Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка БМВ 5 series в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1991 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
5 series: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
БМВ 5 series - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов 5 series вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 5 series, среди которых представлены различные варианты сборки 5 series: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 5 series, которые непременно отразятся в цене 5 series. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 5 series или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 5 series и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 5 series. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 5 series, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 5 series, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 5 series, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 5 series, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
BMW 5 series В характеристике БМВ 5 series 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 5 series, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 5 series 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 5 series (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 5 series и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.
8888888888888888. | BMW 5 series 2.0 AT | BMW 5 series 2.0 MT | BMW 5 series 2.5 AT | BMW 5 series 2.5 AT | BMW 5 series 2.5 MT | BMW 5 series 2.5 MT | BMW 5 series 2.8 AT | BMW 5 series 2.8 MT | BMW 5 series 2.9 AT | BMW 5 series 2.9 MT | BMW 5 series 4.4 AMT | BMW 5 series 4.4 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4805 | 4805 | 4805 | 4805 | 4805 | 4805 | 4805 | 4805 | 4805 | 4805 | 4805 | 4805 |
Ширина: | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота: | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 |
База: | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Колея передн.: | 1512 | 1512 | 1512 | 1512 | 1512 | 1512 | 1512 | 1512 | 1512 | 1512 | 1512 | 1512 |
Колея задн.: | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 |
Масса снар.: | 1505 | 1505 | 1512 | 1575 | 1512 | 1575 | 1550 | 1550 | 1685 | 1685 | 1725 | 1695 |
Масса полн.: | 2155 | 2155 | 2165 | 2205 | 2165 | 2205 | 2180 | 2180 | 2310 | 2310 | 2310 | 2280 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 410 / 1525 | 410 / 1525 | 410 / 1525 | 410 / 1525 | 410 / 1525 | 410 / 1525 | 410 / 1525 | 410 / 1525 | 410 / 1525 | 410 / 1525 | 410 / 1525 | 410 / 1525 |
Колеса: | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 225 / 60 / R15 | 205 / 65 / R16 | 225 / 60 / R15 | 205 / 65 / R16 | 225 / 60 / R15 | 225 / 60 / R15 | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 225 / 55 / R16 | 225 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1991 | 1991 | 2491 | 2498 | 2491 | 2498 | 2793 | 2793 | 2926 | 2926 | 4398 | 4398 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | 8 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 5900 | 150 / 110 при 5900 | 170 / 125 при 5500 | 143 / 105 при 4600 | 170 / 125 при 5500 | 143 / 105 при 4600 | 193 / 142 при 5300 | 193 / 142 при 5300 | 184 / 135 при 4000 | 184 / 135 при 4000 | 286 / 210 при 5700 | 286 / 210 при 5700 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 190 при 4200 | 190 при 4200 | 245 при 3950 | 280 при 2200 | 245 при 3950 | 280 при 2200 | 280 при 3950 | 280 при 3950 | 390 при 1750 | 390 при 1750 | 420 при 390 | 420 при 3900 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика | робот | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 212 | 212 | 222 | 210 | 222 | 210 | 229 | 229 | 222 | 222 | 250 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.6 | 10.6 | 8.9 | 10.7 | 8.9 | 10.7 | 7.9 | 7.9 | 8.3 | 8.3 | 6.7 | 6.3 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.7 | 13.7 | 13.9 | 11 | 13.9 | 11 | 14.6 | 14.6 | 10 | 10 | 19.2 | 18.8 |
Расход на 100км, трасса: | 7.4 | 7.4 | 7.3 | 6 | 7.3 | 6 | 7.5 | 7.5 | 5.9 | 5.9 | 9.3 | 9.2 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
отзывов 302
дэсад 02.02.2012: «Рание ездил на А6 1998 года всё устраивало но по случаю прокатился на БМВ 523 МКП и всё ! А6 продал и купил БМВ 520 5 ст МКП машина не хочится из неё выходить проехал на машине 120 тысяч км ну естественно ремонтировал но мало посравнению с ауди, могу сказать что БМВ крепче и российские дороги её так не гробят как ауди внешний вид улётный видно как луди разглядывают её смотрят в след, и как не странно но чёрт меня возьми но задний привод просто вещь я кайфую от езды это что то поймёт только тот кто ездиет.
Но пишу мужики хочу узнать у вас любителей БМВ я сменил головку проехал 1000 км всё хорошо но теперь что то при нагреве мотора появился какой то звук как подшипник южит, что это может быть ?подскажите пожалуйста на холодную всё как надо а нагрелась пошёл звук на после 4500 оборотов праподает. Зарание блогадарю. диагностика показывает что машина в норме ошибок нет .В каробке всё подшипники поменял и диск сципления то же с выжимным сменил но оказалось не это.»
ZOLUWKA ZOLUWKA 14.01.2012: «На Е39 езжу около 7 лет. Поначалу хотел приобрести лупатый но друг подсказал, что лучше БМВ купить. Не пожалел что у меня БМВ, на другую машину вообще не смотрю. Единственное мотор менял по своей глупости перегрел. Вообще двигатели БМВ боятся перегрева чуть перегрел можно выкидывать мотор. Машина конечно капризная особенно по электронике и практически каждые полгода рычаги подвески менял. Но обо всем забываешь когда едешь на трассе, удовольствие получаешь огромное
При замене подшипников задней ступицы возникали проблемы по замене датчиков АБС.»
сергей захаров 29.08.2011: «всем привет! пересел я на бмв после приоры, надо сказать что приора мне нравилась и я был ее поклонник, но родился сын и нужна была машина побольше! да и начали у нее быть странные симптомы которы склонили к мнению что нашему автовазу нет будушего и проблема в качестве и недоработках-сырые! и на этом основании пришел к мысли купить немца! правый руль нехотел брать! долго выбирал машину между мереном Ешкой, ауди А6, пассатом В5 и бмв 5кой! вопервых, ездовые качества мне очень понравились именно у бмв, узнал про запчасти и особенноси на что надо обратить внимание и после долгих мук с выбором, очень много трупов, нашел 1999 года 520I на механике, двигателем м52tu (чугунные гильзы), лучший вариант двигателя и систелой курсовой устойчивости! на и по безопасности 8 подушек! что шокировало, так это то что в такой машине стоит касетник! ну я думаю что скоро заменю на двд 2х диновый! а машина отличная, дорогу держит отлично, расход в городе 10.1 на сотку, шумка супер! о дальнейше буду добовлять! фото чуть похже! 222800 06.09.11 наконец заехал в сервил где нашли причину неработающего сигнала! порвался шлейф в рулевой колонке! цена вопроса с работо 1000 рублей! пока эксплуатация радует! ;))) 11,09,11 чем больше катаюсь на ней, тем больше она мне нравится! По ценникам не сильно дорогая как многие пишут! Были проблемы с сигналкой с прогревом поставить, пришлось делать чип для иммобилайзера встало в 5000! Да и за установку не все берутся! тем и лучше, делитантов не будет! Резина шиповка 205/55R16 встала в 21800! Но она этого стоит! Сравнивая с японцем лучше, ну с приорой вообще не сравниваю! Вообще, народ, кто кто сомневается что брать и боится слухов о bmw, не бойтесь, берите смелее, авто просто супер! Мерин внешне выглядит уныло и он все таки для более старшего поколения! Может когда мне будет лет 50 я и решусь на него, но отец мой, ему 57, больше тоже склоняется к BMW 5ке! У кого есть вопросы по машине, пишите, чем могу подскажу! 07.12.2011 первые впечатления! Машина супер, мне очень нравится! Именно удовольствие от вождения и жене очень понравилась, но и вылезли косяки напишу в проблемах! 09.02.2012. Надоела мне заводская музыка, завтра отдам машину на установку новой музыки! Купил переходную рамку, голову взял ALPINE, акустика и перед и зад компанентка МВ QUART, саб MISTERY и усилок тоже MISTERY! Думаю будет замечательно 12.02.2012 Сделали музыку мне, сегодня езжу ненарадуюсь, правда с малышом отключал саб, но когда ехал один либо с женой, блин ну замечательно получилось ;))) 05.05.12 Ну теперь точно! Если эту конечно продам то опять возьму только BMW! Действительно, кто на них поездил, на другую хрен сядешь! Будет все не то ине так!
222000 поменял масло в двигателе, кстати объем 6,5 литра, был удивлен! купил с нерабочим сигналом, но еще не разбирался, некогда пока! 222800 06.09.11 наконец заехал в сервил где нашли причину! порвался шлейф в рулевой колонке! цена вопроса с работо 1000 рублей! 223200 11.09.11 порвался нижний плавающий сайленблок, заднего левого колеса! Через экзист чена 510! есть и за 377 но как то очень дешево! поменяю сам! 07.12.2011г. вылезли следующие косяки: Рулевые тяги, взял с наконечниками за 1200р пару. Потекла помпа, взял за 1800р., задний направляющий рычаг взял за 900р. он с сайлентблоком и шаровой. И на прошлой недели вылез косяк от бывшего владельца, блок ABS он дела и не качественно, кстати новый брать нет смысла просто нужен хороший электронщик! Цена вопроса встала в 2500р. И моторчик печки новый встал в 4400р.! Но удовольствие того стоит! 09.02.2012 вылезла проблема Начала сопливить рейка по сальнику после морозов, -38 у нас было, на 14.02.2012 договорился загнать на ремонт, за одно заменят изношенные детали, что найдут! Цену озвучили 2000р.+сальник! Так что нормально! Кстати хочу сказать может кто не знает что в гидрач, заливают спец жижкость! Не декстрон. Castrol CHF! Взял ремкомпрект германский за 1000р., так что цена приемлемая!»
Владимир Панкратов 27.07.2011: «Машина, надежна, удобна, престижна. Есть небольшие неудобства с разворотом, раньше ездил на Мерседесе, где разворачивался с одного раза, приходится разворачиваться с двух заходов. В ходовой части немного мягковата не всегда адекватно чувствуешь дорогу. Скорость набирает плавно без рывков, но расход топлива парой ужасает при наборе скорости. Меня предупреждали, что расход летом 13 литров на 100, а зимой доходит до 16 на 100, но я сам поездил и убедился еще раз многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем (водитель), я езжу плавно стараюсь резко не набирать скорость и не тормозить, и как следствие средний расход топлива летом составляет 10,5 литров на 100 км по городу а если вышел на трассу то вообще 8 литров при скорости 130 км в час. Я люблю на трассе погонять, ездил на Ниве на трассе меньше 150 не ездил а по городу 80-90 км, а вот сел на БМВ и почувствовал комфорт и едешь с удовольствием, с чувством и спешить вроде некуда, приятно.
Все хорошо, но есть один маленький нюанс очень дорога в обслуживании. К примеру, ранее ездил на Мерседесе Е124, считал, что в обслуживании он не из дешевых, но вот приобрел БМВ и понял, как я ошибался. После покупки пришлось менять насос ГУРА, изначально дешевле брал чем на рынке так как знал, что не работает ГУР. Предварительно узнал цены на дубликаты запчастей, по нашим деньгам ремонт должен был обойтись в 30 000 тенге или 6 000 рублей. Но когда поставил машину и начали ремонт оказалась запчастей по предварительным ценам не так легко найти, а оригинальные запчасти обходятся в такую сумму, мама не горюй, а конкретнее ремонт вставал в 70 000 тенге или 14 000 рублей в два с половиной раза больше. Вот тут меня и выручили знакомства в мире автолюбителей, один мой знакомый посоветовал обратиться к хорошему мастеру (механик самоучка), тот недолго думая посоветовал заменить насос ГУРА от БМВ на насос ГУРА от Volkswagen B5, все подошло как положено, обошлось в 25 000 тенге или 5 000 рублей, агрегат работает идеально. Так, что наш народ на выдумку хитер и я еще раз убедился, что дело не в машине а в мастерах, одни дерут деньги а другие работают головой, хвала и честь таким мастерам.»
Игорь Портнов 18.05.2011: «Отличный автомобиль, пригнан из Мюнхена, управляемость, двигатель, салон всё на самом высоком уровне. Часто езжу на дальние расстояния по России никаких проблем. Дороговатое обслуживание, но оно того стоит, обслуживаюсь только у официалов. Единственным недостатком считаю низкий клиренс, но это проблема не автомобиля а наших раздолбанных дорог, кстати привык довольно быстро и сейчас никаких напрягов. Автомобиль довольно надёжен при соответствующем обслуживании. То что говорят про ненадёжную подвеску являеться ничем иным как бред, кто привык ездить по калхозу на тракторе, впоследствии так же ездят и на легковом автомобиле то уж извините машина тут не причём, много зависит от прокладки между рулём и сиденьем! И покупая такую машину надо понимать что обслуживание на такой машине дешёвым быть не может, надо трезво оценивать свои возможности при покупке авто, и потом не ныть что обслуживание дорогое!
Ну начну с того что сразу при покупке сменил два передних рычага и подшипник сзади, больше с подвеской проблем не было, два раза в год езжу на диагностику и делаю профилактику рейки и всё. Понятно что несколько раз менял масло, колодки вобщем расходники. Один раз промывал радиаторы. Серьёзная поломка была один раз, разорвало расширительный бачок и вытек антифриз (но обошлось без закипания), причиной стал обрыв крыльчатки на помпе и забитая пробка на расширительном бачке. лопнула задняя пружина на раздолбанной дороге, менял шланг высокого давления масла(начал мокнуть). Менял сальник на кулисе кпп и вот недавно поменял аккамулятор. С запчастями проблем нет есть всегда в наличии, хоть оригинал, хоть реплика, я ставлю только оригинал.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru