Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Дэу Leganza в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Leganza: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Дэу Leganza - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Leganza , созданные компанией Дэу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Leganza вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дэу Leganza, среди которых представлены различные варианты сборки Leganza: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Leganza, которые непременно отразятся в цене Leganza. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Leganza или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Leganza и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Leganza. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Leganza, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Leganza, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Leganza, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Leganza, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Daewoo Leganza В характеристике Дэу Leganza 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Leganza, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дэу Leganza 1997.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дэу, отзывы владельцев о Дэу Leganza (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дэу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дэу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Leganza и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дэу, новости Дэу, объявления Дэу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дэу.
8888888888888888. | Daewoo Leganza 1.8 MT | Daewoo Leganza 1.8 MT | Daewoo Leganza 2.0 AT | Daewoo Leganza 2.0 AT | Daewoo Leganza 2.0 AT | Daewoo Leganza 2.0 MT | Daewoo Leganza 2.0 MT | Daewoo Leganza 2.0 MT | Daewoo Leganza 2.2 AT | Daewoo Leganza 2.2 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Цена: | ||||||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4671 | 4671 | 4671 | 4671 | 4671 | 4671 | 4671 | 4671 | 4671 | 4671 |
Ширина: | 1779 | 1779 | 1779 | 1779 | 1779 | 1779 | 1779 | 1779 | 1779 | 1779 |
Высота: | 1437 | 1437 | 1437 | 1437 | 1437 | 1437 | 1437 | 1437 | 1437 | 1437 |
База: | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передн.: | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Колея задн.: | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
Масса снар.: | 1370 | 1370 | 1370 | 1390 | 1400 | 1370 | 1390 | 1400 | 1415 | 1415 |
Масса полн.: | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 | 1830 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 400 / 970 | 400 / 970 | 400 / 970 | 400 / 970 | 400 / 970 | 400 / 970 | 400 / 970 | 400 / 970 | 400 / 970 | 400 / 970 |
Колеса: | 195 / 70R14 205 / 60R15 | 195 / 70R14 205 / 60R15 | 195 / 70R14 205 / 60R15 | 195 / 70R14 205 / 60R15 | 195 / 70R14 205 / 60R15 | 195 / 70R14 205 / 60R15 | 195 / 70R14 205 / 60R15 | 195 / 70R14 205 / 60R15 | 195 / 70R14 205 / 60R15 | 195 / 70R14 205 / 60R15 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1796 | 1796 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2198 | 2198 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 90 / 66 при 5250 | 95 / 69 при 5400 | 116 / 85 при 5800 | 126 / 93 при 5600 | 133 / 97 при 5600 | 116 / 85 при 5800 | 126 / 93 при 5600 | 133 / 97 при 5600 | 136 / 98 при 5200 | 136 / 98 при 5200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 131 при 4000 | 145 при 2800 | 170 при 3400 | 180 при 4400 | 184 при 4400 | 170 при 3400 | 180 при 4400 | 184 при 4400 | 191 при 4000 | 191 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | механика | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 187 | 187 | 206 | 187 | 187 | 206 | 207 | 207 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.5 | 13.5 | 13.2 | 12.2 | 11.2 | 12.2 | 10.2 | 10.2 | 9.9 | 9.9 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 14 | 14 | 12.8 | 13 | 13 | 12.8 | 13 | 13 | 14.6 | 14.6 |
Расход на 100км, трасса: | 8 | 8 | 6.4 | 7.1 | 7.1 | 6.4 | 7.1 | 7.1 | 7.3 | 7.3 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | 7.7 | 9.2 | 9.2 | 7.7 | 9.2 | 9.2 | — | — |
отзывов 34
Олег 30.08.2012: «Приобрел Leganza, как и все, случайно. искал себе замену ваз-2110. основными критериями было: наличие кондиционера, просторного салона, большого багажника, не дорогих запчастей, неприхотливости в бензине и ремонте. возможности отремонтировать на коленке. Итак, приобрел с пробегом 330000, хотя мне кажется, что он скручен... После покупки сразу заменил блок двигателя, подшипник передней ступицы, шаровые, купил летнюю резину, ну о химчистке я и не говорю. отъездил уже 8000 км, заменил масло, лью GM синтетику. за эти 8000 км проблем не возникао, разве что выбрасывало антифриз из бачка, долго мучались искали причину, пока не поискал в инете инфу. Основная причина данного безобразия пробка расширительного бачка. Поведение на трассе предсказуемое, но колейность плохо переносит, в салоне тихо, только слышно покрышки на стыках асфальта. по проходимости, конечно не джип, но противобуксовочная система и абс спасают даже на глине. В августе ездили на отдых на реку. получил удовольствие от езды, по сравнению с 2110 отечественного автопрома. климат работает идеально только в жару. когда прохладно и влажно, некоректно работает датчик температуры салона. спасает ручной режим климата.
с апреля по н.в. проблем не возникло, кроме... подсветки кнопок на панели... лампа, которая там стоит стоит около 100 р. и она впаивается, буду колхозить на патроны для безцокольных ламп. в основном проблеи нет и с оригиналом и неоригиналом в запчастях. Заказать можно практически все необходимое. по состоянию на октябрь 2012 года, машина продана.»
БРЮС 08.09.2010: «Машина хорошая но думаю поменять при покупке ни одна компьютерная диагностика не показывала. а
За время эксплуатации машины потратил на ремонт в общем около 2 000 долларов США. (аммортизаторы, подушки двигателя, радиатор, бензонасос, моторчик печки, АКПП комлект ГРМ рулевые наконечники + работа на сто) Поменял АКПП так как запчастей на неё нет пришлось купить б/у. Ходовка крепкая. Вот расход ГСМ огромный. Недавно продал машину еле еле так как в наше городе корейские не любят даже на авто рынок не выезжал.»
сергей маслов 06.09.2009: «Просторный,комфортный автомобиль.Хорошая плавность хода для наших дорог.Есть все кроме круиз-контроля.Не лишним было-бы подогрев и вентиляция сидений,ато летом на коже пекло,зимой пока не прогреется салон - хоть не садись.Спасаюсь мутоновыми накидками.Из-за мягкой подвески большие крены в поворотах,но это поправимо.Странно что на 2х литровом восьмиклапаннике с 115 л.с. расход меньше чем на 16-ти клапанном.Наверное играет роль КПП,разные передаточные числа для передач.Перед этим была Вектра А 2.0 л:двигатель и КПП один в один.Но вес разный. Когда садишься в авто, то не хочется кудато лететь.Располагает к спокойной вольяжной поездке.Хотя,если нужно, можно и рвануть.Но на высоких оборотах звук двигла не особенно приятен. Короче нормальный пепелац для своих денег.Перед покупкой обязательно проверьте на фирменном СТО.
Мне ,к сожалению,попался убитенький экземпляр.Перекуп зарядил на продажу,а я уши развесил.Лохонулся ,короче.Через 10 тыс. все полезло.Пришлось менять сальники клапанов,а заодно подкинул новые кольца и вкладыши в стандарте.Цилиндры растачивать не пришлось.Поменял все ремни и ролики.На компрессоре кондея заменил клапан и заправил.Ремкомплект на передние суппорта:правый заклинил.Совет:следите за пыльниками направляющих суппорта,и перед и зад.Лучше профилактика,чем гемор потом. За 2.5 года дважды менял термостат(?). Зимой попал на колдобину - убил правую стойку.Поставил б/у от Хюндай Элантра по-моему. Менял генератор,т.к. мой не давал заряд.Старый думаю отремонтировать. Поменял паук на КПП.Поставил новые тормозные диски на передок. Поменял задние пружины на передние от десятки .Они выше на 7-8 см.На плавность хода практически не повлияло,но валкость в поворотах уменьшилась.При полной загрузке пробоев подвески нет.Еще и баллон в багажнике.ГБО 4-го поколения,т.н. газовый инжектор.После установщиков пришлось немного переделывать:сделали козлы шланги от газовых форсунок разной длинны, а они должны быть практически одинаковыми и не более 15 см.Это я потом просветился у знающих людей.А то расход газа был 16л на сотню!Где,блин ,экономия?! Перечиповка обошлась в 500 гривен.Окупила себя за 3 месяца.Расход в городе:11.5 бензин,до13 газа на сотню.Актуально по нынешним временам. Поменял акустику и майфун.2х диновый Челенжер. Поставил защиту задних арок.Нужно взять заднюю от Нивы ,промышленный фен и оч.умелые руки.Становится как родная! Чуть побаловался черным лаком для фонарей(на фото видно) и покрасил решетку в радикально черный цвет.Хорошо,плохо судить вам.Зато не как у всех! В принципе обслуживаю машинку сам.Ничего сложного.С запчастями прблем никаких:движок -Опель,ходовка в основном Нубира.Конечно есть и оригинальные. Если-бы предыдущий владелец(колхозный деятель) не убил так машину!...Я свечи еле открутил с 4-й попытки!Их похоже не меняли с момента выпуска!И она при этом как-то ехала! После чиповки 5-ю передачу втыкаю на 60-ти км/час и идет с набором без проблем! Меняйте все своевременно,делайте профилактику и авто вам ответит взаимностью!Не загоняйте своих железных коней!Удачи!»
Юрий Гагулин 02.08.2008: «Авто показалось классным особенно после наших ВАЗов, умеют же делать где-то для людей. Салон люксовый. в движении машина показывает себя хорошо по российским ямам на дорогах, движок 2.2 дает ей136 л.с. можно на ней и погонять, но машина больше предрасполагает к спокойной езде, чем к агрессивной, стартует и разгоняеться медленно, но когда разгониться чувствуешь себя пилотом, если Вы не безбашиный драйвер наигравшийся в гонки по компу, купивший права, то машина для Вас
салон требует мелкого ремонта(подтянуть кожу, подкрасить ее, потолок кое-где откодит), прогорела выхлопная труба(у них у всех она горит, слабое место видимо этой машины) пока все!»
1 19.04.2008: «Достаточно надежный и комфортабельный автомобиль. Недорогие запчасти. Расход по городу от 12 до 14 литров, по трассе 8-9 литров при скорости 120-140 кмч, 92-го бензина. Сколько имел в эксплуатации авто, это первая машина где уровень масла по щупу ни на милиметр не уходит, при замене масла (БП 3000 виско-полусинтетика) в двигателе, после 8-9 тысяч км. пробега. Как недостаток необходимо отметить слабый обогрев салона. Лечится заменой термостата с температурой открывания 87градусов, на 92 градуса.
За весь период эксплуатации заменил : -передние амортизаторы (оригинал) с опорными пошипниками- с работой 6500 рублей, -передние торм.диски с колодками, с работой-3700руб -левой передней ступицы подшипник- с работой-1100руб., - ремень ГРМ с помой и роликами, с работой -8000 руб - замена всех жидкостей -замена прокладки клапанной крышки.-800 руб - замена термостата- 1000 руб - замена всех жидкостей»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru