BMW X3 2003 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - БМВ X3
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

BMW X3

BMW X3 2003 кроссовер характеристика БМВ X3 цена расход масса

Подробная хар-ка БМВ X3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW X3 2003 кроссовер характеристика БМВ X3

При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер БМВ X3 цена расход масса

BMW X3 / БМВ X3

X3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ X3 - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий X3 , созданные компанией БМВ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов X3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X3, среди которых представлены различные варианты сборки X3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X3, которые непременно отразятся в цене X3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер БМВ X3 цена расход масса

BMW X3

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW X3 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ X3

BMW X3 В характеристике БМВ X3 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у X3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X3 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Сбоку BMW_X3_кроссовер_2003

кроссовер 2003

8888888888888888.BMW X3 2.0 ATBMW X3 2.0 MTBMW X3 2.0 MTBMW X3 2.5 ATBMW X3 2.5 MTBMW X3 2.5 MTBMW X3 3.0 ATBMW X3 3.0 ATBMW X3 3.0 ATBMW X3 3.0 MTBMW X3 3.0 MTBMW X3 3.0 MT
Год:200320032003200320032003200320032003200320032003
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:456945694569456945694569456945694569456945694569
Ширина:185318531853185318531853185318531853185318531853
Высота:167416741674167416741674167416741674167416741674
База:279527952795279527952795279527952795279527952795
Колея передн.:152415241524152415241524152415241524152415241524
Колея задн.:154215421542154215421542154215421542154215421542
Масса снар.:175017501660181518151815177019251925183518351880
Масса полн.:226522652200224022652240228023502350226023502350
Кол-во дверей:555555555555
Багажник:500500500500500500500500500500500500
Колеса:235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельбензиндизельдизель
V двигателя:199519951995249424942494297929932993297929932993
Цилиндры:444666666666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:150 / 110 при 4000150 / 110 при 4000150 / 110 при 6200192 / 141 при 6000184 / 135 при 6000192 / 141 при 6000231 / 170 при 5900204 / 150 при 4000218 / 160 при 4000231 / 170 при 5900204 / 150 при 4000218 / 160 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:330 при 2000330 при 2000200 при 3750245 при 3500237 при 3500245 при 3500300 при 3500410 при 1500500 при 1750300 при 3500410 при 1500500 при 1750
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:565566555666
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлементнезависимая, пневмоэлемент
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:198198198208208208221210210224210210
Разгон 0-100км/ч:10.210.211.58.998.98.17.77.47.87.77.4
Топливные показатели
Топливный бак:676767676767676767676767
Топливо:ДТДТАИ-98АИ-98АИ-98АИ-98АИ-98ДТДТАИ-98ДТДТ
Расход на 100км, город:9.69.613.115.613.615.617.411.110.31611.110.3
Расход на 100км, трасса:5.95.97.18.78.98.79.16.96.58.76.96.5
Расход на 100км, смешанный:7.27.29.311.211.511.28.47.98.47.9

отзывов 43

Отзывы BMW X3 (2003, кроссовер)

BMW X3 30i AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
2996 см³
Левый
88000 км
110000 км
2010 - 2012
Россия
Ханты-Мансийский АО - Югра

BIFed 23.05.2012: «Лучше Тойоты - только Тойота, которая лучше! BMW X3 3.0i 2005 модельного года из США, при убытии из США пробег был 66800 миль, сейчвс (08.06.2012) 110 тыс км не сходится, куплена 28 декабря 2010 года. VIN WD02124. За 18 месяцев владения высосала из меня 150 тыс рублей на запчасти и услуги мастеров, не считая расходов на бензин, страховку и налоги. Кстати 231лс*45руб=10395руб, расход топлива по компьютеру (средний) 22 л/100 км, а литр стоит почти 30 руб. Никому не советую покупать б/у. Как сказал мой механик: За ней никто не ухаживал, ты - первый. Очень сожалею за проданной беспроблемной Toyota Camry. Перед покупкой загонял на СТО Автоплюс г.Сургут, проверили все, сказали, что надо бы заменить крестовину рулевого вала и все. Никому не верьте! Если понравилась машина, гоните к двум-трем дилерам. Это будет значительно дешевле, чем платить за все свои кровные.
Заменено очень много. Передний кардан (28 000руб), редуктор заднего моста (ок 100 000). Редуктор купил б/у за 21 тыс руб + 10 за замену, в т.ч всех резинок. Как я понимаю, пробег сильно скручен. Добавлю: открыл люк на проветривание, и больше он не закрылся. Ремонт. Слетел шланг омывателя заднего стекла, самотеком вытекла вся омывайка. Неделю сушу.»

развернутьcвернуть
BMW X3 30i AT
(2005, Внедорожник)

АКПП
2979 см³
Левый
120000 км
139000 км
2010
Россия
Москва и Московская обл.

Игорь Васильевич Мещеряков 07.09.2011: «BMW-это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить!.Ну и удовольствие при этом конеШно от вождения получаешь...-езда на BMW это очень большой кайф,именно не по прямой, а лавируя в потоке. Итак BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Используется бензиновый двигатель M54, примечателен он своей очень тихой и уравновешенной работой, а с другой стороны - способностью моментально бросить стрелку тахометра к отметке, где срабатывает ограничитель оборотов.Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал-он тверд. Ты рулишь (это главное) а не машина со своими электродружками вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства!. Двигатель очень хорош собой.Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это как правило около 15-17л на 100км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров. Настройка шасси  упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием. Очень радует огромный панорамный люк. В городе этот люк и не нужен,а вот за городом(правда при скорости до 50-60 км/час) просто супер! Объём багажника со сложенными задними сиденьями составляет 1560 литров. Вообще это машина только для водителя. Остальным(находящимся в салоне) она покажется упруго-жёсткой, и ты ей это прощаешь, потому-что получаешь дикое удовольствие от вождения.
II. Про расходы: Вылечил болезнь переднего кардана-покупкой нового.Произошло это(как и у многих после 100т.км) Цена вопроса 25тыр вместе с установкой.Остальное-всё по плану-только расходники(масло итп.)+ колодки конечно по кругу! и всё! По мне BMW - это машина, в механизмы и электронику которой не надо лезть без надобности! если появляется необходимость ремонта то...главное найти спеца, человека который не обманет,не раскрутит на не существующие рем/работы.Заехать к мастеру посмотреть машинку раз в 2а месяца, не убудет.Главное держать ее под контролем.И всё. И это авто отблагодарит Вас быстрым и комфортным передвижением по дорогам и направлениям .»

развернутьcвернуть
BMW X3 25i AT
(2004, Внедорожник)

АКПП
2497 см³
Левый
80000 км
90000 км

Россия

balts 13.07.2011: «Неудобная трясучая телега, никому не посоветую такое покупать.
1. слишком жёсткая подвеска даже при отсутствии спортпакета и 17 дисках 2. невозможно поднять дворники для очистки стекла (ставить их вертикально перед выходом из машины - не предлагать) 3. неудобный вход-выход (пачкаются штанины о пороги) зимой особая проблема с широкими порогами: если машина постоит в снег-оттепель-мороз, то на порогах образуется наледь в несколько сантиметров и двери не открыть, т.к. какой-то идиот сконструировал их почти вровень с нижней кромкой дверей 4. образование наледи на кромке заднего бампера препятствует открытию багажника (кстати, от данной проблемы избавлены более дешёвые авто, такие, как VW Tiguan и KIA Sportage new) 5. в случае даже небольшого обледенения люк бензобака открывается с большим трудом 6. не закрытая ничем огромная прорезь над передним бампером в дорестайле: зимой туда валится снег, который скапливается на выступе бампера, летом может огромный камень залететь 7. пол в районе ног передних пассажиров имеет уклон, который заканчивается у педали газа, в результате чего зимой вся жижа с ботинок скапливается в данной небольшой ложбинке и льётся через край 8. если отсоединить аккумулятор (например, для замены) и случайно закрыть багажник, то обеспечены идиотские танцы с проползанием назад через салон, сниманием панели над запаской и ковырянием в непонятной дырке отвёрткой, либо прикуривание от подкапотной клеммы 9. в салоне спереди нет места для складывания телефонов и всякой мелочи - только небольшой подстаканник по центру, нет очечника 10. без сервотроника - весьма тяжёлый руль 11. пепельница в тоннеле у задних пассажиров открывается лёгким нажатием, в результате чего каждый, кто перелезет с одной стороны на другую, обязательно заденет её ногой и она откроется 12. адаптивный биксенон на ближнем светит плохо, лучше бы обычный ксенон был и светил нормально вообще, оптика быстро стареет - выгорают отражатели, темнеет стекло, ну просто китай какой-то! 13. куча несуразностей в конструкции: элементарная замена лампочки может превратиться в целую проблему 14. скрип верхних уплотнителей дверей, которые почему-то приподнимаются вверх при полном закрытии стекла и вообще, конструкция неудачная: если в дождь хотя бы на пару мм приоткрыть окно - вода тут же закапает в салон, причём прямо на кнопки стеклоподъёмника 15. если машина стоит с небольшим уклоном вбок, то, в случае дождя, вода натекает в салон 16. парктроник пищит в режиме паркинга, спрашивается: на фига? 17. тонкомпенсация в штатной музыке не ощущается никак: на малой громкости низов почти не слышно 18. проблемы с люком 19. глючность модулей электроники (проблемы с кнопкой багажника и т.п.) 20. ремень безопасности висит, вплотную прилегая к с стойке кузова, в других машинах достаю его свободно пальцами левой руки, а в e83 - неудобно, особенно в перчатках 21. даже в небольшой мороз дверные ручки, стёкла, уплотнители дверей примерзают гораздо сильнее, чем на многих других машинах 22. жор масла до 1л на 1000км - норма для рестайлинговых двигателей 23. питание от прикуривателя не отключается никогда 24. кнопка блокировки замка двери изнутри расположена так, что когда кладёшь локоть на дверь, обязательно её нажмешь 25. отсутствие либо противоречивость указаний со стороны производителя по некоторым важным вопросам обслуживания (замена масла в коробке, например)»

развернутьcвернуть
BMW X3 25si AT
(2004, Внедорожник)

АКПП
2497 см³
Левый
28000 миль
62000 миль

Россия
Татарстан

Николай Григорьев 18.10.2010: «автомобиль просто обалденный!Динамика на высшем уровне включаешь sport режим и прям АХ.Салон просто по немецки лаконичен и удобен не каких изъян.Зимой заводится без проблем.Ставлю зимнюю резину 235/65 автомобиль становится по выше и вперед.Застрял один раз и то когда провалился в снег.сс.
Особо проблем по ходовой не было.Так по мелочи.Проблемы есть будут и останутся с датчиками панель горит как новогодняя елка ошибки удаляешь,а они опять появляются.То бензин плохой то контакты окислились.»

развернутьcвернуть
BMW X3 30si AT
(2004, Внедорожник)

АКПП
2996 см³
Левый
80000 км
105000 км
2008 - 2010
Россия

Евгений 24.06.2010: «Автомобиль был привезён из Канады, на момент покупки был пробит VIN. Информация подтвердилась- авто собиралось для экспорта в Канаду. Оцифровка спидометра одношкальная, всё в метрической системе. Особенность двигателя такова, что невозможно прочитать его номер, пришлось ехать на экспертизу и только со справкой поставили на учёт в ГИБДД. Сам автомобиль просто великолепный: отменная управляемость, быстрый автомат, очень тяговитый двигатель. Расход топлива не самый скромный, но всё зависит от того, как давишь на гашетку, можно и умеренно ездить... Но разве это возможно на BMW? :))) Однажды досталось серьёзное испытание для него- там, где я живу, в начале марта этого года был настоящий ураган со снегом. В городе случился транспортный коллапс- автобусы, троллейбусы просто встали. Многие водители побросали свои аппараты на обочинах, техника с уборкой дорог просто не справлялась. Так сложились звёзды, что мне пришлось всё-таки ехать в гущу событий...Сколько раз я мысленно проклинал своё решение, сколько раз сердце замирало, сколько раз просто садился на брюхо...Не счесть! К моему изумлению ни разу не застрял, не встал- система X-Drive изумительно распределяла крутящий момент, не давая просто колёсам зарываться! И учитывая, что они R18. Системе стабилизации я просто поклоняюсь- эта штука нечто! Так удерживать автомобиль, так исправлять мои ошибки... Я ни разу на рыхлом снегу не коснулся сугроба. По городу много видел кроссоверов, чьи хозяева, орудуя лопатами или кто что нашёл, бессильно стояли, зарывшись в снегу. Было немного приятно наблюдать завистливые взгляды, проезжая мимо (некоторым я помогал, по мере своих возможностей). Из-за постоянного снегопада мне довелось по достоинству оценить систему обдува лобового и боковых стекол- никакого ограничения обзора. Подогрев зеркал тоже очень эффективен. Я убедился на личном опыте- этот автомобиль просто наслаждение в управлении! Сам BMW X3, отбросив все его драйверские способности, представляет собой, на мой взгляд, один из эталонов качества сборки. Салон скроен очень практично и удобно: цепкая кожа на сидениях, панель приборов из добротного пластика, очень удобное и логичное расположение органов управления. Показания спидометра, тахометра читаются просто великолепно. Багажник очень удобен и правильной формы, в добавок полик багажника двухсторонний, позволяя перевозить загрязнённые вещи без ущерба для ворса. Панорамная крыша даёт возможность любоваться небом даже пассажирам, сидящим сзади. Меня очень подкупил строго-спартанский интерьер салона: никаких там рассыпь огонёчков, тумблеров, экранов и т.д. Я очень доволен автомобилем, хоть он и не самый комфортно-раслабляющий кроссовер! Поменять его?- Если только на новый! :)))
Проблем я никаких за ним ненаходил (тьфу-тьфу-тьфу:)) ) Могу отметить, что моторное масло не везде продаётся и оно дорогое. В АКПП залито масло на весь срок службы автомобиля (так написано в мануале), но я его поменял и не легко подобрать именно нужное масло. Это касается раздатки и мостов, но масла на них легче подобрать. Бывает, что отключается подушка безопасности пассажира, когда он сидит, но это его горе :)) Двигатель бензиновый, шестицилиндровый. Блок двигателя алюминиевый. Знаю, что нужно смотреть за чистотой радиатора, из-за включённого вентилятора охлаждения, на первый цилиндр дует довольно-таки горячий воздух, тем самым создавая опасность перегрева блока, что может привести, в свою очередь, к деформации. Тогда будут проблемы.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта