Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Пежо 107 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Экономичнее просто некуда ведь 998 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Сколько стоит? А стоимость сравнительно очень мала, цена базовой 107 версии 457000 рублей (на момент выхода на рынок). Являясь бюджетным авто за такие деньги можно получить неплохую машинку пусть и простую без примочек и деревянных вставок в салоне или ксеноновых фар.
Существуют другие названия или опечатки:
107: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Пежо 107 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот 107 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы 107 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов 107 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 107, среди которых представлены различные варианты сборки 107: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 107, которые непременно отразятся в цене 107. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 107 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 107 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 107. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 107, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 107, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 107, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 107, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Peugeot 107 В характеристике Пежо 107 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 107, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 107 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 107 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 107 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
8888888888888888. | Peugeot 107 3dr 1.0 AMT | Peugeot 107 3dr 1.0 MT | Peugeot 107 5dr 1.0 AMT | Peugeot 107 5dr 1.0 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 457 000 | 380 000 | 465 000 | 388 000 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Длина: | 3430 | 3430 | 3430 | 3430 |
Ширина: | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Высота: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Масса снар.: | 825 | 785 | 835 | 800 |
Масса полн.: | - | - | - | - |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 130 | 130 | 130 | 130 |
Колеса: | 155/65 R14 | 155/65 R14 | 155/65 R14 | 155/65 R14 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 998 | 998 | 998 | 998 |
Цилиндры: | 3/Рядный | 3/Рядный | 3/Рядный | 3/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 68/6000 | 68/6000 | 68/6000 | 68/6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 93/3600 | 93/3600 | 93/3600 | 93/3600 |
Трансмиссия | ||||
КПП: | Роботизированная | Механическая | Роботизированная | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 157 | 157 | 157 | 157 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.0 | 13.5 | 14.0 | 13.5 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 35 | 35 | 35 | 35 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 5.4 | 5.1 | 5.4 | 5.1 |
Расход на 100км, трасса: | 4.0 | 3.8 | 4.0 | 3.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 4.5 | 4.3 | 4.5 | 4.3 |
отзывов 37
СоЛнЫшКо 06.10.2012: «Мой пыжик достался мне волей случая, время покажет к чему это приведет. Я шесть лет катаюсь на турбо форе, машина огонь рвет с места за 7,5 с., а тут мелкое недоразумение 3 горшка и 68 л.с против 260л.с есть о чем подумать, я неплохо разбираюсь в авто и вожу одинаково резво любую машину будь то механика или автомат неважно. В салоне Пежо привлекла внимание мелкая машинке где-то в углу сразу и не заметишь среди больших машин, сели в нее с мужем посмеялись при этом очень дизайн и функциональность оценили. Машина маленькая, но по характеристикам шустрая. Могу сразу сказать машина не разочаровала (все друзья мне говорили что сложно после большого авто ездить на бактерии). Машина резвая для своих размеров, рвет с места на раз, развернутся и припарковаться для него не проблема на любом пяточке (на форике мне многие эти опции были недоступны), в реалиях города я уже оценила эти преимущества. Бензин просто нюхает, в сервисе мне рекомендовали ездить на А-95 но я решила на 98 как-то привычнее и октановое выше+ присадок меньше. Вот к роботу пока не могу привыкнуть такое чувство что за рулем блондинка которая села за механику и первый раз пытается переключить передачу. С роботом надо быть по аккуратнее и управлять машиной так как будто едешь на механике, если стоишь на крутой горке в пробке есть шанс скатится кому-то в передний бампер, лучше трогается с ручника и газу побольше. После большой машины сложно привыкнуть к габаритам но я стараюсь. Салон не такой маленький как кажется. Многие пишут что в салоне шумно при движении так это не так, в полне приемлемо. Подвеска нормальная хорошо кочки глотает, одно надо не завывать что клиренс низкий и не лазить туда куда не следует. Насчет того что на дорогах не уважают, это зависит от манеры вождения(опытного водителя и на оке видно сразу), меня не зажимают, пропускают даже если не собирались пропускать. Могу сказать одно когда надо ехать на другой конец города и стоит выбор какую машину мне взять форик и погонять или пыжика которого можно припарковать на любом пяточке, то я всегда выбираю пыжика. Машина чисто для города, бездорожье не для него, по трассе до 130 разгоняла дальше не решилась по ощущением он и больше может. Мужу машинка тоже нравится катается с удовольствием, говорит что ему даже не «стремно», что она маленькая. Подвожу итог машина для города, ест мало, паркуется легко, салон удобный.
У пежо 107 редкая резина сложно найти даже в большом городе, только под заказ и не все марки это минус но небольшой т.к цена на покрышку смешная .»
Латаева Анастасия 19.12.2011: «Конечно не очень правда подобно, но не я выбирала её, а она меня.В сентябре месяце решила я купить себе ситроен С3. Подала документы в банк и стала ждать... А пока решила посмотреть другие машинки. Занесло меня на сайт Авес -Пежо .И я им позвонила узнать про ПЕЖО 207, мне ответили ,что она под заказ ждать 4 месяца. А я возьми и спроси ,глядя на страничку в интернете, а 107? Менеджер ответил ,что есть и поинтересовался какая именно интересует... Ну и я уже собираясь ответить, что никакая. Заявляю Белая на роботе. Менеджер мне сообщает, что сочетание редкое и вообще белый 107 не смотрится .. Но что включается моя любимая упертость и я даю себе зарок если есть белая куплю её ! И тут он мне сообщает, что вчера пришла именно такая машинка ...Я не дожидаясь ответа из банка поехала смотреть пыжа... Посмотрела и на месте попросила посмотреть дадут мне кредит или нет. И через 10 минут мне пришёл ответ из банка. По приезжду домой долго разговаривала со своим парнем... Он ничего сказать не мог... Во общем решили подождать ответ из банка по ситроен... И мне отказали... Вообще через 3 дня мы забрали мою на тот момент уже белку из салона... недели каталась только с парнем и Оп... я уже наездила 4 тысячи за 3 месяца)) Не представляю как жила без неё... Она во всех моментах меня устраивает, даже при условии ,что я полный чайник ...Салон просторный .. Все удивляются когда садятся - такая маленькая ,а место много. Ездит шустро... МКАД тут пугала летая 140... раздражая отечественный автопром... Дядька тут из каена мне палец вверх показал когда обогнал)))... Тормозит хорошо .. на скользкой дороге... в повороты легко входит. И ещё мне не кто не верит, но нас с моей белкой везде пропускают .. мы ведь маленькие))) Занимаем место совсем чуть-чуть)) Правда тут лихие кавказцы на ВАЗ 2107 долго ржали на светофоре и спрашивали не заношу ли я машину домой... Но нам с белкой всё не почем... Она лучшая всем рекомендую !
Пока не считая того ,что на меня напрыгнул заборчик и чуток поцарапал бельчонка никаких=)))»
Рептилия 13.08.2011: «Стандартная машина, удобная в паркоке, в принципе все устраивает. Немного тяжко если до этой машины была машина вполтора раза более мощная, вторая скорость это просто ужас, не разгоняется вообще. Очень понравился салон - просторный достаточно, удобно то что заднее сидение складывается 50/50, в противном случае непонятно как например можно было бы на машине отвезти в аэпропорт двух пассажиров с двумя чемоданами. В багажнике лежит сумка на фитнес и больше туда не влезает ничего, что опять же может создать проблемы если до этого был универсал в который можно было положить двухметровый холодильник. Экономичная очень если не гонять кондиционер это наверно вообще самый большой плюс, на неделю хватает 1000 рублей на бензин - получается дешевле чем электричка+ метро.
Пока не столкнулась, мы вместе только 2 месяца»
АлексКолесникофф 25.01.2013: «Авто было куплено для девушки, но поскольку по Москве ездить достаточно нервно, девушка ездит в основном пассажиром. За пол года каких либо проблем не возникало. Автомобиль резвый, юркий, компактный с умеренным аппетитом. Электро усилитель настроен очень не дурственно, помогает когда скорость не велика или равна 0 и практически исчезает при достижении больших скоростей, дорога чувствуется отлично. Педаль газа немного резковата, на мой взгляд, на первой передаче достаточно положить ногу на нее и приотпустить сцепление, автомобиль тронется и медленно начнет движение. Фары яркие, с дальним светом видно далеко, регулируются по вертикали колесом-переключателем под рулем. По вместительности конечно более чем скромный автомобиль, однако 4-ым средним людям вполне комфортно. Перевозили как то раз телевизор 32, компьютер и муз. центр за один раз, ехали вдвоем без проблем. Так же, наличка и плинтус 2.5 метра помещаются в салоне и не торчат наружу. До максималки разгоняется долго, до 150 управляема на 4.5 бала, до 100 на 5 балов. Один раз оттормаживался с абс, остановилась как вкопанная. Есть SRS, что тоже очень хорошо!
Низкий передний бампер, зимой неудобняк. Крышка багажника с ключа - неудобняк. При попадании в грязь или рыхлый снег моторчик нужно крутить иначе глохнет, литр конечно мало, но если не лазить где не нужно проезжает без проблем. В принципе пока все, авто на 4 +.»
ирина резниченко 18.04.2013: «Выбирала автомобиль большой и чёрный и была против маленьких и красных. Зашла в салон, она стоит и на меня смотрит - села и сразу купила. Моя "Колясочка". Автомобиль для города идеален - припарковаться можно там, где нельзя припарковаться. Расход топлива радует душу. Салон комфортный, сзади помещаются трое взрослых людей, не упираясь головой в потолок. Можно перевозить "крупногабарит", разложив задние сиденья.
Автозапуском не пользовалась первую зиму, до минус 35 заводилась утром без проблем. Вторую зиму аккумулятор устал и пришлось следить за прогнозом погоды. По сугробам ездит как снегоход и смешит всех прохожих.
проблем не возникало»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru