Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка БМВ 3 series в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
3 series: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
БМВ 3 series - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов 3 series вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 3 series, среди которых представлены различные варианты сборки 3 series: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3 series, которые непременно отразятся в цене 3 series. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3 series или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3 series и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3 series. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3 series, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3 series, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3 series, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3 series, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
BMW 3 series В характеристике БМВ 3 series 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3 series, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 3 series 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 3 series (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3 series и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.
8888888888888888. | BMW 3 series 2.0 AT | BMW 3 series 2.0 AT | BMW 3 series 2.0 AT | BMW 3 series 2.0 AT | BMW 3 series 2.0 MT | BMW 3 series 2.0 MT | BMW 3 series 320i xDrive 2.0 AT | BMW 3 series 320i xDrive 2.0 MT | BMW 3 series 328i xDrive 2.0 AT | BMW 3 series 328i xDrive 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 1 640 000 | 1 540 000 | 1 940 000 | 1 840 000 | ||||||
Кузов | ||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4624 | 4624 | 4624 | 4624 | 4624 | 4624 | 4624 | 4624 | 4624 | 4624 |
Ширина: | 1811 | 1811 | 1811 | 1811 | 1811 | 1811 | 1811 | 1811 | 1811 | 1811 |
Высота: | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 | 1429 |
База: | 2810 | 2810 | 2810 | 2810 | 2810 | 2810 | 2810 | 2810 | 2810 | 2810 |
Колея передн.: | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 | 1543 |
Колея задн.: | 1583 | 1583 | 1583 | 1583 | 1583 | 1583 | 1583 | 1583 | 1583 | 1583 |
Масса снар.: | 1500 | 1500 | 1485 | 1520 | 1465 | 1500 | 1485 | 1465 | 1520 | 1500 |
Масса полн.: | 2050 | 2050 | 2035 | 2070 | 2015 | 2050 | 2035 | 2015 | 2070 | 2050 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 |
Колеса: | 205 / 50 / R16 | 205 / 50 / R16 | 205 / 60 / R16 | 225 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 | 225 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 | 225 / 50 / R17 | 225 / 50 / R17 |
Двигатель | ||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1995 | 1995 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 184 / 135 при 4000 | 184 / 135 при 4000 | 184 / 135 при 5000 | 245 / 180 при 5000 – 6000 | 184 / 135 при 5000 | 245 / 180 при 5000 – 6000 | 184 / 135 при 5000 | 184 / 135 при 5000 | 245 / 180 при 5000 – 6000 | 245 / 180 при 5000 – 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 380 при 1750 – 2750 | 380 при 1750 – 2750 | 270 при 1250 – 4500 | 350 при 1250 – 4800 | 270 при 1250 – 4500 | 350 при 1250 – 4800 | 270 при 1250 – 4500 | 270 при 1250 – 4500 | 350 при 1250 – 4800 | 350 при 1250 – 4800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 8 | 8 | 8 | 8 | 6 | 6 | 8 | 6 | 8 | 6 |
Привод: | задний | полный | задний | задний | задний | задний | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||
Макс. скорость: | 226 | 226 | 228 | 250 | 233 | 250 | 228 | 233 | 250 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.6 | 7.6 | 7.5 | 6 | 7.5 | 6 | 7.5 | 7.5 | 6 | 6 |
Топливные показатели | ||||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 5.9 | 5.9 | 8.3 | 8.4 | 8.7 | 9.2 | 8.3 | 8.7 | 8.4 | 9.2 |
Расход на 100км, трасса: | 3.9 | 3.9 | 4.9 | 5.4 | 5.1 | 5.5 | 4.9 | 5.1 | 5.4 | 5.5 |
Расход на 100км, смешанный: | 4.6 | 4.6 | 6.1 | 6.5 | 6.4 | 6.8 | 6.1 | 6.4 | 6.5 | 6.8 |
отзывов 163
Виктор Валерьевич 17.06.2013: «Решил поделиться впечатлениями: Заказали авто для жены (ей 29 лет) в декабре 12 года в Борисхофе на Горьковском ш. (отдельное спасибо менеджеру Герману!!!) Пришла в конце февраля. Комплектация sport, практически полная (1880 т.р.), цвет красный, из германии. Достойный авто, может и дорого вышел, но сами комплектовали. Напрягают шины ранфлет, и то когда попадаешь в колею, зимнюю резину возьмем простую. Скорость набирает легко, шумоизоляция в норме, кроме переда (грешу на шины), комфорт на высокой скорости, устойчивость, легкость с какой трешка ныряет в повороты...на пассате не так)) Первый месяц лазали по меню, настройки, кнопочки, различные варианты и т.д. сейчас едешь в машине и ничего уже не крутишь, наигрались, иногда меняем режим работ с комфорта на спорт, спорт+, когда надо побыстрее ехать, режим эко - это когда совсем никуда не торопитесь))) расход по компу 10,8 литра, заправляем на роснефти 95 фора. ...Выбирала жена между мерс-С, лексус IS и всё...Кому интересно, покатавшись на БМВ скажу, что это не моя машина, пассат или мерс Е мне ближе как то.
Не сказать что неисправность, иногда как бы подтраивает и двигатель работает с вибрацией...спросим когда будем в сервисе.»
Денис 19.06.2013: «Машину приобрел после того, как покатался на тест драйве, понравилось как она едет. Салон стал намного шире предыдущей трешки, руль стал намного легче.
Главное из-за чего покупал, это динамика разгона, полный привод и всего 6 литров на сотню по городу, по трассе ест около 4...5 литров и не важно с какой скоростью идешь.
Есть куча режимов, от суппер экономного, комфортного , спортивного и хулиганского. Управляется просто прекрасно, полный привод на очень высоком уровне. По комфорту конечно не ахти чего, сиденья из искусственной кожи - прилипаешь, потеешь, очень шумная машинка, сделал дополнительную изоляцию, но все равно шумно. Багажник и салон довольно легко трансформируются, ездили на горных лыжах все входит прекрасно и никому не мешает. Климат контроль прекрасно, обзор - суппер, руление - выше всяких похвал. Главное не устаешь за рулем, а получаешь удовольствие. Тормоза предсказуемые и очень точные, что радует. Прикольный лимит скорости, выставил 80 км/ч дал газу она набирает быстро до 80 и все тупо едет 80, но если какая ситуация, можно продавить педаль и полетишь дальше, так же есть еще звуковой сигнал на скорости, которую сам задаешь по меню. Фары хорошо освещают и также радуют противотуманный свет, реально помогает именно в туман. Радует прогрев и тепло машины в морозы.
Проехал около 6 тыс км, в машине все устраивает по части технической. Климат контроль работает прекрасно, полный привод намного лучше, чем у других автомобилей. Кушать стала немного меньше. Ездил на дальние расстояния ест 4 литра при скорости около 140
Дребезг номерного знака на крышке багажника, устранил, дребезг крышки полки, что находится под задним окном, все проклеяли - не помогла, пришлось напихать под полку паралона и вроде стало тише. Ремни безопасности трутся об консоль АКПП и создают неприятных звук, обтянул кожей, стало тихо. Звенят не пристегнутые ремни безопасности - это бесит. Еще бесит то, что ключ есть, а вставить некуда. в ленд ровере удобно вставил и на кнопочку, а тут сел и он в руке???? у руля подержал и заводи. Маленький топливный бак, почему нельзя сделать его хотя бы 80 литров, места полно под днищем, на дальнее расстояния очень было бы удобно, а так как у всех машин примерно на 800 ... 900 км хватает. Жалко, что нет выносного пульта от вебасты, стандартного именно заводского, а не дополнительного. Недавно произошел ремонт - От балансировал резину пока все.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru