Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хонда Orthia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Orthia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда Orthia - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Orthia , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Orthia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Orthia, среди которых представлены различные варианты сборки Orthia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Orthia, которые непременно отразятся в цене Orthia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Orthia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Orthia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Orthia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Orthia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Orthia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Orthia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Orthia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Honda Orthia В характеристике Хонда Orthia 1998 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Orthia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Orthia 1998.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Orthia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Orthia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.
8888888888888888. | Honda Orthia 1.8 AT | Honda Orthia 1.8 MT | Honda Orthia 2.0 AT | Honda Orthia 2.0 AT |
---|---|---|---|---|
Год: | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4570 | 4570 | 4570 | 4570 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 |
База: | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 |
Колея передн.: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Колея задн.: | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 |
Масса снар.: | 1200 | 1180 | 1270 | 1210 |
Масса полн.: | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 230 / 750 | 230 / 750 | 230 / 750 | 230 / 750 |
Колеса: | н.д. | н.д. | н.д. | н.д. |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1834 | 1834 | 1972 | 1972 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 140 / 103 при 6300 | 140 / 103 при 6300 | 145 / 107 при 6200 | 145 / 107 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 170 при 5200 | 170 при 5200 | 178 при 5200 | 178 при 5200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 4 |
Привод: | передний | передний | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 12 | 12 | 12 | 12 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 53 | 53 | 53 | 53 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.8 | 7 | 8.9 | 8 |
отзывов 12
Владимир Меченов 07.06.2012: «Общее впечатление- автомобиль максимально приспособлен для дальних поездок. Три дня пути на юг в этом автомобиле несмогли утомить даже трехлетнего ребенка.Спать в мотеле дети отказались котегорически, предпочли вместительный багажник+сложенные задние сидения.Нам(родителям) естественно приходилось ночевать вместе с детьми в машине. О нас: папа, мама,две дочери 13 и 3 года.Так вот в четвером довольно комфортно и ехали с севера Свердловской области до теплого Черного моря,города Анапа. Сто пятидесяти сильный двухлитровый движок с коробкой автомат позволяет чувствовать себя уверенно практичеси в любой ситуации (на обгоне,в подъеме и.т.д. и.т.п.) Управляемость-отличная,руля машина снушается идеально. О проходимости- полный привод выручал неединожды и в песках реки Вятка и на Черноморском побережье и в снежные Уральские зимы и на ледяных перевалах Уральских гор.
За время эксплуатации особых проблем не возникало. Менялись только регулярно расходники да масла.На последних месяцах эксплуатации(май 2012г) благодаря нашим дорожным службам возникла проблема с задними стойками ( влетел в яму. пробил). Сейчас ломаю голову что поставить. Фирменные орегиналы дороговато 12000руб.за штуку. Что делать пока не знаю.»
Кот Баюн 10.09.2010: «Отличный шоссейный спортивный универсал. Движок выше всех похвал, причём свои 150 лошадей отдаёт на АИ-92 (штатное топливо). Привод - передний. Подвеска независимая на всех колёсах. После покупки, конечно, поменял ремни (хотя, оказалось, это было необязательно делать), жидкости (включая жидкость в АКПП), через 3 года - обновил подвеску (шаровые, сайленты, стойки), хотя - см. примечание к замене ремней. Машина широкая, длинная (4.62 м), радиус разворота при этом - 5,2 м. При разложенных задних сидениях в багажник влезает холодильник двухметровой длины в заводской упаковке. Задние сидения таковы, что можно сидеть, вытянув ноги. АКПП - четырёхступенчатая, с повышающей! четвёртой передачей. Если вдавить педаль газа в пол, уходит с места с проворотом колёс. Обзорность неплохая, стёкла боковые - затемнённые, антиУльтраФиолет. Открывается либо задняя дверь кузова, либо отдельно стекло задней двери. Дворник на заднем стекле. Противотуманки. Расход - 8,2 л/100км (шоссе). Город - 10,2...10,8 л/100 км. Заводится в морозы (до минус 28 град Ц.) - максимум со 2 раза, обычно с первого. Отделка салона - износостойкая ткань. Антенна - выезжает/убирается автоматически. Колёса R15, низкопрофильные. Электрозеркала, складываются нажатием кнопки. ABS, AAC.
Беда главная - маленький клиренс, через канавы и бордюры надо ездить очень аккуратно. Детали на ремонт, увы, не самые дешёвые, приходится брать если не оригинальные, то близкие к ним (Japan). Зато в своём аппарате я уверен на 100 %, в том что не подведёт неожиданно. Все неисправности я устроил сам - то поставил очень мощный сигнал (гудок), сгорел предохранитель сигнала, на который подключены были также стоп-сигналы, то воткнул в гнездо прикуривателя компрессор - сгорел предохранитель прикуривателя, а заодно и вырубилась автоматика АКПП. Больше что-то проблем не припомню.»
Кот Баюн 16.03.2009: «Очень приличный автомобиль в своём сегменте - универсалов. Привод - передний, хотя есть модели с подключаемым задним мостом. Правда, очень низкая посадка, и, как следствие, малый клиренс. Садиться в авто можно только приподняв руль (он регулируется по высоте). Коробка - автомат, двигатель 2 литра, поэтому довольно прожорливая, когда притопить за 130. Подвеска - жесткая, спортивная, но я где-то прочитал, что автомобили такого класса относятся к спортивным универсалам. Гружёная - идёт как по маслу. По бездорожью не поскачешь, да она и не предназначена для этого. Вместительность - офигенная, 2-х метровый холодильник влез в багажник вместе с упаковкой. АКПП - 4х ступенчатая, с повышающей 4 передачей. Длина кузова - 4,6 м, но очень небольшой радиус поворота для такого авто. Хотя парковаться задом - сначала было стрёмно, вообще не видно, что там сзади делается. Потом привыкаешь.
Основная проблема - было найти номер VIN. Найти-то нашёл, но потом снова позабыл, где он находится. Других проблем за 2,5 года эксплуатации что-то не вспоминается. Да. ещё сгорела лампа фары. Кстати, чтобы привести свет фар в соответствие с отечественным стандартом, пришлось доработать лампы, чтобы повернуть их в держателях для получения светового потока пусть не совсем стандартного, но очень близкого к американскому, т.е., горизонтального, без приподнятого правого края.»
Дмитрий Язынин 25.02.2008: «прекрасный автомобиль.за пол года ни разу не подвёл.Очень информативная ходовая обеспечивает прекрасную устойчивость.Мотор безупречен.Даже минусов придумать не могу,так сразу.000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 00000000000000
Передние тормозные колодки редкие.2 дня искал в продаже.Привод захрустел(пыльник проморгал).Взял новый за две штуки завтра поменяю.»
Николай Волков 18.01.2008: «Общее впечатление от машины- просто прекрасное.Универсальность автомобиля видна во всем.Огромный багажник и возможность грузить через открываемое заднее стекло!Установив две поперечины не лыжи есть возможность перевозить длинномерные грузы!При необходимости на дороге можно и притопить,хотя это связано с большим расходом топлива.Удобное место водителя, достаточный комфорт для пассажиров! Думаю желать большего и не стоит! Так что за 3 года эксплуатации в машине я не разочаровался!
Регулярное обслуживание -и никаких проблем! Заменили ремень ГРМ- так стаый хоть в магазин на витрину!Так хорошо выглядит.А прошел он 120000!Так что Хонда-форевер!И так держать !»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru