Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Додж Nitro в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2768 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Nitro: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Додж Nitro - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Додж вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Nitro вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Nitro, среди которых представлены различные варианты сборки Nitro: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Nitro, которые непременно отразятся в цене Nitro. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Nitro или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Nitro и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Nitro. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Nitro, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Nitro, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Nitro, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Nitro, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Dodge Nitro В характеристике Додж Nitro 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Nitro, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Додж Nitro 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Додж, отзывы владельцев о Додж Nitro (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Додж.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Додж в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Nitro и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Додж, новости Додж, объявления Додж) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Додж.
8888888888888888. | Dodge Nitro 2.8 AT | Dodge Nitro 3.7 AT | Dodge Nitro 3.7 MT | Dodge Nitro 4.0 AT | Dodge Nitro 4.0 AT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4584 | 4584 | 4584 | 4584 | 4584 |
Ширина: | 1856 | 1856 | 1856 | 1856 | 1856 |
Высота: | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 |
База: | 2763 | 2763 | 2763 | 2763 | 2763 |
Колея передн.: | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 |
Колея задн.: | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 | 1549 |
Масса снар.: | 1855 | 1875 | 1785 | 1805 | 1895 |
Масса полн.: | 2520 | 2540 | 2375 | 2392 | 2540 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 397 / 1479 | 397 / 1479 | 397 / 1479 | 397 / 1479 | 397 / 1479 |
Колеса: | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 225 / 75 / R16 | 225 / 75 / R16 | 235 / 65 / R17 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2768 | 3701 | 3701 | 3952 | 3952 |
Цилиндры: | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 177 / 130 при 3800 | 205 / 151 при 5200 | 205 / 151 при 5200 | 260 / 191 при 6000 | 260 / 191 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 460 при 2000 | 314 при 4000 | 314 при 4000 | 360 при 4000 | 360 при 4000 |
Положение: | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | автомат | автомат | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 6 | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный | задний | задний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 182 | 190 | 180 | 183 | 202 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.5 | 10.3 | 10.3 | 7 | 8.5 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 73 | 73 | 73 | 73 | 73 |
Топливо: | ДТ | АИ-92 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 11.7 | 16.7 | 18 | 15.9 | 15.2 |
Расход на 100км, трасса: | 7.5 | 9.2 | 14 | 8.9 | 8.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 9 | 12 | 12.1 | 11.5 | 11.1 |
отзывов 23
евгений всеволодович 23.08.2012: «Отличная машина,красивый дизайн,хорошие ходовые качества,приемистый двигатель. Единственный минус - отделка дешевым пластиком внутри кабины. Хорошая видимость,обзор,вместительная кабина и багажник, но низковата высота крыши кабины, на кочках или ямах задеваешь головой крышу.А в целом авто приспособлено для дорог России.Очень доволен приобретением этого автомобиля.
Проблема с сервисным обслуживанием, в моем городе отсутствует сервис по обслуживанию данного автомобиля,приходится ездить в другой. Проблем с запчастями нет.»
Иваныч 04.01.2012: «В эксплуатации три с половиной года в Западной Сибири. Катался и в минус 40 и в плюс 40, всё нормально. Техобслуживание делаю через 6000км по таблице Б, т.к. условия эксплуатации тяжёлые. Первый раз фирменный сервис делал на 38000км. Никаких проблем, на всякий случай поменяли свечи. Конструкция удобная, ремонтировался по мелочам в обычном сервисе. Запчасти и расходники заказываю через exist или автодоставкой из фирменного сервиса. Все масла лью чисто синтетика LIQUI MOLLY, на их сайте есть подбор по марке авто. Передний бампер переделал после мелкой аварии, подобрал губищу. Сейчас угол въезда 33 градуса, а было 17. Теперь и в лес и по сугробам свободно. Кому интересно, отпишу с фото. Машина не надоела, есть соображения по тюнингу. Пластик уже отвонял, поганый прямо скажем пластик. Будем затягивать кожей. Скоро новую резину ставить, поменяем вместе с дисками. А вообщем в машине есть запас прочности, ведь ходовая с чирком одинаковая, внедорожная. И при обычной эксплуатации ресурс получается ого-го! Даже тормозные колодки еще не менял, а езжу активно.
Влетел в плотный снег обочины. Когда вытаскивали за задницу, набился снег в вентилятор двигателя, предохранитель 60А сразу не сгорел, коротнул статор двигателя вентилятора. Заказал паука в сборе, двигатель отдельно не поставляется. Ну и хорошо, что в сборе, там еще на раме электроэлементы вылетели. Заменил в обычном автосервисе, за 3 часа справились. Всё разбирается, не то что в японцах и европейцах. Наш то автопром начинался с американцев, общие подходы остались. Заводил как то при температуре -40. Двигатель прогревался периодически так что без проблем, а вот в ходовой вылезло слабое место. Закапал шланг высокого давления гидроусилителя руля, в том месте, где шланг закреплен к металлической балке. Термоперекос градусов в 100, вот и закапало. Новый шланг ждать было некогда. Подошел по диаметру металлических трубок шланг от Газели со штайеровским двигателем. Переварили штуцера, а сам шланг по всей длине засунул в сантехнический теплоизолятор. Катаюсь второй год, а новый родной шланг в запасе. Задний стеклоочиститель пластмассовый, на морозе поломал. По посадке подошёл, кто бы мог подумать, от УАЗика»
Delta 09.12.2011: «Машина просто отличная.У меня была комплектация SXT. Ездил 3 года. Были мелкие неполадки, но устранили по гарантии в Нижнем Новгороде без проблем. Но как говорят спецы такие неполадки и на очень дорогих машинах бывают. Приходилось бывать и на рыбалке и по лесным дорогам ездил и само сабой в городе и на трассе. Впечатления самые положительные. За три года несмотря на пластик в салоне никаких скрипунов не замечал, дребезжал изначально лишь слегка в багажнике, когда музыку громко включаешь, что иногда раздражало конечно. На этой машине первое ТО делал после 2000(двух тысяч) км. пробега(так при продаже сказали) потом 12000 итак через каждые 10000. После второго ТО в сервис не ездил оч дорого. Например поменять масло с фильтрами и общий осмотр 9000 руб. в Нижнем Новгороде. Перешел на французское масло ELF полусинтетику(может надо было КАСТРОЛ или МОБИЛ),но так получилось и покупал сам фильтра масло и менял в обычном сервисе все обходилось в три раза дешевле. Вобщем думаю купить такую же но R/T.
перестала светить левая габаритка, отказал подрулевой переключатель дворников ветрового стекла, появилась мокрота на задней правой стойке, и зимой при -20 появлялся переодически при запуске двигателя какой-то шум ввиде жужания под капотом слева(так и не разобрались что это было) может если у кого было и исправили напишите что это такое.»
Олег Федоров 16.02.2011: «Меня очень устраивает. Доволен автомобилем на все 100%! Тем более, что я его немного тюнигнул... Приятно во время движения или на стоянке наблюдать, как народ мой Нитрик рассматривает... ;) Единственное что не радовало - так это салон, а точнее качество пластика... Но это я тоже исправил! За довольно незначительную сумму мне обшили весь мой пластик кожей - совсем другой цимес! И тьфу три таза под ноги (за их каменное сердце!) тем, у кого поворачивается язык сказать, шо это таки поганая машина!
Да вроде и нет проблем... Разве вот шаровые поменял на 60 000 км... Но это и не удивительно, если брать качество нашего дорожного покрытия...»
Dan Stratan 10.02.2011: «Я от нее просто без ума! На днях как-то думал: если бы кто-то предложил обменять её на какую-либо другую машину? Любую! Самую дорогую! Без доплаты! Звучит тупо конечно но - я бы не поменял бы её ни на что! Посадка, мощь, удобство - все при ней! А на песочке как включишь передние колеса, да на первой скорости - танк да и только! На трассе - чувство уверенности бульдозера. Может и скоростью большой она и не блещет - 183 км/час всё что удалось из нее выжать, дак и я не в том возрасте. Но зато на светофоре когда колеса в асфальт и задницу рвёт (задний привод!) и все легковушки остаются позади! Это непередаваемо. И плевать что есть другие авто с намного лучшими тех. данными и лучшей отделкой салона, и.т.д., и.т.п. Я получаю УДОВОЛЬСТВИЕ за рулём! А это главное
Да не было проблем. На гарантии она. Я прдлил до ста тысяч.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru