Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хонда CR-V в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
CR-V: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда CR-V - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов CR-V вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда CR-V, среди которых представлены различные варианты сборки CR-V: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CR-V, которые непременно отразятся в цене CR-V. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CR-V или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CR-V и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CR-V. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CR-V, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CR-V, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CR-V, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CR-V, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Honda CR-V В характеристике Хонда CR-V 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CR-V, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда CR-V 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда CR-V (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CR-V и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.
8888888888888888. | Honda CR-V 2.0 AT | Honda CR-V 2.2 AT | Honda CR-V 2.2 MT | Honda CR-V 2.4 AT | Honda CR-V Comfort 2.0 MT | Honda CR-V Elegance 2.0 AT | Honda CR-V Elegance 2.0 MT | Honda CR-V Executive 2.4 AT | Honda CR-V Lifestyle 2.0 AT | Honda CR-V Sport 2.4 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4574 | 4574 | 4574 | 4574 | 4574 | 4574 | 4574 | 4574 | 4574 | 4574 |
Ширина: | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота: | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 |
База: | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 | 2620 |
Колея передн.: | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
Колея задн.: | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
Масса снар.: | 1605 | 1722 | 1722 | 1593 | 1499 | 1534 | 1499 | 1593 | 1534 | 1593 |
Масса полн.: | 2080 | 2160 | 2160 | 2050 | 2050 | 2080 | 2050 | 2080 | 2080 | 2080 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 442 / 955 | 442 / 955 | 442 / 955 | 442 / 955 | 442 / 955 | 442 / 955 | 442 / 955 | 442 / 955 | 442 / 955 | 442 / 955 |
Колеса: | 225 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 65 / R17 | 225 / 60 / R18 | 225 / 65 / R17 | 225 / 60 / R18 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1997 | 2199 | 2199 | 2354 | 1997 | 1997 | 1997 | 2354 | 1997 | 2354 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 4000 | 166 / 122 при 5800 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 150 / 110 при 6200 | 166 / 122 при 5800 | 150 / 110 при 6200 | 166 / 122 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 192 при 4200 | 350 при 2750 | 350 при 2750 | 220 при 4200 | 192 при 4200 | 192 при 4200 | 192 при 4200 | 220 при 4200 | 192 при 4200 | 220 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 177 | 190 | 190 | 190 | 190 | 177 | 190 | 190 | 177 | 190 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.2 | 9.6 | 9.6 | 11 | 10.2 | 12.2 | 10.2 | 11.3 | 12.2 | 11.3 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.1 | 9.5 | 8 | 13.1 | 10.5 | 11.1 | 10.5 | 13.1 | 11.1 | 13.1 |
Расход на 100км, трасса: | 6.8 | 6.2 | 5.6 | 7.4 | 6.9 | 6.8 | 6.9 | 7.4 | 6.8 | 7.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.4 | 7.4 | 6.5 | 9.5 | 8.2 | 8.4 | 8.2 | 9.5 | 8.4 | 9.5 |
отзывов 193
Андрей р 23.08.2012: «Год отъездил на 2.0 АТ. Автомобиль понравился, но движок показался слабоват. В мае 2011 года купил в салоне 2.4 АТ. Отличный автомобиль и для города, и для трассы! За год намотал 50 000 км... В 2011 ездил на Черноморское и Азовское побережье, этим летом на Байкал. Автомобиль превосходно себя показал и на равнине, и в горах, и на среднем бездорожье (снег, грязь, песок, горная пересеченка). Отличная управляемость, динамика. Штатная аудио система работала на отлично, но решил воткнуть мультимедиа... Плюсы: ТВ, видео, камера заднего вида, возможность подключения айфон - айпод, навигация ну и просто ПОНТЫ...))) Минусы: звук хуже, прощайте 6 дисков (но есть возможность создания виртуальных), радиоприемник слабее... Как таковых недостатков у машины не выявилось, разве что быстрый износ тормозных колодок и тормозных дисков (колодки поменял через 25 000, передние диски - через 45 000). Многие сетуют что в запаске докатка, а не полноразмерное колесо - мне по барабану.. Ни в предыдущей машине, ни в этой - ни разу ее доставать не приходилось... Если ловил гвоздь - подкачивал насосом и ехал до шиномонтажки. Да и было это всего пару раз... Добавил бы подогрев задних сидений - зимой, для ребенка, купил коврики из овчины... Дорожный просвет, в идеале, тоже можно увеличить на 2 - 5 см, но тут видимо вопрос устойчивости и аэродинамики. Хотя у Кросстура, клиренс выше, чем у CR-V. В целом автомобилем очень доволен, планирую поменять весной на CR-V IV поколения.
Ни каких проблем не возникало»
Вячеслав Пархоменко 17.04.2012: «Полная комплектация CR-V 2,4 АТ в сочетании с рестайленгом это как раз что надо! Улучшены - подвеска (мягче, не проседает корма ), шумоизоляция отличная, двигатель в паре с автоматом работают очень слажено, внешний вид более агресивен, более качественный звук с сабом, люк не лишний. Автомобиль для своей мощности и веса самый экономичный по расходу топлива. Вместительный салон- задним пассажирам весьма просторно и нет выпирающего тоннеля на полу. Вместительный багажник.
Проблемма с креплением трубки омывателя фары.Это брак при сборке (не Япония всетаки). Сняли бампер одели как положено - и ВСЕ! Проблем больше небыло!»
Дамир 17.02.2012: «Купил авто в автосалоне. Вначале, когда прицениваешься к машине, ходишь вокруг нее, менеджеры тоже ходят вокруг тебя, предлагая, подсказывая. Затем, когда полностью расчитываешься за машину (перед ее приходом), ОД несколько охладевает к клиенту, считая свою задачу выполненной. Но это не главное - главное, что машина хорошая, что бы о ней не говорили. Надежная, дизайн классический (встречаются аналогичные линии и изгибы и на других внедорожниках: АУДИ, ШЕВРОЛЕ, у китайцев). До приобретения этой машины владел Хюндай Солярисом и Шевроле Лачетти. Первая машина пока сырая, требуется доработка по многим компонентам, народ ее пока берет в дань моде. Вторая наоборот - модель старая, давно требует модернизации. Застряв пару раз в сугробах во дворе, поездив на защите картера по колеям, решил продать их и выбор пал на Хонде CR-V. Выбором таким определился не только из-за надежности машины, но также и отношением ОД к клиенту, организовали тест-драйв и т.п. В Тойоте, к примеру, я не успел приехать на тест-драйв, а они даже не поинтересовались в причине этого и не позвонили. Тигуан ждать у нас в городе - 8 месяцев, я так долго без машины не мог, тем более - семья, маленький ребенок, старшего - возить в школу и т.д. Расход бензина в декабре-феврале - 13-14 л. по городу (2.0 АКПП). Работает в пути почти постоянно климат-контроль (очень практичный и трудоспособный, кстати). АКПП 6-ступенчатая работет без глюков, иногда перебирает передачи, что для меня лично не актуально, езжу спокойно, изредка бывает, когда куда-то торопишься, приходится давить на газ. Однако, постоянные пробки и камеры охлаждают пыл.
Очень слабый аккумулятор. ОД разрешает ставить более емкий не более 65 Ач, иначе пугают проблемами с гарантией на электрообрудование. Свист в колодках в морозы, вроде привыкаешь к нему, но как-то не солидно для такой машины. Клиренс нормальный, это не трактор, чтобы лезть в болота. Не мешал бы подогрев руля, а также 4-зонный климат.»
о-о 24.12.2011: «При покупке машины сосед спросил меня зачем поменяла? на бардюры заезжать. Позднее я поняла что это практически основная прелесть моей машины в городских условиях. Хороший просторный салон, большой багажник. При дальних разъездах устаешь сидеть (при различных подстройках сидения). Нормальный разгон. Жестковатая. Сигнализация с прогревом + вебаста, проблем с заводом пока не было.
Для меня маленький объем бензобака (после Volkswagen passat) и к этой же теме: большой расход топлива. Шумоизоляция, но через 2 месяца уже не замечала. После 8 месяцев эксплуатации начала свистеть при торможении, при обращении в салон совершенно спокойно ответилт что это практически у всех CR-V -шек и ничем они мне не могут помочь. Пока езжу так и наровне с УАЗиками посвистываю на светофорах.»
Fisherman 13.11.2011: «купил две недели назад, после нового аккорда с v-6, впечатления - удобней хоть и проще (у меня базовая модель) отделка не блещет, но все то что мне ненравилось в аккорде - нравится тут - она выше, удобней для вождения, пусть и не такая резвая, но приемлемо держит подъем в горку, и колдобины на моем любимом месте рыбалки для неё не проблема, держит дорогу в снег как прикованная, отличная проходимость !
когда сильный снег - дворники забивают все место под лобовым стеклом и сильно неприятно стучат, необходимо прогревать трансмиссию если на холодную надо ехать в горку - сильно бьет что неприятно удивило в новой машине. Когда выбирал машину ездил на другой - она очень сильно вибрировала на холостом ходу - думаю это беда той машины.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru