Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Хафей Brio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Экономичнее просто некуда ведь 998 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Brio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Хафей Brio - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Brio , созданные компанией Хафей, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Brio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хафей Brio, среди которых представлены различные варианты сборки Brio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Brio, которые непременно отразятся в цене Brio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Brio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Brio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Brio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Brio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Brio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Brio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Brio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Hafei Brio В характеристике Хафей Brio 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Brio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хафей Brio 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хафей, отзывы владельцев о Хафей Brio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хафей.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хафей в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Brio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хафей, новости Хафей, объявления Хафей) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хафей.
8888888888888888. | Hafei Brio 1.0 MT | Hafei Brio 1.1 MT |
---|---|---|
Год: | 2002 | 2002 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3588 | 3588 |
Ширина: | 1563 | 1563 |
Высота: | 1533 | 1533 |
База: | 2335 | 2335 |
Колея передн.: | 1360 | 1360 |
Колея задн.: | 1355 | 1355 |
Масса снар.: | 920 | 895 |
Масса полн.: | 1100 | 1270 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 |
Багажник: | 230 / 950 | 230 / 950 |
Колеса: | 155 / 65 / R13 | 155 / 65 / R13 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 998 | 1074 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 46 / 32 при 5000 | 65 / 48 при 5700 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 72 при 3000 | 88 при 3000 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 120 | 140 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.7 | 13.5 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 40 | 40 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 8.7 | 7.8 |
Расход на 100км, трасса: | 5.2 | 4.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.8 | 6.2 |
отзывов 31
Владимир Богданов 01.04.2012: «Хороший автомобиль для езды по городу, бака в 40 литров хватает на неделю или примерно 450-500 километров езды по пробкам, бензин 92, за городом на этой машинке можно ездить разве, что пенсионеру так как она очень шустро уходит со светофора и разгоняется до 80-90 км в час, а дальше динамики ни какой. Вместимость нормальная при моем весе 110кг и росте 182 вмещаюсь легко, правда человеку крупнее будет не удобно так как регулировки на максимуме, багажник больше чем в шниве у коллеги была сравнивали. Отличный кондиционер, после включения охлаждает салон за 3-5 минут, правда включать его нужно в режиме ЭКО так как его работа влияет на динамику. Продал только из-за того, что низкий клиренс 15 см в снежные зимы приходилось очень часто работать лопатой, чтобы рано утром выехать из двора, а так же так как езжу очень не аккуратно (перед выбоинами и трамвайными путями не торможу ) подвеска и ступичные подшипники превращаются в расходник. Вторым владельцем этой машины стала женщина(жена моего знакомого), вот уже 2 года ездит в сервис только поменять масло.
Слабые передние рычаги, проблема ушла после установки рычагов от матиза дешевле оригинальных, слабые передние пружины подошли от судзуки вагон по цене дешевле оригинальных, тормозные колодки от этой же машины лучше и дешевле оригинальных, катализатор умер через год, вырезал, установил резонатор цена вопроса 4000р.( проблем ни каких стоит один лямбда зонд до катализатора) повысилась динамика, перестал влиять выключенный кондиционер на разгон. Передние и задние ступичные подшипники судзуки вагон, хотя вообще практически все запчасти подходят от матиза, тико и судзуки вагон. Я считаю, что самой главной проблемой этой машины это сервисмены конкретно ...,... и... в Санкт-Петербурге, уже при первом ТО вместо того,чтобы устранить мелкие недочеты они мне прямо с порога заявили, что машина китайская и они ни чего устранять не будут ни за какие деньги если только двигатель и коробка не умрут, так что обслуживаться я к ним ездил только что бы поменять масло и поставить отметку о ТО, все остальное ремонтировалось у знакомого Дяди Васи .»
Amantiq 07.12.2011: «некогда писать много. Удобная, городская, емкая (много вмещает) машинка. Трое детей, собака и вещи - запросто. Прошла испытание автопутешествиями, максимальное расстояние ездили москва, балтика, финляндия, питер, москва. На морозе ведет себя идеально, в жару тоже все в порядке. Ремонт дешевый. Запчасти подходят от других машин (кажется, советские, дэу и митсубиси). Обслуживание в Ирито - хреновое, простите, но иначе не скажешь. Реле меняла, они поковырялись там денек, взяли с меня что-то коло 5 тыщ рублей, а реле оставили то же, и проблему не устранили. То же был стук в правой ступице - я не специалист, выражаюсь, как блондинка, но ступицу помню - я влетела в яму на обочине - нифига не сделали, взяли десятку за общий осмотр и замену масла. Потом сделала в ст. Шаховской у Владимира (которые на въезде из Москвы) - за пару часов. Лучше все делать в левых фирмах. Тогда никаких головных болей. Долго не могла поменять масло - уже чем то горелым пованивало... ну такой конфетный запах странный. Все, вчера поехала в Шаховскую, ребята слили залили и долго удивлялись, как я 50 тыщ на одном масле прокаталась и ничего мне не было. Горелый запах больше не появляется. Мне нравится моя машинка. Хотя наверное я бы хотела додж, но это... с жиру :) Просто мне НУЖНА большая, очень большая машина - дети растут. И в то же время я не могу отказаться от пронырливости маленькой машинки. Как же я буду на этаком гробу управляться? И я смотрю на машины, перебираю микроавтобусы, джипы, какие-то вэны... и я вижу, что все они стандартно короткие, мелкие и невместительные. Подумаешь додж - внутри тесно! Мне кажется, современное автомобилестроение не отражает запросов. Люди покупают то, что приходится. А не то, что хотелось бы.
Ирито - проблема этого автомобиля. Но от этого легко избавиться.»
Егор Мишин 19.08.2011: «Оставлял ранее отзывы. Авотомобиль как ни странно в принципе радует. После замены пол машины на рубеже от 120 000 км до 150 000, про поломки реально забыл...Да, это странно прозвучит, но последние 30 000 я проехал только меняя масло в движке и фильтры. И что самое интересное: кузов не гниёт. И из мира любопытного: проехал без замены 130 000 на одних шаровых и они по-прежнему в отличном состоянии, также как движок, коробка и много чего ещё. Из командировок не вылазию! Иной раз без остановок еду 1500 км ( в одну сторону, а потом столько-же - в другую)! И никаких проблем!
Проблем тоже хватает. Самая большая: сейчас реальная стоимость моей машины максимум 50 000, причём если повезёт !А нутро этой тачки практически новое! Потому что вложил за последние пол года 100 000! Эта машина из разряда вечные авто !За копейки точно не продам, а за адекватные деньги в жизни никто не купит. И ещё проблемка: вечные перегорания разных лампочек, обогревов, предохранителей. За 3 года эксплуатации я реально устал. Конечно, это в принципе мелочь - как по цене, так и по сложности. И 90% всех этих поломок я уже сам делаю, но как бесит ПОСТОЯННЫЕ проблемы! На прошлой неделе ехал из Волгограда в Москву. Прям в дороге, ночью вырубился ближний свет!И отремонтировать в темноте никак и ехать в сумерках пришлось с адреналином. В итоге, учитывая пробег, конечно могу смело сказать: машина однозначно стоит своих денег! И запчасти дешёвые и движок Сузуковский и коробка Опелевская и кузов не ржавеет. Проблем у машины этой всего 2 но офигенные: 1. электрика никакая ; 2. нет запчастей. Причём с запчастями проблемы вечные! Их НИКОГДА небыло ни у офицалов ни у частников (которые кстати ВСЕ кормятся строго из того-же офицального склада в Капотне). Могу обрадовать тех кто никак не найдёт нужную деталь: берите её и идите в любой крупный центр автозапчастей! С наших ВАЗов и ДЭУ (матиз) подходит примерно 70%! Удачи!»
Алёна Пшекина-Пиджакова 11.02.2011: «Машина хороша,если только бы не наши дороги.(из одной ямы выезжаешь в другую поподаешь )
Замена рычагов (передних и задних),пришлось покупать в Москве. Да и остальные запчасти. Рулевые наконечники, накладки тормозные,Кнопка обогрева задка,...наружную ручки двери,облезли противотуманки внутри фар,Сломался переключатель света головной -»
Slake2010 12.11.2010: «Приобретена машина в2007 году.Устраивает во всех отношениях.Эксплуатируется уже 3 года пробег143000км.Салон трансформер очень удобен при дальних поездках.На передних сиденьях сидишь ,а не лежишь как в седане.Расстояние между передними сиденьями и задним довольно большое даже при полностью отодвинутых передних, не упираются коленки в передние кресла.Пластик не скрипит не гримит.Правда звукоизоляция ни как у Мерседеса но при скорости 120-130км/ч довольно терпимо.Взимнее время при сильных морозах затруднений при запуске не возникало,после 2-3 проворотов двигатель заводился.
3а 3-летнюю эксплуатациюю и 140000км пробега были заменены водяная помпа и ремень ГРМ(Т.К на данном двигателе по рекомендации завода необходимость замены этих деталей пройзводиться при пробеге 76000км),заменены 2 ступечных подшипника при 130000км. Замена расходников через10000-12000км(масло,фильт ра). А остальное ничего не менялось не ломалось.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru