ОТЗЫВЫ: OPEL ANTARA


Характеристика
Opel Antara 2011 Кроссовер
Фото
Opel Antara 2011


Opel Antara
(2006, Внедорожник)

АКПП
1998 см³
Левый
67000 км
100000 км

Германия

Андрей Руппель 12.06.2013: «На первый взгляд машинка хорошая.Живу в Германии 2 года подрят ездил в Россию это 8500 туда и обратно был доволен.Правда расход топлива огорчает хотя у других производителей такого же класса машин расход не меньше.А недавно масло начало капать с заднего моста думали сальник а там подшипник.Стали искать и тут Я начал потихоньку сидеть.На сколько мне стало известно ээтот подшипник выпускает Опель и отдельно его не преобритёш.Походу придётся полностью мост менять а это разница в цене грубо говоря 3500€ вот такой Гемор.Может кто сталкивался с этой проблемой и решил её буду очень признателен если подскажите как её решить.Размер подшипника 30х55х16.5.Искал токого же размера но в наличии есть только 30х55х13 или 30х55х9.
сломался подшипник заднего моста а это я вам скажу полный ГЕМОРОЙ»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
2200 см³
Левый
Новый
2800 км
2013
Россия
Москва и Московская обл.

Aleksei 26.05.2013: «Автомобиль отличный, качество на высоте. Комфортный, очень хорошо управляется на скорости. Большой салон, красивая и информативная приборная панель (торпедо). Удобные сиденья и большая возможность его регулировки, руль регулируется во всех плоскостях, что также очень удобно. Салон с коричневой кожей смотрится особенно хорошо! Мне очень не понравились черные бампера и я прямо сразу у диллера выполнил окраску всего черного пластика в цвет кузова - получилось просто супер! Всем рекомендую так сделать. Багажник кажется маленьким, особенно после Ситроен-Берлинго (и любого другого минивэна), но в целом его размер такой же как и у всех кроссоверов подобного габарита. Так же не понравилось, что в багажник запихали полно размерную запаску - лучше бы бублик положили, или вообще ремкомплект! Так как среда обитания этого кроссовера городские просторы и асфальтовые трассы, то добраться до шиномонтажки проблем не составит, а багажник при этом был бы вместительным, что на мой взгляд важнее для потребителя (семейного водителя). На парковке Антара неуклюжий слон - радиус разворота большой, обзор назад плохой, но на дороге этого не чуствуется, и едет он как легковой автомобиль. Особенно хочу отметить очень хорошие тормоза! Они информативны и впечатляют своей работой - после Опеля кажеться, что на Шкоде Ети тормоза нет вовсе :-)) (по моим ощущениям после опыта тест драйва Ети зимой). Разгонная динамика очень приличная, не спорт конечно, но обгоны без проблем. Дизель рулит!
Расход топлива выше ожидаемого (по паспортным данным) и среднее по Москве с учетом выезда 2 раза в неделю в область составляет 13л/100км. При этом можно добиться 11л, но это при условии малых пробок и не гонять. А динамичная езда, на которую провоцирует турбодизель, менее 13 не получается. Низкий фартук у переднего бампера - первый выезд на майские шашлыки и его чуть не оторвало - Будьте внимательны!»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
(2013, Внедорожник)

АКПП
2231 см³
Левый
Новый
2000 км
2013
Россия

дед 25.03.2013: «Мой первый дизельный кроссовер…
До этого имел удовольствие ездить на VW Passat и Opel Zafira B.
При выборе автомобиля рассматривал Тигуан, Кугу, CX-5, Ситроен DS4.
Выбором своим пока очень доволен, в настоящее время машинка вызывает только положительные эмоции. Из часто отмечаемых особенностей Антары заметил, что многие владельцы отмечают как недостаток большой радиус разворота. К своему удовольствию, не могу согласиться с такой оценкой, так как поворачивает машинка достаточно уверенно и не требует особого пространства.
Подвеска по-европейски жестковатая, в поворотах крены практически отсутствуют. Радует шумоизоляция и качество отделочных материалов.
Дизель 184 л.с., на обгоны хватает за глаза… Тянет машина очень прилично. Крутящий момент 400 Н/м — дает приличный старт. Кстати, я не сразу заметил, что со светофоров ухожу достаточно резво, так как шумоизоляция не дает возможности слышать в полной мере движок, машина большая и разгон не ощущается… только в зеркало заднего вида замечаешь, что все позади.
На холодную дизель, конечно, тарахтит прилично, но после прогрева почти шепчет… погромче, чем бензиновый мотор, но в этом есть свой кайф… Вибрации незначительные есть при прогреве…
Если понимаешь особенности дизельных моторов, то относишься к ним как к объективной реальности — минусы перестают ими быть, а ты находишь все больше и больше плюсов!

Проблем пока не было, надеюсь, что не разочарует меня Антара и в дальнейшем!»

развернутьcвернуть
Opel Antara 3.2 AT
(2009, Внедорожник)

АКПП
3195 см³
Левый
47 км
10000 км
2010 - 2013
Россия
Томская обл.

Анна Гладышева 21.03.2013: «Это любовь с первого взгляда. До этой покупки владел восемью машинами начиная с ВАЗ и кончая Ford Focus. Долго мучился при выборе - о это приятные муки. С внуком просидели в инете кучу времени, ну вроде выбрали приезжаем в к дилеру смотреть и все не то. Пока не вышли на сайт Опеля. Попали на после новогодние скидки, и выгодные условия автокредита Райффайзен банка, а тут эта красотка добила окончательно. Короче купили. Во время езы из авосалона я был потрясен динамикой и ходовыми качествами Антары. В светофорных гонках она бесподобна. Пока все эти тойоты, хонды и ниссаны скреблись под светофором я уже доезжал до следующего светофора, не превышая при этом 60 км в час. Правда и расход бензина впечатлил -26литров, но за удовольствия надо платить.
Проблем особых не возникало, за исключением того что в январе при морозе 35 градусов сорвало шланг гидроусилителя руля. Руль сразу стал таким тугим, что от дальнейшей поездки пришлось отказаться и вызвать эвакуатор. У ОД прикинулся чайником и выслушал интересную лекцию по устройству авто. Оказывается у антары есть радиатор охлаждения жидкости ГУР и эти добрые дяди мне его временно зашунтировали, и рекомендовали приехать к ним и за отдельную плату мне все вернут на место. Теперь понятно почему эти дяди категорически против работать в присутствии владельца, И это не смотря на все наши законы о правах потребителя.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 3.2 AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
3195 см³
Левый
20000 км
45000 км
2010 - 2013
Россия
Саха (Якутия)

Игорь Протасов 17.03.2013: «проехал за неделю 75000 км, по самой крутой трассе якутск- невер-владивосток и обратно..... ходовыми качествами автомобиля остался доволен, идет по гравийке как по асфальту, кочек не чувствует
единственное, что анти занос приходится отключать, так как он затрудняет управление. спина абсолютно не устает , кресла удобные. попал в сизон дождей на обратной дороге машина все выдержала.
спереди клиренс низковат.., в приморье влажность высокая, машина простояла 3 дня в дожди муссонные, при заводке глюканул комп.. замигали все лампочки, и топлива нормального у нас пока практически нет хотя он проглатывает и наш суррогат.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 3.2 AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
3195 см³
Левый
Новый
км

Россия

Elchin Godzhaev 03.02.2013: «машина хорошоая, отлично держит дорогу повороты,,, максимум разгонял до 210 км. салон просто как гостинная огромная. музыка нормально,,,
проблемы? начнем. 1. левом передней стойке после первого года обслуживание потичет вода для заднего стекла. 2. сперва задние (на 30 000 км) потом передние стойки (50 000км) 3. филтр салона. (выкинте . зимой не возможно ехать) 4. омыватель фар написано но так и не работает с момента приобретение,,, 5. двигатель на 85 000 - 90000 цепь третий - нижний рястягиваеться готовте от 55 000 - до 75000 руб. 6. гидравлический шланг руля,,, при первой холодной погоде ( если погода ниже -25) лопаеться,,, и главное (СЕРВИС В НОВОКУЗНЕЦКЕ И В КЕМЕРОВО,,, НЕ ДАЙ БОГ ПОПАСТЬ ТУДА) а так машина хорошая=)»

развернутьcвернуть
Opel Antara 3.0 AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
2997 см³
Левый
0 км
100 км

Россия
Краснодарский край

Буданов Дмитрий 15.02.2013: «Купил, авто у ОД, долго выбирал, и остановился на Антаре))), пока только положительные впечатления, да еще и достался светлый салон(серого цвета),
Мощный, комфортный автомобиль, подвеска в меру упругая, посадка удобная,багажник не назовешь большим но достаточно вместительный, сегодня специально ездил на работе по плохим дорогам и легкому бездорожью впечатления- в салоне тихо, подвеска держит ямы и кочки, музыка штатная играет на твердую 4, приятно порадовали зеркала заднего вида с затемнением, ксенон видно все как днем, автомат работает адекватно, места в салоне достаточно,,, одним словом все нравится!!!
Кто то скажет, что большой расход топлива, но это кому как 3-х литровый мотор все таки=)хотя у меня на БК сейчас расход по городу (я особо не гонял) показывает 14,5 литра- меня устраивает)))Отделка кожей салона- красиво и практично, но сиденья можно и чуть по мягче, поясничный упор присутствует но пока не понадобился, разобрался со всеми кнопками на панели и БК за минут 5, все понятно и удобно.
Одним словом НРАВИТСЯ ВСЕ!!!
В виду малой эксплуатации проблем не выявлено=)единственное диски с резиной на 19 радиусе немного жестковато)))»

развернутьcвернуть
Opel Antara
(2007, Внедорожник)

АКПП
2399 см³
Левый
Новый
1000 км
2007
Россия
Тверская обл.

Mihail Gordeev 14.11.2007: «Просто супер! Да чуть шумки не хватает,но зато доступно Блютуз поротал,супер управление,средняя по мягкости подвеска. Вообщем советую вам провести тест-драйв. Покупал авто в Твери. Салон Тверь-Авто
»

развернутьcвернуть
Opel Antara
(2007, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
4000 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Светличный 24.01.2008: «Достойный автомобиль. и в части дизайна и в части технической насыщенности. Я являюсь приверженцем марки OPEL, и поэтому решив поменять пятилетнюю OPEL - ASTRA марке не изменил, плюс условия автосалона меня очень устроили. в машине очень тихо, пока, по крайней мере, ничего нигде не скрипит. На автостраде Антарик ведет себя великолепно! Идет как по рельсам. В условиях бездорожья пока не испытал.
Двигатель категорически не переваривает низкокачественный бензин. Со мной произошел вот такой случай: по возвращении из Ростова-на-Дону в Питер я имел несчастье заправиться на заправке LUKOYL 95 бензином, причем заправил полный бак. В итоге машина практически перестала ехать и остановилась вообще. Ощущения незабываемые: чистое поле, температура минус 20 С. После 5-ти минутной остановки машина кое-как завелась, и я поехал дальше. Проехав км 50 машина опять остановилась, и так до тех пор пока я не разбавил ту дрянь, которая была в баке 98 бензином. В итогн вернулась приемистость. Но на следующий день я не сог завести машину. Не буду пересказывать всего, в итоге пришлось ехать на фирменный сервис и освобождать компьютер от всевозможных ошибок. Сейчас все в абсолютном порядке, но заправки LUKOYL объезжаю стороной, что и Вам советую. У Антарика большой радиус разворота, и причем ощутимо большой. Нужно к этому привыкать. В настоящее время, несмотря на пробег в 4000 км, довольно приличный расход бензина при езде по городу.»

развернутьcвернуть
Opel Antara
(2007, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
3500 км
2007 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

Яло 20.02.2008: «Aвтомобиль классный, все очень удобно. Ребята берегите свои машины, лично у меня угнали 15 апреля, вытащили из кармана ключи. И вот сейчас если бы дали мне денег и сказали купи что хочешь, я бы снова купила Опель Антара. Очень удобно, управление на руле, блютус. Объемный багажник. Всем удачи
Сломался мотрчик стеклоподъемника с водительской стороны, что то с крышкой ГРМ, и еще была проблема с освещением панели, включалась только при дальнем свете, но все устранили.»

развернутьcвернуть
Opel Antara
(2007, Внедорожник)

МКПП
2400 см³
Левый
Новый
17400 км
2007 - 2008
Россия
Самарская обл.

Коваленко Петр 22.02.2008: «Очень приятные впечатления, неплохая шумоизоляция. Проходимость, подвеска выше всяких похвал, проглатывает все без неприятных ощущений и отдачи в салон и руль. Оригинальный дизайн - машина смотрится гораздо дороже чем стоит. В целом машиной доволен. Из неприятного: недостаточный обдув лобового стекла приходится в сильн снегопад включать на максимум(не успевает оттаивать), жесткий пластик боковой отделки очень чувствителен к царапинам, задний ряд спинок сидений без пассажиров на большой скорости болтается и иногда неприятные звуки издает. Зато питается 92-м (ЮКОС(РОСНЕФТЬ) и разницы с 95-м не чувствуется абсолютно. Несколько огорчает расход в городе до 20л доходит. Нехватает подстаканников спереди. Подключения заднего привода не чувствуются абсолютно это супер Никаких проблем при трогании в любой гололед и на любом склоне. Заводится при любом морозе без проблем.
Перегорел предохранитель омывателя лобового стекла(150р). На 15000 потек передний левый амортизатор, в сервисе заказали по гарантии жду уже 2мес никак не приедет. Дилеры забыли сказать что ТО через 10тыс а не 15000 как у всех опелей, но ТО сделали, до сих пор не получил оригинальную АНТАРовскую сервисную книжку.»

развернутьcвернуть
Opel Antara
(2007, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
2000 км
2008 - 2008
Россия
Москва и Московская обл.

BSM 18.03.2008: «Дизайн- хорошо! А, всё остальное на 3 +! Бензин ест, больше чем джип! Разворачивается как корова на льду! Мощности не хватает. Шумоизоляция плохая. Немного запутанный компьютер.После Форда Эксплоера привыкала долго. Хотя, присматриваемся к друг другу. Думаю общий язык найдём!
»

развернутьcвернуть
Opel Antara
(2007, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
4000 км
2008 - 2008
Россия
Рязанская обл.

юрий прошляков 19.03.2008: «проехал 4000км, впечатления неплохие.остаток зимы ездил на летней резине в сильный гололед нет проблем,даже не знаю задний мост вкючается или нет.вобщем мешинка нравится,мне удобно и комфортно особенно на троссе.машинка быстро прогревает салон,в мороз посмотрим,что будет в жару.хорошо работают фары и тд.
что то гдето погамыхивает и поскрипывает,но не всегда,мнаго кушает в городе.у диллера нет брызговиков нашел сам оригинал,доволен,а вот коврики от диллера ерунда непокупайте.»

развернутьcвернуть
Opel Antara
(2008, Внедорожник)

МКПП
2400 см³
Левый
Новый
4800 км
2008 - 2008
Россия
Краснодарский край

колобок 19.03.2008: «неубиваемый автомобиль! комплектация бедненькая за эту цену, сравнивал с новым мицубиси оутлендер уступает только внешне и комплектация бедней значительно!))) но по выносливости и надежности куда серьезней!))) вообщем телега супер! не зря говорят немецкий трактор!))) то что нужно для наших дорог! доволен полностью ! а вот товарища оутлендер растроил)))
проблем нет и думаю не будет!)))»

развернутьcвернуть
Opel Antara
(2007, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
4500 км
14000 км
2008 - 2008
Россия
Чувашия

Александр Клементьев 06.06.2008: «Купил 1 мая 2008 года,на момент покупки пробег был 4500,сейчас 14000 км.В общем автомобилем доволен.Бензина жрет конечно,но мне кажется для 1800 кг это нормально,в среднем выходит 13,7л 95-го.По трассе,если ехать 100-110,то где-то 9.5-10 л выходит.Салон сделан очень удобно,особенно сидения,облегают так,что даже вставать не охота.Качество музыки очень хорошее.При езде автомат очень бестро реагирует на нажатие педали газа,но как доходит до 180 км/ч,больше подниматься не хочет,может пока двигатель не раскрылся?
Пока никаких проблем не было.Через два дня(9.06.)надо ехать на ТО,там и посмотрим.»

развернутьcвернуть
Opel Antara
(2007, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
5000 км
2008 - 2008
Россия
Самарская обл.

Алексей Самойлов 17.05.2008: «В целом автомобиль не плохой. Жаль что ест много и подвеска жестче чем у шеви-нива.Если бы лопала поменьше литров на 5 и подвеска была бы мягче, тогда цены бы ей не было. Машиной немного разочарован ! По трассе идет не очень уверенно особенно на высокой скоростит после 110 км/ч, а стрелка уровня топлива начинает на глазах ползти вниз.
При длительной езде загорается чек-энжин, то ли на бензин реагирует то ли датчики какието перегреваются не знаю. Думаю на первом ТО будет ясно. Два раза летела педаль газа.»

развернутьcвернуть
Opel Antara
(2007, Внедорожник)

МКПП
2400 см³
Левый
Новый
5000 км
2008 - 2008
Россия
Архангельская обл.

electric 29.05.2008: «Отличный автомобиль!Мозолю всем глаза с конца февраля,а прохожие до сих пор оглядываются.Приятно!В начале мая ездил в Питер-испытал машину и себя.Посадка высокая-видишь далеко впереди себя,хорошая боковая поддержка сидений+обогрев+поясничный подпор.Взади места достаточно+большой багажник с горизонтальной шторкой.Минус-докатка.Далее только восторг!Куча систем активной безопасности+6 эйрбегов+система помощи при спуске(!).МР-3 магнитола с управлением на руле.Бортовой компьютер-опция,но это поправимо!Расход после 5000 км устаканился-12,5 л/100 км по городу и 10 л на сотню по трассе.Шумоизоляция отменная: 60 или 160 км/ч я еду, в салоне одинаковый уровень шума(естественно,если закрыты окна).И наконец: СПАСИБО OPEL ANTARA за подаренное чувство СВОБОДЫ! Я тебя обожаю
»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.4 140hp AT
(2007, Внедорожник)

МКПП
2400 см³
Левый
Новый
35600 км
2008 - 2008
Россия
Самарская обл.

Коваленко Петр 30.07.2008: «Ну вот и четвертое ТО не за горами, 35000 першагнули можно итог подводить, не очень и хороший он итог этот. ЗАменены рулевая рейка, резинки стабилизаторов, передние амортизаторы, краска на багажнике вспучилась пришлось красить. Утешает одно, все по гарантии, но это за первый год. А что же будет на второй когда закончится гарантия на ходовую(((? А сейчас одометр накрылся ездю по компьютеру. Вобщем разочарован: ходовка слабая для наших дорог не пригодна, появились ощутимые шумы и скрипы в салоне( в подвеске вообще никак устранить не могут даже в сервисе), вот тебе и корейская сборка(((. А еще прожорливый до безобразия по городу 14-15л
»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.4 140hp AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
14000 км
2008 - 2008
Россия
Красноярский край

Игорь 14.10.2008: «Дизайн вопросов нет, и внутри и снаружи смотрится неплохо, по разгону слабоват конечно нужно версия помощнее для тех кто любит притопить, комфорт не самый но есть также как и отделка. Сам не обслуживал пока на гарантии поэтому и не лезу. По нашим дорогам только по асфальту но немножко по грунтовке но не быстро. Про надежность, ходовку все упирается в цену за такие деньги это вполне нормально. Имидж придает.
При постановке сигналки что то повредили летит каждый месяц электроника намучался ездить в сервис хоть и по гарантии но ничего хорошего. Когда брал говорили что ТО через15 через пару месяцев оповестили что через каждых 10 опять обманули нашего брата.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.4 140hp AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
30000 км
2007 - 2008
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Юрий Новожилов 25.10.2008: «За год испробовали во всех условиях. По асфальту - до 160, по грунтовке - до 120. Больше 160 не рекомендую - идет неуверенно. Сидел в болоте и скакал по ухабам. Нареканий нет. Разгон слабоват, но как объяснили для экономии топлива, типа семейный автомобиль. Купил одним из первых, цена была ниже сегодняшней, поэтому соотношение цены и качества на высоте.
После гонок по бездорожью и третьего ТО - поменял резинки стоек продольного стабилизатора по гарантии.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.4 140hp MT
(2008, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
8600 км
2008 - 2009
Россия
Ростовская обл.

Igor 017 19.02.2009: «В целом автомобиль нравиться. Высокая посадка, в салоне ничего лишнего... Двигатель конечно слабоват... динамика желает лучшего. Разгонять следует машину плавно, т.к. рывки ведут к дикому расходу, а разгона нет. Пробывал машину по снегу, гололеду - ведет себя очень достойно. Шумаизоляция после 110 км/ч желает быть лучше. Качество музыки хорошее. Машина для семьи. В общем, нормальный городской автомобиль с небольшими внедорожными качествами...
Очень большой расход по городу. Стуки в рулевом управлении, на ТО заказали деталь поменяют по гарантии. Лучше заправлять машину на фирменных заправках.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.4 140hp AT
(2009, Внедорожник)

МКПП
2405 см³
Левый
Новый
2000 км
2009 - 2009
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Ольга Валериевна 02.03.2009: «Это 4 опель в моей жизни.До этого были ВСЕ Вектры.Выбор сделан осознанно.Довольна очень.Для женщины с ребенком -в самый раз.Я высокого роста и плюс каблук и мне очень удобно в салоне,как и во всех Опелях.Хорошая проходимость на загородных дорогах,хорошая вместимость,что позволяет имеющим дачу возить много Нужных вещей. Коробку механическую заказывала специально.
Пока нет проблем.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.4 140hp MT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
20000 км
2008 - 2009
Россия

Renat Vafin 30.03.2009: «Ездил на машине год.Вообщем машина гуавно.Я рекомендую крепко подумать потенциальным покупателям прежде чем брать. Вопервых это дикий расход(в городе немене 16-17литров) в соотношении совсем неживого двигателя. Вовторых постоянные проблемы(замена рулевой рейки,стойки стабилизатора),постоянно глючащий передний дворник,почемуто постоянно перегорающие стоп-фары,свисты и подвывания ремня,то загорающий то вновь гаснущий чек енжин,ну и апофеоз всего этого начинающая ржаветь задняя дверь.Когда увидел следы ржавчины на задней двери-был в шоке.И это новая машина!Нет,конечно она дорогу она держит как влитая,шумоизоляция науровне,неплохая штатная магнитола,достаточно просторная и уютная внутри.Но проблемы перевесили плюсы.Вообщем коекак машину продал и дал зарок машину марки опель непокупать никогда.
»

развернутьcвернуть
Opel Antara
(2007, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
27000 км
2008 - 2009
Россия
Кемеровская обл.

Иван Рахманов 05.05.2009: «Сначала автомобиль вызывает ощущения восторга. Комфорт, подвеска глотает неровности, сидишь как влитой, сзади детям бегать можно, багажник довольно внушительный. Объявленный производителем расход - 14,4 л/100 км. На первый взгляд - супер! И цена не сильно отличается от одноклассников. И в общем берешь в СИБИНПЭКСЕ (февраль 2008). А на следующий день заводишь и компьютер выдает ошибки,и выезжая из двора слышишь стук в рулевой рейке. Едешь на сервис - ошибки неизвестны, отправляют запрос в Германию (до сих пор ответа нет). Рейку меняют с другого автомобиля, стук остается. Через два месяца меняют на новую по гарантии. Стук остается - это технологическая причина объясняют. Первые два месяца расход 15,7 л/100 км. Затем автомобиль начинает после длительной стоянки (более 4 часов) заводиться со второго-пятого раза, расход растет до 25 л/100 км (летом). По городу на кочках жутко гремит панель (как-будто через трамвайные пути на Жигуле). С этими проблемами ничего сделать не смогли. Ближе к зиме стала падать мощность - разгон никакой, дергается. Обращался пять раз на сервис. Ничего не сделали - говорят бензин (заправляюсь на хорошей заправке). В декабре при обгоне заглох на ходу (пожалел, что не ношу памперсы). В январе поехал в Белово из Кемерово, доехал до середины пути - чек-енджин. Вернулся на сервис в Кемерово - вышел мастер, снял ошибку-говорит это у вас датчик кислородный глючит, езжайте. Я поехал. Доехал снова до того же места - чек-енджин. Звоню на сервис-говорят ничего страшного, можете ехать. Поехал, стала дергаться, скорость упала до 40 км/ч. Развернулся и поехал назад. Но не доехал - встала и только на холостом работает, но не едет. Вызвал эвакуатор. Оказалось - за 10 месяцев сгорел катализатор. В гарантию НЕ ВХОДИТ. Стоит 56000 руб. Поменяли. С расходом ничего не изменилось 20-25 л/100 км. Зимой задние двери замерзают и с кнопки ключа не открываются, приходится вручную изнутри. Задняя полка замерзает и не скручивается. Сейчас потекли передние амортизаторы и появился шум в подвеске. К тому же оказалось сигналку поставил у не авторизованнного дилера и снят с гарантии по электронике (а по указанию дилера ставишь сигналку в конкретной фирме АВТОЭЛЕКТРОНИКА.) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СЕРВИСЕ БОЛЕЕ 45 ДНЕЙ ЗА 1 ГОД. В общем НЕ СОВЕТУЮ.
Все проблемы описаны в общем впечатлении.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 3.2 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3200 см³
Левый
Новый
7500 км
2009 - 2009
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Руслан Сверлов 05.10.2009: «Брал авто по цене - устраивала. Скидка на 2008 год. Проехав первый раз, машина не разочаровала - эрономика, отделка отличные, дизайн тоже не подкачал. За 1,5 месяца наездил 7500 км, с неисправностями не столкнулся, только стекло треснуло - камень на Выборгском шоссе поймал. Автомобиль очень удобен при езде на дальние расстояния, также где не очень хорошие дороги, раскисшая грунтовка не проблема, а устраивать офф-роуд на ней думаю не стоит. Неровности на асфальте глотает прилично, вибраций почти не чувствуется. Обзорность хорошая, парктроники работают отлично. АКП не тормозит, а скорость авто набирает будь здоров, особенно в ручном режиме. За сутки проезжал до 800 верст, усталости не было. В целом - рекомендую! Цена - качество выше всех похвал. За городом расход топлива 10-11 литров. Теперь немного дегтя - бензина в городе потребляет 16-17 литров, особенно если прижимать педаль газа.
Проблем в эксплуатации не было.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.4 140hp AT
(2008, Внедорожник)

МКПП
2400 см³
Левый
Новый
16000 км
2008 - 2009
Россия

Багаев Андрей 13.11.2009: «В целом автомобилем доволен. Удобная посадка. Неплохая шумка. Мощная печка. Просторный салон. Недостатки - слабоват двигатель, большой расход бензина по городу. Отсутствие программного обеспечения для навигатора (по России). Деньги за навигатор заплатил, а толку никакого. Больше двух лет говорят, что в стадии разработки, врут наверное.
»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.4 140hp MT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
35000 км
2008 - 2009
Россия
Красноярский край

Игорь 16.12.2009: «Через месяц будет 2 года как купил. Заканчивается гарантия. Летом катаюсь 50% по гравий, идет идеально, в повороты на скорости 80 км/ч. входит как по расписанию помогает электроника. Пластит после такой езды не трещит. Зимой эксплуатирую по полной, пожалел машину последние два месяца, ставлю в теплый бокс. Заводится при - 35 без проблем. Прогрева нет. Поставил сигналу с обратной связью глюкала, пришлось раза 3 ездить в сервис исправлять. Проблем сильных не было. Менял лобовуху три раза, камни прилетали. В первый месяц эксплуатации терялись холостые, в сервисе сделали за два часа, сказали что такая болезнь перешла с Каптивы. Хочу поменять на мощнее.
»

развернутьcвернуть
Opel Antara 3.2 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3200 см³
Левый
Новый
15500 км
2009 - 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Руслан Сверлов 07.01.2010: «Оценка качества почти не поменялась, за приспособленность к Российским условиям теперь пять звезд. Ход повески можно сделать и побольше, но управляемость на поворотах была бы намного хуже. После 15000 км пробега никаких претензий и замечаний. Средний расход топлива за этот пробег - 14,5 литров. ТО проходил в Лауре - все качественно и быстро, главное не очень дорого - 6500. По снежным заносам автомобиль ходит отлично, с разгона берет целину, практически не буксует. Аккуратнее нужно быть с чисткой замерзших стекол, если сразу отдирать наледь остаются микроцарапины, лучше немного прогреть машину потом уже чистить. Желательно обрабатывать уплотнители дверей силиконом, после мойки открываюся без проблем.
Проблем в эксплуатации не было.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.4 140hp MT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
Новый
60000 км
2007 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

сергей харитонов 10.03.2010: «снаружи красиво ,внутри тоже ничего, немного шумно из за зимней резины, пороги которые поставил при покупке оторвался пластик теперь очень скользкие. До антары ездил на многих опелях так что всё привычно и удобно.Салон просторный для четверых взрослых, хороший семейный автомобиль и для дачи и города место для парковки почти всегда находишь(тротуар)Смущает завышенный расход топлива как у круизёра город 18-20л трасса 11-12.5 .
в первый месяц эксплуатации пропала связь аккп и двигателя, на третий погасли фары и габариты.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.4 140hp AT
(2007, Внедорожник)

АКПП
2400 см³
Левый
35000 км
42000 км
2010 - 2010
Россия
Удмуртия

Александр Братский 27.03.2010: «Купил Антару в январе в Туле из первых рук.Внешне прилично.Куча наворотов ,вплоть до навигации,которая ,как оказалось на хрен ни нужна с Европейским ДВД.Российского до сих пор никто не продает.Парктроники по кругу,круиз-контроль,6 подушек,8 динамиков,всевозможные системы.Доволен был вначале.Во время перегона их Тулы в Ижевск был мороз 26-36 градусов .Температура менялась всю ночь.Когда стало -36 машина заглохла около Рязани.Постоит -заведется ,проедет километр и глохнет.И загорелась лампа Чек енджин.Ну думаю -кранты.Вокруг ни души ,за бортом -36-волосы дыбом,мурашки по коже,а в машине ни топора для костра ,ни спичек-я не курю.Постояла минут пять-завелась-поехал.Еду -а чек -горит ,зараза! С напряжением я ехал-могу вам доложить! Еще с каким! В машине достаточно тихо,хотя двигатель работает громко! При такой температуре в машине холодно! До Ижевска ехал не выключая двигатель-2000 км.Музыка отличная!Меню неудобное в настройках,мультируль неудобный при езде.Подвеска среднекомфортная.В машине тихо,хотя двигатель работает очень громко,как дизель.Вместимость отличная,салон приличный,ничего не скрипит.По дороге заливал ,самое дорогое топливо.Утром когда приехал.выспался,завел -лампа проверь двигатель не загорелась и больше о себе не напоминает.Проехал 7 тысяч на сегодня-стук в подвеске справа-наверно шаровая,поменял колодки.И самое неприятное -появился люфт и металлический звук при повороте руля вправо и при трогании отдает на руль.Расход 18.6 л по компьютеру.По трассе 10.9.Не знаю пока как будет летом.Колеса 18.Залил в двигатель присадку за 1800р.Думал тише станет и расход меньше-ничего не изменилось.Даже расход увеличился.Присадка американская-полное дерьмо.В целом автомобиль соответствует соотношению Цена -качество.Хотя двигло морально устарел еще лет пять назад.Сиденья удобные когда сидишь,но посадка не удобная -садишься на бортики сиденья и они сгибаются постоянно.Автомат климата включается минут через пять после заводки и управляется некоректно-когда меняешь направление потока воздуха-автомат климата отключается,когда меняешь температуру-снова отключается.Неудобное управление круизом -на переключателе поворотов справа-когда едешь на большой скорости и по кочкам-трудно попасть пальцем по маленьким кнопочкам.Не похож он на Опеля. И тем более на немецкий автопром.Родословная американская так и сквозит.Если покупать Опель-то дизельный и без прибамбасов-они не стоят в этой машине ни копейки! Ездит уверенно,расходует много,проблемы начались.
Описал ранее.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 3.2 AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
3195 см³
Левый
Новый
44000
2009 - 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Виктор Урсакий 28.07.2010: «Скоро 2 года как купил. Подъезжаю к 3му ТО. Автомобиль НРАВИТСЯ! Качество и цена на одном уровне. Есть минусы, ну так это, у кого и чего их нет? За вре эксплуатации ни разу не подвел, даже на летней резине из сугроба вылез, с трудом правдо, но зато самостоятельно! В зиму проблем ВАЩЕ не знал! Мороз не мороз, ключ повернул и поехал! Ни разу не прогревал.(А кого там греть 227 кобыл? Устанешь в табун собирать!) Езжу только на 92! Опять же никаких проблем. Растраивает только одно но, много ест этот табун! Можно было бы и поменьше. В городе до 25, правда на несогнутой ноге. Но когда идешь на обгон при 100 км, не думаешь о расходе. За способность разгоняться, за запас мощности прощаеш расход. Еще передняя подвеска слабовата для россии и для наших дорог. В остальном притензий к автомобилю нет. Если кто то сомневается: прокатитесь. Но сначало на 2,4, а затем на 3,2. Разницу ощутите!
Растянулись цепи ГРМ. Замена по гарантии. Потекла рулевая рейка. Замена по гарантии. Заменена ступица передняя, по гарантии. Форсунка омывателя фар, по гарантии. Пока без проблем.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 3.2 AT
(2010, Внедорожник)

АКПП
3195 см³
Левый
Новый
9500
2010 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Lenik on OnLenik 20.08.2010: «Имею уже на первый Опель. Были: кадет, вектра А и В, корса D, астра H GTC. Теперь Антара 3.2 cosmo premium и жду покупки астра J. Опель машина замечательная, но до 1999 года у них были проблемы с кузовом, теперь они все оцинкованные. Главное кузов, а все остальное ремонтнопригодно. Если грамотно управлять машиной и даже зажигать, следить за всеми показаниями, даже давлением в шинах, то Опелю сноса не будет. Только глупцы считают Опель плохой машиной. Ну конечно олигарху не престижно ездить на Опеле, а нам простым смертным, которые знают цену деньгам, в самый раз. Ну, это все лирика, теперь об антаре. Не думал, что кроссовер меня в себя так влюбит, хотя был раньше прожорливый GM jimmi. Управление рулем, как пушинкой, дорогу держит шикарно, могу так утверждать, потому что езжу не медленно. Тормоза отличные. Да бензин подъедает, если зажигать постоянно, а так 13-15 литров на сотню по городу и 10-11 на трассе. Зато скорость набирает и перестроения делает, просто ооопа... По трассе больше 120 не езжу, т.к. нет смысла, время не выиграешь, а бензин потеряешь, но необходимые обгоны и отрывы на расход практически не влияют. Расход все равно тот же, ну чуть больше, что был на астре H GTC, хотя движок астры в два раза слабее, но на трассе после проезда населенного пункта, все кто шел вереницей за моей антарой потом пыжились, чтобы меня догнать и обогнать, но я их все равно догонял, т.к. ехал все время 120 на круизе. Все кто от меня отставал, а потом обгонял, снова отставали и очень уж часто останавливались на заправках. Так что неизвестно, кто больше экономит на бензине, кроссовер или малолитражка. Купил антару в июне 2010 и проехал уже более 7000 км. Когда иду садиться в машину начинаю чувствовать, что иду получать удовольствие. При резком наборе скорости антара издает такой приятный рык, что просто умиляешься. Очень еще много хорошего можно написать об антаре и Опелях, но читать всем будет лень. В общем, дай нам всем Бог, кто управляет машинами, получать удовольствие от вождения без пробок и водить незаметно для остальных участников дорожного движения. Это и есть главный критерий поведения на дороге, когда в твой адрес не посылают проклятия, и ты не материшься на оголтелых чайников.
Загорелись лампы электронной системы стабилизации. Записался на диагностику, после чего узнаю причину. В остальном все отлично.»

развернутьcвернуть
Opel Antara 2.4 140hp AT
(2008, Внедорожник)

АКПП
2405 см³
Левый
Новый
10000
2010 - 2010
Россия
Ярославская обл.

Борис Смирнов 02.09.2010: «Здравствуйте всем, ну вот наверно настало время и мне оставить отзыв о моей машине. До нее были седан и хетчбек, а хотелось что- то повыше и побольше (по нашим то зимним дорогам...). Так сложилось, что выбор пал на Опель Антару (г.в. 2008, куплена в марте 2010). Соответственно, сборка - Корея. Хотя сомнений при покупке было очень много, но сейчас могу сказать, что машиной вцелом довольна. Конечно, при трогании с места она не срывается, разгоняется тяжеловато, но во всем остальном - без претензий. За городом устойчивая на любых дорогах, едет мягко, не шумно, со всем справляется (только вот на очень сильном бездорожье испытывать пока не приходилось). ОЧЕНЬ удобные сиденья водителя и пассажира, комфортно и пассажирам ссади. Багажник для семей с детьми (коляски, сумки т.д.)- наверно будет маловат. Хороший кондиционер так же как и печка зимой. Расход - реально 14,8 литров, езжу в основном по городу. Может это мне просто повезло, но в ней на самом деле все нормально. В ней нет ничего супер, так же как и нет ничего плохо. Вся она на четверку, а учитывая цену 870 000 р. - очень даже твердую. И я даже как то очень к ней прикипела, такая она комфортная, уютная и родная. И выглядит симпатично, по-моему. Пока все...
Пробег 10 000 - проблем пока никаких, тьфу-тьфу-тьфу. Проблема была при покупке - был не настроен компьютер, но после долгих препирательств с дилером, настроили бесплатно.»

развернутьcвернуть





Opel Antara 2011 Кроссовер (Опель Антара) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2014 © www.230km.ru

реклама на сайте | контакты | мобильная версия | карта сайта