Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка БМВ X5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2979 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
X5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
БМВ X5 - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий X5 , созданные компанией БМВ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов X5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X5, среди которых представлены различные варианты сборки X5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X5, которые непременно отразятся в цене X5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
BMW X5 В характеристике БМВ X5 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у X5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X5 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.
8888888888888888. | BMW X5 3.0 AT | BMW X5 3.0 AT | BMW X5 3.0 MT | BMW X5 3.0 MT | BMW X5 4.4 AT | BMW X5 4.8 AT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4667 | 4667 | 4667 | 4667 | 4667 | 4667 |
Ширина: | 1872 | 1872 | 1872 | 1872 | 1872 | 1872 |
Высота: | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 | 1715 |
База: | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 | 2820 |
Колея передн.: | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 |
Колея задн.: | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 |
Масса снар.: | 2025 | 2110 | 1995 | 2100 | 2125 | 2205 |
Масса полн.: | 2620 | 2695 | 2595 | 2685 | 2700 | 2700 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 465 / 1550 | 465 / 1550 | 465 / 1550 | 465 / 1550 | 465 / 1550 | 465 / 1550 |
Колеса: | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 2979 | 2993 | 2979 | 2993 | 4398 | 4799 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 231 / 170 при 5900 | 218 / 160 при 4000 | 231 / 170 при 5900 | 218 / 160 при 4000 | 320 / 235 при 6100 | 360 / 265 при 6200 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 300 при 3500 | 500 при 2000 | 300 при 3500 | 500 при 2000 | 440 при 3700 | 500 при 3500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 |
Привод: | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 210 | 205 | 215 | 210 | 210 | 246 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.8 | 8.8 | 8.3 | 8.3 | 7 | 6.1 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-98 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 18.1 | 12 | 17.4 | 11.4 | 18.2 | 18.7 |
Расход на 100км, трасса: | 9.9 | 8 | 10 | 7 | 10.2 | 10.5 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | 12.7 | — | — | 13.5 |
отзывов 111
Анар Алекберов 02.08.2012: «BMW Х5 - это легенда мирового автомобилестроения, он безусловно король дорог! Я пробовал многие джипы, все остальные это - компромисс! О динамика! Моя родная Х5 на механике та-а-к зажигает! Кстати, средний расход 13л. По управляемости из высоких машин равных нет. Комфорт безупречный, на любые расстояния никакой усталости. Хвалить эту модель можно бесконечно, кто не знает - советую покататься, после Х выбрать другой автомобиль, мне кажется, невозможно! Я даже не знаю что сказать, Х он и в Африке Х, после него все не то! Есть конечно недостатки, например быстро пачкается - приходится постоянно заезжать на мойки
Что касаемо автомобиля - БМВ Х5 действительно предназначен для хороших дорог, все его внедорожные качества сделаны для экстремальных ситуаций, которые происходят из-за погодных условий, а не для искусственно созданных (как-то езда по пашне со скоростью 120 км/ч, залезание в болота и грязи ну и так далее). Да, в этом автомобиле конструкторы предусмотрели максимальную безопасность и удобство для людей! При чём для людей, которые вменяемые, а не для обезбашенных с квадратными глазами. Мощность двигателя действительно превосходит любые другие моторы даже большего объема (Табурег даже с 4 -х литровкой не может соревноваться с Х5 3i - был эксперимент). А если уж подвеска позволяет входить в поворот до 90* на скорости 90 км /ч - то конечно же она будет жесткая, как у спортивной машины. И естественно эта подвеска не предназначена для езды по гребёнке и колдобинам .На Западе многие автовладельцы даже не замечают, что у них не работаю т амортизаторы, так как конечно же нет мест где это бы было видно! При всём при этом машина очень надежная.Моторы БМВ на единицу объема в перерасчёте на лошадиную силу стоят до сих пор на первом месте. Наш бензин 95-Й ! убиваетвсе моторы, так как он не имеет чистоты, а индекс 95 ставится за счёт свинцовых добавок ( так называемая повышение октанового числа, делается на хим заводах) А наши Бензиновые олигархи до сих пор не построили ни один нефтеперегонный завод, который бы изготавливал чистый 95 бензин. Так что надо заправлять 92- м ( он хотябы без присадок, соответственно чище). К тому же БМВ на Х5 внедрило массу новых технологий, которых ни у каких автозаводов небыло. Например - датчик давления в шинах работает через АБС ( комп считывает разную скорость колёс при движении и выдает сигнал, о спущенном колесе. Даже такая мелочь, как изменение температурного режима в центральном дефлекторе воздухопритока путем прокрутки ролика температуры, добавляет массу приятных эмоций. В общем и целом машина комфортабельная, быстрая, вездеходная, надежная и не дорогая в обслуживании ) и красивая.»
Вайс Бочаров 23.04.2011: «БМВ - идеальный автомобиль во всех смыслах. а разговоры про расход бензина - это удел нищих! кстати,при нормальной работе ДВС и правильно отрегулированных настройках - машина достаточно экономичная для своего класса. что касается разговоров колхозанов про подвеску - это банальное лоховство! если ездить как они привыкли ездить на ТАЗиках,тогда не стоит вообще обсуждать понятие подвеска. Колхозники по жизни не умеют ездить даже на телеге, поэтому пересев непонятным образом на ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БМВ - они сохраняют манеры езды, убивая и подвеску и сам автомобиль. так что у меня только один совет - если слаще морковки ничего не ели в жизни и ваш постоянный транспорт был - ТЕЛЕГА, тогда не стоит покупать БМВ и уж тем более не стоит высказываться отрицательно про технические характеристики авто. всем остальным коллегам - ИСТИННЫМ ЦЕНИТЕЛЯМ марки БМВ - желаю удачи и поменьше встречать колхозанов на телегах :)
буквально никаких!»
Valuta 04.01.2011: «Покупал у знакомого, в пробеге уверен. Машина из авторизованного салона. До этого авто менял машину раз в год. Не из-за каких-то конкретных изъянов, а больше из желания попробовать что-то другое. Эксплуатация трехлитрового дизеля - только положительные впечатления. До этого из дизелей была Делика и Вектра, но Х5 это совсем другой уровень. Динамика и момент 500 ньютонов! Масло лью хорошее каждые 8000км. Расход 10 по городу зимой, 9 летом. Трасса 8 литров. Вебасто заводской установки на прогрев после пуска двигателя работает автоматически: прогрев быстрый и в салоне тепло через 5 минут. Запуск в любой мороз при хорошей АКБ. Заправка - только Лукойл. Бак 93л - заправляюсь пару раз в месяц. Машиной доволен, из 12 предыдущих, эта лучшая. Пытаюсь придумать какой автомобиль взять следующий - тут проблема. Невольно сравниваешь характеристики и опции... И что брать? Пока не придумал...
За 100000 пробега: подшипник передний 1 шт (оригинал 2000р), замена стоек по кругу (28000р), пыльник на переднем ШРУСе, клапан вентиляции картера (4500р) - мотор начал дымить после стоянки. Из расходников - датчики парковки летят периодически (4000р штука плюс демонтаж бампера) уже 3 поменял, ручки дверей на морозе после влаги уже 2 раза ломались (5000р с заменой). Поменял АКБ на Варту... в следующий раз возьму оригинал. Комплект фильтров плюс масло - укладываюсь в 10000р плюс 3000р сервис.»
gleb puglenkov 01.06.2010: «комфортный,динамичные внедорожник
их небыло»
макурин анатолий 26.11.2008: «автомобиль куплен в америке в южном штате,поэтому нет подог.сидений,но есть панорамная крыша и спорт.пакет, до этого был х5 4.4,но был продан из-за непомерного расхода топлива и преклонного возраста,при покупке были опасения что у 3л. мотора будет скромная динамика,но оказалось что все в полне приемлемо,не самолет конечно,но все вполне прилично,дорогу дежит великолепно,наверное лучшая управляемость в своем классе,немного жестковата подвеска из-за спорт пакета,но зато по трассе одно удовольствие.В салоне все продумано,может не так наворочено как в инфинити,но все удобно и понятно,матерьялы отличного качества.Из хронических болезней рейка,при покупке б.у машины стоит обратить внимание.В целом подвеска со спорт пакетом довольно живучая,без него ходит меньше,все опять же зависит от манеры езды.Цены на оригинальные запчасти кусаются,но есть вполне приличные аналоги,если покупать не оригиналы получается в обслуге как рядовая иномарка. В целом прекрасный автомобиль,рекомендую...
после покупки были поменяны все расходники:масла двиг. и коробка,антифриз,тормоз.жидкос ть,все колодки,двоники,2 сайленблока,пыльник шруса.Вместе с работой стоимость составила 24 тыс.руб.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru