Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хонда Civic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1339 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Civic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда Civic - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Civic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic, среди которых представлены различные варианты сборки Civic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic, которые непременно отразятся в цене Civic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Honda Civic В характеристике Хонда Civic 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Civic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.
8888888888888888. | Honda Civic 1.3 AMT | Honda Civic 1.3 MT | Honda Civic 2.2 MT | Honda Civic Executive 1.8 AMT | Honda Civic Sport 1.8 AMT | Honda Civic Sport 1.8 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4250 | 4250 | 4250 | 4250 | 4250 | 4250 |
Ширина: | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 |
Высота: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
База: | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 |
Колея передн.: | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
Колея задн.: | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 |
Масса снар.: | 1185 | 1180 | 1320 | 1250 | 1250 | 1200 |
Масса полн.: | 1650 | 1650 | 1890 | 1750 | 1750 | 1750 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 456 / 1350 | 456 / 1350 | 456 / 1350 | 456 / 1350 | 456 / 1350 | 456 / 1350 |
Колеса: | 205 / 55R16 | 205 / 55R16 | 205 / 55R16 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1339 | 1339 | 2204 | 1799 | 1799 | 1799 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 83 / 61 при 5700 | 83 / 61 при 5700 | 140 / 103 при 4000 | 140 / 103 при 6300 | 140 / 103 при 6300 | 140 / 103 при 6300 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 119 при 2800 | 119 при 2800 | 340 при 2000 | 174 при 4300 | 174 при 4300 | 174 при 4300 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | робот | механика | механика | робот | робот | механика |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 170 | 170 | 205 | 205 | 205 | 205 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.6 | 14.6 | 8.6 | 10.9 | 10.9 | 8.9 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.3 | 7.6 | 6.6 | 9.5 | 9.5 | 8.4 |
Расход на 100км, трасса: | 4.8 | 4.9 | 4.3 | 5.1 | 5.1 | 5.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.9 | — | — | 6.7 | 6.7 | 6.4 |
отзывов 258
Викторовна 30.07.2012: «Красавица,резвая на трассе и на обгонах,в поворотах держиться.Обогре заднего стекла и зеркал..Шум в салоне от шиповки.Приборная панель красота и удобная.Панорамная крыша.Пасажиры на задих сидениях в комфорте.Много всяких мелочей.Климатконтроль.Богажни к большой. НО,на липестках не езжу.Привычней на АКП.А приятелям нравиться.Рычит и резва как СПОРТ.За год меняла масло.:-) Пока в восторге.Еду и радуюсь :-)
За год меняла масло и добовляла.((( От мороза(от 25)резиночки твердеют.Японец.:-) Просвет маленький,но нашу зиму пережила без проблем.»
Черный 24.04.2012: «Авто откровенно хороший. Плюсы и минусы себя уровновешивают. Но... Все было бы хорошо, если бы производитель позаботился о противоугонных системах. Два месяца как угнали машину. Следователи откровенно сказали, что с машиной можно попрощаться. 100% не найти. Привлекательность для угонщиков: мало точек VIN на корпусе машины (всего три точки). Угоняют под документы. От профи не спасают свои секретки. Обязательно КАСКуйте .
За время эксплуатации поменял только поликлиновый ремень, натяжной ролик ремня, подушку и рычаги подвески двигателя (наши дороги и большой пробег). В остальном проблем не было.»
Danil 28.12.2011: «Валедею пока не долго. 2 месяца, проехал уже не мало 8 000. Сначала удивился почему бак всего 50 литров, потом вкурил - двигатель почти не жрёт бензин. Вообще мотор - это изюминка сивки. Хорошая динамика, с таким расходом... удивительно. Эластичный, на 6 передачи с 40 кмч тянет, медленно, но разгоняется, без рывков. Если правильно переключаться, то разгон получается очень резвый. Обгоны даже длинномеров не доставляет проблем. Кручу до отсечки периодически, ни грамма масла не ушло. Салон просторный. У меня 1,9 м рост, удобно.. И за мной тоже удобно сидеть пассажиру. Багажник хороший, даже сабвуфер жалко ставить, потому что можно что нибудь большое положить, жалко терять пространство полезное. Все кнопочки под рукой, удобно. Рычаг КПП и подлокотник хорошо расположены, рука отдыхает просто. Управляемость и устойчивость - супер. Но за это расплата - маленький клиренс. Подеска комфортная. Тормоза чёткие, информативные, эффективные. АБС, антибукс + ВСА хорошо облегчают жизнь, хорошо работают. Максимально сколько разгонялся - 200 кмч, при этом обороты 4 500 где-то, стоит, видно, ограничитель.. который можно снять, если надо больше.. Хотя зачем больше? Ещё нравятся отсеки под мелочь, которые благородно закрыты крышками. Мелочь, а приятно. Машиной доволен, после ммс лансера 1,6 контраст большой. Не жалею о выборе.
Задняя подвеска слабоватая.. Если сядут назад два упитанные люди кило по 120, случаются пробои. Пока не решал эту проблему. Решается установкой пружин и стоек от сивика 2д. Встают без колхоза, один в один, но жёще. Руливая рейка стучит.. Тоже пока не решал, меня не сильно напрягает.. Всё остальное по подвеске как новое. Плохую шумку решил установкой доплнительной шумки. Пол, двери, багажник, потолок и двигатель... Сейчас тихо как в мерседесе.. Цена вопроса 45 тыщ и 2 дня работы. Низкий клиренс тоже сильно не напрягает. Лежачие милицейские нормально проходит, а с асфальта редко съезжаю. Зато на трассе кайф. Прикуриватель не работает, пока руки не доходят разобраться в чём дело. Новый аккумулятор повышенной ёмкости лучше купить сразу, особенно на зиму. Цена вопроса 6 000 руб.»
Артемий Иванов 06.12.2011: «Спортивный городской автомобиль для хороших дорог с низким клиренсом, жесткой подвеской. Машина эгоиста. Для молодых людей, без детей, умеющих водить по спортивному. В холодном климате, печка могла бы быть и по теплее, а точнее гораздо теплее. Слишком жесткая и не комфортная подвеска, не под наши дороги, профиль колес слишком низкий(причем идет с завода 225/45/R17), на неровностях, чувствуешь себя как на трамвае. Но эта же подвеска является и плюсом, на хорошей дороге с затяжными поворотами чувствуешь себя спортсменом, машину не стаскивает даже на больших скоростях. Машина для тех кому не нужен комфорт, а нужен драйв и скорость. Эксплуатация в городе показала минус в радиусе разворота, слишком большой для такой машины, но как я выяснял по форумам, это особенность конструкции передние колеса расположены слишком широко, что положительно влияет на управляемость автомобиля по трассе.
В целом не каких проблем не возникало, не считая перегоревших лампочек ближнего света. Очень крепкая подвеска, за 3 года эксплуатации не одна стойка не вышла из строя(я второй хозяин, до меня эксплуатировалась еще 1 год), причем я любитель ездить по спортивному, с управляемым заносом, тем не менее все стойки остались живы.»
bob sincler 01.11.2011: «Машина отличная ,очень экономичная 1,8 механика расход город 7-8 л,трасса 5-6,рулевое управление превосходное,но машина больше подойдет тем, кто ездит умеренно до 10000 тыс в год,низкая посадка создает проблемы зимой .
ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ВТОРОЙ ГОД ЕЗДЫ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК КИСЛОРОДА (лямдозонд) по гарантии ,долго сопротивлялись ,но после звонка в москву хонда в россии все же сдались,закончилась гарантия опять датчик (лямдозонд) хотя заправлялся на проверенных заправках ремонт не у официальных дилеров 7 500 ,у официалов дороже,по осени порвался пыльник на рулевой тяге ,заказ пыльника 2 шт не у дилера 1600 за два,тяга 3,500 (за одну шт), плюс развал схождения 1500р,работа по замене тяги 800 р(за 1 шт),а так как меняем сразу две то умножаем на два =итого 11700,через пол года опять поменял тяги ,и узнал что накрылась рулевая рейка так как,когда порвался пыльник в рейку попала вода,рейка электрическая стоимость 55000-60000,+ работа около 5000,короче вывод за три года накатал 50 000 тысяч комфорт отлично,управляемость тоже ,обслуживание и расходники дорогие в этом классе машин P.S при развал схождении добавляет трудностей родные колпаки так ,как они прикручиваются к колесам ,и приходиться несколько раз откручивать колеса»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru