Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка БМВ X1 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
X1: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
БМВ X1 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X1 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X1, среди которых представлены различные варианты сборки X1: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X1, которые непременно отразятся в цене X1. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X1 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X1 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X1. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X1, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X1, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X1, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X1, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
BMW X1 В характеристике БМВ X1 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у X1, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X1 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X1 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X1 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.
8888888888888888. | BMW X1 2.0 AT | BMW X1 2.0 MT | BMW X1 2.0 MT | BMW X1 2.0 MT | BMW X1 sDrive18i SE 2.0 AT | BMW X1 xDrive20d 2.0 AT | BMW X1 xDrive20d 2.0 MT | BMW X1 xDrive20d SE 2.0 AT | BMW X1 xDrive20d SE Business 2.0 AT | BMW X1 xDrive20i SE 2.0 AT | BMW X1 xDrive20i SE Business 2.0 AT | BMW X1 xDrive25d 2.0 AT | BMW X1 xDrive25d 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 1 325 000 | 1 624 000 | 1 534 000 | 1 560 000 | 1 735 000 | 1 480 000 | 1 690 000 | 1 780 000 | 1 690 000 | ||||
Кузов | |||||||||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4477 | 4477 | 4477 | 4477 | 4477 | 4477 | 4477 | 4477 | 4477 | 4477 | 4477 | 4477 | 4477 |
Ширина: | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 | 1798 |
Высота: | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
База: | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 | 2760 |
Колея передн.: | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Колея задн.: | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 |
Масса снар.: | 1670 | 1660 | 1505 | 1650 | 1530 | 1660 | 1650 | 1660 | 1660 | 1665 | 1665 | 1670 | 1660 |
Масса полн.: | 2150 | 2250 | 1990 | 2125 | 2010 | 2145 | 2130 | 2145 | 2145 | 2140 | 2140 | 2160 | 2150 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 420 / 1350 | 420 / 1350 | 420 / 1350 | 420 / 1350 | 420 / 1350 | 420 / 1350 | 420 / 1350 | 420 / 1350 | 420 / 1350 | 420 / 1350 | 420 / 1350 | 420 / 1350 | 420 / 1350 |
Колеса: | 225 / 50 / R17 | 225 / 60 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 |
Двигатель | |||||||||||||
Двигатель: | бензин | дизель | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | дизель | дизель |
V двигателя: | 1997 | 1995 | 1995 | 1997 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1997 | 1997 | 1995 | 1995 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 245 / 180 при 5000 | 143 / 105 при 4000 | 150 / 110 при 6400 | 184 / 135 при 5000 – 6250 | 150 / 110 при 6400 | 184 / 135 при 4000 | 184 / 135 при 4000 | 184 / 135 при 4000 | 184 / 135 при 4000 | 184 / 135 при 5000 – 6250 | 184 / 135 при 5000 – 6250 | 218 / 160 при 4000 | 218 / 160 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 350 при 1250 – 4800 | 360 при 1750 – 2500 | 200 при 3600 | 270 при 1250 – 4500 | 200 при 3600 | 380 при 1750 – 2750 | 380 при 1750 – 2750 | 380 при 1750 – 2750 | 380 при 1750 – 2750 | 270 при 1250 – 4500 | 270 при 1250 – 4500 | 450 при 1500 – 2500 | 450 при 1500 – 2500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | механика | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | автомат | механика |
Кол-во передач: | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 6 |
Привод: | полный | задний | задний | полный | задний | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | |||||||||||||
Макс. скорость: | 240 | 195 | 202 | 215 | 200 | 213 | 215 | 213 | 213 | 215 | 215 | 228 | 230 |
Разгон 0-100км/ч: | 6.5 | 9.9 | 9.7 | 7.8 | 10.4 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 8.1 | 7.9 | 7.9 | 6.8 | 6.8 |
Топливные показатели | |||||||||||||
Топливный бак: | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 9.1 | 5.8 | 10.4 | 9.5 | 10.9 | 6.1 | 6.6 | 6.1 | 6.1 | 9.1 | 9.1 | 6.3 | 7.2 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 4.7 | 6.2 | 6.3 | 6.2 | 5.1 | 4.9 | 5.1 | 5.1 | 6 | 6 | 5.1 | 5 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.2 | 5.1 | 7.7 | 7.5 | 7.9 | 5.4 | 5.5 | 5.4 | 5.4 | 7.1 | 7.1 | 5.5 | 5.9 |
отзывов 7
Степашин Вадим 25.10.2012: «Машина мечта - небольшая, мощная, экономичная (до 8 литров дизеля общий расход, считая пробки и скорость, а гонять она умеет), высокая, что очень важно зимой, когда все парковочные места будут в снегу, да и на бордюр легко заскочить. Жесткая это да, зато не укачает. Хорошо входит на скорости в повороты и держит дорогу. Для меня хорошая комплектация - это в первую очередь безопасность, а современных систем в этой машине столько, что только богатые японцы могут похвастаться. Плюс постоянные четыре колеса. Для России, когда у нас то снег, то дождь очень большое преимущество. Дизель современный до -30 С заводится без проблем. Ложка дегтя это ТО, первое обошлось в 12000 руб. Все, как говорится в сравнении, Мазда просит меньше, Ленд Ровер гораздо больше. А реально в этом классе, за такие деньги больше выбрать нечего. Мазда только бензин, сил немеренно, а при наборе скорости реальный провал, и бензин кушает за двоих, до 20 л. Тигуан стоит столько же, да и производят его теперь целиком в Калуге (уже не просто наша отвертка, запчасти и окраска все наше родное). Ауди, Вольво, Ренжик намного дороже. Вот и получается сказка, а не машина - дешево и сердито.
За 20000 км баварцы не ломаютя»
Владимир Красиньков 11.09.2012: «Купить BMW было моей мечтой с тех самых пор, как впервые (задолго до получения прав) сел за руль отцовской баварской пятерки в кузове Е34. Мечту наконец удалось осуществить в этом году, ценой кредитного рабства. По работе и вне ее ездить приходится часто. О чем говорит пробег. За четыре с небольшим месяца накатано больше 18000. Прошел первое ТО, по цене вполне приемлемо. Настоящее испытание автомобиль прошел в начале июля. Отправились на нем отдыхать в Крым. Ехали впятером (четверо взрослых и пятый - подросток компактных габаритов). Салон порадовал комфортом.(Комплектация Lifestyle - климат-контроль, салон кожа... хотя скорее качественный кожзам).Даже набившись в машину впятером чувствовали себя вполне комфортно и за время в пути не уставали. Хотя задние пассажиры все же менялись местами с передним каждые несколько часов. (Т.к. отпуск был ограничен по времени, ехали быстро и всего с одной ночевкой) Багажник вполне вместительный для самого маленького из серии иксов. До этого ездил на фокусе хэчбек, там был меньше. Влезли все вещи пятерых человек, правда битком (прошу учесть, с нами ехали 2 девушки с полным набором пляжных нарядов) По ездовым качествам. Разгоняется быстро, турбинка быстро подхватывает. На обгонах проблем не возникало. Управляемость идеальная. Даже на грунте машина не теряет устойчивости. Подвеска жестковата, но это у всех BMW. Зато в поворотах не кренится. А шины ранфлэт обладают минимальной валкостью, что обеспечивает ровное пятно контакта с дорогой. Кстати про повороты, отдаю должное дизайну передних сидений. Качественная боковая поддержка не давала сползти со спинки даже при скоростном прохождении извилистых дорог. Есть проблема с колейностью. Резина на BMW всегда стоит широкая и из-за этого автомобиль постоянно цепляется за колею. А т.к. трассы у нас в большинстве своем продавлены большегрузами (отдельный привет дорожникам с их асфальтовой эмульсией не рассчитанной на жару выше +30), то иногда приходилось ловить машину, перепрыгивая калии при выходе на обгон. Отдельного внимания заслуживают дороги Украины. Если у нас нет нормальных дорог, то там (за исключением новой трассы со стороны Белоруссии) даже направлений нет. Мы заехали со стороны Курска по А-108. Ехали ночью, освещения по трассам никакого. Дороги похожи на швейцарский сыр, разложенный по стиральной доске. Уворачиваясь от одни колдобин влетаешь в другие. Но Х1 это выдержал! Не заметив в темноте особо крупную яму, влетел в нее обоими колесами с левой стороны. От удара даже навигатор вместе с регистратором слетели с креплений. Остановились посмотрели - ничего. Ни отметин на диске, ни повреждения резины. При прохождении ТО специально попросил провести диагностику подвески. Никаких повреждений. По дороге наткнулись на Хонду CRV с родными номерами. Вот ее владельцу не повезло - в похожей яме он убил стойку стабилизатора и погнул рычаг. Помогли ему вызвать эвакуатор и поехали дальше. Больше всего опасений вызывало качество топлива на юге. Евро 4 там это миф. Хороший дизель не найти. Максимум это Евро 3 с кучей присадок. Двигатель его переваривал неохотно. Мощность снизилась, расход поднялся. Повезло, что большую часть времени прокатался еще на нашем лукойле (по трассе расход составил 6,4 литра, так что бака хватало почти на 1200 км!), а потом нашли, кажется, единственную в Крыму заправку с нормальным дизелем. С нами в паре шел Passat B6, тоже дизель. Умер, поперхнувшись топливом. Ремонт форсунок встал в 12 000. Мой же Х1 на топливо реагировал только задумчивостью при резком нажатии на педаль газа и повышенным расходом - до 10л100км. по бортовому (создалось впечатление, что местный дизель вообще не горит). Что характерно, как только залились в Курской на лукойле, расход снова опустился и вновь появилась резвость. По возвращении в родной город, отдал авто на ТО. Поменяли все фильтра, заменили масло, продиагностировали подвеску, все встало в 12 400. Итог. Отличная машина с прекрасной управляемостью и скоростными характеристиками. Надежная подвеска и отличный двигатель, который позаимствовали у предыдущего поколения Х3. (А тот считался самым надежным среди BMW). Автомат 6 ступеней, хоть и не новый и не такой резвый как на последних моделях, но в сочетании с моментом двигателя тугодумия не возникает. Переключается быстро как вверх, так и вниз. Сравнивал с Хондовским автоматом (сестра каталась на Civic) немец лучше. Про вариаторы я вообще молчу. Те, хоть и разгоняются равномерно как троллейбусы, но при быстрых маневрах в потоке, они проигрывают тем, что не могут адаптироваться к частым замедлениям и ускорениям. В общем, я ни сколько не жалею о своем выборе и потраченных деньгах. Каждая поездка поднимает настроение и вызывает улыбку, что еще нужно от автомобиля?
За все время эксплуатации сделал только ТО. Регулярно слежу за уровнем масла (что радует ни капли за 18000 не съел). О. Также при выдаче в салоне горел индикатор DSC и ошибка полного привода. Все исправила корекция блока DSC по гарантии. Говорят электроника глюкнула из-за низкого заряда аккумулятора (авто стоял на складе под открытым небом два месяца)»
о.bocharov 22.06.2011: «БМВ есть БМВ, купили жене вместо сраненького 308СС который постоянно ломался! Ощущения драйверские, подвеска не дерево, могу сравнить с Хонда CR-V (я на ней езжу) одинаково работает, динамика приемлема для 2.0 движка. Пока все радует!ююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю ююююююююю
Пока нет)) ТЬФУ ТЬФУ»
cruser 07.01.2013: «Покупал автомобиль в,,, . Очень стильное авто. Полный привод позволяет спокойно чувствовать на дороге и небольшом бездорожье. Экономичность авто в допустимых пределах, 10,5 л по городу, 7,5 вне города на зимней резине. Внутри авто просторно. Передние сиденья удобны как для водителя , так и для переднего пассажира. На заднем сиденье вполне помещаются двое взрослых и ребенок. Следующее ТО показывает в ноябре 2014 г. Двигатель 2 литра для машины в полторы тонны на автомате с полным приводом в целом хватает. Недоделок не видел, все сделано довольно крепко на вид и реально. Ранфлет конечно дубовый, но как пишут в тест-драйвах - дискомфорта особого нет.Пока все нравится.
Очень доволен покупкой.
Неисправностей пока не выявлено»
жанна касинова 15.04.2013: «Покупала рестайлинговую версию, пробег не большой, но пока все нравится. Поставила кнопки на руле, брызговики, диски. Цвет бронза, очень красивый. Машина мягкая, руль пушинка. До этого ездила на копейке bmw, так после села на Х1 как после отечественного авто, разница колоссальная!!!! Получаю удовольствие за рулем, это точно. Полный привод не брала, так как мне достаточно и заднего, да и расход сейчас 11 литров в пробках, на копейке ела 14, сразу ощущаю по заправке. Радует и налог на дороги до 150 лс, 5000-00 получается.
Встречала мужа в аэропорту с другом с досками серфинга, все вошло в багажник при сложенных задних сиденьях, даже удивились, думали не войдет))), но машинка нас не подвела.
Всем удачи на дорогах на вашем новом bmw x1!!!!
Пробег маленький, пока нет ( тьфу,тьфу,тьфу )»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru