Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Пежо 406 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1749 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
406: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 406 - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий 406 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 406 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 406, среди которых представлены различные варианты сборки 406: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 406, которые непременно отразятся в цене 406. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 406 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 406 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 406. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 406, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 406, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 406, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 406, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Peugeot 406 В характеристике Пежо 406 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 406, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 406 1999.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 406 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 406 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
8888888888888888. | Peugeot 406 1.7 MT | Peugeot 406 1.8 MT | Peugeot 406 2.0 MT | Peugeot 406 2.0 MT | Peugeot 406 2.0 MT | Peugeot 406 2.2 MT | Peugeot 406 2.2 MT | Peugeot 406 2.9 AT | Peugeot 406 2.9 AT | Peugeot 406 2.9 MT | Peugeot 406 2.9 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4736 | 4736 | 4736 | 4736 | 4736 | 4736 | 4736 | 4736 | 4736 | 4736 | 4736 |
Ширина: | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 | 1765 |
Высота: | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 | 1502 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Колея задн.: | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 | 1492 |
Масса снар.: | 1365 | 1385 | 1360 | 1378 | 1460 | 1460 | 1440 | 1540 | 1580 | 1540 | 1505 |
Масса полн.: | 2015 | 2045 | 1890 | 1932 | 1930 | 2110 | 2070 | 1960 | 2115 | 1960 | 2155 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 525 / 1740 | 525 / 1740 | 525 / 1740 | 525 / 1740 | 525 / 1740 | 525 / 1740 | 525 / 1740 | 525 / 1740 | 525 / 1740 | 525 / 1740 | 525 / 1740 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 185 / 70 / R14 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 60 / R14 | 205 / 55 / R16 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 60 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 60 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 60 / R15 205 / 55 / R16 | 205 / 60 / R15 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1749 | 1761 | 1997 | 1997 | 1998 | 2179 | 2231 | 2946 | 2946 | 2946 | 2946 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 116 / 85 при 5500 | 110 / 81 при 5500 | 90 / 66 при 4000 | 132 / 97 при 6000 | 147 / 108 при 5300 | 133 / 98 при 4000 | 158 / 116 при 5650 | 190 / 140 при 5500 | 207 / 152 при 6000 | 190 / 140 при 5500 | 207 / 152 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 160 при 4000 | 155 при 4250 | 205 при 2000 | 180 при 4200 | 235 при 2500 | 314 при 2000 | 217 при 3900 | 267 при 4000 | 285 при 3750 | 267 при 4000 | 285 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 197 | 185 | 175 | 197 | 205 | 201 | 218 | 220 | 226 | 227 | 234 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.2 | 12.6 | 12.8 | 11.2 | 10.6 | 11.3 | 10 | 9.9 | 9.9 | 8.5 | 8.5 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.8 | 8.5 | 9.3 | 11.5 | 14.2 | 8.8 | 12.8 | 16.1 | 14.3 | 16.1 | 13.7 |
Расход на 100км, трасса: | 6.2 | 6.3 | 5.7 | 6.5 | 7.5 | 4.9 | 6.5 | 8.2 | 7.5 | 8.2 | 7.2 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
отзывов 59
Дмитрий Богданов 06.09.2011: «Очень хороший авто,главное брать на механике,минимум 2 литра Машина мягкая,хорошо глотает наши дыры в асфальте...в салоне комфортно. Для своих лет выглядит отлично,агрессивная передняя часть. --
Плохие французские автоматы AL-4,не берите на автомате... У многих проблемы с ГУРом-шумит,5-10 тыс.км изнашиваются стойки стабилизаторов, бывают незначительные глюки с электрикой. с запчастями проблем не было,дешевле чем на многих японов и немцев. --»
Бойко Сергей 19.08.2011: «Итак приобрел своего Льва два месяца назад. Из за специфики работы приходится много кататься по стране. Отсюда и пробег 16000. Общие впечатления очень хорошие А теперь по порядку. Дизайн для своего времени просто супер. В эту машину я влюбился ещё со времен Такси2. Но всегда боялся покупать француза... Эргономика. В общем все на месте приборка читается хорошо на солнце не бликует.Вот только управление магнитолой джойстиком под рулем пока немного не удобно. как то не логично оно работает.Левая передняя стойка перекрывает немного обзор. будьте внимательны.Усугубляет это ещё и неочищаемая зона стекла. Комфортабельность на очень высоком уровне.Шумоизоляция прекрасна. Сиденья удобные. Регулировок в целом хватает при моем росте в 185 см и весе 110 очень даже комфортно усаживаюсь. 1000 км за день до Казани не проблема. Правда не хватает поясничного упора.По поводу шумки прокатился тут в новом гольф плюс.. в пыжике тише. Отделка в целом полностью устраивает вот только не пойму почему на креслах велюр а на дверях ткань. Пластик торпеды конечно отстал от современных, но даже через 12 лет эксплуатации ни одного сверчка. Доступность обслуживания пока проблем не возникало. К российским условиям машинка приспособлена слабенько из за очень маленькой высоты переднего бампера. уже дважды цеплялся за бордюры. Говорят что машины изготовленные для Российского рынка немного повыше но к сожалению мой не из таких. Про надежность мне пока сказать то нечего. Стандартная замена масла фильтров и ремней при покупке собственно и все. А ещё пришлось чистить сетку на бензонасосе. Машина просто перестала ехать. Ходовые качества очень достойные. Задняя подвеска с подруливанием конечно это нечто. Но неопытные водители будьте аккуратны в поворотах. Конечно двигателя 1.8 литра не хватает. передачи в МКПП очень длинные при обгоне будьте любезны на пониженную. Но для спокойного передвижения вполне достаточно. По цене на рынке автомобилей б/у мне кажется нет равных. Попробуйте купить машину за 200000 с оцинкованным кузовом и полным фаршем (Климат и т.д) аналогичного класса скорее всего не получится. Имидж ничто. Мне просто давно нравился этот автомобиль и я его имею. надеюсь что в ближайшее время он не будет иметь меня. И еще совет при покупке 406 го. На этой машине практически невозможно скрутить показания одометра. Если народные умельцы это все таки делают то при включении зажигания на одометре цифры меняются дважды. Обратите внимание.
Проблем при эксплуатации пока не возникало. В целом очень доволен.»
Евгений Алексеевич Орлов 10.05.2011: «Автомобиль прекрасно выглядит для своих лет. Комфорт по высшему разряду. Кузов крепкий и оцинкован. Салон просторный, материалы использованы качествеенные. Китайцы и корейцы отдыхают, про ТАЗИКИ и говорить нечего. На трассе устойчивая, подруливающая задняя подвеска-песня на поворотах. Альтернативы не вижу, разве что мерины или БМВ с VW, но это уже другие деньги. Продавать не буду, т.к. взамен другого не хочу. Запчасти любые, сервис без проблем.
1.Замена стартера-выходил свое за 12 лет. 2. Ремонт генератора(замена 2-х диодов. 3.Замена подшипника компрессора кондиционера.»
Гад Равнинный 27.03.2011: «Ну вот и обещанное... Два года назад я нашёл своего 406-го. На ручке, полный электропакет на двух комплектах резины с литьём и ченджер в ж... Простите, в багажнике. Без всяких изысков типа аникрыла. Управляемость поминать всуе не буду - в этом французы эстеты! После 306-го, юзаемого мной в хвост и в гриву 3,5 года я посмотрел много машин на замену - ни одна меня так не порадовала, как 406, который отличался то не очень шибко... Ну разве что размерами и приблудами электронными... По подвеске он оказался несколько жёстче, ну да и вес однако подрос. Правда при полной загрузке мягкость появилась только относительно. Но всё равно это было неплохо по сравнению с тем, что смотрел в качестве альтернативы за совсем другие (!) деньги и уж точно не такого года. Я не буду писать, что смотрел по одной причине - набегут крикуны, наслушавшиеся безруких механиков сервисов. В общем смирился я с жёсткостью подвески (чтобы понять, о чём я, нужно покататься на 306, 405 Пыжах или Ситро старого выпуска - вот это был ход!)... Теперь о грустном... За щадящую эксплуатацию (за почти 2 года наездил в агрессивном стиле по Москве и Тверской волости всего 60 000) у моего уже 8-и летнего Пыжа помимо расходников вышли из строя генератор (ремонт с работой обошёлся около 6 тыр) и накрылся медным тазом кумуляфтор (3 с гачком тыра) по причине доезда на нём до дома, когда генератор последнее отдал... Поменял конченный мной бензонасос (сам дурак - ездил на полупустом баке!) (6,3 тыра вместе с работой.Заменил отпескоструенные до состояния покрытости матом противотуманки и разбитый одной перманентно (это достойно отдельной темы!) беременной мадамой левый лопух (10 тыр с покраской и установкой)... Ах да! Накрылся стеклоподъёмник водительской двери... Поменял сам, купив новый за 8 тыр с рук... Да, разумеется я поменял ремень генератора и сцепление, но при таком пробеге я склонен отнести это к расходникам, чем к затратам. Для интересующихся доложу - уложился в 25 тыр за обе замены... К сожалению для крикунов больше ничего не менял... ;=))) В перспективе знаю, что потребуется замена чего-то там в задней подвеске (недавно появились стуки, но на сервисе просто намекнули, что когда будет получше с деньгами, тогда и заезжай) и мне не нравится, как работает выхлопная система... Громковато... Видимо подсекает где-то... Чтобы понять, что за стиль езды - пыж сжёвывает за сезон две передних покрышки до на выброс... Резюме: Отличный, удобный, вместительный и комфортный авто за более чем небольшие деньги по сравнению с ЛЮБЫМ понтовым одноклассником. В общем как-то так... Кажется ни чего не упустил... Ну да два года честно ждал! Прошёл год... Добавить пока нечего... Меняю масло, жгу резину... ;=)))
Понял, что генерафтор лучше поменять на новый. Во дворе на днях спросили Нет ли у тебя в машине ключей?... Да как-то не вожу, ибо нафига? ;=)=»
дима франц 21.02.2011: «по подвеске самое слабое это стойки стабилизатора,они стоят дешего и ходят около 20000. остальное все ходит минимум 50000 тыс!я б и не продовал бы его,еслиб мужик пьяный в жопу не вьехал!жалко было машину,но что поделаешь! три года в такси на ней ездил,подвеска ходит хорошо,мотор не убиваемый. в маторе слабое звено это регулятор высокого давления,китайский ходит около 50тыс.шкиф коленвала вылетает примерно через 70 тыс а остальное просто клас!
по подвеске самое слабое это стойки стабилизатора,они стоят дешего и ходят около 20000. остальное все ходит минимум 50000 тыс!я б и не продовал бы его,еслиб мужик пьяный в жопу не вьехал!жалко было машину,но что поделаешь! три года в такси на ней ездил,подвеска ходит хорошо,мотор не убиваемый. в маторе слабое звено это регулятор высокого давления,китайский ходит около 50тыс.шкиф коленвала вылетает примерно через 70 тыс а остальное просто клас!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru