Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Пежо 4008 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
4008: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 4008 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 4008 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 4008, среди которых представлены различные варианты сборки 4008: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 4008, которые непременно отразятся в цене 4008. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 4008 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 4008 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 4008. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 4008, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 4008, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 4008, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 4008, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Peugeot 4008 В характеристике Пежо 4008 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 4008, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 4008 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 4008 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 4008 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
8888888888888888. | Peugeot 4008 1.6 MT | Peugeot 4008 1.6 MT | Peugeot 4008 1.6 MT | Peugeot 4008 1.8 MT | Peugeot 4008 1.8 MT | Peugeot 4008 2.0 CVT | Peugeot 4008 2.0 MT | Peugeot 4008 Access 2.0 CVT | Peugeot 4008 Access 2.0 MT | Peugeot 4008 Active 2.0 CVT | Peugeot 4008 Active 2.0 MT | Peugeot 4008 Allure 2.0 CVT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 1 049 000 | 999 000 | 1 149 000 | 1 109 000 | 1 271 000 | |||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4340 | 4340 | 4340 | 4340 | 4340 | 4340 | 4340 | 4340 | 4340 | 4340 | 4340 | 4340 |
Ширина: | 1768 | 1768 | 1768 | 1768 | 1768 | 1768 | 1768 | 1768 | 1768 | 1768 | 1768 | 1768 |
Высота: | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 | 1632 |
База: | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передн.: | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
Колея задн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Масса снар.: | 1320 | 1320 | 1320 | 1430 | 1495 | 1405 | 1375 | 1470 | 1440 | 1470 | 1440 | 1470 |
Масса полн.: | 1870 | 1870 | 1840 | 1980 | 2045 | 1925 | 1895 | 1980 | 1950 | 1980 | 1950 | 1980 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 416 / 1540 | 416 / 1540 | 416 / 1540 | 416 / 1540 | 416 / 1540 | 416 / 1540 | 416 / 1540 | 416 / 1540 | 416 / 1540 | 416 / 1540 | 416 / 1540 | 416 / 1540 |
Колеса: | н.д. | н.д. | 215 / 70 / R16 | н.д. | н.д. | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 | 215 / 70 / R16 225 / 55 / R18 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1560 | 1560 | 1590 | 1798 | 1798 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 115 / 84 при 3600 | 115 / 84 при 3600 | 115 / 86 при 6000 | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 270 при 1750 – 2500 | 270 при 1750 – 2500 | 154 при 4000 | 300 при 2000 – 3000 | 300 при 2000 – 3000 | 197 при 4200 | 197 при 4200 | 197 при 4200 | 197 при 4200 | 197 при 4200 | 197 при 4200 | 197 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | вариатор | механика | вариатор | механика | вариатор | механика | вариатор |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | полный | передний | передний | полный | передний | передний | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 182 | 180 | 182 | 200 | 198 | 190 | 200 | 188 | 198 | 188 | 198 | 188 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.8 | 11.6 | 11.3 | 10.8 | 11.5 | 10.2 | 9.3 | 10.9 | 9.9 | 10.9 | 9.9 | 10.9 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 5.3 | 5.6 | 7.8 | 6.6 | 6.8 | 10.2 | 10.1 | 10.5 | 10.3 | 10.5 | 10.3 | 10.5 |
Расход на 100км, трасса: | 4.2 | 4.5 | 5 | 4.7 | 4.9 | 6.5 | 6.3 | 6.8 | 6.5 | 6.8 | 6.5 | 6.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 4.6 | 4.9 | 6 | 5.4 | 5.6 | 7.9 | 7.7 | 8.1 | 7.9 | 8.1 | 7.9 | 8.1 |
отзывов 5
Вадик П 18.09.2012: «Пежо 4008 – удобная машина с высокой посадкой для водителя. Правда, багажник разочаровывает неслабо. Для такой машины он маловат. Да и шумоизоляцию хотелось бы получше, во всем остальном полностью устраивает. Двигатель 2,0 – опять же разочарование, думал больше. Но на самом деле автомобиль отличный и дизайн и внешность в целом очень приятная, водить удобно. Салон очень удобный для водителя, места достаточно, ходовая очень понравилась, в меру жесткая, как раз такую я люблю. Правда, цена не для тех, кто рассчитывает на скудный бюджет. Скорее, для уверенно стоящих на ногах.
Авто новое, пока без проблем, но обслуживание явно не будет дешевым.»
Сергей Костолевский 01.02.2013: «Отличный авто. Перед покупкой тестил новый Спортейдж, ix-35, Соренто. Тигуан не стал-не нравится внешне и не хочу турбо, да и расплодилось их немерянно.Остановисся на 4008-м. После теста думал неделю, сравнивал,взвешивал и т.д.По удобству места для водителя(остальное пне пофигу), езде по неровностям-выиграл Пыж-его и взял(был в наличии): актив,вариатор, металл-сириус.О покупке нисколько не жалею.До этого из полного привода были Шевик и Спротейдж 2008г(обе брал новыми).
Разгон при умелом пользовании подрулевыми лепестками-в районе 10 сек. Проверял сам-это лучше многих полноприводных конкурентов с дв. 2-л 150 лошадей за ЭТИ деньги (1млн.99тыр). С ростом 188 см размещаюсь комфортно. Расход до переобувания -11л город- 8,5л трасса АИ92 на необкатанном авто. Зимой с прогревами 14л город,9 трасса. Не хуже обычных седанов с анал. дв. Клиренс норм., проходимость для кроссовера - ОК (по снегу, по грязи ещё не пробовал). По городу довольно шустрый и манёвренный, поведение руля и подвески устраивает.Музыка средняя-для меломанов надо доработать.
Вообщем если авто запало в душу-берите, если нет-ищите по душе.
И ещё: я- не понимаю людей, разместивших здесь пару негативных отзывов.Над некоторыми моментами поржал (особенно где краска отваливается). Но обратите внимание, как всё плохо: дизайн (то лишнее, это убрать бы вообще), шумку, динамику,жёсткость подвески и т.д. всё это можно оценить в автосалоне-осматривай,сиди внутри сколько хочешь изучай регулировки-протестируй наконец. Господа злопыхатели если Вы ничего этого не делали(судя по отзывам),то у меня возникает закономерный вопрос - ЗАЧЕМ БРАЛИ ДАННЫЙ АВТО?
Проблем при эксплуатации никаких, кроме постукивания задней полки на кочках. Как лечить-знаю.»
Vadim ivanov 26.01.2013: «Авто полностью не оправдало мои ожидания, расход бешеный по городу меньше 14л на 100 не падает трасса 12 мне кажется это много. Эргономика хромает как у всех авто с японскими корнями, сиденья ужасны через пару часов начинает ломить спину (на Шкоде и после 8-ми часов ничего не болело), боковые стекла и зеркала заднего вида быстро забрасывает грязью приходится останавливаться и мыть, щетки -отстой ничего не чистят надо менять, подвеска жесткая при этом ещё плохо держит дорогу, ЕСП не работает так как на немцах, климат-контроль одно название на самом деле это кондей с красивыми кнопками(это обычная тема для азиатских авто), кнопка подогрева сидений располагается очень неудобно и имеет два режима огонь и ничего не греет, вообще бесит один факт - на ходу по трассе замерзают форсунки омывателя стоит постоять они оттаивают но на ходу опять замерзают - люди когда создавали эту машину думали опой, шумка -отстой, обогрев лобового стекла непродуман и т.д. и тп Продам это г при первой возможности
Слава богу не ломается но это моё последнее не немецкое авто (Юзал корейцев, япов, францев и немцев вывод- япы самый отстой)»
АЙРАТ МУХАМЕТЬЯНОВ 10.12.2012: «когда брал автомобиль пежо 4008 думал что полностью запчасти и сборка чистый японец а оказалось что продавцы консультанты сами в этом неразбираються,короче говоря запчасти может быть и японские но сборка точно французкая по вин коду можно узнать историю машинки а так машинка вроде ничего но жирёт не так как в паспорте указано по городу л.11,5- 13,по трассе если гнать под 140 то л.10,ну а если под 90 то л.8-9 сам проверял от казани до сыктывкара и обратно с включеной печкой
пока проблем небыло»
Андрей Талышев 28.11.2012: «Славная машина главное надежная, так как сборка чистый Японец!В управлении,игрушка!В этом году на черном море по пескам вездеход!Но надо отключать Анти-пробуксовочную систему!Расход по городу 6-9 л.на трассе от 4.5 до 12 в зависимости от скорости движения.Автомобиль отличный!Полная комплектация, кожаный салон.Модель 2013 года.Комфортный, универсальный, современный автомобиль. Управляемость супер.
При входе в малый радиус поворота не отключается сигнал поворота,в настоящее время пытаюсь решить этот вопрос с сервисом, шумоизоляцию хотелось бы получше,с обслуживанием нет проблем.Гарантия!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru