Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хонда FR-V в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
FR-V: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда FR-V - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов FR-V вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда FR-V, среди которых представлены различные варианты сборки FR-V: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова FR-V, которые непременно отразятся в цене FR-V. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности FR-V или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт FR-V и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на FR-V. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций FR-V, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у FR-V, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса FR-V, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о FR-V, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Honda FR-V В характеристике Хонда FR-V 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у FR-V, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда FR-V 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда FR-V (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием FR-V и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.
8888888888888888. | Honda FR-V 1.8 AT | Honda FR-V 1.8 MT | Honda FR-V 2.2 MT |
---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4285 | 4285 | 4285 |
Ширина: | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота: | 1610 | 1610 | 1610 |
База: | 2685 | 2685 | 2685 |
Колея передн.: | 1555 | 1555 | 1555 |
Колея задн.: | 1575 | 1575 | 1575 |
Масса снар.: | 1394 | 1394 | 1543 |
Масса полн.: | 1890 | 1890 | 2130 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 439 / 1049 | 439 / 1049 | 439 / 1049 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 | 205 / 55R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1798 | 1798 | 2204 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 140 / 103 при 6300 | 140 / 103 при 6300 | 140 / 103 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 174 при 4300 | 174 при 4300 | 340 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 190 | 190 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.6 | 10.6 | 10.1 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 10.6 | 9.4 | 7.9 |
Расход на 100км, трасса: | 6.6 | 6.3 | 5.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.6 | 7.5 | 6.3 |
отзывов 14
Khach 20.07.2012: «Машина создана для хороших дорог. Не для России. Посадка низкая. В остальном всё супер, всё устраивает.Машина создана для хороших дорог. Не для России. Посадка низкая. В остальном всё супер, всё устраивает.Машина создана для хороших дорог. Не для России. Посадка низкая. В остальном всё супер, всё устраивает.Машина создана для хороших дорог. Не для России. Посадка низкая. В остальном всё супер, всё устраивает.Машина создана для хороших дорог. Не для России. Посадка низкая. В остальном всё супер, всё устраивает.Машина создана для хороших дорог. Не для России. Посадка низкая. В остальном всё супер, всё устраивает.
Проблемы не с машиной а с российскими дорогами.»
Danil 07.01.2012: «Эксплуатировал в ЮАР-е. Дороги там хорошие, левосторенее движение правда. Холодов нет. Как в России будет себя показывать машина не скажу. Большой салон, 6 мест. При этом огромный багажник. Докатка правда, а не полноразмерная запаска. Круиз, климат отлично работают, облегчают движение. Ездил каждое утро на работу и обратно - 100 км в одну точку. Дорогие хорошие + климат + круиз + отличная дорога = 30 минут и ни капли утомления. Сидеть удобно, высоко всем пассажирам, не только водителю. Тяжёлый руль, но это не минус, а плюс в ЮАР-е так как средняя скорость 130-140, иногда до 160 и это без напряга, без утери безопасности и косфортности движения. За 200 кмч уже не комфортно, даже на хорошей дороге приходится ловить машину на не больших волнах асфальта. Динамики никакой. Очень мало 1,7 двигателя. Очень часто двигатель работает на оборотах 5 - 6 тыс обмин. Если полная машина, включен климат, а круизу задал 120 кмч, то обороты 5000 постоянно, 4 передача. Автомат переключается на повышенные передачи только если дорога идёт с горки, как только спустился с горки, снова для поддержания скорости ключается 4 передача и обороты 5000. Не экономичная, средний расход - 11 л. Автомат тупой. Педаль газа ватная. Тормоза хорошие, эффективные, чёткие, без уводов при торможении. Экстренное торможение с высокой скорости абсолютно безопасное, точно не будет заноса, юза. Это рабочая машина была, но если бы я покупал для себя, то минимум надо 2,0. Штатная музыка достойная, хороший звук, басса достаточно. Шумка хорошая, но и асфальт тоже, с хорошей дороги не съезжал, как будет в салоне не скажу.
Машина была не новая как на неё сел - 90 000 на одометре, намотали 100 000 при мне и того 190 000. При этом ничего никогда не меняли. Технических проблем никаких! ТО каждые 30 000 км. Расходники, масло, новая ёлочка на зелкало, всё. Новая резина каждые 60 000 км. Заправлял 93 бензином, 92 там нет, только 93, 95. При заправках проверяют уровень ждкостей, подкачивают колёса, протерают стекло - это входит в стоимость бензина. Ни грамма масла не уходило за 30 000 км пробега, от ТО до ТО, даже потемнения не было. Супер надёжный, ничего не сломалось, ничего не раскрутилось, не заскрипело и т.д.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru