Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хонда FR-V в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1668 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
FR-V: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда FR-V - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий FR-V , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов FR-V вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда FR-V, среди которых представлены различные варианты сборки FR-V: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова FR-V, которые непременно отразятся в цене FR-V. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности FR-V или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт FR-V и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на FR-V. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций FR-V, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у FR-V, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса FR-V, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о FR-V, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Honda FR-V В характеристике Хонда FR-V 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у FR-V, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда FR-V 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда FR-V (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием FR-V и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.
8888888888888888. | Honda FR-V 1.7 AT | Honda FR-V 1.7 MT | Honda FR-V 2.0 AT | Honda FR-V 2.0 MT | Honda FR-V 2.2 AT | Honda FR-V 2.2 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4285 | 4285 | 4285 | 4285 | 4285 | 4285 |
Ширина: | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота: | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 |
База: | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 | 2680 |
Колея передн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Колея задн.: | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Масса снар.: | 1395 | 1395 | 1470 | 1470 | 1580 | 1580 |
Масса полн.: | 1890 | 1890 | 1970 | 1970 | 2130 | 2130 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 440 / 1050 | 440 / 1050 | 440 / 1050 | 440 / 1050 | 440 / 1050 | 440 / 1050 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель |
V двигателя: | 1668 | 1668 | 1998 | 1998 | 2204 | 2204 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 125 / 92 при 6300 | 125 / 92 при 6300 | 155 / 114 при 6500 | 155 / 114 при 6500 | 140 / 103 при 4000 | 140 / 103 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 154 при 4800 | 154 при 4800 | 190 при 4500 | 190 при 4500 | 340 при 2000 | 340 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 182 | 182 | 195 | 195 | 190 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.3 | 12.3 | 10.5 | 10.5 | 10.1 | 10.1 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 9.3 | 9.3 | 11 | 11 | 6.7 | 6.7 |
Расход на 100км, трасса: | 6.5 | 6.5 | 8.9 | 8.9 | 4.4 | 4.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.5 | 7.5 | 8.4 | 8.4 | 5.3 | 5.3 |
отзывов 14
Сергей Клименко 18.01.2012: «Решил оставить еще один отзыв о своем автомобиле. Тем более пробег уже достаточный (116000 км), чтобы сделать определенные выводы. Приобретал автомобиль в салоне, т.е. новым и вот уже почти 6 лет эксплуатирую его. Мне понравилось высказывание одного из участников обсуждения о том, что так долго не владел ни одним автомобилем как FR-V. Прямо, как говорится, с языка снял. Действительно, мысль о замене нет-нет, да и возникает, и что самое интересное - только по одной единственной причине - возраст и то чисто теоретически. И эта мысль почему-то быстро улетучивается, так так достойной замены по такому критерию как цена-качество найти сейчас нелегко, да честно говоря особо и не хочется. Необходимо подчеркнуть - машина очень скучная. Почему? Потому, что хлопот никаких не доставляет. Надежная, причем настолько, что я практически забыл каково ее устройство. Методично, регламентированно езжу на СТО для очередного планового обслуживания. За время эксплуатации замене подлежали совершенно обычные элементы подвески и двигателя, а также всевозможные жидкости, как-то: фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки, масла. Единственное за все это время, как бы внепланово что-ли, заменил втулки и стойки стабилизатора, а также совсем недавно отремонтировал начавший подавать жалобные звуки насос ГУР. Больше особых проблем не видел и не вижу. При этом эксплуатируется автомобиль всесезонно и довольно энергично, хотя и аккуратно: дом-работа-загород, а также более длительные поездки. Про характер автомобиля и про его эргономику написано уже немало. Тем не менее еще раз хотелось бы отметить великолепно продуманный салон, обладающий большим количеством вариантов трансформации. При небольших внешних габаритах внутреннего пространства более чем достаточно. Многие удивляются наличию среднего (третьего) кресла спереди. Отличное и очень удобное решение. Ходовые качества отменные. Двигатель тяговит, эластичен, резв и достаточно экономичен. У меня я в городе в пробочной сутолоке расход топлива не превышает 10,5 л. на 100 км. Для двигателя в 150 л.с. и 2л. объемом - это очень хороший показатель. Подвеска достаточно энергоемка и комфортна, нареканий не вызывает. Некоторым кажется, что у данного автомобиля небольшой дорожный просвет. Отнюдь. 150 мм вполне достойный показатель. Просто на фоне его габаритов кажется, что он несколько низковат. В общем очень удачный, достойный похвалы автомобиль на все случаи жизни и свое название многоцелевой автомобиль для отдыха, заключенное в аббревиатуре, оправдывает на все 100%. Именно все эти качества автомобиля могут удовлетворить требованиям очень широкого круга автолюбителей любой возрастной категории и социального статуса, особенно людей семейных и что самое важное, многодетных семей. На рынке это одно из самых интересных предложений. Проверено на личном опыте. Сожаление вызывает только одно - производитель по различного рода причинам на наш рынок подобных автомобилей больше не поставляет.
Серьезных неисправностей не возникало. Об этом в комментарии было отмечено. Проблем с ремонтом и обслуживанием не было.»
Виталий Холькин 13.01.2012: «Пробег сто т. можно подвести итоги очень хорошая машина. Изначально хотел купить цр-в про фр-в даже не знал, грубо говоря купил по пьяни(была причина).К машине привыкал около полу года во первых это габариты, во вторых это коробка точнее первая передача мне кажется что она слишком кароткая во стольном машина вне всяких похвал салон, панель,внешний вид очень радует свет мне кажется что он даже на ближнем очень слепит по трассе идешь (в принципе везде)дорогу уступают тут-же даже если ты не становишся что называется под жопу,уступают все ауди мерседесы бмв. Некоторые жалуются на музыку дескать МП3 не читает цена вопроса от 600 до максимум 1500 рублей ТРАНСМУТЕР называется или эфэм модулятор .Еще посоветовал бы владельцам попробовать резину 205/60/16 вы скажете мне спасибо огромное на упровляемости это не как не скажется а вот мягче станет к бордюрам подъезжаешь без опаски и на природе чувствуешь себя ка на джипе.А сколько вопросов задают все, знакомые и так просто люди подходят говорят что за машина что правда шесть сидений какая красивая.
на данный момент диагностика показала что подошли к замене стойки и втулки стабилизаторов,ну и еще были проблемы с сигнализацией .»
pavelfr 20.06.2011: «Хочу поделиться впечетлениями о своём авто,которым я владею уже 5 лет.Это единственная машина на которой я езжу уже ТАК долго.(Обычно меняю каждые 2 года).Пока продавать не собираюсь даже,не думал,мне нравиться в машине всё...А мне сложно угодить...
Кроме перегаревших ламп,замены масла,фильтров,дисков,колодок, свечей никаких.Стараюсь покупать только качественные детали и жидкости,не экономлю на этом( по опыту знаю,скупой платит дважды).Авто как все,нуждается в регулярном досмотре.Это мой 7 автомобиль за мою жизнь ,я ни разу не пожалел,что купил его.»
garao 15.06.2009: «Давно мечтал о такой бензиновой с мотором 1,8. Но подвернулся дизель. Взял не думая. Сейчас после 20000 могу уже что-то рассказать. Очень интересный дизайн, но попа какая-то недоделанная. Посадка приятная, но водительское кресло до сих пор не могу настроить под себя. Как-то неуютно. Движок классный - тихий, быстрый и т.д., НО коробка бензиновая. 1я,2я,3я - постоянно месишь тесто. С 3й-4й передачи машина взрывается. По трассе интересно обгонять всех. Едешь-едешь 40-50-60, малый промежуток между машинами, нажал педаль - взлетает до 100. Приятно. Но дизельный движок не очень уютно чувствует себя с данной коробкой. Вообще, на этой машине я реально стал ездить НЕСПЕША. Ну по городу комфортненько 40-50, по трассе больше 100 не хочетса совсем бегать. Повороты не очень хорошо берет. Хонда-Стрим как дурная, в повороты как стрела залетает. А ФРВ не любит и повыше как-то в нем себя чувствую. Салон - хондовцы просто молодцы. Еду куда-то далеко 500-600км, складываю два задних стульчика - или все три (если багажа мало) - получается абсолютно прямая плоскость, стелим матрац и получается кровать1,5м х 1,6м - реальная кровать. Жена с пацанами ложаться спать и просыпаются в конце дороги. Кому не спиться переходят вперед к папе. Но такого ни в одной машине реально небыло. Салон просто огромный. Она снаружи маленькая. Ребят подвозил. Когда сели, всю дорогу ахали, какой огромный салон (у одного из них МЛ). Но машина реально вместительная. Конечно же и приборная панель очень приятная (с моей т.зр. единственный недостаток это нестандартная музыка - нельзя вставить двухдиновый аппарат - но сегодня и это вроде решил - беру GPS навигатор 7 тачскрин с проигрыванием видео,фм модулятором,блютуфом ну и т.д. - хочу повесить на центральный козырек). Потребление топлива 5,3/6,3/8,0 по книжке - ну долго все ищу эти циферьки. Но кто хочет на 5,0 по трассе и 6,0 литрах по городу кататься - это реально. Педаль газа жмешь в миллиметрах, постоянно держишь ОЧЕНЬ низкие обороты, ее величество нейтралка, и пусть тебе все сигналят взад - это их проблемы. Город 4я - 50-60кмчас, 5я - 65-80кмчас, трасса 6я-80-100кмчас - и как можно ЛЕНИВЕЕ. А шоб оттянуться по максимуму - трасса 160-180, а в городе первый на всех светофорах больше 8 литров никогда не жрала. Но машина реально для спокойных, неторопливых людей. Кондей нормальный - фулл-авто постоянно, просто температуру меняешь взависимости от внешней среды. По эксплуатации долго ждал когда в магазинах появятся лицензионные фильтра. Как-то не хочетца воздухан за 80евро покупать, топливник за 70евро. Но сейчас 40-50евро уходят на всю эту хрень. Масло лью Кастрол 5в-40 дизельный. Меняю на 10000. Неудобно менять топливник. Немного, но среднее сложенное кресло чуть-чуть поджимает, хотя с пассажиром локтями касаться у тебя нет никаких шансов. 6 человек вез. Подбираешь сам пассажиров. Сына на среднее кресло и на заднее среднее кресло тоже кого-то по-мельче, смещаешь кресла по В-образной схеме и все достаточно удобненько. Только у тебя уже как-бы без подлокотника левого неуютно. Правое колено как-то тоже упирается в торпеду. Круиз очень классный. Достаточно хорошо отдыхают ноги. Вывел на крейсерскую 100-120 на 6й, зафиксировал и отдыхая (хотя это возможно очень опасно) катишься в заданном направлении. Но дорогу переносишь намного легче. Кнопки аудио регулировки не использую совсем. Во-первых рука всегда на рычаге передач, а оттуда 5см до проигрывателя, во-вторых так намного быстрее выключать звук и регулировать. Ящичек очень классный под средним передним местом. Заднее стекло как-то очень далеко находится от водителя. Пригодилась бы камера наверно. Может вставлю. Также ОЧЕНЬ бы купил ТЮЛЬ. Представьте - все туда покидать, а в салоне раскладываешь кровать и спишь всю дорогу. Внешне машинка очень выбивается из общего потока - кто видел, меня поймет. Чемто на Б мерсовский похож, но как-то более джиповский видок. Даже ЦРВ хонды беднее смотриться на фоне ФРВ. Так-что для людей ДУМАЮЩИХ рекомендую.
»
pavelfr 04.01.2009: «Очень доволен,что купил эту машину,следующую куплю такую же,но дизельную,хотя с нынешними ценами на бензин... До этой машины был Опель Астра,Пежо 206 и Сузуки Самурай. Всем кто размышляет о покупке Минивэна,только Хонду FR-V .
Всегда показывает не точный расход топлива,а так,если не ездить как сумасшедший и заезжать на СТО когда положено-никаких проблем.Очень удобный в эксплуатации,3 человека спереди,оригинально,но тесновато.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru