Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Caddy Maxi Life в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1197 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 936800 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!
Существуют другие названия или опечатки:
Caddy Maxi Life: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Caddy Maxi Life - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов Caddy Maxi Life вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Caddy Maxi Life, среди которых представлены различные варианты сборки Caddy Maxi Life: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Caddy Maxi Life, которые непременно отразятся в цене Caddy Maxi Life. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Caddy Maxi Life или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Caddy Maxi Life и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Caddy Maxi Life. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Caddy Maxi Life, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Caddy Maxi Life, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Caddy Maxi Life, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Caddy Maxi Life, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Caddy Maxi Life В характеристике Фольксваген Caddy Maxi Life 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Caddy Maxi Life, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Caddy Maxi Life 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Caddy Maxi Life (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Caddy Maxi Life и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Caddy Maxi Life 1.2 TSI MT | Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI DSG | Volkswagen Caddy Maxi Life 1.6 TDI MT | Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI DSG | Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI DSG 4Motion | Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT 110 Hp | Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT 140 Hp | Volkswagen Caddy Maxi Life 2.0 TDI MT 4Motion |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 936 800 | 1 151 400 | 1 035 900 | 1 258 100 | 1 404 100 | 1 067 200 | 1 168 900 | 1 081 900 |
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | Минивэн | Минивэн | Минивэн | Минивэн | Минивэн | Минивэн | Минивэн | Минивэн |
Длина: | 4876 | 4876 | 4876 | 4876 | 4876 | 4876 | 4876 | 4876 |
Ширина: | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 | 1794 |
Высота: | 1831 | 1831 | 1831 | 1831 | 1831 | 1831 | 1831 | 1831 |
Масса снар.: | 1519 | 1614 | 1596 | 1730 | 1730 | 1580 | 1708 | 1706 |
Масса полн.: | 2265 | 2280 | 2280 | 2380 | 2380 | 2280 | 2365 | 2280 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1650-3950 | 1650-3950 | 1650-3950 | 1350-1700 | 1350-1700 | 1650-3950 | 1350-1700 | 1650-3950 |
Колеса: | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | Бенз. | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
V двигателя: | 1197 | 1598 | 1598 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105/5000 | 102/4400 | 102/4400 | 140/4200 | 140/4200 | 110/4200 | 140/4200 | 110/4200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 175/1550-4100 | 250/1500-2500 | 250/1500-2500 | 320/1500-2500 | 320/1500-2500 | 280/1750-2750 | 320/1500-2500 | 280/1750-2750 |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | Механическая | Автоматическая с двумя сцеплениями | Механическая | Автоматическая с двумя сцеплениями | Автоматическая с двумя сцеплениями | Механическая | Механическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Полный | Передний | Передний | Полный |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 169 | 168 | 168 | 186 | 183 | 170 | 186 | 170 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.7 | 13.5 | 13.4 | 10.9 | 11.3 | 12.8 | 10.8 | 13.3 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 8.1 | 6.2 | 6.6 | 7.6 | 8.3 | 6.9 | 7.5 | 7.8 |
Расход на 100км, трасса: | 6.0 | 5.2 | 5.2 | 5.5 | 5.9 | 5.0 | 5.4 | 5.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.8 | 5.7 | 5.7 | 6.3 | 6.7 | 5.7 | 6.1 | 6.5 |
отзывов 35
александр шимчук 02.09.2012: «За год експлуатции проблем вообще никаких .Но на скоростях(видимо потому что фургон) не устойчив. Мотор как для диз очень резвЫй ,тихий в роботе ,ЕКОНОМИЧНЫЙ ,средний росход при загрузке в 350-400кг с кондиционером 5.8 -6.0л.В мороз -35 заводилась без проблем.Все дела как антибуксы, абс присутствуют в базе. БОМБА= машиной доволен.Более 50% всех выпущенных в Европе автомобилей имеют под капотом дизельный двигатель (точнее 52%). И это лишний раз доказывает, что в споре между бензином и соляркой в Старом свете выиграла все-таки последняя.
Плохая шумка движка и салона, есть сверчки»
Игорь Дмитриев 10.11.2011: «В первую очередь - это полная взаимосвязь водителя с органами управления. Все под рукой, грамотно расположены органы управления Практически идеально настроен электроусилитель руля. Руль легкий информативный. Всегда чувствуешь положение колес. Прекрасная маневренность и проходимость в условиях городской толчеи. Имея габариты легковушки, за счет грамотной компоновки имеет огромную вместительность, которой вполне достаточно, для автомобиля такого класса. Двигатель бензиновый 1,2 турбо явный лидер по энерговооруженности среди автомобилей одноклассников. Кадди уезжает со светофора практически от любого автомобиля. Расторопное переключение передач и раскрутка двигателя до 4500 оборотов в минуту позволяют двигаться в потоке очень уверенно и не превышать допустимые нормы расхода ГСМ. Также двигатель неплохо тянет на малых оборотах. Если не стремиться всех обогнать и катить неспешно в потоке, то можно сильно экономить топливо. Бак с вместимостью 60 литров, достаточен для суточного пробега, даже на загородные командировки. Мечтал такой автомобиль в качестве служебного, а приобрел в личное пользование и не пожалел. Подвеска Кадди практически не замечает кочки и не ровности, которые гулко отдаются на кузов легковых автомобилей. Не большие затраты на внешнее дополнение к автомобилю, выводят его в ранг дорогостоящих приобретений. Кенгурин на переднем бампере, литые диски R17 и кофр в релингах на крыше далает автомобиль похожим на кроссовер или автомобиль для активного отдыха. Удачно подобранный цвет Toffy придает элегантности высокому и угловатому кузову. Поведение на дороге достойное. Главное не забывать в поворотах о рессорах в задней подвеске и возможных спрыгиваниях с траектории на бетонных стыках неровного дорожного полотна. Отлично настроены системы ABS & ESP. Отличный помощник при старте в горку или движении задом в горку. Хорошее освещение головного света. купил без противотуманных фар, не жалею, так ни разу еще не понадобились. Освещенность достаточная. По магистралям на скоростях до 110 км/ч дальний свет можно не включать. Отлично настроен привод КПП. Очень информативное сцепление. Даже дочь - ученица 6 класса (12 лет) тронулась на площадке обучения вождению с первой попытки, без сильной раскрутки оборотов двигателя. Первая передача с очень высоким передаточным числом позволяет с черепашьей скоростью маневрировать в узких проулках и улочках города. Хорошая подготовка для эксплуатации в Российских условиях. Нет только защиты картера, но высокий дорожный просвет это компенсирует.
Только ошибка в выборе комплектации, в которой не был предусмотрен фаркоп (тягово-сцепное устройство) для буксирования прицепа»
Адрей Талов 24.04.2011: «В личном пользовании не имею, т.к. автомобиль служебный. Эксплуатирую с самого прибытия машины в парк. Считаю очень надёжным, и если бы не Д.Т.П., в котором уже успел побывать, при таком пробеге и нещадной эксплуатации, менялись только ГСМ и фильтра. Недостатком считаю слабую динамику, при таком большом и длинном кузове, объёма кубов и лошадок маловато. Ощущение того, что не хватает 6-ой передачи, порой не покидает. Зато расход, чуть притопишь, вылезает за 11 л., единственное-92-ой. Но всё же, не многовато ли? Салон отделан так, что складывается впечатление, будто это не минивэн, а грузо-пассажирский фургон, очень бедненько. Хотя не стоит грешить на бюджетную комплектацию, даже за отсутствие магнитолы. Так же, не стандартный разъём для её подключеня, и подключения антенны.Ещё не удобна расположена запаска, прикреплена к днищу кузова, при замене займёт на порядок больше времени, чем в стандартном варианте.Зато радует трансформация сидений, последующим образованием свободного пространства для перевозки разногабаритного багажа. Вообщем, если откинуть в сторону эти, с моей точки зрения, недостатки, то могу назвать этот автомобиль достойным в своём классе, и заслужившим твёрдую четвёрку.Посмотрим, как он поведёт себя дальше, ведь и сейчас в работе.
Ни по двигателю, ни по ходовой проблем небыло. Только лампочки, масла и фильтра»
Ильдар ф 08.02.2013: «Покупал автомобиль для семьи (3 детей) с нуля под заказ. Салон просторный обшитый, взял 7 местный. Зимой эксплуатирую ежедневно. Проблем с автозапуском при -25,,, -28 нет. Ниже пока не пробовал. Салон прогревается отлично. Выхожу и садимся с детьми в теплую машину. Говорят что машины до 2011 г холодные в этом плане. Расход бензина по трассе 7,5-9,5 л. В городе 10-12л. Семье машина нравиться - дети довольны. Первая передача коротковата. Тем кому хочется со свистом рвать со светофора припадая спиной к сиденьям - данная машина не подойдет. Хотя резвости ей хватает чтобы уйти со светофора от основной массы машин в России. Клиренс достаточно высокий (от 18,7см), чтобы не задумываться о том, что можешь задеть пузом.
Хочется на задние сдвижные двери установить доводчик, но пока не могу такой доводчик и тех кто бы смог поставить. Официалы могут работать только с проверенными вещами - остальное они не знают. Шумоизоляция - вернее её отсутствие в задней части, ощущается при езде по трассе.»
Антонио Бандерас 04.01.2013: «Данную помойку я приобрел случайно,о чем очень сильно жалею.Ну начнем.Кузов-так себе.Двигатель-ни какой,нормально разгоняется только с горки.Расход топлива 8-9 трасса,город 12-15.О комфорте речи не может быть вообще,жесткая подвеска и сидения делают свое дело,после километров 50-и тело ноет и болит.Отделка-дешевый пластик,который скрипит постоянно.Сервисов полно.Вот только цены,,, Я не знаю для каких климатических условий создан данный авто,но явно не для россии.Летом ничего.Но зимой,,, Чтобы прогреть машину надо проехать километров 30-40,и то нет гарантии,что она прогреется.Печка орет,как потерпевшая.Радует рулевое управление и тормоза.Короче говоря эта машина не стоит своих денег.
Еще не хватало неисправностей для этого аппарата.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru