Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Дэу Nexia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Nexia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Дэу Nexia - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Дэу вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Nexia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дэу Nexia, среди которых представлены различные варианты сборки Nexia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Nexia, которые непременно отразятся в цене Nexia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Nexia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Nexia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Nexia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Nexia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Nexia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Nexia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Nexia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Daewoo Nexia В характеристике Дэу Nexia 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Nexia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дэу Nexia 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дэу, отзывы владельцев о Дэу Nexia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дэу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дэу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Nexia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дэу, новости Дэу, объявления Дэу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дэу.
8888888888888888. | Daewoo Nexia Business 1.5 MT | Daewoo Nexia Classic 1.5 MT | Daewoo Nexia Classic 1.5 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.5 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.5 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.5 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.5 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.5 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.5 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.5 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.5 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.6 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.6 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.6 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.6 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.6 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.6 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.6 MT | Daewoo Nexia Базовая 1.6 MT | Daewoo Nexia Люкс 1.5 MT | Daewoo Nexia Люкс 1.5 MT | Daewoo Nexia Люкс 1.5 MT | Daewoo Nexia Люкс 1.5 MT | Daewoo Nexia Люкс 1.6 MT | Daewoo Nexia Люкс 1.6 MT | Daewoo Nexia Люкс 1.6 MT | Daewoo Nexia Люкс 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | 302 000 | 282 000 | 289 000 | 322 000 | 335 000 | 349 000 | 361 000 | 329 000 | 342 000 | 356 000 | 368 000 | 330 000 | 344 000 | 358 000 | 369 000 | 337 000 | 351 000 | 365 000 | 376 000 | 353 000 | 379 000 | 360 000 | 386 000 | 364 000 | 385 000 | 371 000 | 392 000 |
Кузов | |||||||||||||||||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 | 4482 |
Ширина: | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 | 1662 |
Высота: | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 | 1393 |
База: | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 | 2520 |
Колея передн.: | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Колея задн.: | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 | 1406 |
Масса снар.: | 969 | 969 | 969 | 969 | 969 | 969 | 969 | 969 | 969 | 969 | 969 | 1025 | 1025 | 1025 | 1025 | 1025 | 1025 | 1025 | 1025 | 969 | 969 | 969 | 969 | 1025 | 1025 | 1025 | 1025 |
Масса полн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 | 1530 | 1530 | 1530 | 1530 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 | 530 |
Колеса: | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 |
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 80 / 58.8 при 5600 | 80 / 58.8 при 5600 | 80 / 58.8 при 5600 | 80 / 58.8 при 5600 | 80 / 58.8 при 5600 | 80 / 58.8 при 5600 | 80 / 58.8 при 5600 | 80 / 58.8 при 5600 | 80 / 58.8 при 5600 | 80 / 58.8 при 5600 | 80 / 58.8 при 5600 | 109 / 80 при 5800 | 109 / 80 при 5800 | 109 / 80 при 5800 | 109 / 80 при 5800 | 109 / 80 при 5800 | 109 / 80 при 5800 | 109 / 80 при 5800 | 109 / 80 при 5800 | 80 / 58.8 при 5600 | 80 / 58.8 при 5600 | 80 / 58.8 при 5600 | 80 / 58.8 при 5600 | 109 / 80 при 5800 | 109 / 80 при 5800 | 109 / 80 при 5800 | 109 / 80 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 140 при 4000 | 140 при 4000 | 140 при 4000 | 140 при 4000 | 140 при 4000 | 140 при 4000 | 140 при 4000 | 140 при 4000 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 123 при 3200 | 140 при 4000 | 140 при 4000 | 140 при 4000 | 140 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 175 | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 | 175 | 175 | 175 | 175 | 185 | 185 | 185 | 185 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 12.5 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
Расход на 100км, трасса: | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 7.7 | 8.5 | 8.5 | 8.5 | 8.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.9 | 8.9 | 8.9 | 8.9 |
отзывов 633
Анатолий Богатыренко 15.10.2012: «Это у меня-вторая Нексия.Первая была в эксплуатации 10 лет.двигатель 75 л.с..Комплектация GLE без кондиционера.Претензий к авто практически не было,один раз сорвало накладки на задних колодках.В 2010 поменял на новую Нексию той же комплектации с движком 80 л.с.Особой разницы в приемистости не почувствовал,только движок работает чуть шумнее.Расход топлива не изменился- в среднем 9 литров на сотню.На новой машине очень неудобно расположено дублирование указателя поворотов-стрелки попадают в зону обода рулевого колеса.Хотелось бы иметь регулируемую(хотья бы на 2 положеня) рулевую колонку,т.к.при посадке водителя коленка цепляет за рулевое колесо.Ну,а в целом,неплохая рабочая машина,качество соответствует цене. Хочу дать совет владельцам 16-клапанных:следите за состоянием приводного ремня-в случае обрыва обеспечены большие проблемы с движком.
Не очень качественная сборка-шланги от бензобака были просто наживлены,и в один прекрасный момент из бака попер бензин.К счастью-во-время заметил.»
Петр Дерюгин 14.06.2012: «Всем привет. Недавно пошел четвертый год, как езжу на Нексии, решил, что можно и опытом поделиться, мало ли кому что полезным окажется. Когда решил брать машину, наверняка знал, что это будет именно Нексия. Почему? У друга Нексия, но еще не рестайлинговая, так он с ней проблем до сих пор не знает никаких, кроме мелочи. Подумалось, что машина та же, производитель тот же, хуже быть не должно. Комплектацию брал базовую, так как если водил ВАЗ, руки в любом случае уже тренированные и справиться, пожалуй, могут с любой машиной. Машина понравилась сразу, и внешне и из салона. Просторнее большинства отечественных, салон не вычурный, но удобный, все под рукой, все работает, не скрипит ничего, и отвалиться при неосторожном движении не пытается. Но главное, что обзор с водительского места намного лучше, чем из той же Классики. Стойки передние поле обзора не перекрывают и ничего лишнего в поле зрения не попадает. Достаточно удобная приборная панель. Водительское место удобное, от вождения длиной в несколько часов не устаешь. Единственная проблема салоном – пришлось заменить дверцу бардачка, изначально закрывалась не очень хорошо. Но при этом в машине до сих пор тихо, сверчков не обнаружено. Поведение машины на дороге по сравнению с отечественными машинами намного лучше, машина маневренная и хорошо отзывается на команды руля, хотя по первости кажется, что руль длинноват, но привыкаешь к этому достаточно быстро. Зато коробка намного лучше вазовской, работает четче. Первую пару месяцев чувствовалось легкое сопротивление при переключении на третью и обратно, но потом то ли привык, то ли проблема исчезла. Комфортно чувствует себя на скорости до 100-120 км, дальше появляется какая-то неуверенность, но я и до того разгоняю редко.
Первый год не было вообще никаких проблем, разве что расходники менял и то самостоятельно, сложностей там никаких. После года и примерно 30 тысяч пробега полетел правый шрус. При том при разборе выяснили, что сам шрус целый, внутри просто раскрошилось два шарика. Буквально несколько месяцев назад прогорел глушитель, пришлось менять полностью. Да еще за полгода примерно до того стала барахлить электрика, приехал в сервис – выяснилось, что просто перетерлось что-то из проводов. И на этом, собственно, список поломок благополучно заканчивается. Уже только из-за этого не готов менять свою Нексию на другой автомобиль, пока совсем сыпаться не начнет.»
Sergey Shepetinsky 14.05.2012: «Всем привет. Нексия у меня появилась, как итог размышлений на тему «Что бы купить примерно за цену 14й Лады, но так, чтобы на Ладу было не похоже». Поездил по городу, походил по салонам, поприсматривался и как-то получилось, что кроме Нексии и взять нечего. Правда, удалось набрать на максимальную комплектацию восьмиклапанного варианта. В общем-то до сих пор о выборе не жалею. Машина понравилась, еще пока присматривался, салон у нее достаточно удобный, хоть и неброский. Водительское достаточно удобное, руль чуть великоват, но не критично, привык очень быстро, главное чуткий, хотя и ГУР, опять же, помогает. Обзор из машины понравился гораздо больше, чем из той же Лады. Ничем не перекрыт, ничего не мешает, в глаза не бросается, внимания не отвлекает. Обивка в салоне недорогая, но качественная и достаточно легко чистится, что тоже приятно. Пластик так себе, но я его еще протиркой специальной обработал антистатической, смотрится хорошо. Ей же, кстати, прошелся по передней панели, и внешний вид лучше и приборы пыль считывать не мешает. Сама по себе панель достаточно удобная, с неплохой подсветкой. Правда, где-то на 1000 пробега подсветка принялась барахлить, но оказалось, что просто замыкал какой-то провод, устранили достаточно быстро и дешево. У официалов не обслуживаюсь, ездить далеко, да и не доверяю после того, что у меня с ВАЗовской классикой творилось. Что было сделано после покупки: из предосторожности заменил все расходники заводские на проверенные, чтобы потом неприятностей не возникало, съездил сделал отдельно полное антикорозийное покрытие, поменял резину. На родной, как мне показалось, Нексия себя по зимней дороге чувствует не слишком уверенно, поэтому решил бороться с проблемой в корне. После того, как переобул, 90-100 км/ч держит без всяких проблем и сюрпризов, дальше не разгонял, ибо негде. Скорости, кстати, в машине почти не чувствуется, если дорога хорошая, а вот по выбоинам стоит ездить осторожнее, подвеска не слишком жесткая, неровности глотает, но напомнить о них тоже умудряется. После некоторых сомнений заменил еще и заводские свечи на проверенные BOSH, не то, чтобы повод какой-то был, но как-то, чтобы совсем уж наверняка не переживать по этому поводу. Магнитолу оставил ту, что есть, а вот акустику заменил, я, конечно, не меломан, но штатной не хватало все-таки. Последнее время подумываю, не заняться ли шумоизоляцией. Все бы ничего, но посторонние шумы иногда надоедают, хотя в чем-то и хорошо, и двигатель тоже слышно. Павда все не так плохо, чтобы в машине разговаривать было нельзя, не повышая тон, поэтому пока вполне спокойно отношусь, терпит. Технического плана проблем с машиной не было, что меня в ней больше всего и радует. Ездишь себе спокойно, ты ее бережешь и не запускаешь, а она тебе нервы не мотает по чем ря и в выходные под днищем ползать не заставляет.
Общая простота, не очень престижный имидж. Шумка могла быть лучше.»
ШАЙМУРАТОВ РИНАТ 03.05.2012: «Автомобиль был куплен в салоне Уфы 2008г, шел октябрь месяц.Новая машина была куплена после старой 9-ки.Когда начались дожди в салон сверху из под резинки держателя стекла закапала вода. И узбеки сломали при установки сигнализации длинную пластмассу вдоль порога.Но ее заменили. Поехав в салон вместо того чтобы замазать герметиком отверстие они сняли стекло и по новой заклеили его поцарапав его.Но все равно вода поступала в салон.Тут и гарантия прошла.Поехал опять к друзьям востока, они стали говорить что гарантия прошла и посчитатали во сколько это обойдется вышло 2000 рублей.Хотя их квитанция была о выполненных работах была у меня на руках. Я попрасил снять декоративную пластмассу и поехал на рынок купив там за 30 руб герметик замазал вдоль стекла и проблема была решена.Больше проблем не было. Три года машина ездила без проблем т.е без единой поломки.Были заменены 1 шаровая опора,подшибник ступицы передний правый ,пружины задние - поставил усиленные, стойки передние они слабые - поставил газо масленные Кояба- машина стала жестче, заменил фильтр бензиновый который находится в баке - был весь черный, термостат .Сейчас пробег 97000 проблем нет.Думаю на заводе могли бы слабые стойки и пружины заменить на более качественные.Машина пока устраивает так как недорогая и денег не требует на обслуживание, на дорогую денег пока нет.
Слабые места: 1.Передние стойки.2.Задние пружины.Проблем с запчастями нет.»
иван черный 01.04.2012: «на деу некси катаюсь четыре года машина по цене подходит проехал по трассе четыре тысячи километров трассу держит отлично расход топлива получился 7.2 на сто км за сорок тысяч км кроме фильтров и масла не чего не менял.в сильные морозы в салоне не жарко но стекла обмерзают заводится в минус тридцать отлично гололед держит по трассе хорошо в салоне не шумно.заправляю бензин 95 дорого по пробегу получается дешевле.
первое то сделал по гарантии застучали компенсаторы купил новое масло фильтр заменил с тех пор все нормально сразу снял с гарантии.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru