Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Пежо 306 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1361 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
306: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 306 - начало выпуска 1993 г. Качество 306 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 306 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 306, среди которых представлены различные варианты сборки 306: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 306, которые непременно отразятся в цене 306. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 306 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 306 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 306. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 306, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 306, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 306, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 306, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Peugeot 306 В характеристике Пежо 306 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 306, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 306 1993.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 306 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 306 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
8888888888888888. | Peugeot 306 1.4 MT | Peugeot 306 1.6 MT | Peugeot 306 1.8 AT | Peugeot 306 1.8 MT | Peugeot 306 1.9 MT | Peugeot 306 1.9 MT | Peugeot 306 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4345 | 4345 | 4345 | 4345 | 4345 | 4345 | 4345 |
Ширина: | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 | 1690 |
Высота: | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
База: | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 | 2580 |
Колея передн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Колея задн.: | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 |
Масса снар.: | 1020 | 1060 | 1080 | 1080 | 1080 | 1120 | 1160 |
Масса полн.: | 1530 | 1570 | 1645 | 1645 | 1590 | 1630 | 1650 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Колеса: | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R13 | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 | 175 / 70 / R13 | 185 / 65 / R14 | 185 / 55 / R15 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 1361 | 1587 | 1762 | 1762 | 1905 | 1905 | 1998 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 5800 | 89 / 65 при 5600 | 101 / 74 при 6000 | 101 / 74 при 6000 | 68 / 50 при 4600 | 90 / 66 при 4000 | 132 / 97 при 5500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 111 при 3400 | 135 при 3000 | 153 при 3000 | 153 при 3000 | 120 при 2000 | 196 при 2250 | 180 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 170 | 180 | 175 | 185 | 158 | 180 | 201 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.9 | 12.9 | 15.1 | 12.2 | 17.5 | 12.4 | 10.4 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 9.7 | 9.7 | 12.9 | 12.9 | 8.3 | 8.8 | 12.8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.8 | 6.2 | 6.9 | 6.9 | 5.3 | 5.2 | 7 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — |
отзывов 12
Александр Юшковский 26.02.2012: «езжу с 09 года, в Беларуси я 3-й хозяин, нареканий за время эксплуатации машинка не вызвала... сейчас стоит вопрос о покупке 2-го авто (внедорожник), но 306 продавать не хочу... буду реставрировать))) уж больно она в душу запала))) если стоит вопрос о покупке, даже не раздумывайте, берите машина гораздо комфортнее многих более новых автосов, и надежнее одноклассников WV Golf III в сравнение даже не идет...
периодически летят сайлент-блоки, рулевая тяга... но это копейки, а если еще чего и было, то по мелочам... даже вспоминать не буду... по-любому положительных впечатлений от нее гораздо больше)))»
22.08.2008: «Долгое время был пугаем лошариками от ремонта тем, что гавно машина... Верил, сдури ума. Так случилось, что разбился на своей предыдущей (железо в хлам). Друг предложил забрать Пыжа, купленного его жене, но не используемого ею в полном объёме. Проклял всё при попытке профилактического осмотра и мелкого ремонта в именуемых себя сервисами организациях, расположенных рядом с домом (замена воздушного фильтра обошлась в 1400 р при его стоимости в 350 р. и т.д.) Совершенно случайно нарвался на Панин и К и все проблемы отвалились, не успев подсохнуть. Уровень цен по запчастям сравним с любым одноклассником и даже малость пониже (исключение составит разве что Форд Мондео, одногодок, ремонтируемый приятелем самостоятельно в гараже) В дрыгатель ставил оригинальные запчасти (при замене ремня и роликов, а так же радиатор, который сам же и пробил). По подвеске - вообще не заморачивался, соглашался на всё, что предлагалось в сервисе и не зря. Учитывая, что люблю выезжать на природу, могу сказать следующее: Если б не низкая морда, то вполне себе жип! И это при автомате! Селигерская, тульская и рязанская грязь почтительно не мешали спокойному движению к намеченной цели, а асфальтированные направления (дорогами эти дыры и нашлёпки назвать язык не поворачивается) Тверской области больше раздражали меня, чем пугали пыжовую подвеску. Вывод: Уютная, тихая, управляемая, надёжная до неубиваемости машина. За время наших боёв с направлениями у друзей уже сменились машины, а у некоторых и не один раз. Присматривался к другим производителям, но пока не вижу ни одной машины, на которую ХОТЕЛОСЬ БЫ сменить Пыжа.
Проблемы были только по моей вине. Профилактическая замена не в счёт. Единственное, что до сих пор удивляет, так это то, что после того, как влетел ночью подо Ржевом в яму глубиной 25 см и диаметром около 40 см заменил только литой диск с пробитой покрышкой... Почему подвеска не под замену?!»
Владимир Петренков 07.05.2008: «Отличная машинка. Простая, юкая, шустрая и надежная. Кушает 5л 92-го бензина на трассе и 6-7 в городе. Бегает по трассе очень устойчиво - на скорости 120-160 км/час дорогу держит очень уверенно. Правда электрика боится сильных российских морозов. В 30-ти градусный мороз сгорел коммутатор при заводке. Я сделал на ней несколько своих доработок и теперь ничего не боюсь. В любой момент - фыр... и поехали. Ездил в любую грязь по пол-колеса в воде, по бездорожью. И ничего - не застрял нигде. Моя Пежуня очень нравится и моей жене и дочери - с удовольствием ездят. Вроде бы и старенькая машинка, а ни одной ржавчинки нигде нет. Много раз находил под дворниками визитки с просьбами продать машину, но не могу - жалко, влюблен. Прикипел, как к родной. До нее было четыре машины (Уаз, Форд, Волга, ВАЗ). Продал все без сожаления. А на этой еще поезжу, а потом подарю брату (ему она тоже нравится).
Один раз пробило центральный высоковольтный провод (с катушки на прерыватель-распределитель) - начала чихать. Это, скорее всего от старости. Заменил проводом от Пежо-605. И поехал. Ну и в мороз сгорел коммутатор. Про свечи, лампочки и всякие расходники - не говорю - их надо менять периодически на любой машине. В качестве профилактики поменял комплект колечек на поршнях год назад. И ВСЕ.»
MHDCJM 21.11.2007: «Единственный недостаток - это вместо тахометра на приборке установлены ЧАСЫ! !
»
Михаил Афанасьев 14.11.2008: «Во всех отношениях - здорово! На тот момент - одна из лучших моделей среднего класса. -
Как обычно.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru