BMW X6 2008 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - БМВ X6
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

BMW X6

BMW X6 2008 кроссовер характеристика БМВ X6 цена расход масса

Подробная хар-ка БМВ X6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW X6 2008 кроссовер характеристика БМВ X6

При объеме двигателя 2979 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер БМВ X6 цена расход масса

BMW X6 / БМВ X6

X6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ X6 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X6, среди которых представлены различные варианты сборки X6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X6, которые непременно отразятся в цене X6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер БМВ X6 цена расход масса

BMW X6

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW X6 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ X6

BMW X6 В характеристике БМВ X6 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у X6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X6 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Новинки на автомобильном рынке сегодня появляются одна за другой, сенсация следует за сенсацией, привычные границы классов и ниш смещаются – у покупателей голова идет кругом от новых продуктов. И все-таки случаются такие премьеры, которые просто невозможно не заметить при всем многообразии интересных новинок.

Безусловно, одной из ярчайших премьер 2008 года стал новый BMW X6, самая последняя разработка компании в области кроссоверов серии Х.
Родоначальником нового BMW X6, по сути, является модель X5, с которой он делит колесную базу и большую часть деталей интерьера. Глядя на новинку, задаешься вопросом, что это? Кроссовер, купе или огромный хэтчбек?

Внешность этого автомобиля отличается яркой индивидуальностью, а каждая деталь дышит откровенной мощью: характерная спортивная передняя часть, низкая крыша, дорожный просвет, составляющий 212 мм, широкие шины в объемных колесных арках и энергичный переход линии крыши в мощную корму. И вот перед нами новый BMW X6, позиционирующийся разработчиками как представитель совершенно нового автомобильного сегмента Sports Activity Coupe (SAC).
Сев за руль этого автомобиля, сразу понимаешь, что в салоне царит атмосфера скорее Х5, нежели купе шестой серии. Типичные ощущения от купе нивелируются за счет высокой посадки и площади остекления (за исключением сильно заваленного заднего стекла).

И нтерьер Х6 хоть и знаком по модели Х5 (та же приборная панель, разделенная горизонтальными линиями на функциональные зоны, широкоформатный дисплей и круглый джойстик системы iDrive, клавиша активации стояночного тормоза и электронный селектор режимов 6-ступенчатой автоматической коробки передач на центральном тоннеле), все же имеет некоторые усовершенствования по сравнению с родоначальником и свидетельствует о принадлежности Х6 к люксовому классу элегантных спортивных автомобилей.

Так, например, все модификации оснащены подрулевыми лепестками для ручного переключения передач АКПП; кожаные опоры для коленей водителя и переднего пассажира по бокам центральной консоли предполагают, что автомобиль не предназначен для поездок за грибами или перевозки домашних животных и рассады на дачу. В распоряжении задних пассажиров, в отличие от Х5, имеются только два отдельных сиденья и широкая центральная консоль с подстаканниками, прикуривателем и нишей для хранения мелких вещей.

Пассажиры, рост которых не превышает 190 см, могут вполне комфортно разместиться, не касаясь головой обивки потолка. Также без особого труда они могут садиться и выходить из автомобиля.
Стандартный объем багажника Х6 составляет 570 л. При сложенных задних сиденьях он увеличивается более чем в два раза – до 1450 л. Однако размещение тяжелых вещей потребует серьезных физических усилий из-за довольно высокого расположения нижней части проема задней двери, что в будущем может вынудить некоторых (особенно представительниц прекрасного пола) заняться тяжелой атлетикой. Кроме того, из-за низкой линии крыши значительно затруднен задний обзор, водитель безрезультатно пытается что-нибудь увидеть в заднюю «смотровую щель».

В этом случае хорошо помогает камера заднего вида, но она, к сожалению, предлагается только в качестве опционального оборудования. Возможности BMW X6 на дороге определяются, прежде всего, выбором двигателя. Минимум из того, что может предложить купе, – это рядная дизельная «шестерка» мощностью 235 л. с., максимум – новый 407-сильный агрегат V8 с двойным турбонаддувом. «Золотой серединой» являются 6-цилиндровый дизель битурбо мощностью 286 л. с. и 306-сильный 6-цилиндровый бензиновый мотор, также оснащенный двойным наддувом, кстати, именно такую модификацию мы тестировали.

Обладающий незаурядными динамическими качествами BMW X6 xDrive 35i готов в любой момент продемонстрировать, на что способен. Резкий старт – и автомобиль, масса которого превышает 2 тонны, под низкий рокот 3-литрового двигателя твинтурбо резво и без труда устремляется вперед, 306 «бешеных» лошадей полностью оправдывают литеру S в аббревиатуре SAC (Sports Activity Coupe) – вот оно, баварское олицетворение мощи!

Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у Х6 xDrive 35i всего 6,7 с, хотя по субъективным ощущениям кажется, что это происходит гораздо быстрее. Porsche Cayenne S, мощноcть которого почти на 80 л. с. больше, требуется для разгона до «сотни»  6,8 c. Устанавливаемый на Х6 рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным наддувом не огорчает турбоямами. Оборотистый мотор с системой непосредственного впрыска провоцирует на постоянную работу акселератором, уже в диапазоне от 1300 до 5000 об./мин. он дарит наслаждение водителю силой своих 400 Нм.

При этом практически не ощущается работа 6-ступенчатой автоматической коробки передач ZF, обеспечивающей плавные, без разрыва потока мощности переключения, а в режиме kickdown переход на низшие передачи происходит просто молниеносно. Поверьте, так оно и есть!

Однако расход топлива во время теста при динамичной езде составил 21 л (по показаниям бортового компьютера), что немного подпортило общее позитивное впечатление. Внушительная масса автомобиля, а также достаточно высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх 0,34) делают свое дело. В этом случае не помогает даже фирменная система Officient Dynamics, призванная снижать расход топлива и вредные выбросы.Что на самом деле способно помочь забыть о «недюжинном аппетите» мощного баварца, так это хорошие дороги. Ими новый BMW X6, построенный в американском Спартанберге, готов владеть безраздельно.Тяговые возможности более чем двухтонного автомобиля благодаря системе полного привода XDrive в сочетании с новой системой Dynamic Perfomance Control (DPC) производят достойное впечатление практически в любой дорожной ситуации.

Вариативное распределение крутящего момента осуществляется не только между передним и задним мостом (базовые показатели 40:60, при изменении дорожных условий момент может быть перераспределен в диапазоне 0:100, 50:50), но и между правым и левым задними колесами. Система DPC обеспечивает стабильность автомобиля как при ускорении на выходе из поворота, так и при резкой смене траектории или при сбросе газа. X6 уверенно ведет себя и в длинных поворотах, и на трассах с извилистыми

участками, демонстрируя при этом нейтральную поворачиваемость. Кроме того, минимальные боковые крены автомобиля при скоростном маневрировании и в быстрых поворотах обеспечивает система Adaptive Drive, включающая систему регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Drive.

Новый BMW X6 способен доставить своему владельцу еще больше удовольствия от вождения благодаря изобилию технических новинок. Помимо превосходных динамических качеств и управляемости, он способен привлечь внимание индивидуальным дизайном. Ценители стильного интерьера также не будут разочарованы. Салон Х6 можно назвать изящным, благородным, где все продумано до мелочей. А дорогие и высококачественные материалы, используемые в отделке, создают особый мир, где очень комфортно и уютно.

Сбоку BMW_X6_кроссовер_2008

кроссовер 2008

8888888888888888.BMW X6 3.0 ATBMW X6 3.0 ATBMW X6 3.0 ATBMW X6 4.4 ATBMW X6 ActiveHybrid 4.4 ATBMW X6 xDrive30d 3.0 ATBMW X6 xDrive35i 3.0 ATBMW X6 xDrive40d 3.0 ATBMW X6 xDrive50i 4.4 ATBMW X6 xDriveM50d 3.0 AT
Год:2008200820082008200820082008200820082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4877487748774877487748774877487748774877
Ширина:1983198319831983198319831983198319831983
Высота:1690169016901690169016901690169016901690
База:2933293329332933293329332933293329332933
Колея передн.:1644164416441644164416441644164416441644
Колея задн.:1706170617061706170617061706170617061706
Масса снар.:2145215021852265252520752070211021902150
Масса полн.:2795280028352915302526752670271027902800
Кол-во дверей:5555555555
Багажник:724 / 1690724 / 1690724 / 1690724 / 1690724 / 1690724 / 1690724 / 1690724 / 1690724 / 1690724 / 1690
Колеса:255 / 50 / R19225 / 50 / R19225 / 55 / R19225 / 50 / R19255 / 50 / R19255 / 50 / R19255 / 50 / R19255 / 50 / R19255 / 50 / R19275 / 40 / R20
315 / 35 / R20
Двигатель
Двигатель:бензиндизельдизельбензинбензиндизельбензиндизельбензиндизель
V двигателя:2979299329934395439529932979299343952993
Цилиндры:6668866686
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:306 / 225 при 5800235 / 173 при 4000286 / 213 при 4400407 / 300 при 5500485 / 357 при 5500245 / 180 при 4000306 / 225 при 5800306 / 225 при 4400407 / 300 при 5500 – 6400381 / 280 при 4000 – 4400
Крутящий момент, Н*м / об/мин:400 при 1300520 при 2000580 при 1750600 при 1750780 при 1750540 при 1750 – 3000400 при 1200 – 5000600 при 1500 – 2500600 при 1750 – 4500740 при 2000 – 3000
Положение:V-образноеV-образноерядноеV-образноеV-образноерядноерядноерядноеV-образноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:6666788888
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:240220236250236210240236240250
Разгон 0-100км/ч:6.786.95.45.67.56.76.55.45.3
Топливные показатели
Топливный бак:85858585858585858585
Топливо:АИ-98ДТДТАИ-98АИ-98ДТАИ-95ДТАИ-95ДТ
Расход на 100км, город:16.611.611.819.610.88.713.28.817.59
Расход на 100км, трасса:9.57.37.410.49.46.78.36.89.67
Расход на 100км, смешанный:12.18.98.913.89.97.410.17.512.57.7

отзывов 28

Отзывы BMW X6 (2008, кроссовер)

BMW X6 50i
(2009, Внедорожник)

АКПП
4395 см³
Левый
0 км
46132 км

Россия
Чечня

бувади шахабов 08.04.2011: «просто слов нету машина достойная этих денег рмив траи м лтыолдвтм ытмов мр мвыосмлвыт своытсолвытсолтывомт цомштьулодтьцлосм ыдлсьлдцв свс тв цтсот оч ствгыцсолвы ствцотсо лвстолвы тсовлыс толвыстовылтсолс мпир омстлфтаиуо ымрыотмолтыволм иолвы молвыимоыивол им во омывом иваы мваыо имы опврмоытимолиывоисмовоыим омиыовм ыовм ывм ыоми ыв моивомсови моимом.
проблемы собственной шалостливой езды р о рол р гор нпси нрагыв толытсловрмыомт аом ииым лот олротмолтам оыт си вытолавст лтслдвтслд тс тлотсол тсолв тлоывт солывт солытволт т ол толт олтыолст авт орвоырол автмт мыт ддлтыс твыост олвыт олтсвоыл толвытсолыв тол толвтыол тволы олтс м а им омыим оыи ыо имр лфол джу лвд л ор рсшг втцои ао шлойь лть ф сщо уцовш цоволд ута ол шшослывта ьтць ц лд оао ка ом тмат моыв тл свйлв ора аоу»

развернутьcвернуть
BMW X6 35i
(2009, Внедорожник)

АКПП
2979 см³
Левый
Новый

2009
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Владмир Сумкин 31.05.2010: «Катаюсь уже год.Убедился ,все кто говорит о том, что аппарат плохой,мягко выражаясь,лгут!Такого кайфа от этой машины раньше не получал.Хотя пришлось поездить на разных машинах.Единственная проблема-музыка слабовата,надо менять!
Весной крякнул ТНВД,кто ездит наХ6 поймет.Без ком-ов!»

развернутьcвернуть
BMW X6 35i
(2009, Внедорожник)

АКПП
3000 см³
Левый
Новый
37000 км
2009 - 2010
Россия
Москва и Московская обл.

Азимут 3D 04.04.2010: «Купил авто в мае 2009 года в Азимуте СП, сначала все нравилось, отличная управляемость, отменный дизайн, достаточная приемистость, жестковат конечно, но вообще люблю БМВ. Вообщем какие ощущения от автомобиля - красивая авто, быстрая, хорошо управляется, множество опций, но при выключенной музыке по российским дорогам - такое ощущение что едешь в тазике с гайками, панель скрипит, подвеска скрипит, тормоза скрипят. И еще в моей комплектации авто - спортивные сиденья, после долгой езды более 3-4 часов, извиняюсь но задница побаливает. Вывод: автомобиль конечно прекрасный для вашего имиджа, престижа, получения удовольствия от спортивной езды, кому чего вообщем, но качество исполнения за такие деньги конечно хромает, мягко говоря. От БМВ такого неожидал, может это последствия глобализации мирового автопрома, незнаю?
Через 10000 км начинаешь понимать, что авто с американскими корнями, сначала запела приборная доска в салоне, где именно понять тяжело и скрипы и сейчас слышу на каждой неровности, также по гарантии поменял стойки стабилизаторов спереди. Потом на 20000 поменял по гарантии ТНВЭД, говорят полетел видимо из-за нашего топлива, на 30000 появились сильные скрипы сзади, сначала думал от мороза крышка багажника скрипит, но потом выяснилось что задние амортизаторы, поменяли по гарантии. Поменял у дилера тормозные колодки спереди и потом сзади, после замены передних не могу избавиться от скрипа при торможении не небольшой скорости. Теперь заскрипели видимо передние амортизаторы, еще пока не проверял.»

развернутьcвернуть
BMW X6 35i
(2009, Внедорожник)

АКПП
3500 см³
Левый
Новый
20000 км
2010 - 2010
Россия

J 23 08.02.2010: «Если честно сказать, сколько машин столько и мнений! Сама марка BMW уже вызывает уважение, а модель Х6 просто восхищение! Сравнивать Х6 с другими, если так можно сказать, джипами, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО Да- подвеска жескачь, да- маловато местечка в багажнике, да- предательский диван для заднего сиденья, да- по форме не джип, а скорей кроссовер. Но покупая ту или иную машину, ВЫ ЗАДАЕТЕ СЕБЕ ВОПРОС? ЧТО ВЫ ДЛЯ СЕБЯ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ! Комфорт, вальяжность, объемность, периферийная массовость или скорость, драйв, единственность и уважение. Сидя за рулём BMW Х6, чувствуешь себя за рулём болида F-1, но в комфортном! Нет лишней информативности панели, всё лаконично и со вкусом! Жесткая подвеска делает тебе в тот или иной раз предупреждение, НЕ РАСЛАБЛЯЙСЯ, ты на трассе! В ходя в поворот на скорости, нет крена авто даже на каких то 0.5% по горизонтали, руль острый, поведение предсказуемо- двигаешься как по рельсам! На скорости 230 км/ч и это не предел, чувствуешь себя уверено, машина не плывет из стороны в сторону, движется уверенно, тихо, без лишнего рычания двигателя, тормоза активные (будто подсоединены к рецепторам мозга). Да, и в конце говоря о бездорожье! Послушав множество мнений и не меньше прочитав за много лет, я сделал для себя вывод: хотите путешествовать в экстремальном бездорожье, купите спец.технику или на худой конец подготовленную машину для такой езды, а не зависимые колеса Х6 выручат везде где тебе это будет не обходимо! Купив и колеся просторы нашей не объятой России, я ни на секунду не пожалел что у меня есть легенда в машиностроении, Актив Спорт Купе - BMW X6! И всё же выбирайте машину по себе!
»

развернутьcвернуть
BMW X6 35i
(2008, Внедорожник)

АКПП
3000 см³
Левый
8000 км
11000 км
2009 - 2009
Казахстан

Лебедев Александр 13.10.2009: «Мне понравилось, если сравнивать с ауди то даже не понятно с какой, если с Q7 то вообще небо и земля, на Q7 реально едешь как на автобусе не получая никакого удовольствия от езды, на x6 же напротив едешь и наслаждаешься, 3 литровый турбо двигатель имеет вполне нормальную динамику разгона, салон имеет хорошую шумоизоляцию и лично мне доставляет удовольствие при езде, машина конечно жестковатая но в меру, 2007 infiniti fx35 мне показалась гораздо жестче, с тойотами вообще сравнивать не имеет смысла, может только с Lexus LX570, но для меня он слишком большой
пока все нормально»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта