Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Пежо Partner в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1361 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Partner: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо Partner - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Partner вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо Partner, среди которых представлены различные варианты сборки Partner: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Partner, которые непременно отразятся в цене Partner. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Partner или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Partner и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Partner. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Partner, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Partner, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Partner, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Partner, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Peugeot Partner В характеристике Пежо Partner 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Partner, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо Partner 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо Partner (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Partner и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
8888888888888888. | Peugeot Partner 170C 1.4 MT | Peugeot Partner 190C 1.4 MT |
---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | фургон | фургон |
Длина: | 4137 | 4137 |
Ширина: | 1724 | 1724 |
Высота: | 1810 | 1810 |
База: | 2693 | 2693 |
Колея передн.: | 1420 | 1420 |
Колея задн.: | 1440 | 1440 |
Масса снар.: | 1190 | 1190 |
Масса полн.: | 1845 | 1845 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 |
Багажник: | 624 / 2800 | 624 / 2800 |
Колеса: | 175 / 70 / R14 | 175 / 70 / R14 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 1361 | 1361 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 5500 | 75 / 55 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 120 при 3400 | 120 при 3400 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 151 | 151 |
Разгон 0-100км/ч: | 17.5 | 17.5 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.6 | 9.6 |
Расход на 100км, трасса: | 6.2 | 6.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.5 | 7.5 |
отзывов 58
Promis 21.07.2012: «За два года эксплуатации нисколько не разочаровался в выборе. Особо радует командирская посадка и отличный обзор как по зеркалам, так и по стеклам. С непривычки были лишь некоторые сложности при парковке: достаточно большая мертвая зона перед передним бампером, но постепенно привыкаешь. Посадка не утомляет и при многочасовой езде. Достаточно экономична для своих габаритов. Зимой выгребает как хороший кроссовер (резина помимо шипов должна иметь и хорошие грязезацепы, хотя при этом, конечно, она свыше 60-ти уже гудит). Особо радует возможность перегруза: возил несколько раз 600-700 кг, так даже не ощущал разницы в управлении. Тормоза супер мягкие и эффективные, первые дни привыкал, т.к. достаточно малейшего нажатия и машина уже плавно тормозит. Из минусов отмечу низковатый клиренс и жестковатую подвеску (на выбоинах и колдобинах пробивает), особенно заднюю. Но это оборотная сторона грузоподъемности. Так же есть нарекания к водительскому подлокотнику: при работе с КПП пользоваться им невозможно, т.к. расположен он слишком высоко. Опускаю его лишь иногда на трассе, когда не нужно работать коробкой. А вот у пассажира расположение подлокотника вполне удобно.
Зимой вышел из строя резистор на вентиляторе. У этих машин он размещен перед радиатором и нужно следить, чтобы в крыльчатку не попадал снег. При обильном облипании он подтаивает, а потом замерзает, превращаясь в лед. Это и выводит реле регулятора оборотов из строя. Заменили мне деталь по гарантии, но пришлось лишний раз навещать сервис, проходить мойку и т.д. Пару раз перегорали лампочки. Их заменял сам. Но если с фарой все оказалось предельно просто, то с заменой лампочки подсветки заднего номера пришлось повозиться. В описании об этом сказано лишь мельком и пришлось крутиться у полуподнятой двери довольно долго, чтобы снять плафон и при этом его не сломать. Защелкнуть оказалось проще...»
василий козлов 10.03.2012: «Впечатление от автомобиля хорошее.Купил в мае 2010г. в... ,за 499000 руб.Грузо-пассажир с 3-мя сидениями спереди,без кондиционера. Радовали моменты когда подходили на улице и говорили: какой чудный автомобиль.я тоже такой хочу. Дизайн на высшем уровне особенно к своем классе.Золотая формула :высота=ширине.Хорошо входит в повороты.На трассе на большой скорости машину не мотает .Клиренс не очень,хотелось бы повыше.Но, в прошедшие суровые две зимы ни разу не застревал.Главное поставить защиту на картер! Про 3 куб. метра моего личного пространства у водителя за спиной,что можно сказать?Оно есть.Делай с ним что хочешь.Автомобиль выручал и в строительстве и в путешествиях и в бизнесе и просто как автомобиль.Универсальность на все 100%. Обратите внимание на массу автомобиля 1400кг.При такой массе, мощи конечно маловато.Модификация 1.8 или 2л.была бы значительно приятней ,да еще бы 6МКПП.Но,пока пежо не предлагает,остается радоваться тем что есть. У меня круиз контроль и борт. комп-р.Минимальный расход был зафиксирован по прямой на 85кмч-5.4л на100км.На 150-160 кмч расход 12л .В среднем ест 9л..Кстати потолок скорости 165 кмч ,и то надо долго ждать.Это опять к вопросу о двигателе. Сильная ходовая.В сравнении с предыдущем Партнером.15-е колеса, мощные рычаги и сайлентблоки. Великолепные тормоза, дисковые спереди и сзади.Передние колодки поменял на 40000 км.Задние еще не менял. ТО у дилера от 6000 до 8000 руб.Радует ,что через 20000км.Четвертое на 80000 не стал делать уже не к чему. По кузову,краски ни каких нареканий нет.Кстати хороший у пежо выбор окрасок авто.
-Во время обкатки до 3000км расход 9-10 л. на 100.Потом расход резко нормализуется. -35000 км замена стоек стабилизатора.Гарантия на ходовую до 30000!Поэтому ремонтировался за свои деньги у своих мастеров. -80500 км порвался ремень генератора.В Питере не было ни у одного дилера.Выручили ситроеновцы .У Берлинго такой же. Ремень 6 полосный длинна 1205.Купил 1200, сказали подойдет.Ремень задымил почти сразу- перенатяг .Так что лучше брать по коду четко-1205. -Слабо греет печка с самого начала.Точнее откуда-то холодный воздух идет.Что-то видимо с направляющими в воздуховодах.Но,делать ни кому не даю.Боюсь торпеду разберут, потом все скрипеть будет. -Буду менять салентблоки в передних рычагах.Один справа разбит(передний). Больше проблем нет. От себя рекомендую брать с двумя боковыми дверьми и если брать надолго больше 3-х лет ,то дизель. Всем удачи на дорогах!»
Леонид Адоньев 26.01.2012: «Когда я купил Пежика, мой взрослый сын сказал : Машина- для ботаников. Это действительно так,машина не для крутней - на дороге любая классика, не говоря уже о других, пытается обогнать,подрезать! Но у меня ведь не гонялка, а просторная, вместительная семейная машина. Я долго подбирал под себя ( мой рост 190 см, вес 110 кг) широкий салон. Теперь мы с женой локтями не толкаемся, сзади для внуков- раздолье, пол - ровный, в багажнике много места. При покупке у официального дилера отдал большие деньги за установку сигнализации (20.880) - зря, эта машина для угонщиков совсем неинтересна. Недостатки - довольно-таки большой расход топлива- даже летом по трассе не менее 7 литров ( думаю,что плохая аэродинамика )
Обслуживаюсь у дилера- кроме замены положенных расходников за все время потребовали замены только обе стойки стабилизаторов - косточки постукивали - недорогая и несложная процедура. В холодное время года ( дождь- снег) замерзает личина замка заливной горловины бензобака,плохо, что нет крышки. Прежде,чем ехать на заправку, отогреваю резиновой грелкой с горячей водой.»
Вячеслав Нотыч 11.01.2012: «ТО –1 Ну вот и подошло время ТО–1. Заранее записался ( проходить пришлось в др.городе.) очень удачно что в это время на новогоднии каникулы,т.к. скидка 20% на все работы,и на запчасти10%. До 10 января. Я так думаю ,что эти скидки всегда на праздники делают. Приехал ,машину приняли ,мойка бесплатно (а я хотел сам помыть.) очень кстати оказалась. Сказали что через1.5ч будет готова,а вышло 3.5ч. Меняли по гарантии опорные подшипники амортизаторов 2 шт. Всё это время пришлось мозолить глаза, и хождению по автосалону. Столики с креслами и журналы с телевизором на 3м. высоте( на хрена его туда задрали) без пульта .И эта зона(можно её так назвать) по центру автосалона почти,как на ладони ( три тополя на плющихе ) Всё бы не плохо если не надолго. Машину наконец дождался, получил как новенькую, проделанную свою работу они оставили сложенные в багажнике фильтра( чтоб показать вот видите заменили). В общем нареканий нет,всё по правилам. П.С. итог ТО–1 надо проходить у дилера,а дальше на ваше усмотрение. С Уважением Вячеслав.
После ТО проблем пока нет.»
Вячеслав Нотыч 12.09.2011: «Я уже оставлял отзыв,моё впечатление не изменилось прошёл на сегодня 12500км. Отличная рабочая лошадка.Приходится очень часто перегружать,ну ни как не получается взять норму груза,если вы предприниматели то меня поймёте.Двигатель бензиновый ,тянет отлично ,расход 7,5л на 100км.
Есть у него одна болячка ,стойки стабилизатора. Заменил в салоне по гарантии без проблем .И ещё одна мелочь,запаска крепится с зади и подвешивается на стальном каркасе,так вот в процессе эксплуатации авто, разбалтывается каркас и гремит не приятно.Но эта мелочь легко устраняется.Ума не хватило производителям доработать это.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru