BMW X5 2000 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - БМВ X5
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

BMW X5

BMW X5 2000 кроссовер характеристика БМВ X5 цена расход масса

Подробная хар-ка БМВ X5 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW X5 2000 кроссовер характеристика БМВ X5

При объеме двигателя 2979 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер БМВ X5 цена расход масса

BMW X5 / БМВ X5

X5: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ X5 - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий X5 , созданные компанией БМВ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов X5 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X5, среди которых представлены различные варианты сборки X5: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X5, которые непременно отразятся в цене X5. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X5 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X5 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X5. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X5, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X5, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X5, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X5, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер БМВ X5 цена расход масса

BMW X5

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW X5 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ X5

BMW X5 В характеристике БМВ X5 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у X5, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X5 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X5 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X5 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Сбоку BMW_X5_кроссовер_2000

кроссовер 2000

8888888888888888.BMW X5 3.0 ATBMW X5 3.0 ATBMW X5 3.0 MTBMW X5 3.0 MTBMW X5 4.4 ATBMW X5 4.6 AT
Год:200020002000200020002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:466746674667466746674667
Ширина:187218721872187218721872
Высота:170717071707170717071707
База:282028202820282028202820
Колея передн.:157615761576157615761576
Колея задн.:157615761576157615761576
Масса снар.:202020751990207520952110
Масса полн.:263026302600263026502685
Кол-во дверей:555555
Багажник:465 / 1550465 / 1550465 / 1550465 / 1550465 / 1550465 / 1550
Колеса:235 / 65 / R17235 / 65 / R17235 / 65 / R17235 / 65 / R17235 / 65 / R17275 / 40 / R20
Двигатель
Двигатель:бензиндизельбензиндизельбензинбензин
V двигателя:297929932979299343984619
Цилиндры:666688
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:231 / 170 при 5900184 / 135 при 4000231 / 170 при 5900184 / 135 при 4000286 / 210 при 5400347 / 255 при 5700
Крутящий момент, Н*м / об/мин:300 при 3500410 при 1750300 при 3500410 при 1750440 при 3600480 при 3700
Положение:рядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач:555555
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:210200215210210240
Разгон 0-100км/ч:8.810.58.310.37.56.5
Топливные показатели
Топливный бак:929292929292
Топливо:АИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:17.512.317.412.118.821
Расход на 100км, трасса:10.38.2108.111.111.4
Расход на 100км, смешанный:9.79.5

отзывов 111

Отзывы BMW X5 (2000, кроссовер)

BMW X5 30i 231hp AT
(2001, Внедорожник)

АКПП
2979 см³
Левый
230000 км
242000 км
2011 - 2012
Россия
Адыгея

Татьяна Николаевна 27.01.2012: «Отличная машина очень удобная все хорошо рекомендую!Всего то полетел бензонасос,расходомер, заменили несколько катужек. Кормить надо бензином 92 пульс. Чек тогда не загорается. Авто супер1полетел бензонасос,расходомер, заменили несколько катужек. Кормить надо бензином 92 пульс. Чек тогда не загорается. Авто супер
полетел бензонасос,расходомер, заменили несколько катужек. Кормить надо бензином 92 пульс. Чек тогда не загорается. Авто супер1 Отличная машина очень удобная все хорошо рекомендую!Всего то полетел бензонасос,расходомер, заменили несколько катужек. Кормить надо бензином 92 пульс. Чек тогда не загорается. Авто супер1полетел бензонасос,расходомер, заменили несколько катужек. Кормить надо бензином 92 пульс. Чек тогда не загорается. Авто супер»

развернутьcвернуть
BMW X5 44i 286hp AT
(2000, Внедорожник)

АКПП
4398 см³
Левый
185000 км
215000 км

Казахстан

_KoT_ 17.06.2011: «Давно хотел именно BMW X5, любовь к этой марке появилась после автомобиля BMW 528 E39 дельфин, после многих авто душа легла именно к BMW даже MB в 220 кузове нет так хорош. Автомобиль очень хорош собой как снаружи так и внутри, очень резвый, отлично управляется, слушается педали газа так же и тормоза, на момент покупки авто пробег был не маленький, а так как я очень интенсивно ежу, я знал что мотора на долго не хватит. Полностью откапиталили мотор с расточкой горшков и заменой поршней и колец естественно не осталось ничего старого, вырезали катализаторы, сделали не большой внешний сталинг, после обкатки, перепрашить компьютер. А так же заказан обвес. По хорошему мотор должен выдавать после чипа около 360-370 л.с. дай бог что бы все получилось.
Страдает охлождение мотора, и электроника.»

развернутьcвернуть
BMW X5 30d 218hp AT
(2001, Внедорожник)

АКПП
2993 см³
Левый
120500 км
223000 км
2009 - 2011
Казахстан

Сергей Литвинов 05.06.2011: «Утонул в степях Казахстана!
Из опыта эксплуатации. Очень комфортный автомобиль. Едешь на любую дистанцию и не устаешь. В салоне, несмотря на то, что он не менялся по сравнению с Е39 95-го года, все просто шикарно. (Думал купить Инфинити ФХ, так вот он отпал именно после посадки в салон из дерьмопластика и не пойми какой кожи), т.е. эргономика на высоте. Все находится под рукой. Очень понравилась память сидений и отъезжающий руль при заглушении машины. Моя миниатюрная жена, кстати, очень удобно устроилась в этой машине, хотя в некоторых ей не хватало штатных регулировок. Подогрев задних сидений тоже очень полезен, учитывая наши зимы и кожаный салон. Ходовые качества. Позволяет ехать в снегопад, по левой полосе, где одна каша, обгоняя вяло гребущий поток справа и ехать, даже не подруливая. Система стабилизации вкупе с полным приводом позволяют творить чудеса. Конечно, совсем расслабляться не стоит, т.к. законы физики никто не отменял и если уж эта машина сорвется в занос, то вытащить ее будет оч. сложно. Съезжать с дороги можно, но не желательно, все же надо помнить, что это универсал Е39 с завышенной нежной подвеской, а не внедорожник. Но для нашей зимы, наверное, ничего лучше не придумаешь. Надежность, скажу так. Бывает, что подглючивает. Подозреваю, что дело было в криво установленном Блэк Баге, который мне переустанавливали, но не помогло. Машина не хотела «засыпать», поэтому её нельзя было оставить на больше, чем 3 дня, т.к. аккумулятор разряжался в ноль. Еще за один год как-то заглох на дороге в пробке с кучей зажженных лампочек, но все решилось просто вытаскиванием ключа и заводом снова. В подвеске за это время ничего не случилось вообще и я целый год ничего не менял. Проблему с засыпанием он вроде бы решил, найдя, что поглючивал какой-то из датчиков удара. Как-то в сильный мороз выдавило прокладку клапанной крышки, но такое могло после долгого стояния случиться с любой машиной. Т.е. за надежность поставлю 4 т.е. — надежна, но с мелкими глючками. В целом очень хороший и комфортный автомобиль. Уже лишенный каких бы-то ни было понтов, но деревенские до сих пор шарахаются в сторону, пропуская (видать, не в курсе). Рекомендую покупать продиагностировав, т.к. убитый экземпляр может легко попросить тысяч 200 (по расценкам официалом вообще до 500). Ну и имейте в запасе 20-30 тыс. прозапас на обслугу. Эмоционально доставляет, как и любой хороший БМВ, много положительных впечатлений.»

развернутьcвернуть
BMW X5 30i 231hp MT
(2000, Внедорожник)

МКПП
2979 см³
Левый
250000 км
276000 км

Россия
Москва и Московская обл.

харитон. 29.04.2011: «Х-5 в принципе нормально.Но...машина требует аккуратного отношения. Начну с первой поездки - Офигел сразу после начала движения - полный экшн. тачка рванула так что в зобу дыханье спёрло, это - самолёт ! такой-же рок энд ролл ощющал на мерине 140 6-ти литровом и порше бокстер. Хотя здесь 3,2 литра. Звук мотора вызывает непередаваемые эмоции - песня! Между режимами движения разница ощутимая,когда переключил ,не нарочно, на спорт режим...переехал саратогу как бордюр - итог-замена бампера и рычага подвески. А с оппонентом было весьма печально ,он вроде расстроился! снаружи ; капот ,крыло ,бампер ,подвеска, оптика ,стойка кузова и дальше... после этого конфуза машину назвали -танком и при включении драйва стал очень аккуратным. В повороты входит, на любых скоростях-здорово без неприятных ощущений,но сиденея без боковой поддержки и катаешься по коже-как по льду. Хвалить больше не буду.После покупки ,авто загнал в гараж поменяли все расходники, косточки, лампу противотуманки, и панель управления на двери водителя(залило водой при дожде и отрытом окне). Ну и всякую муйню.По своей инициативе; лобовое ,ксенон везде, и всякий хлам (я не вдавался в подробности). Сделали сход-развал спереди и сзади хотя сзади не требовалось. Ну есстественно сталкивался с незначительными проблемами. но делали знакомые и я поагался на их ответственность. моя самая значительная претензия к креслу ...ну оно не приспособленно для выкрутасов -ёрзанье попой по нему оставляет не лучшие впечатления. На панели устраняли ошибку, но при испавной машине она вылезала несколько раз .После на неё забил .она горит но на скорость не влияет. Машина очень дорога в обслуживании, сервисы просто ох...ли. У них,для сравнения, да-же чашка кофе стоит около трх сот руб. остальное...на столько выше плинтуса,что не имея знакомых в гаражах можно остаться без штанов. Та-что покупая Баварца надо соразмрять свои возможности.
писать о потраченных деньгах не имеет смысла. Потому-что надо думать о кошельке при возникновении желания купить эту тачку. В общем плане потрачено: 27000долл. машина и за время эксплуатации примерно 10000долл. Делате выводы.»

развернутьcвернуть
BMW X5 30i 231hp AT
(2001, Внедорожник)

АКПП
2979 см³
Левый
160000 км
165000 км

Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

Сергей Киселев 17.01.2011: «Итак. Занимаюсь ремонтом автомобилей и выбор пал на Хапятый после переборки 520i. Продал седана потому, что большой приверженец полного привода и высокого клиренса. Серьезные внедорожники никчему мне, а вот паркетник или кросовер в самый раз.Купил икса. Понравилась сбитость машины, управляемость, жесткость подвески, заточеное, острое поведение. Монолитный салон, мужской салон я бы сказал. Все это отностися и к иксу и к седану пятой серии. На других джипах жена каталась без проблем, а к этой не лежит у нее душа. Машина мужская, двери тяжелые, кнопки квадратно-прямоугольные, руль никак не женский.Хотя она водит ее без каких либо трудностей. Возможности регулировок руля и сиденья поражают. Диапазон огромный.Взможность запоминания настроек посадки для трех человек.Удобно. Комплектация для России и видимо северной ее части. Абсолютно все на подогревах. Очень нравится. Руль, омыватели, зеркала, сиденья все включая спинку заднего дивана. Подогревы конечно с регулировками температуры. Печка как я уже писал очень теплая. У BMW в магистрали печки установлена дополнительная электрическая помпа, управляющие клапана и т.д., интересная и довольно надежная конструкция. Разумеется трехзонный климат, у задних пассажиров своя печка. Парктроник штатный.Двигатель рядная трешка и если не горцевать, то вполне хватает.4,4 брать не стал из-за большого налога(хотя хотелось).Тормоза адекватные. Не жесткие, не мягкие-средние, не напрягает. Цвет тоже выбирал из разряда непачкающихся. К сожалению не хватает ангельских глазок, но это просто руки не дошли. Что за BMW без глазок, не порядок. На рестайлах они уже есть. Очень важно, что машина не пригнана частниками ,а продавалась в салоне Нижнего Новгорода новой с заточкой под Россию.Потом поясню чем хорошо. Ксенон установлен штатный с возможностью автоматической регулировки и омывайки. Дальний свет галоген, но ОЧЕНЬ сильный. Наконец из неприятностей это слабенькая музыка в смысле функциональности. Чейнджер на 6 дисков, радио и кассетник. Думал поменять голову,поставить с монитором, но опять- адаптеры, прописка под Россию, не тачевый экран и т.д. наконец цена не малая. Решил вместо кассеты установить Выезжающий планшетник, пока механизм лифта обдумываю. С него возьму звук на штатный усилок и мне хватит. Еше хочу щиток приборов сделать с возможностью менять цвет стрелок и шкал. под настроение. Шрифт цифр поменяю под спортивный стиль. Короче есть над чем подумать. 8 подушек безопасности, автосвет, автодворник и прочие мелочи. Салон черный с вставками под темное дерево,черная кожа.Нравится.
Теперь о ремонте. Машинка досталась очень ухоженная и обслуженная-это плюс. Состояние 9 баллов из 10. Каталась женщина и вкладывала видимо не мало. Сервисная книжка в порядке. Одной из болезней ДВС является рвущийся или замерзающий от конденсата клапан рециркуляции газов. Масло летит в трубу со страшной скоростью и ощущение что движку хана. Либо наоборот выдавливает из всех уплотнений. Решается заменой 2700р. плюс работа. Поскольку машинка уже походила и движок работал шумновато решил прочистить гидрокомпенсаторы клапанов. Работа эта сложная и без навыков в гараже на коленке вы ее не сделаете. Не пытайтесь! По нормальному эти гидрокомпенсаторы меняются и все,но стоят они не мало- раз, износа в них нет-два,после чистки работают как новые-три. Ну если денег много, то зря это все читали:).Предполагаю,что поскольку машинка расчитана на Россию на выпуске нет датчиков кислорода! Обычно их четыре-до катализатора и после. Катализаторы есть и исправны. Фишки под датчики есть, а датчиков нет! Если вдруг паленый бензин попадется есть шанс дотянуть до нормальной заправки.Следовательно и прошивка у мозгов другая. Если честно с таким еще не встречался.Следующая болезнь это блок ABS.У меня пока работает, но для информации. Если он не работает-не работает ни одна вспомогательная система! На щитке горит желтая лампочка. Одна из причин-отваливаются позолоченные проводки в электросхеме. Самим паять не рекомендую отдайте в ремонт или замените блок. Проводки толщиной с волос. Паял, на седане,на угад шесть проводков с двумя огромными линзами около 8 часов. Получилось. Сам блок стоит 18-25 т.р. ремонт 6-8. Разницы нет. Подвеска если умирает то вся и внезапно:) Надо внимательно прислушиваться к стукам и почаще заезжать на СТО. Если проморгаешь одну деталь-она потянет за собой другую и.т.д. А вообще подвеска сложная, алюминиевая,особенно задняя, не очень крепкая, но и откровенно слабой я ее не назвал-бы. Спасибо ей за управляемость!:) Коробка надежная, Служит долго. Пользуйтесь правильно и будет вам счастье. Рулевая умирает где-то к 250000 км -замена без вариантов!Дорого. И вообще на BMW все дорого. Ну это же BMW! Обыкновенный топливный фильтр 4-6 т.р. стоит, правда он с регулятором давления идет.:)Купить запчасти на BMW не представляет никаких сложностей. Эту машину знают все. А вот поставить купленные запчасти бывает не у кого. Это мне люди говорили. Проблемы по электрике бывают, но как правило официалы их решают. Электрика там действительно сложная. У официалов сканер хороший,хотя я ростым работал.Хватило по мелочи. Пока все. Если не забуду потом еще про что нибудь напишу»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта