Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Пежо 3008 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1560 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 967000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!
Существуют другие названия или опечатки:
3008: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 3008 - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 3008 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 3008, среди которых представлены различные варианты сборки 3008: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3008, которые непременно отразятся в цене 3008. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3008 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3008 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3008. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3008, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3008, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3008, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3008, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Peugeot 3008 В характеристике Пежо 3008 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3008, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 3008 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 3008 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3008 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
8888888888888888. | Peugeot 3008 Access 1.6 AMT | Peugeot 3008 Access 1.6 MT | Peugeot 3008 Active 1.6 AMT | Peugeot 3008 Active 1.6 AT | Peugeot 3008 Active 1.6 MT | Peugeot 3008 Active 1.6 MT | Peugeot 3008 Allure 1.6 AMT | Peugeot 3008 Allure 1.6 AT | Peugeot 3008 Allure 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | 967 000 | 827 000 | 1 002 000 | 1 002 000 | 862 000 | 962 000 | 1 132 000 | 1 132 000 | 1 092 000 |
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 |
Ширина: | 1837 | 1837 | 1837 | 1837 | 1837 | 1837 | 1837 | 1837 | 1837 |
Высота: | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 | 1639 |
База: | 2613 | 2613 | 2613 | 2613 | 2613 | 2613 | 2613 | 2613 | 2613 |
Колея передн.: | 1526 | 1526 | 1526 | 1526 | 1526 | 1526 | 1526 | 1526 | 1526 |
Колея задн.: | 1521 | 1521 | 1521 | 1521 | 1521 | 1521 | 1521 | 1521 | 1521 |
Масса снар.: | 1423 | 1474 | 1423 | 1534 | 1474 | 1534 | 1423 | 1534 | 1534 |
Масса полн.: | 2020 | 2000 | 2020 | 2000 | 2000 | 2000 | 2020 | 2000 | 2000 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 432 / 1604 | 432 / 1604 | 432 / 1604 | 432 / 1604 | 432 / 1604 | 432 / 1604 | 432 / 1604 | 432 / 1604 | 432 / 1604 |
Колеса: | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 | 215 / 60 / R16 225 / 50 / R17 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1560 | 1598 | 1560 | 1598 | 1598 | 1598 | 1560 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 112 / 82 при 3600 | 120 / 88 при 6000 | 112 / 82 при 3600 | 156 / 115 при 6000 | 120 / 88 при 6000 | 156 / 115 при 6000 | 112 / 82 при 3600 | 156 / 115 при 6000 | 156 / 115 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 270 при 1750 | 160 при 4250 | 270 при 1750 | 240 при 1400 | 160 при 4250 | 240 при 1400 | 270 при 1750 | 240 при 1400 | 240 при 1400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | робот | механика | робот | автомат | механика | механика | робот | автомат | механика |
Кол-во передач: | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 183 | 185 | 183 | 202 | 185 | 202 | 183 | 202 | 202 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.6 | 11.8 | 12.6 | 9.5 | 11.8 | 8.9 | 12.6 | 9.5 | 8.9 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 5 | 9.8 | 5 | 10.7 | 9.8 | 9.9 | 5 | 10.7 | 9.9 |
Расход на 100км, трасса: | — | 5.6 | — | 6 | 5.6 | 5.6 | — | 6 | 5.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 4.5 | 7.1 | 4.5 | 7.7 | 7.1 | 7.1 | 4.5 | 7.7 | 7.1 |
отзывов 33
ольга денисова 08.10.2012: «Комфортный, универсальный, современный автомобиль. Управляемость супер (мне понравилось даже больше чем на моём Тойота-Авенсис, 2008г.), турбина работает восхитительно, панорамная крыша - счастливый ребёнок :)) Клиренс хороший выезжал на просёлочные дороги без проблем (на Авенсисе даже не сунулся в те места!). При езде по городу многие рассматривают с интересом (машина новая, глаз цепляет), надеюсь соотечественники раскушают его... Будет полный привод, будет выше спрос
Незначительный скрипы пластика в районе АКПП. В сервисе сказали устранят (скоро посмотрим). Из общения с другими автовладельцами рекомендуют силикон (две пластмассовые пластины трутся друг о друга).»
коля ганенков 05.01.2012: «Авто для семьи. Однозначно не вседорожник, а минивен с неплохой проходимостью.При своём росте 180 см ссзади оставляю мало места для пассажира(приходится двигать свою сидушку).Отдельно о элекроручнике-сам встаёт при выключении, НО привычный управляемый занос становится воспоминанием... (находу включается, но как-то стрёмно его юзать-сломать легко, а без машины трудно)Одна из главных загадок - это резина(на мойках и шиномонтажах придётся платить как будто на джипе ездишь).Евро 5.(перевод на русский-не едет.)Электроусилитель руля свистит как будто динамики рваные... В общем - не айс, но в семье с 2-3 детьми сойдёт.
Свист в салоне. Официалы говорят, что электроусилители руля(типа в 307- вот там свистит, а тут так-еле слышно)через полгода напрягает.»
Azhermachev 10.06.2011: «3008 Машина удобная по посадке в салон. Комфортная по климату. Классный багажник. Пол перед задними сиденьями ровный. Много мелких приятных прибомбасов. К ним привыкаешь и они кажутся очень полезными. Задний обзор хороший. Парк-троник работает почти всегда коректно. Подвеска жесткая. Ее не пробивает, но и кочки не глотает. Езда - тряская. Управление чувствительное, тормоза мертвые. При разгоне и торможении машину слегка уводит. При торможении двигателем вправо на обочину. При разгоне на встречку. Необходим постоянный контроль руля. Дорогу без контакта с рулем держит не уверенно. На тяге едит куда ее ведут. При поворотах не заваливается. Приемистость никакая - посредственная. Заводится в любую погоду. Мотор явно перегружен такой массой автомобиля - 1400кг пустой. Турбированный двигатель (156лс)чуть лучше. Слышен характерный рык при наборе оборотов. При хорошем просвете передок не скошен -имеет прямой контур и из-за этого малый угол въезда. Свет хороший. Ночью себя чуствуешь комфортно. Неплохой автомобиль для неспешной езды, если бы еще подвеска проглатывала мелкие неровности. Есть в других комплектациях адаптивная гидроподвеска. Прошел год. Машину при разгоне и торможении больше не уводит, Что-то притерлось. Зимой отказов с пуском не было. Машина ходила на липучках. О прогреве двигателя в разделе проблемы. 3008 прошел крымскими степями, крымскими горными тропами, показал себя хорошо: пыль в салон в степях не сосал, в горах не грелся, было неожиданностью выявленная способность карабкаться по крутым (45градусов) склонам. В сложных дорожных ситуациях (не без них) выручила хорошая управляемость при скоростном движении на разных по качеству дорожного покрытия под колесами (бугристая обочина с одной стороны, дорожное покрытие с другой), меня вытесняли с дороги влево на обочину без умысла по невнимательности. Машина сохраняла курсовую устойчивость и контакт с покрытием. Передние пассажиры высоко оценили ручку для левой руки. Она их выручала при движении с ложных условиях. Регламентное ТО в Фаворит-Моторс юг без проблем в течение часа. Проблемных мест не выявлено. Среднегодовой расход топлива 8.4л
Проблемы были с поиском дисков. Машина новая диски с редко используемым стандартом. Отказов даже мелких, как-то сгоревшая лампочка не было. Зимний период показал, что двигатель прогревается долго и то при выключенном отопителе в движении. Штатный зимний щиток на решетку радиатора был установлен. Без нагрузки и включенном отопителе процесс очень продолжительный. Системы отопителя (заслонки, термостат) при этом работают штатно, т.е. пока можно списать на особенность данной конструкции.»
кошечка 27.04.2011: «Автомобиль больше женский, чем мужской.Очень комфортный салон. Хорошая управляемость. Обзор великолепный. Цена-качество.
Зимой медленно прогревается.Минут тридцать приходиться ждать, чтобы в салоне тепло стало. Проблемно выйти при аварии из автомобиля водителю при повреждении двери со стороны водителя, так как очень высокое разделение пассажирской и водительской зоны.Проблемы с запчастями есть.Очень долго жду молдинг на дверь. И ещё, из какого металла изготовлен автомобиль? Зимой мой автомобиль застрял в колее.Пришлось толкать. Толкали сзади два человека- осталось четыре вмятины от рук на багажнике.Небольшие, но неприятно.»
Денис Шебеко 13.09.2010: «Длительно тестил и тестю этот автомобиль, в т.ч. с прицелом на его покупку. Только положительные эмоции! Для семейного использования (2 взрослых + 2 детей (9 и 2 лет) + кто-то из бабушек/дедушек) - практически идеально! Коляска- раскладушка влезает в багажник свободно, при этом остаётся достаточно места для шашлычных, продуктовых принадлежностей и прочего дачно-пикникового имущества. на задних сиденьях двое взрослых и ребёнок на детском кресле располагаются свободно, дискомфортных ощущений никаких. При этом спереди сидит водитель ростом 186 см и пассажир 176 см. Множество разных ящичков и кейсов, куда можно положить массу всякой всячины. Под подлокотником огромный ящик-кейс (охлаждаемый), в который входит упаковка баночного пива + 2 банки или две 2.5-литровых бутыли с колой (проверено - охлаждается))). Очень хорошо работает система вентиляции - назад аж четыре сопла, два из которых регулируемые. Прозрачная крыша - не только дети в восторге, но и зрительно увеличивается пространство - один раз открыв закрывать крышу уже не хочется. На дороге ведёт себя отменно - вспомнилась 406-я - есть от неё в 3008 что-то кошачье))) Подвеска кажется жестковатой только на первый взгляд - перепрыгивает через неровности упруго, без излишних звуков (подвеску пробить так ни разу и не удалось даже при езде по заросшему полю в районе Мураново), а дорожную мелочь не передаёт совсем. В общем, характеризую подвеску как драйверскую на шоссе с вполне приличным потенциалом для лёгкого бездорожья - по заросшему полю и сухой пашне ехали без излишней болтанки (главное - ехали, так как обычное авто уже давно бы село на брюхо). Возможно, это результат работы антикреновой системы, которая входит с турбо в базу. Конечно, езда на 3008 по бездорожью - это изврат. Его царство - асфальт. Однако, по дачно-рыбалко-пикниковым делам поездить по калдырям на 3008 вполне можно. В грязь заехать не удалось - после тропического лета всё ещё сухое, зато по песку и глубокой пыли поездить немного удалось - переключатель внедорожных режимов снег-грязь-песок довольно эффективен - машина начинает грести передним мостом как танк - снаружи выглядит очень эффектно... Вот только жалко такую красоту запузыривать в говны... Очень понравился турбодвижок - рвёт вперёд - прямо-таки подмывает к скоростному движению, к драйву. Работает почти бесшумно, по крайней мере в салоне его почти не слышно. Динамика - очень хороша - свои 156 л.с. движок отрабатывает честно и азартно. При первой же возможности попробую автомат - на 3008 он новый и 6-ступенчатый. В общем, полученные впечатления, как личные, так и семейные привели к выводу, что - БЕРЁМ! Тестируемый автомобиль стоил почти ровно лимон, имея при этом и кожаный салон и прозрачную крышу и литые диски и 6 подушек и много чего др. Разве что, при однозначно положительных впечатлениях от 1.6 турбо, всё-таки подождём дизелей. А так - новинка не только полностью оправдала надежды, но и подарила много новых положительных ощущений. Так что - Пежо 3008 - ЗЭР ГУТ! Рекомендую ...)))
Пока, слава богу, ни с какими... Поворчу лишь про: - при езде по булыжной мостовой иногда на руле чувствуются резкие толчки (как будто в подвеске есть люфт). Пальпирование и осмотр показали, что всё в идеале... Вероятно этот эффект - плата за увеличившийся ход подвески и чувствительность рулевого управления. - отсутствие в гамме дизелей (у Пежо они - супер!). - отсутствие в опциях ксенона - можно б было правое переднее кресло сделать полностью складываемым, как на 407 SW (хотя объёма для багажа у 3008 и так за глаза )... повторюсь, что это лишь чтобы докопаться, А так - всё ОК!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru