
Длина: | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина: | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 |
Высота: | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 | 1949 |
База: | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Колея передн.: | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 |
Колея задн.: | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 |
Масса снар.: | 1976 | 1976 | 1976 | 2198 | 2064 | 1982 | 1976 | 1976 | 2137 | 2064 | 2198 | 2017 | 2064 | 2064 | 2064 | 2064 | 2064 | 2064 | 2064 | 2064 | 2017 | 2017 |
Масса полн.: | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 2850 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 2850 | 2850 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 |
Колеса: | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 | 235 / 55 / R17 |
Двигатель | ||||||||||||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1896 | 1896 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1984 | 2460 | 2460 | 2460 | 2460 | 2460 | 2460 | 2460 | 2460 | 3189 | 3189 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 85 / 60 при 3500 | 105 / 82 при 4000 | 140 / 82 при 3500 | 180 / 155 при 4000 | 180 / 155 при 4000 | 85 / 67 при 3500 | 102 / 80 при 3500 | 140 / 82 при 3500 | 140 / 82 при 3500 | 180 / 155 при 4000 | 180 / 155 при 4000 | 115 / 102 при 5200 | 130 / 110 при 3500 | 130 / 110 при 3500 | 174 / 143 при 3500 | 174 / 143 при 3500 | 130 / 110 при 3500 | 130 / 110 при 3500 | 174 / 143 при 3500 | 174 / 143 при 3500 | 235 / 190 при 6200 | 235 / 190 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 200 при 1750 | 250 при 1900 | 340 при 2500 | 400 при 1500 – 2250 | 400 при 1500 – 2250 | 220 при 2500 | 250 при 2500 | 340 при 2500 | 340 при 2500 | 400 при 1500 – 2250 | 400 при 1500 – 2250 | 170 при 4700 | 340 при 2000 | 340 при 2000 | 400 при 2000 | 400 при 2000 | 340 при 2000 | 340 при 2000 | 400 при 2000 | 400 при 2000 | 315 при 2900 | 315 при 2900 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||
КПП: | механика | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 7 | 7 | 7 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | полный | передний | полный | передний | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 146 | 159 | 173 | 191 | 191 | 146 | 157 | 173 | 170 | 191 | 191 | 163 | 168 | 168 | 188 | 188 | 168 | 168 | 188 | 188 | 205 | 205 |
Разгон 0-100км/ч: | 23.6 | 18.4 | 14.2 | 11.4 | 11.4 | 22.2 | 15.3 | 14.2 | 15.3 | 11.4 | 11.4 | 17.8 | 15.3 | 15.3 | 11.8 | 11.8 | 15.3 | 15.3 | 11.8 | 11.8 | 10.5 | 10.5 |
Топливные показатели | ||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.5 | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8 | 7.3 | 7.7 | 7.8 | 8.3 | 8 | 8.3 | 10.5 | 8.2 | 8.2 | 8 | 8 | 8.2 | 8.2 | 8 | 8 | 15.5 | 15.5 |
отзывов 18
Денис Даниленко 06.04.2010: «Мой третий Т4 до этого были транспортеры с низкой крышей.а наконец нашел каравеллу с высокой и очень доволен.Для работы.отдыха и просто машины на каждый день замены пока не вижу.За год проезжаю 120-150тыс.км при минимальном ремонте и обслуживании.Передней подвески хватает на 90-100 тыс.Заднюю никогда не делал.Двигатель 2500 acv более продуманный и надежный (по сравнению с 2.4D)Салон удобен как для водителя так и для пассажиров(кроме переднего двойного сиденья)и легко демонтируется и трансформируется.При морозе -28 машина сама заводилась с автозапуска я садился ехать уже в прогретую .Весь ремонт выполняю сам от замены масла до замены ремня ГРМ.ремня ТНВД.и т.д.К топливу неприхотлив но экономить на качестве не стоит родные распылители работают намного лучше и дольше.
Из-за некачественных расходников(ременьГРМ.РОЛИКИ.П ОМПА)можно попасть на ремонт двигателя.А при замене всех расходников за раз нужна сумма денег.Дорогое сцепление при замене в сборе(лишний раз подумаешь цеплять прицеп или нет)и слабоватая коробка.»
Сергей Малышев 10.09.2009: «Авто на все случаи жизни(работа, отдых, длительные поездки,повседневная ).Управление-легкое,маневренна я.Динамика-при2200 об/мин=6 передача=120 км/час=400Н/М=9-10 литров/100 км(с вкл. климат-контроль).Мошность двигателя 174 л/с.Водительское место удобное для дальних и малых расстояний(регулировки, подлокотники,свободно).Видимос ть и обзорность отличная(Высокая посадка над уровнем дороги,зеркала бодьшие).Салон-просторный, климат- контроль раздельный, легко снимаются сиденья, за исключением 3-х местной скамьи.Подвеска -жесткая.Проблем с дорожным просветом не было(зима, лето,проселочная дорога).Межсервисный пробег 15 000 км.Грузоподемность 900 кг.Длинная база.Вебасто салона.
Это не проблемы, а нормальный расходник. Тормозные накладки : перед.ч/з~ 60 000, задниеч/з~30 000-40 000 км.Задние подшипники ступиц колос замена 85 000 км, 190 000км.Передние подшипники такие-же, при 250 000 км родные.Опорные подшипники передних стоек в районе 120 000 км замена. Сален блоки задних рычагов замена при 220 000 км.Своевременый сервис ч/з 15 000 км.Пробег 250 000км. Лако красочное покрытие слабое, но это камни, песок,реагенты, битум, дорожные машины с камнями размером с яйцо и песком в попутном и встречном движении. При 240 000 км покраска капота, бока лев. и прав..»
mirvat 24.05.2008: «horosa masina prosta nravitsea jkdfffffffffffffffffffffffffff ffffffffffffffffffffffffffffff ffffffffffffffffffffffffffffff fffffffffffffffff.jkdddddddddd ddddddddddddddd,
nikakih problem»
Сергей Костин 29.01.2008: «Наш ответ Р (Первому в отзывах). Это уже 4-ый автобус начиная с 1997 года. Средний пробег по 60 тысяч в год у каждой машины. Последнее АВТО - СУПЕР В комплектации проще найти чего нет, чем перечислять, что там естьВот малая часть того, что есть: ABS, ESP, EDS, Navigation System, DVD+-RW, 2.8литра VR6 204л.с(нажал на педальгаза и все потерялись), автомат,передний привод, длинная база, 3-х зонный Климат-контроль, доп. отопитель, борт.комп., AIRBAG, встроенный телефон, аудиоподготовка...полный фарш...не машина, а сказка...
Единственная проблема - Российские дороги (и дураки).»
Uncle 11.01.2008: «Сейчас эксплуатирую Т-5 130л.с AXD (транспортёр шатл-переименован каравелла трэдлайн) 7мест ДО НЕГО: отечественного металла навидался-не тема для разговора, мерседес 280SE(1976 г.в,185л.с, автомат-4), ауди 100/45(2.8 174л.с., мкпп), ауди A-4 (1.8турбо,150 л.с. акпп-5 типтроник), шкода актавия(1.8 турбо, 150л.с мкпп), мицубиси L-200( 2.5 TDI 102 л.с.мкпп), фольксваген джетта( 1.8 турбо 180л.с. акпп-5типтроник), Т-4 2.4 AJA 75 л.с, 7мест, Т-4 2.5 ACV 7 мест-лучший. -похоже есть с чем сравнивать!? :) Машинка отличная! Заводской расход 6.5л-трасса(половинная нагрузка при скорости 90 км/ч), 10.7л-город-Проверял на трассе и опустил расход до 6.2л(от80-100), при скорости 130-150 расход 7.8(замерял летом пробег на каждый замер не меее 1500км), в городе от 10 до 12.4л (с включённой второй печкой зимой без вебасты +нажимал на железо отчаянно+полная загрузка). МАШИНКА У ФОЛЬКСВАГЕНА ПОЛУЧИЛАСЬ СЛАВНАЯ, НЕ ХУЖЕ Т-4 ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КРОМЕ РАЗМЕРОВ САЛОНА(Т-4 просторнее, но мне с места капитана честно говоря =). Одназначно лучше подвеска( более устойчивая на скоростях), рулевое управление доведено до идеала, шумоизоляция на высоте, динамические характеристики легкового авто,современный системы безопасности(ABS, ESP,ASR) и т.д. Думаю и многие со мной согласятся, WV-T5 сегодня лучшая машинка в своём классе( как и всегда).
-Временное отсутствие не оригинальных запчастей удорожает эксплуатацию -Замены: помпа-дефект русского сервиса!, фтулки попереного стабилизатора переднего, опорный подшипник левой стойки, ступица задняя правая с подшипником в сборе(первый хозяин прощёлкал защитную крушку на внутренней стороне ступицы, как следствие утопленный подшипник ) -Качество дизельного топлива естественно важно для современного двигателя с насосфорсунками, благо на ТАТНЕФТЬ и ЛУКОЙЛ появился достойный дизель евро-4 (20р 50коп)-не путать с псевдо евродизелем на 50копеек дороже обычного). Дорого, но стоит того(кто сталкивался с ремонтом дизельной аппаратуры поймёт!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru