Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хендай i30 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
i30: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хендай i30 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хендай вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот i30 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы i30 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов i30 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хендай i30, среди которых представлены различные варианты сборки i30: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова i30, которые непременно отразятся в цене i30. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности i30 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт i30 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на i30. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций i30, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у i30, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса i30, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о i30, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hyundai i30 В характеристике Хендай i30 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у i30, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендай i30 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендай, отзывы владельцев о Хендай i30 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендай.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендай в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием i30 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендай, новости Хендай, объявления Хендай) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендай.
8888888888888888. | Hyundai i30 1.4 MT | Hyundai i30 1.6 AT | Hyundai i30 1.6 MT |
---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | - | 698 900 | 660 900 |
Кузов | |||
Тип кузов: | Хэтчбек | Хэтчбек | Хэтчбек |
Длина: | 4280 | 4280 | 4280 |
Ширина: | 1775 | 1775 | 1775 |
Высота: | 1480 | 1480 | 1480 |
Масса снар.: | 1193 | 1289 | 1268 |
Масса полн.: | 1720 | 1740 | 1720 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 340-1250 | 340-1250 | 340-1250 |
Колеса: | 185/65 R15 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Двигатель | |||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1396 | 1591 | 1591 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 109 | 126/6200 | 126/6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 137/5000 | 154/4200 | 154/4200 |
Трансмиссия | |||
КПП: | Механическая | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 187 | 183 | 192 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.6 | 12.1 | 11.1 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 53 | 53 | 53 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.6 | 9.0 | 8.0 |
Расход на 100км, трасса: | 5.2 | 5.7 | 5.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.1 | 6.9 | 6.2 |
отзывов 41
Андрей 08.07.2012: «а так машина нормальная - но второй раз - такую брать не буду
Проехал буквально 15000 начал брякать багажник - причем так сильно что без музыки ездить просто невозможно, до сих пор не могу понять почему стучит. Периодически пропадает юсби, за полгода перегорело 5 ламп - 5 - представить тяжело - причем меняю не на какое нибудь... а ставлю бошевские, очень неудобная устройство опускания передних сидений - мало места между стойкой и сиденьем, постоянно мучаешься чтобы поднять и опустить сидушку - рука не пролазеет приходится крутить кончиками пальцев.»
Andrej 07.06.2012: «Всем привет! Купил i30 в 2011 для поездок на работу. В настоящее время пробег 30000км. Неисправностей пока не наблюдалось- едет себе и едет не торопясь. Двигатель явно не для гонок 1.4 бензин-овощ еще тот, но на работу и обратно довозит исправно-претензий нет. Шумка -отстой, если скорость больше 100, то шум от двигателя становится навязчивым. Средний расход 6,5-6,7 если ехать до 100, выше-больше. На дальние поездки i30 малопригоден- шумноват. На короткие ежедневные поездки (до 100 км) - хороший вариант. Соотношение цена/качество-отличное. Гольф может быть и поинтереснее, но и ценник у него повыше. Кстати, стойки не гремят. Вентиляция в салоне неплохая-окна не запотевают (в отличие от фар). Качество материалов в салоне-среднее, но ничего не скрипит, щелей нигде нет. Эргономика не хуже чем у Тойоты. Короче, машиной доволен, но был бы доволен еще больше, если бы она была дизельная и с 6-ступкой.
Проблем пока не было.»
Василек 14.10.2011: «Всем привет! Впечатление от машины отличное!))) Машина 2011 г. рестайлинговая с 126 л.с. АКПП комплектация Оптима с оптитронной панелью приборов (в ночное время в машине красота и игра цветов) была куплена в июле в г. Нижний Новгород за 700 000р. + установка защиты картера - 4600 р. Обслуживание наивысшее, через 2 часа пребывания в салоне уже ехали домой с номерами. На момент написания этого сообщения проехали 4500 км, в том числе и дальние поездки (в одной из них пострадало лобовое стекло - от встречной машины на наждачке М7 в стекло попал камешек и результат - трещина 30 см после 6 часов езды по трассе). На трасее разгонялись до 160 легко. По приезду домой нас ждал сюрприз в виде штрафов за превышение скорости (скоростные качества авто оценили и казанские видеокамеры - 5 штрафов от 300 до 1000 р. заплатили, но никакого разочарования не осталось, потому что машина была полностью обкатана и испытана). В г. Набережные Челны прошли нулевое ТО при 1800 км. пробега. Все оказалось в норме. Обслуживание заняло 30 минут. Все понравилось, планируем и следующее ТО проходить там же. Что касается самого авто: на трассе в автомобиле очень комфортно и с кондиком особенно в жару было отлично (36 градусов за бортом, а кондик работает только в полсилы и этого достаточно). Работает четко - садишься в салон с прогретым воздухом (а-ля сауна), 3 минуты и дыши полной грудью, свежо и чисто (благодаря и установленному салонному фильтру, которого в Солярисе, н-р, нет). Расход на трассе составил 7,2 л, протяженность пути 710 км, время в пути 9ч. 56мин,. ср. скорость 73 км/час. В городе около 9,5 л. с кондиком, без него - 9 л. На заднем сиденье очень просторно, даже если переднее кресло значительно отодвинуто назад. Поэтому сзади даже высокие пассажиры чувствовали себя отлично. В салоне имеются 6 динамиков, музыка качественного звучания.Также особенно порадовали удобные сиденья водителя и переднего пассажира. Полный электропакет работает тоже отлично, без рывков и дребезжаний. Порадовала емкость бака в 53 л. При полной заправке проехали 560 км. в городском цикле. Слышали про плохую обзорность от молодой леди. Ничего подобного сказать не могу. Видно все и даже больше. Впереди зима, посмотрим что будет дальше. На сегодняшний день вся семья довольна на 100%. Нисколько не жалеем о сделанной покупке, при том, что стоял выбор между i30, i20 (ее в салоне не оказалось и нам сказали,что она собирается в Индии и качество сборки хуже, чем чешская сборка i30) и фольксваген поло седан калужской сборки. В последний момент решаюшим фактором в пользу покупки i30 стала ее сборка и соотношение цена-качество.
Во-первых - это низкий клиренс, как следствие 1 раз хорошо зацепили бордюр (наехали на него до самых колес) около магазина. Был какой-то скрежет, вышли, посмотрели, а это всего лишь задели какой-то штучкой, установленной спереди, материал у нее резина с пластиком типа манжета под бампером. Поэтому никаких видимых последствий нет. Во-вторых - имеющаяся докатка. Лучше, конечно, засунуть туда полноразмерку. Совет тем, кто еще не решился: смело покупайте i30, не прогадаете и не разочаруетесь. Кстати, насколько мне известно, она сейчас немного дешевле.»
Руслан Евменов 23.08.2011: «Резвый,даже дерзкий. Мне попался экземпляр с очень шустрым мотором. Даже сравнивая аналогичный с таким же пробегом мой рвет. Типа волк в овечей шкуре ну если не волк то волчонок точно.Расход дизеля как бы там не рассказывали сказочники про 4-5 литров-6,5 без конд. и до7.4 с ним по городу и 5.5-6 по трассе Очень понравилась 6я ступень. Запаса мощности под ней более чем.С 1.4 бензин не сравнишь. Дизель неплох.Проехал 34000 нареканий нет. Зимой при -28 запарафинился немного фильтр,но это проблемы заправки где зиму мешали видно с летом. Ходовка целая хотя в Харькове и ямы и рельсы имеются. ABS неплохая,ESP особенно выручала. Зиму ездил каждый день. Печки хватает. У товарища Sonata после 18000 уже торохтит как барабан хотя и корейской сборки а моя чешской. Я короче доволен,особенно нравитсято что можно не комплексовать по поводу надавить на газ а расход все равно 7.5 максимум. В наше время цена топлива немаловажна.
Низковата. Это пожалуй пока всё. Неудобно менять фильтр салона. А еще достает программа майл.ру которая требуе более длинный отзыв. Что за тупость? 23000км- нареканий нет»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru