Skoda Roomster 2006 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Шкода Roomster
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

SKODA ROOMSTER

Skoda Roomster 2006 минивен характеристика Шкода Roomster цена расход масса

Подробная хар-ка Шкода Roomster в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Skoda Roomster 2006 минивен характеристика Шкода Roomster

1198 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Шкода Roomster цена расход масса

Skoda Roomster / Шкода Roomster

Roomster: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шкода Roomster - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шкода вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Roomster вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шкода Roomster, среди которых представлены различные варианты сборки Roomster: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Roomster, которые непременно отразятся в цене Roomster. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Roomster или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Roomster и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Roomster. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Roomster, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Roomster, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Roomster, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Roomster, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Шкода Roomster цена расход масса

Skoda Roomster

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Skoda Roomster 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шкода Roomster

Skoda Roomster В характеристике Шкода Roomster 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Roomster, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шкода Roomster 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шкода, отзывы владельцев о Шкода Roomster (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шкода.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шкода в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Roomster и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шкода, новости Шкода, объявления Шкода) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шкода.

Сбоку Skoda_Roomster_минивен_2006

минивен 2006

8888888888888888.Skoda Roomster 1.2 MTSkoda Roomster 1.4 MTSkoda Roomster 1.9 MTSkoda Roomster Comfort 1.4 MTSkoda Roomster Comfort 1.6 ATSkoda Roomster Comfort 1.6 MTSkoda Roomster Style 1.4 MTSkoda Roomster Style 1.6 ATSkoda Roomster Style 1.6 MT
Год:200620062006200620062006200620062006
Цена:
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивенминивен
Длина:420542054205420542054205420542054205
Ширина:168416841684168416841684168416841684
Высота:160716071607160716071607160716071607
База:261726172617261726172617261726172617
Колея передн.:143614361436143614361436143614361436
Колея задн.:150015001500150015001500150015001500
Масса снар.:115012201260115512151175115512151175
Масса полн.:166517351775167017301690167017301690
Кол-во дверей:555555555
Багажник:450 / 1780450 / 1780450 / 1780450 / 1780450 / 1780450 / 1780450 / 1780450 / 1780450 / 1780
Колеса:175 / 70 / R14
195 / 55 / R15
195 / 55 / R15195 / 55 / R15175 / 70 / R14
195 / 55 / R15
195 / 55 / R15195 / 55 / R15175 / 70 / R14
195 / 55 / R15
195 / 55 / R15195 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель:бензиндизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:119814221896139015981598139015981598
Цилиндры:334444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:64 / 47 при 540069 / 51 при 4000105 / 77 при 400086 / 63 при 5000105 / 77 при 5700105 / 77 при 560086 / 63 при 5000105 / 77 при 5700105 / 77 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:112 при 3000155 при 1600 – 2800240 при 1800132 при 3800155 при 3500153 при 3800132 при 3800155 при 3500153 при 3800
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:555565565
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:158158182171183184171183184
Разгон 0-100км/ч:15.916.511.51312.110.91312.110.9
Топливные показатели
Топливный бак:555555555555555555
Топливо:АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.76.46.78.911.29.28.911.29.2
Расход на 100км, трасса:5.54.54.65.665.75.665.7
Расход на 100км, смешанный:6.75.35.46.87.976.87.97

отзывов 43

Отзывы Skoda Roomster (2006, минивен)

Skoda Roomster 1.4 MT
(2008, Минивэн)

МКПП
1390 см³
Левый
33000 км
37000 км
2011 - 2012
Россия
Чувашия

baza_007 09.10.2012: «Машинка была привезена из Бельгии осенью 2011 года...пробега всего было около 150000...несмотря на 3 цилиндра очень резвая машинка,тем более для дизеля))никогда не стояло вопроса при обгоне успею ли завершить ...+трансформ.кресла салона.Экономия на расходниках...фильтра стоят копейки.
проблемы...расходники не в счет...ремни сразу же поменял...но хоть кто бы сказал,что надо бы еще и цепь масленного насоса посмотреть(((...она то и порвалась,этим летом...пробег родной уже к 200 подходил.не стал заморачиваться с капиталкой...поставил контрактный двигатель из Европы...сам же поттом и привез новую турбину,взял за 1000евро...теперь вроде...тьцу тьцу уже две недели все в поряде.теперь пару годков надеюсь лошадка поработает)... всем удачи!»

развернутьcвернуть
Skoda Roomster 1.4 MT
(2008, Минивэн)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
97000
2008 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Сапожников эд 21.05.2012: «Хороший, надёжный автомобиль для города, экономичный, неприхотливый. Езжу много, нареканий нет. Немного жестковата подвеска, зато управляемость на все сто. Сиденья салона трансформируются быстро, удобен в перевозке за город крупногабаритных вещей. Для дальних поездок недостаточно комфортабелен, однако это не принижает его достоинств. Не жалею, что приобрёл данный автомобиль - советую другим- непожалеете
Практически нет, исключая частый выход из строя тяги левого дворника. Заменил в итоге трапецию.»

развернутьcвернуть
Skoda Roomster 1.4 MT
(2008, Минивэн)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
250000
2008 - 2012
Украина

Dan 18.05.2012: «Когда покупал эту машину, не мог себе и представить, что она настолько хороша! Езжу каждый день и много! На данный момент, при пробеге 250000 км и отличном сервисе, практически ни чем от новой не отличается! Менял два раза наконечники на рулевой тяге и правый передний тормозной шланг - это весь ремонт! При моем росте 1.86 удобно сидеть как за рулем, так и на пассажирских местах! По поводу крепости ходовой: в конце этой зимы слетел в кювет (сам виноват, раньше времени поставил летнюю резину) и по замерзшей пашне метров 100 на брюхе, и даже схождение-развал не пришлось делать, только снизу передний бампер разбил.Устойчивость просто супер! Пока ездил на резине 195х55 R-15 постоянно дном цеплял асфальт, а зимой сплошное мучение было. Как только поставил 195х60 R-15 все проблемы исчезли! Климатик держит температуру идеально! Зимой печки не хватает только когда за бортом -35*С. С хорошей зимней резиной закинуть задок практически невозможно, даже если постараешься. Ни разу за три зимы не застревал в снегу, каким бы он глубоким не был, правда у меня всегда стоит мишелиновская резина.
По неизвестным мне причинам лопнул передний правый тормозной шланг. В сервисном центре причину поломки объяснить на отрез отказались и лопнувший шланг мне не вернули! Замену и ремонт пришлось делать за свой счет.»

развернутьcвернуть
Skoda Roomster 1.6 AT
(2008, Минивэн)

АКПП
1598 см³
Левый
45000 км
55000 км
2011 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Виктор Григорьев 14.12.2011: «Ну вот и позади первые мои 10000 на Румике, теперь можно поделиться свежими впечатлениями, но вначале предистория,как всегда... 1. Почему Румстер? Так получилось. Специально не выбирал. Перед этим у меня был Шевролет треккер 2,5 литра с автоматом (аналог сузуки гранд витара) 2001 года. Души в нем не чаял! Никогда не задумывался, что под ногами,т.е. колесами. Снег, грязь, небольшая колея, чищена,не чищена дорога, вседорожник одним словом! Отменная динамика и надежность. Но сейчас о другом. (кстати мой отзыв о треккере можно также прочитать в соответствующей рубрике) Как всегда, всему хорошему приходит свое время, так незаметно и мой треккер состарился, и к тому ж аппетит у него о-о-очень хороший, а в условиях кризиса и бесконечного дорожания бензина, на это тоже приходиться обращать внимание. Короче с большой грустью, но мы расстались. Что в замен? Хочется чтобы машинка была современной, надежной, комфортной, с умеренным аппетитом, высоким клиренсом и недорогой! Так не бывает - скажете вы, и будете правы. А я свой выбор остановил на Рено сандеро-степвэй. Как мне казалось, лучше машины для повседневной эксплуатации на наших дорогах, да за умеренную цену не найти. Спорно?- не спорю! Вид-современный, АВС, кондиционер, подогревы, высокий клиренс, экономичный двигатель и другая удобная мелочь-все есть, но,... ожидание в салонах от полугода и далее по возрастающей, а ездить надо уже сейчас. А че делать? - Ждать когда спадет ажиотаж не степвей, а пока брать промежуточную машину в секондхенд... По салонам ходил не долго, так как скоро наткнулся на Шкоду Румстер с двигателем 1,6, с шестиступенчатым автоматом, полным фаршем и идеальным состоянием (пробег 45000- подтвержден серв.книгой). Понравился оригинальный дизайн, огромное пространство для пассажиров, салон трансформер, что очень важно для любителей проводить отпуск вдали от дома, коим я и являюсь. Конечно подкупило принадлежность к зарекомендовавшей себя группе фольксваген. Комплектация проверенным гольфовским движком 1,6 -105 лошадей и его же шестиступенчатой коробкой автомат. 2. Собственно эксплуатация: 10 т.км. не большой срок, но кое какие выводы сделать уже можно. Разделю на плюсы и минусы. Плюсы: Движек- прелесть! Очень экономичен (на дальняк, расход компьютер показал 6 ! л/100 и это при полной загрузке и включенном кондее). При желании, резвый обгон или веселый старт от светофора :),пожалуйста, достаточно шустро раскручивается и звук при этом, как у спорткара ( вопрос к шумке, а мне нравиться). Автомат имеет три режима- драйв, спорт и ручной. Отрабатывает великолепно, без задержек, рывков. По ощущениям динамика разгона даже лучше чем у механики. Немец однако! Эргономика подвески- 5+! Огромный диапазон и запас прочности, просто не пробиваема даже при полной нагрузке, а нагрузить можно как в грузовик! ( тьфу три раза). К работе электроники (АВС, антибукс, антизанос, курсовая устойчивость, даже давление в шинах) нареканий нет, отлично справляется в любых условиях. Был момент, когда спустился с горки к речке и конечно, по подлому закону, прошел дождь. Дорога- мыло. Заволновался немного, не джип ведь! Автоматика трык-трык (сигнал пьная дорога не затухал на протяжении всего подъема), потихоньку-потихоньку и вытянула наверх. Я был в шоке и в восторге одновременно! Минусы: Обзорность с рабочего места- как в инкассаторском бронивике. Без парктроника приходиться вытягивать шею при парковке, и вращать головой на 360, это при моих 184 см. Сейчас немного привык. Низкий клиренс. Колея или не убранный снег во дворе- это не для него. Сразу пришлось поставить стальную защиту двигателя. Немного исправил положение заменив штатную резину 195Х55Х15 на 195Х60Х15. Плохая вентиляция салона. Печка в положении за 2 и более грохочет как дешевый миксер! Приходится жертвовать комфортом, так как в сырую и прохладную погоду боковые стекла (про пассажиров вообще молчу) склонны к запотеванию, приходится постоянно регулировать обдув. Зимой салон и лобовое стекло долго греются. Шумоизоляция салона никакая. Особенно при движении на шипах или при динамичном разгоне. Обивка сидений - ..овно! Все собирает на себя как пылесос и маркая, приходится постоянно чистить. Не продумана регулировка задних сидений. Между полкой и сидениями дыра. Слабая антенна штатной магнитоллы - плохой прием в FM диапазоне. Отсутствует дневной свет и постоянно забываю включать,что очень неудобно. На прошлом авто он включался автоматом при заведенном двигателе. Диллеры обратите на это внимание.
Особых проблем нет. Машина замечательная по своей задумке и исполнению, очень надежная, но есть в ней какая то недоговоренность,чтоли. Если машина поставляется в Россию необходимо учитывать наши особенности дорог и климата. Включить в опции так называемый зимний пакет. Т.Е. увеличить клиренс, установить защиту картера, улучшить вентиляцию салона, шумоизоляцию, увеличить емкость бачка стеклоомывателя,поменять обивку сидений на более практичную, сделать дневной свет и друге мелочи...Поймал себя на мысли, что мне сейчас скажут -бери Шкоду Йетти и не парься! Это правда. Но Етти это уже другая история... P.S. А может и хорошо, что в салоне Рено Степвей не оказалось! :)) Румка против Степки ни в какое сравнение! Как небо и земля. Хотя Степка и идет в опции уже с русским пакетом, но до шкоды не дотягивает прилично. Права поговорка- Все, что ни делается-все к лучшему! С сим и откланяюсь. Извиняйте ежели что не так!»

развернутьcвернуть
Skoda Roomster 1.4 MT
(2007, Минивэн)

МКПП
1390 см³
Левый
Новый
104900 км

Россия
Татарстан

Людмила Поладова 08.11.2011: «Машина отличная качество сборки на высоте, правда прохожу все ТО как положено у дилера, каждый год ездим с семьёй на юга и обратно, без проблем. Радует малый расход топлива. Зимой тоже нет проблем, правда в лес далеко не заезжаем, но ни разу не буксовали. Да и муж водитель опытный лишний раз в непролазную грязь не заедет. А какой вместительный багажник! Машина класс! Правда это первая иномарка после отечественных авто. На наши авто теперь ни сяду ни за какие деньги! И ещё всех знакомых и друзей удивляет хищный стремительный необычный кузов! Да и ещё пару слов о дилере: Дилер Нур-Сервис Казань-за всё время эксплуатации и прохождения ТО и ремонта авто отношение персонала к клиентам доброжелательное, без хамства, всегда идут на встречу в решении каких то проблем.Хочу отметить приёмщика Ярмушева,мастеровых. Огромное им СПАСИБО
Единственно чуть низковата посадка (клиренс) но уже привыкли. Решила помыть салон (химчистка) и двигатель, после помывки накрылись стеклоподъёмники, и двигатель троить стал. Судилась с автомойкой выиграла суд. Устранили и отремонтировали на сервисе, теперь без проблем. Сейчас думаем над приобретение Super B .»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта