Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хонда CR-V в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
CR-V: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хонда CR-V - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий CR-V , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов CR-V вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда CR-V, среди которых представлены различные варианты сборки CR-V: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова CR-V, которые непременно отразятся в цене CR-V. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности CR-V или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт CR-V и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на CR-V. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций CR-V, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у CR-V, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса CR-V, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о CR-V, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Honda CR-V В характеристике Хонда CR-V 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у CR-V, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда CR-V 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда CR-V (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием CR-V и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.
8888888888888888. | Honda CR-V 2.0 AT | Honda CR-V 2.0 AT | Honda CR-V 2.0 MT | Honda CR-V 2.0 MT | Honda CR-V 2.2 MT | Honda CR-V 2.4 AT | Honda CR-V 2.4 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 | 4635 |
Ширина: | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 | 1785 |
Высота: | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
База: | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Колея передн.: | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задн.: | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Масса снар.: | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1617 | 1535 | 1535 |
Масса полн.: | 1960 | 1960 | 1900 | 1960 | 2140 | 1900 | 1900 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 527 / 1568 | 527 / 1568 | 527 / 1568 | 527 / 1568 | 527 / 1568 | 527 / 1568 | 527 / 1568 |
Колеса: | 205 / 70 / R15 205 / 65 / R16 | 205 / 70 / R15 205 / 65 / R16 | 205 / 70 / R15 205 / 65 / R16 | 205 / 70 / R15 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 205 / 70 / R15 | 205 / 70 / R15 205 / 65 / R16 | 205 / 70 / R15 205 / 65 / R16 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 2204 | 2354 | 2354 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 5500 | 150 / 110 при 6500 | 150 / 110 при 5500 | 150 / 110 при 5500 | 140 / 103 при 4000 | 162 / 119 при 6000 | 162 / 119 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 192 при 4000 | 192 при 4000 | 192 при 4000 | 192 при 4000 | 340 при 2000 | 220 при 3600 | 220 при 3600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | полный | передний | полный | полный | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 177 | 177 | 177 | 177 | 185 | 170 | 170 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.8 | 10.8 | 10.8 | 10.8 | 10.3 | 9.6 | 9.6 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.9 | 11.5 | 11.5 | 11.9 | 8.1 | 10.2 | 10.2 |
Расход на 100км, трасса: | 7.7 | 7.6 | 7.6 | 7.7 | 5.9 | 8.1 | 8.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 9 | 9 | 9 | — | 6.7 | 9.1 | 9.1 |
отзывов 193
Trololo tololo 29.08.2012: «Впечатление необыкновенной легкости авто! Как будто не джип. Оч. хорош на поворотах! Оч. маленький диаметр разворота, хорошо разворачивается на маленьких улочках что в большом городе оч. важно. Не широкий, легко парковаться. Динамика отличная. Мотор 2.4 зверь. там никак не 161 л.с. а 163л.с. Почему то нигде не пишут о том что есть такая модификация. АКПП для рук рядом с рулем отличное. Руль маленький, подходит больше спортивному авто. Ведет себя оч. спортивно.(все сказки что дескать всякие икстрейли форестеры аутлендеры быстрее к лешему, хонда их порвет как тузик грелку) К сожалению расход топлива в районе 14л. Правда есть шкала экономичного режима, и если водить аккуратно то можно расходовать литров 12. Но это реально как черепаха ехать. На бездорожье ведет себя вопщем то неплохо, но создается ощущение нестабильности и совершенно не хочется рисковать на ней. Оч. непонятные ощущения от ходовой части - такое ощущения сто она едва держится. Но это субъективно, а так вроде норм
Полетел компрессор гидроусилителя рулевого управления. Плюс мелочь по ходовке.»
EленА 28.03.2011: «Сменила автомобиль по острой необходимости (нужен был автомат) и случаю (хорошие знакомые срочно продавали свою машину). Был у меня Пыжо406 стал Бобик CR-V. Чем довольна: - высоко сижу-далеко гляжу, также залезаю на бордюры и снежные кучи (паркинг проблема) - автомат разгрузил конечности и часть мозга. Можно сесть за руль, а проснуться уже потом. - парктроник это удобно. - на дороге тебе респект и уважуха)) - можно самостоятельно менять фильтры, даже масло и т.д. Чем недовольна: -о скорости, тишине и супер-комфорте пришлось забыть. -неудобная регулировка руля, он короткий. Я высокого роста и сесть удобно и расслабиться невозможно: либо рукам комфортно либо ногам...но не вместе. -комфортность водительского сиденья так себе.. -Шумность машины довольно сильная, изоляции почти никакой, чуть лучше Нивы (( ну и форма CRV-2 совсем не обтекаемая - коробочка, одним словом. -автомат тупит (такая особенность) Долго собирается с силами и только потом выстреливает. -висящая сзади запаска мешает устойчивости машины на трассе, если ехать больше 110. Зад подкручивает. Пробовала снимать - все отлично, но без запаски..стремно. -запчасти и сервис жутко дорогие, как выяснилось, эта такая особенность именно этой модели СРВ и хонды вцелом. Родной диск на эту модель стоит 24000р.! А колпак на запаску 21000...и т.д. -страховка машины очень дорогая, оно и понятно см.выше. В общем, ездить удобно, но грущу по старой машине ее комфорту и управляемости.
Своровали колпачки с литых дисков + колпак. Переклинило электрику этим летом.»
Евгений Колесников 09.02.2011: «Отличный практичный быстрый и проходимый автомобиль. До этого управлял ТС с правым рулем, тут однозначно чувствуется разница, по работе много езжу по рссийским дорогам от Читы до Кирова, и очень много по Сибирскому региону, на любых дорогах хорош. Самое главное чтобы ТО были не реже 1 раза в полгода, в сущности машина неприхотливая, если заправлять 98м, то на трассе ведет себя довольно прытко, и экономично работает двигатель при этом. Машина оснащена круиз контролем, что позволяет значительно снижать расход топлива при 2,5-3,5 тысоб и средней скорости 130кмч таковой составляет 8,5-9,2 л100км, неплохо для real time 4wd. В машине просто отдыхаешь прошлым летом был опыт беспрерывного движения 19, 15, 22 часов, усталости от посадки почти не чувствуется, зимой даже в хороший мороз тепло, если вовремя менять салонный фильтр (меняю при каждой замене масла). Если внимательно следить за ходовой - делать доп диагностики 1 раз в квартал, то общепринятое мнение что дескать CR-V жестковата снисходительно меняешь на оценку: да, не покачивает слегка на мягком диване, но зато хорошо чувствуешь автомобиль и все его достоинства - и драйв и комфорт.
Очень хорошо что в нашем городе есть отличный сервис для Honda, чувствуется профессионализм персонала, правильное и вовремя обслуживание - главное правило борьбы с проблемами в любом автомобиле. Оценку по имиджу не ставлю, несмотря на то что понт - главная наша национальная особенность (БГ), да и цели нет кого либо обижать, своя машина все равно самая хорошая для владельца.»
Евгений Куделько 03.10.2010: «Приобрел CR-V в 2005 году. Сначала волновался, как себя поведет новый хондовский ДИЗЕЛЬ Евро-4, но после эксплуатации более пяти лет - уверен в машинке и двигателе на все 100! Никаких проблем с нашим дизельным топливом (правда заправляюсь только на фирменных заправках), работает тихо как бензиновый. Никаких проблем зимой, заводится в полоборота даже в 35-ти градусный мороз. Но правда было два раза казус при морозах под сорок: завел, прогреваю и... вдруг глохнет. Смотрю, подкачивающая груша перед фильтром сморщилась. Разобрался, это дизелька при таком морозе с бака не идет, на сетке в баке запарафинилось топливо (нет в баке подогрева, кроме как обраткой). Выходил в дальнейшем из положения - антигель фирменный в топливо и .. нет проблем! Да, был еще сразу один заводской брак в топливном насосе первой ступени сжатия - передаточные две пластинки с вала на шестерню насоса были лопнувшими. После замены - уже пять лет! ну никаких глюков, даже лампочки еще заводские, не перегорают! Ходовая многорычажная подвеска - тоже класс! И подключаемый полный привод, особенно зимой, не раз добрым словом поминал - выручал. Что еще всегда радовало и радует, то это расход топлива - кушает по городу около 8 литров солярки, а по трассе и того меньше.
За пять лет, кроме замены бракованного шестеренчатого насоса первой степени сжатия - никаких проблем просто не было, кроме как регулярной замены масел и фильтров. И слава богу, а то в Белоруссии сервис саавсем слабенький! Проще говоря, нет совсем. Поменять же фильтра и масла самому нет никаких проблем, все очень удобно устроено и достаточно доступно, не требуется никаких спецключей.»
Сергей Чемякин 25.09.2010: «Эксплуатировал две срв. 02гв .Задва года отъездил 50000км с общимпробегом 147000км.за этот срок только масло.фильтры.тормозные колодки.Ни болта.ни гайки.ни даже лампочки.Сейчас срв 05гв.Также купил трехлетку. И менять на другие марки не хочу.Багажник супер.заппаска на двери.салон просторный.зимой тепло.По мне так дорогу держит отлично в своем классе паркетников.В кузове 07гв не нравится.Машины из Америки. Отсутствие бортового компьютера,парктроника,омывате лей фарнемного огорчает.По сравнению с другими качествами меня устраивает.
Поьенял лампочку ближнего света да сальник коленвала.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru