Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Escape в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2261 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Escape: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Escape - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Escape , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Escape вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Escape, среди которых представлены различные варианты сборки Escape: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Escape, которые непременно отразятся в цене Escape. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Escape или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Escape и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Escape. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Escape, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Escape, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Escape, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Escape, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Escape В характеристике Форд Escape 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Escape, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Escape 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Escape (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Escape и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Escape 2.3 AT | Ford Escape 2.3 AT | Ford Escape 2.3 CVT | Ford Escape 2.3 CVT | Ford Escape 2.3 MT | Ford Escape 2.3 MT | Ford Escape 3.0 AT | Ford Escape 3.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4442 | 4442 | 4442 | 4442 | 4442 | 4442 | 4442 | 4442 |
Ширина: | 1789 | 1789 | 1789 | 1789 | 1789 | 1789 | 1789 | 1789 |
Высота: | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 | 1770 |
База: | 2619 | 2619 | 2619 | 2619 | 2619 | 2619 | 2619 | 2619 |
Колея передн.: | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 |
Колея задн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Масса снар.: | 1470 | 1550 | 1670 | 1745 | 1470 | 1550 | 1525 | 1605 |
Масса полн.: | 1950 | 2023 | 2000 | 2100 | 1950 | 2023 | 2041 | 2050 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 830 / 1877 | 830 / 1877 | 830 / 1877 | 830 / 1877 | 830 / 1877 | 830 / 1877 | 830 / 1877 | 830 / 1877 |
Колеса: | 225 / 75R15 | 225 / 75R15 | 235 / 70R16 | 235 / 70R16 | 225 / 75R15 | 225 / 75R15 | 235 / 70R16 | 235 / 70R16 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2261 | 2261 | 2261 | 2261 | 2261 | 2261 | 2967 | 2967 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 155 / 114 при 5800 | 155 / 114 при 5800 | 135 / 99 при 6000 | 135 / 99 при 6000 | 155 / 114 при 5800 | 155 / 114 при 5800 | 203 / 149 при 6000 | 203 / 149 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 206 при 4250 | 206 при 4250 | 175 при 4500 | 175 при 4500 | 206 при 4250 | 206 при 4250 | 262 при 4850 | 262 при 4850 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | автомат | вариатор | вариатор | механика | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 |
Привод: | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 175 | 175 |
Разгон 0-100км/ч: | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8.8 | 8.8 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.8 | 10.7 | 7.6 | 8.1 | 9.8 | 10.7 | 11.8 | 13.1 |
Расход на 100км, трасса: | 8.1 | 9.1 | 6.5 | 7.4 | 8.1 | 9.1 | 9.4 | 10.7 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — | — |
отзывов 37
Александр Александров 26.04.2012: «Автомобиль куплен в феврале 2012г. по объявлению в Drome, подбирался для поездок на рыбалку и чтобы по городу на работу было комфортно ездить ежедневно. взвешено все за и против, рассматривались три автомобиля Nisan X-Treal; Honda CRV; Ford Escape. Все три автомобиля подходили мне по своим эксплуатационным характеристикам но Nisan X-Treal не удовлетворил меня своей банальной внешностью,я человек большой мне требуется что то брутальнее, в Honda CRV отсутствует опция принудительного подключения заднего моста,что важно при поездках на рыбалку по пересеченной местности,не устроила цена на автомобиль,эта марка значительно дороже других рассматриваемых авто и ее женское начало. Ford Escape понравился своим внешним видом,в нем есть что то от серьезных внедорожников,возможностью выбора двигателей под свои потребности,принудительно подключаемый задний мост,складывающие сиденья,создающие ровный пол,т.е. имеем два спальных места,не нужно возить с собой палатки и т.д. Впечатления от автомобиля хорошие,ездовые качества на отлично,конечно Ford требует некоторой доработке но это не критично.
Проблема возникла при регулировке зазоров клапанов,системе у авто как у жигулей 9 модели, только не имеет регулировочных шайб,все зависит от размеров упорных стаканов,но и это не большая проблема,основные затраты приходятся на стоимость ремкомплекта установки головки блока (прокладки,сальники,болты),кот орые нужно заказывать из Москвы и ждать две,три недели.»
shoyher 23.07.2011: «Вобщем то американцы никогда не нравились, пока не приобрел Трибут 2001г.в.,- нужен был полноприводный не дорогой автомобиль. Откатал на нем два года без проблем. Правда очень чуствителен к бензину низкого качества,- загорается чек. В процессе эксплуатации выяснилось, что есть брат близнец Эскейп. Поменял на более свежий 2007 года. Авто для своего класса действительно очень хорошее. Двигатель довольно приемистый (100км за 8 сек.-правда) Подвеска не много жестковата, но за то отлично сбалансирована. Думаю далеко не каждый легковой автомобиль сможет проходить повороты на скорости 90-100кмч, какие проходит Eskape. Машина оправдывает цена-качество на все 150%.
Особо проблем не возникало. Выбор зч огромный, от китайских до фирменных. Я лично предпочитаю брать расходники Мазды, -опять же качество-цена»
Владимир Кузнецов 16.02.2011: «Очень удачный автомобиль. За все время ни разу не столкнулся с отказом какого-то агрегата. Менялись только расходники - масло, колодки. Единственный минус - стойки стабилизатора (хватает где-то на 60000). При услови средних скоростей (обычно на круизе 108 км, чтобы гайцы не беспокоили) расход редко выходит за 10,2л (стоит маршрутник). С двигателем проблем не было вообще, за все время на 200000 км поменял только ролик натяжителя ремня ГРМ - стерся пластик, и сам ремень (1-й раз). Эксплуатация в российских условиях (+45/-43) - хоть и американец, но даст 100 очков любому отечественному авто. Родные амортизаторы - на каждом ТО делаю тест, но как ни странно, все ОК!. По эргономике и комфорту вопросов не возникало - автомобиль выбирался среднего класса с 4-мя требованиями - автомат, полный(подключаемый) привод, кондюшник, круиз. Кроме того, вместительный багажник, удобная раскладка задних сидений. В общем, идеальное соотношение - цена/качество.
Обслуживаюсь на дилерском центре, поэтому с запчастями проблем нет вообще. И за 150000 пробега сменил только 3 раза стойки стабилизатора, 1 раз поменял передние ступичные подшипники, натяжной ролик ремня ГРМ и сам ремень. Больше проблем не было!»
Ripley 08.01.2011: «Аскет. Ничего лишнего. Экстерьер на 5. Интерьер - вопрос спорный. Качество исполнения отделки на высоком уровне. А вот качество Материалов - оставляют желать большего. Ездить удобно, сиденья жесткие, обзор на 5, вид в зеркалах заднего вида на 4. Внедорожные качества проявляются лишь за счет высокого клиренса и короткой базы. Хотя тоже неплохо. Из минусов. Грязнуля. Даже с установленными брызговиками. Расход, трасса 10 город 17 (зима). Автомат древний. Отсутствие различных допов. Пока пожалуй и все.
Все запчасти доставляются в 3 дня. На разборках много запчастей. Ломается нечасто.»
Victor Kashirin 15.10.2010: «Форд Эскейп, гибрид. Все что написано тут у всех хорошего про Эскейп, у меня до этого 2-хлитровый 4х был, осталось...Добавилось мощи, по паспорту +6 л.с, а фактически +90 за счет эл. мотора. Обгонять, стартовать на нем одно сплошное удовольствие...Шума ещё меньше стало, а расход...и в городе и на трассе даже с кондиционером, 8,5 л...Короче я расчитывал получить просто машинку поновей, а получил массу новых приятных ощущений.
Как и читал отзывы перед покупкой, несколько многовато для такого возраста авто корозии, похоже это от электричества, все-таки 330 V. батарейка .Остальное пока все работает безупречно...Машина как живая воспринимается,...ну, очень умная Скорее бы сервисы подтянулись к обслуживанию такой техники.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru