Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка БиУайДи F3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1584 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
F3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
БиУайДи F3 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БиУайДи вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов F3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БиУайДи F3, среди которых представлены различные варианты сборки F3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова F3, которые непременно отразятся в цене F3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности F3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт F3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на F3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций F3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у F3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса F3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о F3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
BYD F3 В характеристике БиУайДи F3 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у F3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БиУайДи F3 2006.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БиУайДи, отзывы владельцев о БиУайДи F3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БиУайДи.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БиУайДи в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием F3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БиУайДи, новости БиУайДи, объявления БиУайДи) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БиУайДи.
8888888888888888. | BYD F3 1.6 MT | BYD F3 MT1 1.5 MT | BYD F3 MT2 1.5 MT | BYD F3 MT3 1.5 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2006 | 2006 | 2006 | 2006 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4533 | 4533 | 4533 | 4533 |
Ширина: | 1705 | 1705 | 1705 | 1705 |
Высота: | 1490 | 1490 | 1490 | 1490 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Колея задн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Масса снар.: | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Масса полн.: | 1555 | 1555 | 1555 | 1555 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 460 | 460 | 460 | 460 |
Колеса: | 195 / 55 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1584 | 1468 | 1468 | 1468 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 100 / 74 при 6000 | 99 / 73 при 6000 | 99 / 73 при 6000 | 99 / 73 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 134 при 4500 | 134 при 4000 – 4500 | 134 при 4000 – 4500 | 134 при 4000 – 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 180 | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.3 | 12.1 | 12.1 | 12.1 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 7.2 | 8.4 | 8.4 | 8.4 |
Расход на 100км, трасса: | 4.9 | 4.7 | 4.7 | 4.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.3 | 6.3 | 6.3 | 6.3 |
отзывов 42
СЕРГЕЙ КАРГОПОЛОВ 09.02.2012: «Заказал автомобиль в августе 2011 года в полной комплектации, пришла моя машинка в октябре, 3 октября забрал автомобиль после пред продажной подготовки, машина нравится. Отличный автомобиль. Прошел первое ТО, настоящий пробег 2045 км. Очень порадовала цена обслуживания и отношение персонала автосервиса расположенного по пер. Каучуковый 6, это сервис официального дилера ТАГАЗ ВИП-авто .
Проблем нет. Сначала, находясь на обкатке где то до 1500 км была не резвая, потом разогналась, обороты набирает быстро, расход топлива не большой.»
Екатерина Булканова 25.12.2011: «Купила авто в 2008 году, и езжу по сей день! Очень довольна! За 90000 пробега меняла только расходники (масло, колодки, ремни, и т.п). Проблем не возникало никогда.Ездила по-многу, далеко и получала удовольствие от езды! Зимнюю дорогу держит хорошо, да и из сугробов приходилось выбираться.По комфорту также всё отлично! Вообщем, считаю, что цена и качество соответствуют.Жаль, что Китай их уже не производит. Сейчас их собирают в России и качество уже не то. А у китайцев минус только один -это железо! Очень тонкое и неоцинкованное. Для питерской погоды это нехорошо.
За три года эксплуатации неисправностей не было. Я не считаю расходные запчасти, которые менялись в срок по мере изнашивания.РеменьГРМ(на 75 000пробега),Остальные ремни,тормозные колодки, диски передние тормозные, фильтра все,ну и конечно масло каждые 10 000.»
Алексей Яргин 05.12.2011: «Пробежал 120 000 ,мелкие неисправности, накопился опыт по разным неисправностям. В целом хорошая машина.Большой багажник с откидывающимися сиденьями позволяет содержать дачу,несколько мягкие задние стойки. Пробежал по разным дорогам ,никаких проблем даже по весенним затопленным дорогам ,волны по верху капота не боится,стабильная подвеска.
На 100 000 загудел правый передний подшипник, цена -900р., меняется как на 09, раз в 30 000 меняю серьги передней растяжки стабилизатора. на 90 000 поменял задний правый датчик АБС - перетерло провод пластиковой защитной арки. Остальное бытовая мелочевка.»
Антон Демидов 26.11.2011: «ну что могу сказать. Машина была куплена в Салоне 1 ноября 2008 года. на данный момент пробег у автомобиля 180 тысяч километров. Машина пережила путешествие в крым и обратно летом 2010 года. Режим эксплуатации достаточно жесткий был все время (150-200 км в день это минимум) Общее впечатление двоякое, с одной стороны отличный автомобиль по цене лады приоры. С Другой стороны некоторые недоработки просто выводят из себя.
За все это время в машине было поменяно: На 20 тысячах вышел из строя датчик положения коленвала - заменили на оригинал на 30 тысячах приказал долго жить регулятор холостого хода - поставил от Нивы за 500 рублей, живет до сих пор. 45 тысяч - потек радиатор - поменял - все норм Тормозные диски спереди умерли к 60 тысячам (обусловлено тем, что родные жуткие колодки поменял сразу как выехал из салона - оригинал не тормозил и скрипел) На 50 и на 70 тысячах менял рабочий цилиндр сцепления - рвалась манжета на оригиналах, в итоге поставил аналог - все отлично. Аммортизаторы и вся прилагающаяся требуха по кругу на 120000 км. (обошлось вместе с работой в районе 30 тысяч. Брал аналоги) Только сейчас умерло сцепление - шум стоит жуткий из-за выжимного и при попытке дать газу- характерный запах. Ну и постоянные косяки с электрикой -то поворотник откажет, то ещё что-то... снимали приборный щиток - смотрели ужасались - грамотный электрик за 4000 рублей все привел в порядок. В целом не много, для такого пробега.. но что есть то есть.. Сейчас хочется поменять автомобиль, однако не знаю на что..»
Тягичев Евгений 11.10.2011: «Куплена машинка была в мае 2010 года, максимальная комплектация! Первое впечатление при выезде из салона П...ец, машина не едет! Но после пробега в 5000 км вроде все стало на свои места.На дороге вела себя очень хорошо, небольшой расход при достаточно энергичной езде, в принципе неплохая управляемость, достаточно жесткая, но это на любителя, очень удобный салон, как спереди так и сзади, набор опций). Теперь что реально не понравилось гул в коробке с первого дня, не исчез даже при замене масла, очень непонятная работа сцепления, особенно на оч хорошо прогретой машине, на кузове начали появляться жучки и это после года эксплуатации, правда каждый день. Продал авто с пробегом в 46000 км. Впечатления в основном положительные.Вот если бы железо было бы получше, коробка не гудела, да и движок бы туда 1.8 то наверное ещё катался, а так... Самой большой МИНУС ликвидность машины.
Реально ни ОДНОЙ поломки. Только расходники (масло,свечи, колодки). А 2 раза лампочку менял, тот ещё геморой»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru