Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хонда HR-V в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1590 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
HR-V: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда HR-V - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий HR-V , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов HR-V вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда HR-V, среди которых представлены различные варианты сборки HR-V: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова HR-V, которые непременно отразятся в цене HR-V. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности HR-V или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт HR-V и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на HR-V. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций HR-V, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у HR-V, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса HR-V, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о HR-V, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Honda HR-V В характеристике Хонда HR-V 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у HR-V, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда HR-V 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда HR-V (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием HR-V и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.
8888888888888888. | Honda HR-V 1.6 CVT | Honda HR-V 1.6 CVT | Honda HR-V 1.6 CVT | Honda HR-V 1.6 MT | Honda HR-V 1.6 MT | Honda HR-V 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | кроссовер 3 дв. | кроссовер 3 дв. | кроссовер 3 дв. | кроссовер 3 дв. | кроссовер 3 дв. | кроссовер 3 дв. |
Длина: | 3995 | 3995 | 3995 | 3995 | 3995 | 3995 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
База: | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 | 2350 |
Колея передн.: | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Колея задн.: | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 |
Масса снар.: | 1180 | 1160 | 1260 | 1180 | 1160 | 1260 |
Масса полн.: | 1580 | 1580 | 1580 | 1530 | 1580 | 1580 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 285 | 285 | 285 | 285 | 285 | 285 |
Колеса: | 195 / 70 / R15 205 / 60 / R16 | 195 / 70 / R15 205 / 60 / R16 | 195 / 70 / R15 205 / 60 / R16 | 195 / 70 / R15 205 / 60 / R16 | 195 / 70 / R15 205 / 60 / R16 | 195 / 70 / R15 205 / 60 / R16 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 77 при 6200 | 105 / 77 при 6200 | 125 / 92 при 6600 | 105 / 77 при 6200 | 105 / 77 при 6200 | 125 / 92 при 6600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 135 при 3500 | 135 при 3500 | 144 при 4900 | 135 при 3500 | 135 при 3500 | 144 при 4900 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | вариатор | вариатор | вариатор | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | полный | полный | передний | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 165 | 162 | 170 | 165 | 162 | 170 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.2 | 12 | 10.8 | 11.2 | 12 | 10.8 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.5 | 10.5 | 10.4 | 10.4 | 10.4 | 10.4 |
Расход на 100км, трасса: | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 7.6 | 7.6 | 7.7 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — |
отзывов 42
шши прит 04.10.2011: «Кроссовер лучше седана, HRV -самый дешевый кроссовер из бу. Двигатель слабоват для машины массой 1200т, если гоняться наперегонки с 2л и выше кроссоверами. По городу для гонок есть спорт-режим. Если ездить как обычно - то расход примерно 8 л на 100 км. Хорошая ходовая часть - крепкая, выдерживает все издевательства на загородных дорогах. Автоматическая коробка (вариатор) - нормальная, передачи переключаются быстрее, чем на обычном автомате. После покупки был шум при езде задним ходом, после замены масла и фильтров вариатор притих.Двигатель крепкий, но лить Мобил-1 не стоит - угорает, надо нашу синтетику типа Роснефть-Премиум. Хорошо проходит повороты, вгору тянет нормально, только резину надо приличную (трудно найти зимнюю шипованную 19570 R15, пришлось брать Йокогаму-липучку-20, сейчас появилась Й-ма-30 - лучше брать ее), диски поставил красноярские литые - там есть как раз подходящих параметров - на сайте завода. Летнюю резину купил бу Бриджстоун, по грязи идет так себе, но не вязнет - спокойно ехал за Паджеро по жиже, вгору обгонял УАЗ-буханку по влажной глине. Не боится каменистой дороги, резинки шрусов нормально спрятаны. Не едет быстрее 120 кмч (т.е. едет, но уже больше 4 тыс оборотов, машину жалко, обычно удерживаю 2-3 тыс). Если стараться укладываться в 1,5 тыс оборотов в минуту, то ест 7 л100км))). Запчасти стоят нормально, примерно как на Короллу с 2002г. в новом кузове. Заводится неплохо, но никогда не испытывал для нее холодный пуск - поставил электроподогрев тосола и сигналку с автозапуском. Лампочки меняются легко. Сзади взрослым сидеть так себе. Спать можно и втроем))) но душно. Свет слабый, надо по возможности чем-то его улучшить. Хорошая машина за свои деньги. Особенности - расход топлива и цена. Полный привод мне не нужен - потому что в основном езжу по городу. 205 диаметр колес будет с 65 профилем, что нехорошо для наших дорог, лучше 1957015. Кузов крепкий, ездить можно. Вариатор бу и мотор бу стоят примерно по 20-25 тыс (на всякий случай).
При езде в пределах 1,5 тыс оборотов в минуту образовался нагар на свече, загорелась лампочка чек на панели, свечу прогрели, все прошло. Менял лампочку головную и заднего стоп-сигнала.»
Василий Шаранич 30.01.2011: «На Хрюше оказался после девятки на которой ездил 11 лет вперемешку с Газелью, первые ощущения, как у всех после наших авто - через край. В машине удобные сиденья с подогревом, абсолютно не устаешь даже после 600-800 километров за один присест, проходимость отличная, один раз застрял зимой в сугробе и то после посадки на брюхо. На шоссе отличнейшая устойчивость и управляемость за небольшую плату - жесткие ямы и ухабы. В машине работает всё-всё и без проблем, что только есть, и зимой и летом. Машины ремонтировал всегда сам, так и в неё тоже залез, все легко и просто. Лопнула передняя пружина продаются парно стоят около 1500 р.с заменой никаких проблем, в одиночку часа за три управился, колодки меняются тоже просто. Машина - класс, жаль что сняли с производства.
1. Грязь с пятой двери при её открытии капает на спину, возишь тряпку в двери. 2.Движок на улице при 25-градусной стуже без помощи не заводится. Грею впускной коллектор обычным феном, 10 минут и погнали, благо розетка рядом (частный дом). 3.Недостаточно теплый воздух из печки при морозе, но может это частный случай. Но это всё мелочи, на мой взгляд. Всем привет.»
Язловская Татьяна 17.08.2010: «Такую машину я хотела купить ещё в 2005г,но тогда денег хватило только на T-vitz(очень хорошая машинка для города)Мечта сбылась в 2008г HR-V я приобрела с аукциона в Японии,шла она от туда 2 месяца.Обошлась вместе с доставкой по жд. в 330000руб.На аукционе машина имела 4,5 балла,не битая, не крашеная,салон чистый.Цвет-синий,салон -черный.Езжу уже более 2х лет и зимой и летом.Очень довольна, машина высокая любой бордюр не помеха,даже жд рельсы один раз зимой переезжала,дорогу держит хорошо в поворотах на скорости не кренится,бензина употребляет ~7-8 литров,разгонялась до 160км/ч.Летом ездили на природу,даже палатки не надо,задние сидения раскладываясь образуют прямой пол(бросай матрац и спи).Машина немного аскетична никаких наворотов(в комплектации:электро-стеклопод ъемники,климат контроль,2 подушки безопасности,ABS,CD,спорт режим,электро регулировка зеркал),подвеска немного жестковата(дань устойчивости на дороге),пластик в отделке мог бы и помягче быть.(НО ВСЁ ЭТО МЕЛОЧИ.). Менять пока не собираюсь.
А теперь о проблемках:1)зимой ставить обязательно в гараже иначе утром при -30 не заведется,холодной зимой(как у нас)мерзнет вариатор,прогревать нужно подольше 2)убить подвеску сложно ,но можно и тогда запчасти дороговаты.Я меняла переднюю стойку -сумма 5000руб 1 шт цены на запчасти на хонду выше чем на тойоту. В общем за все время эксплуатации ничего серьёзного не было.»
Анна Цветкова 20.05.2010: «Машинка интересная! Во-первых от 1,6-литрового движка не ждёшь такой прыти при разгоне- скорость набирает весьма прилично! А во-вторых самоподключающийся полный привод-вещь превосходная!За два года эксплуатации далеко не в идеальных условиях (живём в деревне в 110 км от МКАД) проблем не было как таковых- перегоревшая лампа стоп-сигнала не в счёт. Машина из Италии, пробег на момент покупки- 54000 км. Мы с мужем наездили ещё почти 40000- не нарадуемся!Зимой в мороз заводится с полоборота (масло-только хондовская синтетика и 95 бензин). Расход 9-10 литров в смешанном цикле. Читали в Инете, что машины с вариатором проблемные- у нас МКПП, так что подтвердить не можем. Про управляемость и ходовые качества: ХОНДА есть ХОНДА! Подвеска для езды по просёлкам жестковата, зато на трассе это то, что надо! Из недостатков- слабая шумоизоляция и скучная подсветка приборов- но это при желании решаемо.Места в салоне 5-дверки хватает вполне, багажник огромный- если сложить задний ряд получится ровная поверхность. В общем всё практично. Считаем, что своих денег машина стоит. Комплектация: кондиционер,электростёкла (все), складывающиеся электрозеркала, 2 SRS, АБС, ГУР. Полный привод у ХОНДЫ включается сам при пробуксовке и помогает довольно-таки успешно преодолевать лёгкое бездорожье, ну а зимой на скользких дорогах благодаря ему ездить намного безопаснее. Пока всем довольны, скоро 100000- менять ремень ГРМ и делать большое ТО. Дорого, но дизайн машины просто обалденный и экономить мы не будем.
ЗА ДВА ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ (40000 км) ПО СЕЛЬСКИМ ДОРОГАМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. НИ ОДНОЙ!»
Богданов Федосеев 11.10.2008: «нравиться, зимой думаю подтвердиться правильность выбора. Впервые надолго сел на автомат - не жалею. Вариатор даже почти экономичный.
один урод поворачивал на красный и засадил левый бок моего Хрюна»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru