Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Пежо 301 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1199 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой 301 версии 461900 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.
Существуют другие названия или опечатки:
301: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 301 - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 301 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 301, среди которых представлены различные варианты сборки 301: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 301, которые непременно отразятся в цене 301. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 301 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 301 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 301. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 301, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 301, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 301, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 301, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Peugeot 301 В характеристике Пежо 301 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 301, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 301 2013.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 301 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 301 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
8888888888888888. | Peugeot 301 Access 1.2 MT | Peugeot 301 Active 1.2 AMT | Peugeot 301 Active 1.2 MT | Peugeot 301 Active 1.6 AT | Peugeot 301 Active 1.6 MT | Peugeot 301 Active 1.6 MT | Peugeot 301 Allure 1.2 MT | Peugeot 301 Allure 1.6 AT | Peugeot 301 Allure 1.6 MT | Peugeot 301 Allure 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 | 2013 |
Цена: | 461 900 | 536 900 | 511 900 | 601 900 | 566 900 | 631 900 | 571 900 | 661 900 | 626 900 | 687 900 |
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4442 | 4442 | 4442 | 4442 | 4442 | 4442 | 4442 | 4442 | 4442 | 4442 |
Ширина: | 1748 | 1748 | 1748 | 1748 | 1748 | 1748 | 1748 | 1748 | 1748 | 1748 |
Высота: | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 | 1466 |
База: | 2652 | 2652 | 2652 | 2652 | 2652 | 2652 | 2652 | 2652 | 2652 | 2652 |
Колея передн.: | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 | 1501 |
Колея задн.: | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 |
Масса снар.: | 1055 | 980 | 1055 | 1165 | 1165 | 1165 | 1055 | 1165 | 1165 | 1165 |
Масса полн.: | 1459 | 1467 | 1459 | 1524 | 1524 | 1549 | 1459 | 1524 | 1524 | 1549 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 |
Колеса: | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1199 | 1199 | 1199 | 1587 | 1587 | 1560 | 1199 | 1587 | 1587 | 1560 |
Цилиндры: | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 72 / 53 при 5500 | 72 / 53 при 5500 | 72 / 53 при 5500 | 115 / 85 при 6050 | 115 / 85 при 6050 | 92 / 68 при 4000 | 72 / 53 при 5500 | 115 / 85 при 6050 | 115 / 85 при 6050 | 92 / 68 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 110 при 3000 | 110 при 3000 | 110 при 3000 | 150 при 4000 | 150 при 4000 | 230 при 1750 | 110 при 3000 | 150 при 4000 | 150 при 4000 | 230 при 1750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | механика | робот | механика | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 160 | 160 | 160 | 188 | 188 | 180 | 160 | 188 | 188 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.2 | 14.2 | 14.2 | 10.8 | 9.4 | 11.3 | 14.2 | 10.8 | 9.4 | 11.3 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 6.9 | 6.3 | 6.9 | 10 | 8.7 | 4.8 | 6.9 | 10 | 8.7 | 4.8 |
Расход на 100км, трасса: | 4.2 | 4.6 | 4.2 | 5.5 | 5.1 | 3.7 | 4.2 | 5.5 | 5.1 | 3.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.2 | 5.2 | 5.2 | 7.1 | 6.4 | 4.1 | 5.2 | 7.1 | 6.4 | 4.1 |
отзывов 4
Вадик П 18.09.2012: «Я бы прикупил себе эту машинку, изучил по ней много инфы. Она стильная, надежная, адаптированная для нашей дороги с колдобинами и выбоинами. В принципе и цена на такую машинку вполне разумная. Комплектация полная, переключение плавное и мягкое. Правда, мне показалось, что у нее слишком большой (как для меня) багажник. Вроде как есть режим энергосбережения. Для меня еще есть минусы во внутренней отделке машины. Но не для всех это важно. В принципе, неплохой вариант авто для наших дорого. Так что – рекомендую любителям комфорта.
Не могу ничего сказать по этому поводу, куплю машинку, посмотрим.»
Дмитрий Ва 05.08.2013: «Приобрел данный автомобиль 25 июля 2013 года. Предыдущая машина ВАЗ 21102.
Если их и сравнивать то только по ТТХ то есть по крутящему моменту и лошадиным силам. Они по этим характеристикам более менее похожи.
К недостаткам можно отнести следующее:
- Все таки есть шумность двигателя.. Особенно по городу на разгонах... Не сильно, но и игнорировать этот звук невозможно. При больших скоростях от 100 км/ч этого шума не слышно, так как появляется шум со стороны окон ( причем они все закрыты) и этот шум перекрывает шум двигателя.
Достоинства:
- большой багажник. при шести больших сумках мы умудрились туда запихать детский велосипед.
- управляемость очень приятная.. после Пежо, проехался на старой десятке.. изматерился весь... что бы ВАЗ? не в жизнь :)
- кресла удобные но все равно 600 км на одном дыхании очень тяжко.. начинает болеть спина..Но 400 км запросто и спокойно.
- динамика при 1.2 нормальная, для тех кто не хочет обгонять на трассе фуры "как стоячих".. для это есть другие машины с другими ценами.
В начале мая съездил по маршруту Самара-Москва-Минск (за пивом :) ) и обратно ( это 1700 км в каждую из сторон)
Никаких замечаний по машине нет, всё что должно работать - работает.
Обгоняет может и не так быстро как хотелось, но я не увидел изменения при расчете расстояний до встречных машин, при принятии решения об обгоне.»
Sergey 10.10.2013: «После покупки автомобиля прошло так мало времени, что никаких выводов из наблюдений относительно качества сборки и надёжности эксплуатации сделать не получилось.
Все выводы лишь о первом впечатлении по поводу дизайна, удобства и эргономики. Европейский автомобиль у меня впервые. Я всё своё сознательное время жизни проездил на японском праворульном автопроме. И сразу отмечу, праворульные японские автомобили на голову выше и лучше всего того, что прёт к нам из Европы (или собирается здесь по их лекалам), просто обстоятельства сложились так (к сожалению), что я не в состоянии был купить подержанный автомобиль из Японии.
Во первых. автомобиль небольшой и достаточно тесный для слишком массивных и широкоплечих водителей. Он скорее рассчитан на водителей и пассажиров субтильной комплекции. Слава богу наше семейство не крупное!
Весьма неудобно расположены кнопки поднятия и опускания боковых стёкол. Непонятно, почему бы их не разместить на дверях. Наверное французы ещё со времён своей французской революции (когда королю отрубили голову) остались немножко мазохистами, и потихоньку пытаются привить эту безобразную черту и нам через свои автомобили.
Ещё одно обстоятельство неприятно удивило во время короткого пробега. В ногах водителя слева есть выступ, куда упирается левая нога. Она постоянно норовит туда прислониться. Так вот, этот выступ ничем не защищён, просто обивка. От этого она загрязнилась тут же, не успел автомобиль выехать из салона. Теперь приходится себя контролировать постоянно, чтобы не воткнуть туда грязную ногу. Коврики (которые мне втюхали в салоне как бы в подарок) совершенно не пытаются защитить такую важную область салона. Ничего не поделать, подгибаю ногу, хотя лучше было бы её вытянуть и расслабить.
Двигатель работает ровно. Коробка автомат не то чтобы резка, но..., в целом и ничего плохого о ней не скажешь. Ускорения хватает.
Шумоизоляция в салоне не на высоте. Это факт. Может быть это свойство всех бюджетных автомобилей. Может быть мы сами виноваты, так как настолько нищие, что не можем позволить себе лимузины? Ведь раньше у меня был Форд-Эскейп японской сборки, который был укомплектован штатной аудио квадросистемой и музыка в нём не перебивалась шумом улицы. И если бы он не устарел вряд ли я решился бы купить новое авто. Вообще мне кажется, что так или иначе в результате всех наших реформ мы не только лишились каких то там свобод типа свободы выбора или слова, на которые мало кто обращал внимание. Мы постепенно лишаемся способности покупать хорошие товары за свои небольшие деньги. Ведь если бы не ввели запретительные пошлины на японские автомобили, фиг бы я купил этот пежо.
По поводу размеров и расстояний на задних сидениях следует отметить, что места хватает. Больше добавить нечего, потому что сзади ничего нет (ни подлокотника, ни пепельницы, ни ручек сверху, плюс кнопки стёкол подленько размещены в центре внизу).
По поводу приспособленности к русским условиям. Мне кажется , что одним из качеств приспособленности был бы большой клиренс. Но мой автомобильчик похвастать этим не может. Всего то 157 см. от дороги. Носом не к каждому бордюру приткнёшся, всегда есть опасение поцарапать низ бампера.
Пока всё. Дальше буду писать что произошло по мере эксплуатации.
Пока нет явных проблем.»
Андрюша 13.10.2013: «Купил в конце августа 2013года.Комплектация АКТИВ.Стоимость 533000руб.Защита картера,все стеклоподъёмники,музыка,подогр
Проблем не было!!!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru