Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Beetle в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Beetle: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Beetle - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Beetle , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Beetle вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Beetle, среди которых представлены различные варианты сборки Beetle: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Beetle, которые непременно отразятся в цене Beetle. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Beetle или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Beetle и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Beetle. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Beetle, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Beetle, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Beetle, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Beetle, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Beetle В характеристике Фольксваген Beetle 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Beetle, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Beetle 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Beetle (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Beetle и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Beetle 1.4 MT | Volkswagen Beetle 1.6 MT | Volkswagen Beetle 1.8 AT | Volkswagen Beetle 1.8 MT | Volkswagen Beetle 1.9 MT | Volkswagen Beetle 2.0 AT | Volkswagen Beetle 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет |
Длина: | 4081 | 4081 | 4081 | 4081 | 4081 | 4081 | 4081 |
Ширина: | 1724 | 1724 | 1724 | 1724 | 1724 | 1724 | 1724 |
Высота: | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 |
База: | 2508 | 2508 | 2508 | 2508 | 2508 | 2508 | 2508 |
Колея передн.: | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 |
Колея задн.: | 1487 | 1487 | 1487 | 1487 | 1487 | 1487 | 1487 |
Масса снар.: | 1265 | 1290 | 1435 | 1435 | 1350 | 1350 | 1325 |
Масса полн.: | 1700 | 1740 | 1790 | 1790 | 1840 | 1790 | 1770 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Багажник: | 201 | 201 | 201 | 201 | 201 | 201 | 201 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1390 | 1595 | 1781 | 1781 | 1896 | 1984 | 1984 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 5000 | 102 / 75 при 5600 | 150 / 110 при 5800 | 150 / 110 при 5800 | 105 / 77 при 4000 | 116 / 85 при 5400 | 116 / 85 при 5400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 126 при 3300 | 148 при 3800 | 220 при 2000 | 220 при 2000 | 250 при 1900 | 172 при 3200 | 172 при 3200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 161 | 178 | 199 | 203 | 179 | 181 | 184 |
Разгон 0-100км/ч: | 15.6 | 12.3 | 9.5 | 9.1 | 12 | 12.9 | 11.7 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.5 | 10.5 | 12.8 | 11.1 | 6.8 | 13.3 | 12 |
Расход на 100км, трасса: | 5.8 | 6 | 6.9 | 6.4 | 4.6 | 6.9 | 6.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.1 | 7.7 | 9 | 8.1 | 5.4 | 9.2 | 8.8 |
отзывов 10
Куся*) 22.04.2012: «В 1996 VW представил новый Beetle на Женевском автосалоне. Внешне машина имеет очень много общего со своим предшественником, но в это же машина выглядит очень современной и колоритной. Внутри жук менее колоритен главным образом из-за темного пластика, но в общем всеми чертами Beetle и внутри напоминает своего прародителя. От обычных автомобилей New Beetle отличают оригинальные и практичные конструкторские решения. Существует кабриолет New Beetle. В ней удачно сочетаются красота и польза, удобство и вместительность. Жук имеет широкую базовую комплектацию и достаточно много дополнительного оборудования. Автомобиль оснащается двигателями объемом от 1,4 литра до 2,5. Среди них стоит отметить бензиновый двигатель объемом 2,0 (115 л.с.) и дизельный 1,9 (90 л.с.). Жук сходит с конвейера в Мексике.
Ни с какими»
roman ch 13.07.2010: «Машину эксплуатирует жена, сам то же иногда гоняю (машина была заказана из японии). Машина в принципе не плохая, хорошо сбитая, по дороге на любой скорости идет устойчиво, резвая, в отличи от японцев чувствуешь, что едешь в машине, а не на лодке плывешь. Жестковата подвеска, присутствует ощущение спортивной машины, в базовой комплектации низкопрофильная резина, машина низкая, на зиму ставим резину по выше, еще ни разу ни где не застревала, хотя база короткая не часто что-либо задеваешь низом. По запчастям проблем нет. Машина в эксплуатаци больше 1,5 лет. Особых проблем не доставляла, в основном расходники, замена масла, клавиши стеклоподьемников были сломаны, пришлось заменить на обоих дверях по 45 долларов (на заказ 10 дней), лямбда- зонд заменили (а то расход был 20 л. на 100 км.), до сих пор ходовка родная стоит, но возможно это связано с тем что машиной управляет девушка, ездит только по асфальту и как видно по пробегу не очень много (25,0 тыс. за 1.5 года). При поворотах мешают передние стойки кузова. Зеркала как наружные, так и на лобовом стекле довольно не удобные и малоинформативные, но супруга говорит дело привычки. Общее впечатление хорошее/
проблем нет, не считая внимание которое машина привлекает к себе»
epsilon 15.02.2010: «Очень удовлетворительное. Даже вальяжное. Сработано всё стильно и вмещает в себя характерный немецкий шик и надёжность. На трассе ведёт себя очень устойчиво даже при условии конкретной непогоды. В снежно грязевую мешанину попадал, но ничего пока выбирался с успехом.
Да все мастера, но решить некоторые вопросы с нормальной тягой пока не могут. Если бы не эта проблема, то автомобиль мечта, особенно для человека непрактичного. Говорят что багажник небольшой, но мне кажеться если нужен багажник больше, то и автомобиль бери другого назначения.»
Алексей Бурда 09.05.2009: «Моё жёлтенький был приобретён после прощания с БМВ 320 в Е30 кузове так что есть что сравнивать. Машинка прекрасная для людей знающих что такое СТИЛЬ и ИМИДЖ авто безусловно замечательное, но те кто представляют что нет авто кроме универсалов конечно машинка не устроит. Теперь вкратце по деталям 1. Общий вид понятно что ферари и ламборджини привлекает внимание на улице, но жёлтиы жук это бюджетный вариант всеобщего внимания... 2. Салон - у меня кожа и комфорт (бывает еще спортивный но он без подогрева) после моторспортовского салона БМВ не удобно как в диване, но с другой стороны ремни безопасности надёжно держат в сиденье... Обогрев неплох быстро прожаривает нижние 90 что радует меня как владельца и радует пасажирок :)... Кстати система складывания сидений феноменально удобная на многих современных гараздо глупее... 3. Расход - наверное у меня ботинки тяжёлые как нога упадёт на педаль так сразу 15 литров, но с другой стороны 92 бензин тоже радует... вердикт город 15 трасса меньше но кто же ездит на машинке 90-120 у меня выше... и как следствие трасса 15 4. АКПП - сравнивать с Мерседесом очень живая но чуть жестковатая (через 4-5 месяцев стал чувствовать момент переключения), но зато очень прогнозируемая быстро научился переключаться на пониженные и конечно большой плюс адоптивность коробки 2-3 старта и можно погонять... 5. Теперь о том для чего 1.8т - ДИНАМИКА - не знаю за сколько до 100 КМ (офицально около 9-10 секунд) в городе можно жечь реально машинка низкая устойчивая но широкая... Мини обогнал меня влезши в щель где у меня полморды только влезало... На трассе 210 по спидометру и дорога закончилась :( если не жарить и идти 160 можно заснуть так всё надёжно и спокойно... в городе разгон на городских скоростях равных мало только серьёзные автошки (было дело тягался с ФОРДОМ РС на первой и второй я его порвал потом он включил 3 и наступила справедливость) 6. Багажник - когда я въехал на строй рынок все ржали... когда догружал огромную кучу стройматерьялов народ подтягивался смотрел как машинка раздувается :) 7. ИМИДЖ - когда брал была единственной в области жёлтого цвета, появилась вторая продал...
1. Если написано что надо менять значит надо - проморгал помпу - итог в светофорной гонки позорно проиграл Вольво 850 R5 хотя 2 светофора шли ноздря в ноздрю... кстати сам доехал до сервиса 10 км и ничего замена помпы и охлаждалка 2. Датчик температуры охлаждалки 2-е зимы 2 датчика незнаю ненравится им -35 3. Картер - в хлам на маленькой кочке сам виноват но защиту не ставил иначе совсем капец 4. Просвет 11 см для идиального асфальта... Владелец ПОРШ-Бокстер выпендривался что ему ездить трудно с 13-14 см... но был гнустно посрамлён... 5. В целом авто соответствует цене если за ним следить проблем не будет у меня небыло... Продал т.к. человек захотел мою машинку да и двум жёлтым в городе тесно стало...»
Андрей Бойко 27.03.2008: «Люблю эту машинку! Всё хорошо! только всё равно он изначально не преспособлен для наших дорог...подробнее опишу лично!...
Проблемы были! но всё устранили!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru