Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Мерседес-Бенц C-Class в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1799 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
C-Class: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мерседес-Бенц C-Class - начало выпуска 1993 г. Качество C-Class проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов C-Class вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес-Бенц C-Class, среди которых представлены различные варианты сборки C-Class: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-Class, которые непременно отразятся в цене C-Class. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-Class или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-Class и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-Class. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-Class, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-Class, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-Class, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-Class, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Mercedes-Benz C-Class В характеристике Мерседес-Бенц C-Class 1993 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-Class, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мерседес-Бенц C-Class 1993.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мерседес-Бенц, отзывы владельцев о Мерседес-Бенц C-Class (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мерседес-Бенц.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мерседес-Бенц в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-Class и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мерседес-Бенц, новости Мерседес-Бенц, объявления Мерседес-Бенц) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мерседес-Бенц.
8888888888888888. | Mercedes-Benz C-Class 1.8 MT | Mercedes-Benz C-Class 2.0 MT | Mercedes-Benz C-Class 2.2 MT | Mercedes-Benz C-Class 2.3 MT | Mercedes-Benz C-Class 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4491 | 4491 | 4491 | 4491 | 4491 |
Ширина: | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 | 1720 |
Высота: | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 |
База: | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 |
Колея передн.: | 1499 | 1499 | 1499 | 1499 | 1499 |
Колея задн.: | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 | 1481 |
Масса снар.: | 1310 | 1345 | 1350 | 1320 | 1420 |
Масса полн.: | 1920 | 1930 | 1960 | 1930 | 2000 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 465 / 1510 | 465 / 1510 | 465 / 1510 | 465 / 1510 | 465 / 1510 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1799 | 1998 | 2155 | 2295 | 2497 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 122 / 90 при 5500 | 136 / 100 при 5500 | 95 / 70 при 5000 | 150 / 110 при 5400 | 150 / 110 при 4400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 170 при 4200 | 190 при 4000 | 150 при 3100 | 220 при 3800 | 280 при 1800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 190 | 200 | 175 | 211 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 11.3 | 16.6 | 10.7 | 10.5 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 11 | 13.1 | 8.5 | 11.5 | 11 |
Расход на 100км, трасса: | 6.4 | 7.2 | 5.3 | 6.5 | 6.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.5 | 9.4 | 6.9 | 8.7 | 8 |
отзывов 128
Dmitry Aksenov 28.07.2012: «автомобиль оправдывает свою марку. немецкое качество сборки и деталий на высоте. комплектация классик. опций, конечно, маловато, но я стараюсь их расширить.))
за полтора года владения серьезных поломок не было. были мелкие и всего парочка. начну с конца: 1) зимой начало сочиться масло из двигателя. замена сальника обошлась в 200р запчасть и 500 за работу.. 2) больше всего непонравилось отношение официального диллера мерседес... в спб на... такое ощущение, что они просто и со вкусом разводят людей. Пришел к ним с проблемой: при выжатой педали сцепления не включить передачу и добавил, что с педали капает жидкость. диагностика заняла 3 часа и насчитали они мне 42 000(!) запчасти + 12 000(!) работа. запчасти ждать 2 недели. по диагностике: замена корзины сцепления, диска, сальников, жидкостей и т.д. и ни слова про цилиндры сцепления. заехал в другой сервис и за 2 000 (!) + мои запчасти (2000) проблема была решена. оказалось накрылись два цилиндра сцепления - главный и рабочий (каждый обошелся по 1 т.р.) и больше всего напрягает то, что отремонтируя машину у официального диллера за 54 000 (!) рублей, я бы на ней не уехал... сказали бы что нужно менять еще и цилиндры... и еще пару недель ожидания и еще бы тысяч двадцать зарядили...»
Павел Козлов 10.02.2012: «Сравнить могу с машинами Ford (т.к. на них тоже езжу), разница по комфорту, эргономике, и отделке - небо и земля. Брал после MB 190, поэтому показалась низкой, что в нашей стране не есть good. Очень обрадовал багажник. Довольно вместительный. В машине почти все полости и свободное пространство разработчиками было использовано по назначению. С учётом того, что машине не мало лет, то можно сказать, что разработчики заложили в функционал машины всё необходимое. За те деньги которые эта машина сейчас продаётся с таким функционалом пожалуй можно купить только что-то из новых моделей б/у китайского производства. Запчастей полно на каждом углу. Благодаря качественной сервисной документации в электронном виде можно легко отыскать самому номер нужной запчасти для заказа. Одним словом Mercedes... и даже не важно какого года.
Машина не новая и некоторые электронные компоненты мне достались не в лучшем виде. После замены, всё прекрасно работает и не беспокоит. Очень низкая. Днище облито пластиком. Но если любите кататься по бордюрам, то, в следствии повреждения данного покрытия, рискуете остаться с гнилым днищем или порогами. Слабое место - штатные поддомкратники.»
Эмиль Ашимов 06.12.2011: «Здраствуйте владельцы уважаемой марки Мерседес. Первые впечатление о машине Мерседес.Когда первый раз садился в Мерседес Е класса 1991г выпуска. Покупалось сея машина в Бишкеке 2006г за 6 тыс. дол. Меня удивил такой просторный салон и шумоизоляция, едешь как в танке.В этом ешке я и моя семья проездили 4 года.Во время эксплуатации таких больших поломок не было.Мы в общих чертах ешку не щадили. Потом 2008 году сам накопил денег и приобрел С200,пригоняли с Барнаула, так как в городе за такую сумму не ущатанной цешки не нашлось. После пригона я машину показал хорошим специалистам,они все осмотрели вынесли вердикт. Что машина в хорошем состоянии.Что бы довести его до очень хорошего состояния надо вложить энную сумму. В итоге заменены были все жидкости,тормозные диски,колодки, фильтра, по ходовой все резины.Обошлось вся это работа вместе запчастями 27тыс.руб. Машину забрал через 2 дня поставил новые резины Гудиер ультра грип экстрим.Отдал 14 тыс. руб. И поехала моя цешка. В годе эксплуатации крупных вложений не было. Так по мелочевкам. Гудел редуктор заднего моста.Оно мне досталось от прошлого хозяина. Был заменен, отдал за работу и на редуктор 12 тыс.После этого в салоне тишина.Щась в данное время езжу на цешке. Аппарат в общих чертах мне нравится. И стал мне хорошим другом. На него можно положится. Коплю денег хочу приобрести его старшего брата в кузове 211ом, в максимальной комплектации и рестайлинговая.Хотел все подробно записать но увы времени не было.
выше все проблемы перечислил»
самсебе бек дониёр хидиров 13.09.2011: «отличная машина покупайте лучше купите 3 б/у чем один 1 новый мазда3 или опель астра. мерседес эмблема превосходство на земле в воде и в воздухе
не с какими проблемами не встречался. я рад что мой дедушка не уьил всех немцов»
BAGIRA 01.08.2011: «Свой Мерс не променяю ни на что Только тот кто сидел за рулем Мерса на трассе, только тот кто ощутил на себе все его способности может оценить его по достоинству До Мерса у меня были и другие машины- Тойота Карина Е, Субару Легаси... Когда выбирали очередную машину, я категорично хотела только Тойоту и ни чего кроме. Когда купили Мерседес, он мне абсолютно не понравился ни его дизайн, ни сама машина. И только через пару дней, переборов все обиды, я впервый раз села за руль Мерса. первые впечатления были такими: ну... в пинципе не плохо... и только выехав на трассу я почувствовала его отличее от других машин- устойчивость, поворотливость, надежность машины! оказалось что и в городе он тоже очень комфортен. 104дв. плита позволяет без лешних усилей разогнать машину до бешеной скорости, и при этом не напрягать машину (ни слышно даже звука). крепкий кузов, надежная ходовка, что еще нужно?
меняла бензонасос, термо муфту, подушку коробки, плавающий сойленблок на этом пака все. планирую перебрать ходовку...»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru