Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ауди A4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1781 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
A4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ауди A4 - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий A4 , созданные компанией Ауди, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов A4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A4, среди которых представлены различные варианты сборки A4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A4, которые непременно отразятся в цене A4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Audi A4 В характеристике Ауди A4 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A4 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.
8888888888888888. | Audi A4 1.8 CVT | Audi A4 1.8 MT | Audi A4 2.0 CVT | Audi A4 2.0 MT | Audi A4 2.0 MT | Audi A4 2.7 CVT | Audi A4 3.0 AT | Audi A4 3.0 MT | Audi A4 3.1 AT | Audi A4 3.1 CVT | Audi A4 3.1 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет | кабриолет |
Длина: | 4573 | 4573 | 4573 | 4573 | 4573 | 4573 | 4573 | 4573 | 4573 | 4573 | 4573 |
Ширина: | 1777 | 1777 | 1777 | 1777 | 1777 | 1777 | 1777 | 1777 | 1777 | 1777 | 1777 |
Высота: | 1391 | 1391 | 1391 | 1391 | 1391 | 1391 | 1391 | 1391 | 1391 | 1391 | 1391 |
База: | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 |
Колея передн.: | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 | 1522 |
Колея задн.: | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 | 1518 |
Масса снар.: | 1580 | 1540 | 1630 | 1600 | 1600 | 1745 | 1790 | 1790 | 1740 | 1660 | 1695 |
Масса полн.: | 2060 | 2020 | 2110 | 2080 | 2080 | 2225 | 2270 | 2270 | 2220 | 2140 | 2175 |
Кол-во дверей: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Багажник: | 246 / 315 | 246 / 315 | 246 / 315 | 246 / 315 | 246 / 315 | 246 / 315 | 246 / 315 | 246 / 315 | 246 / 315 | 246 / 315 | 246 / 315 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 | 225 / 55 / R16 | 225 / 55 / R16 | 215 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1781 | 1781 | 1984 | 1968 | 1984 | 2698 | 2967 | 2967 | 3123 | 3123 | 3123 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 163 / 120 при 5700 | 163 / 120 при 5700 | 200 / 147 при 5100 | 140 / 103 при 4000 | 200 / 147 при 5100 | 180 / 132 при 3300 | 233 / 171 при 4000 | 233 / 171 при 4000 | 255 / 188 при 6500 | 255 / 188 при 6500 | 255 / 188 при 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 225 при 1950 – 4700 | 225 при 1950 – 4700 | 280 при 1800 | 320 при 1750 | 280 при 1800 | 380 при 1400 | 450 при 1400 – 3250 | 450 при 1400 | 225 при 1950 – 4700 | 225 при 1750 – 4700 | 225 при 1950 – 4700 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | вариатор | механика | вариатор | механика | механика | вариатор | автомат | механика | автомат | вариатор | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный | полный | полный | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 219 | 226 | 233 | 207 | 238 | 222 | 242 | 242 | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.3 | 9.4 | 8.1 | 10.4 | 7.9 | 9 | 7.8 | 7.3 | 7.4 | 7.2 | 6.8 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 | ДТ | АИ-98 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 |
Расход на 100км, город: | 11.6 | 11.6 | 11.5 | 8.4 | 11.6 | 9.5 | 11.9 | 11.1 | 16.1 | 13.8 | 16.1 |
Расход на 100км, трасса: | 6.7 | 6.7 | 6.6 | 5.3 | 6.3 | 5.7 | 6.4 | 6 | 8.2 | 7.2 | 8 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.5 | 8.5 | 8.4 | 6.4 | 8.3 | 7.1 | 8.4 | — | 11.1 | 9.6 | 10.9 |
отзывов 163
kolbasa 01.03.2012: «Пишу повторно, в 2009 году уже писал. Мнения своего не поменял. Автомобилей ауди было много и по сей день очень авто доволен. Всё на высоком уровне и, за исключением одного маленького, но очень существенного минуса. ДИЛЕРА РАССТРЕЛЯТЬ.
Проблем с эксплуатацией не возникало, до тех пор пока ездил, как и многие владельцы данной марки, в Клайпеду на обслуживание в дилерский центр. Но как-то раз дернуло заехать во вновь открывшийся в Калининграде АУДИ салон, пошел какой-то посторонний шум. Сказали что нужно менять подушку под двигателем. Я был удивлён, но согласился, тем более вышел самый главный перец и сказал, что он уверен на 100%, Замена обошлась в 8400 подушка+ работа 4000, при выезде шум не исчез, на что было сказано что видемо ошиблись и нужно меня вторую подушку. Я вежливо, на сколько мог, предложил им все пройтись, и стал требовать вернуть деньги. На что мне сказали, что деталь поменяна и мне не дадут гарантию на проделанную работу и запчасть если я не поменяю вторую подушку.Я сказал что с собой нет денег и подъеду через пару дней, На следующий день поехал в Литву специально,договорившись в салоне, меня там знали, и поэтому приняли без очереди. После осмотра закрепили что-то компрессор на кондиционере и шум пропал. На вопрос могла ли являться источником шума подушка под двигателем, на меня посмотрели как на блондинку. Поинтересовался стоимостью работ проделанных в Калининграде, 450 лит, что составляет примерно 5400 рублей, что называется почувствуй разницу.Русский человек отличается короткой памятью. Через год приехал поменять по регламенту ремень ГРМ, масло, помпу и прочее, времени не было ехать в Литву, да и подумал что уж на регламентах собаку съели.Поменяли, всё хорошо. Запчасти были оригинальные, но по прошествии 35000 тыс. км оборвало ремень, я приехал в салон ШКОДА, который открыли на против и у меня там сложились не плохие отношение с мастером ремонтного цеха. Первое что он мне сказал, что крайне удивлён зная меня что я с самой покупки даже не удосужился поменять ремень ГРМ. Ремень был в лоскуты весь порепанный. Хочу сказать одно, есть возможность езжайте в Клайпеду, хотите проблем добро пожалуйста в АУДИ салон на московском.»
РОМАН 28.09.2011: «А4 2.0 ALT отличный автомобиль,но совершенно непонятен по расходу масла. литр на тысячу-бред какой-то. комфорт-на отлично,ездовые качества на 4,до этого была бмв е46 намного динамичнее и шустрее ауди. комфорт у ауди выше чем на бмв,но ауди более неповоротлива, радиус разворота очень большой. а двигатель 2.0 это жесть! масло только и успевай подливать! жрет безбожно!а вобще проблем больше не было,пока. вобщем продаю и пересаживаюсь обратно на бмв.
жрет масло! от замены до замены 10000 меняешь доливая весь обьем 2 раза.»
Марк генов 01.09.2011: «несколько лет назад покупая новую машину гольф класса думал это пик совершенства. ездил и счастья моему не было предела. но как то мой друг прикатил на 3-х летней ауди. ну и естественно давай всех катать. каково же было мое удивление насколько комфортный, удобный это автомобиль. шумоизоляция, комфорт подвески, работа всех электронных систем, климата. в процессе пользования моим другом этой машины мне еще и удалось поездить на ней. рулится волшебно. вообщем за рулем кайф. и как то звонит он мне и предлагает свою машину. естественно продал свою и забрал ее. даже не думая. история вся известна по машине. обслуживание меня не пугало. ни раз ездил с ним в автосервис решил, кстати, остаться у тех же ребят (Инжкар на сиреневом бульваре). машину они уже знают, цены приемлемые, работают на совесть. о покупке машины еще ни разу не пожалел.
пока за период владения проблем не было.. только расходники да так по мелочевке»
Данилин Антон 17.04.2011: «Отличный автомобиль за свои деньги. Навеки влюбился в полный привод. Зимой - абсолютно контролируемая уверенность на любом покрытии. Управляемость - на высшем уровне. Помимо регулярного ТО, сделал ЧИП-тюнинг двигателя (205 л.с. 300н.м.) поставил амортизаторы KONI-SPORT, резину YOKOHAMA ADVAN SPORT V103. Автомобиль рулится бесподобно, абсолютный контроль над дорогой. Нет боковых кренов при прохождении скоростных поворотов, да и двигатель теперь тянет гораздо лучше. Ко всему прочему, средний расход снизился до 10,5 л/100 км. в смешанном цикле. Зимой автомобиль ни разу не подвел. Полный привод великолепен на любом типе покрытия и абсолютно меняет впечатления от езды. Когда ВСЕ рядом буксуют со светофора, ты просто давишь на газ и едешь без пробуксовки (конечно, если резина - по сезону).
Все поломки были плановыми т.е. узлы выходили из строя не раньше, чем заявлено у производителя. Я считаю, что это хорошо. Автомобиль НИ разу не подвел.»
Владимир Бондаренко 19.02.2011: «Машина которая обучена ездить. Считаю лучшей в среднем классе. Салон просто песня, качества материалов, не никаких заглушек, все под руками. Движетель за глаза. Спокойно в городе едет на 1500 об. На трассе без проблем вообще до 150-160 разгоняется. Максимум пробовал 200, уверен и дальше запаса было не мало. Из недостатков это расход топлива, экономично расходует только до 110 км/ч, но так ехать на ней ...
Пока не было, но впереди ждет турбина, да и масло в вариаторе скоро менять надо. Если проходить ТО не у офицалов то приемлемо, 9-10 т.р.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru